Вот выдержка с самыми(на мой взгляд) интересными вопросами из оффициального FAQ:
Цитата:
Что такое 7.62? "7.62" - это тактическая игра, действие которой разворачивается в небольшом тропическом государстве Альгейра. В основе концепции игры лежит оригинальная система, получившая название SPM (Smart Pause Mode). Она успешно сочетает преимущества походовых игр и игр реального времени. Важная отличительная особенность "7.62" заключается в том, что в игре не используются абстрактные action points. Вместо этого, в зависимости от параметров персонажей на выполнение одного и того же действия тратится разное количество времени. В результате поведение бойцов, которых контролирует игрок и компьютер, становится более естественным и интересным в управлении. Основная задача главного героя, которого игрок может выбрать из нескольких прототипов мужчин и женщин - выжить. В "7.62" представлены несколько основных сюжетных линии. Играть можно за любую из воюющих сторон (предусмотрен также переход на сторону противника) или "за себя", по своим правилам, без приказов работодателей.
Перечислите, пожалуйста, хотя бы 10 главных нововведений относительно Бригады Е5 С удовольствием:
Новый графический движок; Новые игровые модели и уровни; Новый интерфейс; Стройная система квестов; Проработанный сюжет; Литературные диалоги и описания; Частичная разрушаемость; Физика тряпичной куклы; Много нового оружия; Воинские звания у противников, возможность переодевания в форму врага.
Какова сюжетная завязка? Известный российский «предприниматель» похитил крупную сумму денег у своих «коллег» и скрылся в небольшой латиноамериканской стране под названием Альгейра. За ним объявлена охота. Вы – профессионал, которого наняли для поимки беглеца.
Какие удобства добавились в интерфейсе? Интерфейс игры был полностью переработан. В частности, ко всем предметам в руках появились контекстные кнопки по их использованию. Появилась возможность полноценного вида из глаз бойца. Появилось специальное окно прицеливания, которое позволяет прицеливаться во врага, не перемещая к нему камеру. На экранах земли появилась сортировка по семействам предметов, появились кнопки «Убрать все трупы» и «Сложить все вещи в багажник».
Будет ли возможность игры вне сюжетной линии? Да, полная свобода перемещений, выбора и выполнения заданий. Все ключевые персонажи также доступны с самого начала игры.
Как будет реализована глобальная карта и её разведка? Стратегическая карта напоминает Jagged Alliance и Fallout, включая "туман войны". На карте есть несколько спрятанных локаций, обнаружить которые можно лишь специальным образом, например, выполнив квест. Остальные населённые пункты игрок обнаруживает при приближении к ним.
Будут ли действия врагов различаться в зависимости от класса (полиция, армия, спецназ)? Да, в «7.62» мы постарались проработать этот вопрос. Бойцы фракций различаются по видам (полиция, армия, спецназ и пр.), опыту и званиям. Так что игрокам предстоит охота за офицерами или полевыми командирами. И, разумеется, группа спецназа окажется более серьёзным противником, чем полицейский патруль.
Насколько будет развитым искусственный интеллект в игре и что он умеет делать из того, что может делать игрок? Искусственный интеллект в игре основан на групповом взаимодействии бойцов. ИИ умеет согласованно совершать обходы, патрулировать территорию, искать врага, подавлять огнём, зацеливать точки, а также отступать. Бойцы, управляемые ИИ выполняют все те же действия, которые доступны игроку. ИИ не знает заранее о положении игрока на карте и честно пытается найти его в боевой ситуации. На бойцах ИИ сказываются действия шока, адреналина и другие эффекты в соответствии с общеигровыми правилами. Бойцам ИИ доступны такие же, как и игроку средства поражения (инвентарь и боеприпасы), они умеют пользоваться гранатометами (кроме подствольных) и гранатами.
Будет ли реализована смена дня и ночи в игре, и как сказывается освещение на геймплее? Да. В игре есть плавная смена времени суток. Бои в условиях ночного освещения требуют кардинальной смены тактики боя. Боец, находящийся в зоне освещения, будет заметен для врага, при том, что сам враг, находящийся в темноте может быть незаметен для этого бойца. Уровень освещения определяет, в зависимости от остроты зрения бойца, как быстро он сможет распознать цель. Движущиеся объекты легче распознать. А малозаметные и медленно двигающиеся объекты тяжелее всего заметить. Заметную роль в условиях ночного боя играют приборы ночного видения и ночные прицелы.
Взято отсюда. Помоему будет нечто очень интересное и "мастхевное", для тех, кому нравится Jagged Alliance. Побыстрей бы уже вышло...
Последний раз редактировалось GrIfFiN7 29.08.2007 11:05, всего редактировалось 4 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006
Хм... Ну может быть... А что мешает заранее взять все что требуется? У меня вот таких проблем не возникает... СВД с МП5, к МП5 4 рожка(считая тот что в нем), к СВД 4. А в подсумках распиханны патроны и для того и для другого. Кроме того есть несколько гранат. И обязательно комплект для чистки ствола! Проблем с нехваткой патронов ещё не возникало, только магазины заканчивались. З.Ы. Поставил рекорд - умудрился нагрузить чара 101.78 КГ. Рюкзак в руке - сила.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Средиземье
нет, шутка конечно, но теоретически кило 150 возможно. набить два рюкзака "железными" брониками, плюс три пулемета на плечи... Добавлено спустя 10 минут, 32 секунды купил себе БТР грузоподъемность впечатляет, жаль пушки нет. Напрягает отсутствие патронов на Джакхаммер....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Средиземье
GrIfFiN7 писал(а):
А БТР в локации c одного выстрела не уничтожается?
пока тьфу-тьфу...
Тут хохма, в партизаны я не согласился идти, а правительственные войска на меня все равно охотятся по всей карте Добавлено спустя 4 минуты, 25 секунд http://www.ag.ru/reviews/7_62_mm/4180 - рецензия. Хирург не прав, что нельзя оптом товар задвигать
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006
Цитата:
Хирург не прав, что нельзя оптом товар задвигать
А как?
Цитата:
Тут хохма, в партизаны я не согласился идти, а правительственные войска на меня все равно охотятся по всей карте
Скажи, а тебе просто так предложили присоедениться, или ты успел на них поработать? Так что тебя удивляет?
Кстати, сама рицензия мне не понравилась. Субъективно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Средиземье
Neckro , конечно в лицуху. Ибо любимый жанр. Патч первый есть, но не оффициальный. После его установки часто вылетает на сохранении. Чтоб не вылетала, надо не мышью нажимать ОК при сохранении, а "Ентер" жать на клаве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
foma3000, ты забыл упомянуть самое главное - при установленном патче не работает адреналин. Как можно было это допустить я вообще не представляю.
Зачистил лагерь партизан. Конечно, самой Тани там не было. Поехал к Рико, купил у него винторез и маскхалат. Теперь я похож на Чупаку. Но этот редиска кинул меня с машиной. Виллис-то грохнули на первой же случайке, поэтому я у него заказал другую. Дал задаток. А он всё "ещё не пришла, приходи на следующей неделе". Месяц прошёл!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Средиземье
Def, Винторез у меня давно, как и Джакхаммер. А маскхалат упорно не попадается... нет подствольных дробовиков и гранатометов. Захватываю в личное пользование второй город. БТР ездит на последнем делении...
Вышел второй неофициальный патч...
Добавлено спустя 1 минуту И он у меня есть, а игры по-прежнему нет Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду
jana писал(а):
Вышел второй НЕофициальный патч.
Список изменений патча 1.02:
[.] Все изменения патча 1.01
[-] Повышена стабильность приложения [-] Исправлено сбрасывание прицеливания при отмене действий [-] Исправлена неправильная работа экрана сохранения [-] Исправлен вылет при убегании последнего врага [-] Исправлен ящик с инвентарем, содержащим все предметы в игре [-] Исправлены вылеты камерой за пределы уровня [-] Исправлены некоторые модели оружия [-] Исправлены харастеристики и описания некоторых видов оружия [-] Исправлен "Адреналин"
[+] Реализована функциональность обыска трупов во время боя (Ctrl+click)
Сейвы совместимы с предыдущими версиями, начинать новую игру не требуется.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006
Все будет пофиксенно, чего беспокоетесь?.. foma3000 во блин... А мне он в самой первой драке попался так с ним всю игру и хожу:) А ты случайно на базе не смотрел? В одном из скоплений ящиков, за ангаром. Вместе с маскхалатом быта снайперка от Knight's armaments с глушилкой, и с глушилкой же пистолет-пулемёт не помню точно какой.
Сейчас этот форум просматривают: SpaWn2004, xSerJx и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения