Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2007 Откуда: Швеция
Поиграл, посмотрел. На моем конфиге при 1280x1024, 8xAA, 16xAF и все на макс. FPS ниже 30 не опускался, лагов нет. Какой геймплей будет в релизе, непонятно, а эти две трассы - неинтересны. Соперников делаю как стоячих даже на сложности "KING".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2006 Откуда: Великобритания
Народ, спасибо большое, что сказали про свопы! Я думал, что я один такой у кого каждые 3 сек кадры вылетают... делаешь скорение и как будет телепортишься... А на ФПС все в норме! не падает, почему же такая ерунда?(я феврале у мну в карбоне тоже было похожее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва Фото: 21
Ну а вообще об игре мне понравилось.Как всегда,в каждым годом жду большего,но в итоге всё равно долго играю в НФС.
Графика оч понравилась.
Не понравилась гонкка на м3 управление как ТУГИМ по другому не назовёшь,вот на ниссане круговая понравилась.Но я так понимаю EA специально так сделала что в гонке м3 тугое управление.Эта же режим позиционируется как "гонки почти попрямой на бешенной скорости" ,а Вы попробуйте в реале машину на скорости 200+ заложить в затяжной поворот...
Чтон не понравилось -невозможность отключения всяких ассистов(АБС ТС и тд),ну я так понимаю в полной версии можно будет.
-Моглиб и получше сделать повреждения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2005 Откуда: Путинбург
M-Sport писал(а):
TO ALL
Заметил, что все кто засирает игру сидят на слабеньких конфигах...
Да ладно ты посмотри на каких конфигах у кого из этой темы лаги, это мне напоминает мост вонтед, такой вот косяк мультиплатформенного движка Добавлено спустя 1 минуту, 16 секунд
DEZMONT_MOSKOW писал(а):
REtaiL_OZ не я полагался на инфу, вроде написанно что 10 директ в игре есть но его там нет по ходу...или это в деме его нет?
На ящике его нет, не думаю что разрабы так угодят писишникам что добавят для них 10дикс. Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд И еще народ посмотрите в папку с игрой она только у меня скриншоты произвольно делает или у всех???
В общем поиграл в демку.
Впечатления не очень, ни графики, что на скринах была, ни аркадной физики, ни геймплея.
Как не пытался, интерес так и не появился. Все довольно однообразно и уже пройдено много раз в прошлых НФС. Машинки только хороши, да звуки.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2007 Откуда: Пенза
e4300(3000)/2Gb/8600GT(730/1740) вполне играбельно на максимуме 1280х1024Х100Герц (без сглаживания).
ниже 30 ооочень редко опускается, обычно в районе 40 фпс. Пока был включен дым (лично мне не нужный), были мелкие резкие лаги особенно при столкновениях, хотя фпс от дыма снижался на 1-2 всего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения