Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1311 • Страница 4 из 66<  1  2  3  4  5  6  7 ... 66  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
F.E.A.R. 2: Project Origin

#77

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
Жанр: Action\3D Shooter
Разработчик: Monolith
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г.
Офф сайт: http://www.whatisfear.com

FAQ

Дополнительные ресурсы:

Трейлеры :
Трейлеры из журнала Игромания
Предрелизный трейлер
-----------
Скриншоты : Здесь
Демо версия : Здесь
Прохождение игры : Здесь
-----------
Моды :
Clarity Mod Film Grain Disabler (PC) - Антирябь для FEAR 2 Project Origin
FEAR2 Blood enabled - Активирование крови
-----------
Патчи :
Патч v1.01 для FEAR 2 Project Origin
Патч v1.02 для FEAR 2 Project Origin
Патч v1.03 для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.03 Repacked для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.04 для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.05 для FEAR 2 Project Origin - после установки этого патча, игру надо запускать через появившийся в папке с игрой revLoader.exe.

ВНИМАНИЕ!
Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!!
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции.
Приятного общения.
Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00


Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
А ни у кого провалов FPS нет? Игра как будто что то подгружает и в этот момент проседает FPS.
#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
Мда... удивляет как у них хватило наглости назвать это демонстрационной версией. Там не то что толком попробовать, там нюхнуть не дали. :D Полностью прохождение демки занимает где-то минут 15! Могу сказать что те кто не сольют эту демку, а будут дожидаться полной версии, почти ничего не потеряют!
Теперь по самой игре - геймлей в целом не претерпел никаких принципиальных изменений. Из нового добавили новый HUD, так как будто на вас одет шлем с информационным экраном (абсолютно неудобным и нафиг не нужным) + добавили PDA аля DOOM3 в котором по мере прохождение появляется новая информация. Да и где-то ближе к концу дали прогуляться в уже упомянутом мной мехе EPA. Ничего особенного он из себя не представляет - управление им чистая аркада. Да и нужен он по большому счету чтобы побыстрее уничтожить тяжело бронированные единицы. Ну например те же вражеские EPA.
Так же насторожило несколько неадекватное управление - четкости что ли какой-то не хватает. Ну да и графику в сиквеле подтянули до современных стандартов. В общем игра в целом будет скорее таким... середнячком .
Добавлено спустя 2 минуты, 7 секунд
Guzz У меня были провалы постоянно. Грешу на малое количество оперативы. (2Gb)

_________________
Продаю 8600GTS 256Mb, Scythe Ninja Plus, HDD IDE 200Gb, SteelSeries S&S, Zalman ZM-NB47J
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305087


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
только что поиграл....
Не понравилось:
-мутные текстуры (если на консолях выходит тоже выходит то ясно почему)
-деревянный мир физика стремится к нолю (даже бочку нельзя с места сдвинуть) и пропали дырки на стенах как в первой части(и фиг с ним что там это была текстура тут ее даже не удосужились засунуть)
-тени!! в нашем то время делать скрыптовые тени это ЖЕСТЬ реакций на фонарик ноль! Тени там где режиссер сказал! от некоторых объектов тени в обще не падают
-прямолинейность не в плане свободы передвижения а в плане выбора маршрута от точки А в Б только прямая
-Альма появляется, как всегда везде гды ты ее ждешь страшно аж жуть)))
Понравилось
-трудно ответить

Надеюсь геймплей будет бодрее в игре а то солянка из разных уровней совсем уныло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: 2 после Киева
MAD FREQUENCY
тут даже дему качать не надо, из скринов и требований все понятно
мое имхо мнение обычное продолжение прошлой части
никакого фурора, никакого чуда не произошло
но все равно жду

_________________
Intel Core i5-3570 3.4ГГц 6Мб, ASUS P8H77-V, ASUS HD7870-DC2-2GD5 2Gb, DDR3-1600 2x4069Mb, WD WD10EZEX 1Тб, Chieftec APS-600C 600W, Samsung 226CW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
MAD FREQUENCY писал(а):
Guzz У меня были провалы постоянно. Грешу на малое количество оперативы. (2Gb)

Будем надеятся что в релизной версии такого не будет, ну или в крайнем случае исправят патчем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Guzz писал(а):
А ни у кого провалов FPS нет? Игра как будто что то подгружает и в этот момент проседает FPS.
#77

Есть такая тема. Даже без графиков заметны маленькие подгрузки.

Ещё чёрные полосы убивают %((
Что за мода пошла такая?( Никак нельзя убрать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Sj316 писал(а):
только что поиграл....
Не понравилось:
-мутные текстуры (если на консолях выходит тоже выходит то ясно почему)
-деревянный мир физика стремится к нолю (даже бочку нельзя с места сдвинуть) и пропали дырки на стенах как в первой части(и фиг с ним что там это была текстура тут ее даже не удосужились засунуть)
-тени!! в нашем то время делать скрыптовые тени это ЖЕСТЬ реакций на фонарик ноль! Тени там где режиссер сказал! от некоторых объектов тени в обще не падают
-прямолинейность не в плане свободы передвижения а в плане выбора маршрута от точки А в Б только прямая
-Альма появляется, как всегда везде гды ты ее ждешь страшно аж жуть)))

К недостаткам еще можно отнести полное отсутствие поддержки форматов 4:3 5:4 16:10.Игра строго под консольное 16:9.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Москва
Прошел дему дважды, надеюсь это не первый уровень, а то ни черта не понятно. Нет плавности повествования =)
Не понравилось только громоздкое управление, надо думать, что куда повесить, чтобы рациональнее было.
Графика отличная, макс 1680х1050 4АА 16АФ просадок не нашел.
В общем, мясно, кроваво, быстро. Достойное продолжение первой части.

З.Ы. Какие черные полосы и консольное 16:9, о чем вы? Выставил родное разрешение монитора.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
ukpr Так о чем я и написал. :wink:

_________________
Продаю 8600GTS 256Mb, Scythe Ninja Plus, HDD IDE 200Gb, SteelSeries S&S, Zalman ZM-NB47J
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305087


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
гвоздемёт в демке есть? боты не отупели?

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Nigerson писал(а):
гвоздемёт в демке есть? боты не отупели?

Нету гвоздомета, боты отупели.
Major_Payne писал(а):
Какие черные полосы и консольное 16:9, о чем вы? Выставил родное разрешение монитора.

А толку от выставления, если игра все равно обрежет до формата 16:9.
#77
Major_Payne писал(а):
просадок не нашел.

Можешь лог ривы выложить?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
MAD FREQUENCY
есть мнение, что на Ати замечены иногда хорошие просады фпс, уже несколько мессаджей у западников видел, пока ждут хотфикса от Амд :)

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Народ, как убрать оружие - побегать анармом? Только не говорите, что это сделать нельзя. И ещё: как делать подсечки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Москва
Guzz, у меня был полный экран :gun:
Nigerson, боты активнее укрытия занимают, но в ближнем бою тупят.
Нэйлгана нету, зато есть ствол с говорящим названием Laser (IMMA FIRIN MAH LAZER!1!11) - жжот противника до кровавой пыли =))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Цитата:
Нэйлгана нету, зато есть ствол с говорящим названием Laser

В демке я его не нашёл, его там нет?)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
Guzz писал(а):
боты отупели
- как это отупели ? Хочешь сказать интеллект противника стал хуже, чем в первой части ? В демку не играл (интернет медленный), так что расскажи по подробнее.

П.С. Если и вправду отупели, то это очень печально т.к. только из - за продвинутого интеллекта игру ждал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
Главное, чтобы разработчики не сделали как в прошлый раз с демкой к первой части.

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Москва
Amurekimuri, лазер можно снять с "танка", который выбивает двери из кинотеатра.
micros_83, я не скажу, что он хуже, они так же пятятся, если ранены, перворачивают столы, чтобы сделать укрытие, просто дизайнеры сделали так, что противники входят в помещение через одну дверь толпой, как хомячки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
поиграл...что сказать, упростили физику и графику (привет консоли)...эффекты остались в принципе нормальными. Играется довольно живенько. ИИ слава богу не порезали, что не может не радовать...в целом старый добрый фир. Играть можно.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
2 гига озу это и так понятно что надо, ещё по первой части помню, как со свопом мучился.
Цитата:
пропали дырки на стенах как в первой части

это праллакс пропал что-ли ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1311 • Страница 4 из 66<  1  2  3  4  5  6  7 ... 66  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan