ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ Жанр: Action\3D Shooter Разработчик: Monolith Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г. Офф сайт: http://www.whatisfear.com
ВНИМАНИЕ! Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!! Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции. Приятного общения. Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17 Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00
Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: С того света
Мда... удивляет как у них хватило наглости назвать это демонстрационной версией. Там не то что толком попробовать, там нюхнуть не дали. Полностью прохождение демки занимает где-то минут 15! Могу сказать что те кто не сольют эту демку, а будут дожидаться полной версии, почти ничего не потеряют!
Теперь по самой игре - геймлей в целом не претерпел никаких принципиальных изменений. Из нового добавили новый HUD, так как будто на вас одет шлем с информационным экраном (абсолютно неудобным и нафиг не нужным) + добавили PDA аля DOOM3 в котором по мере прохождение появляется новая информация. Да и где-то ближе к концу дали прогуляться в уже упомянутом мной мехе EPA. Ничего особенного он из себя не представляет - управление им чистая аркада. Да и нужен он по большому счету чтобы побыстрее уничтожить тяжело бронированные единицы. Ну например те же вражеские EPA.
Так же насторожило несколько неадекватное управление - четкости что ли какой-то не хватает. Ну да и графику в сиквеле подтянули до современных стандартов. В общем игра в целом будет скорее таким... середнячком . Добавлено спустя 2 минуты, 7 секунд Guzz У меня были провалы постоянно. Грешу на малое количество оперативы. (2Gb)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
только что поиграл....
Не понравилось:
-мутные текстуры (если на консолях выходит тоже выходит то ясно почему)
-деревянный мир физика стремится к нолю (даже бочку нельзя с места сдвинуть) и пропали дырки на стенах как в первой части(и фиг с ним что там это была текстура тут ее даже не удосужились засунуть)
-тени!! в нашем то время делать скрыптовые тени это ЖЕСТЬ реакций на фонарик ноль! Тени там где режиссер сказал! от некоторых объектов тени в обще не падают
-прямолинейность не в плане свободы передвижения а в плане выбора маршрута от точки А в Б только прямая
-Альма появляется, как всегда везде гды ты ее ждешь страшно аж жуть)))
Понравилось
-трудно ответить
Надеюсь геймплей будет бодрее в игре а то солянка из разных уровней совсем уныло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2006 Откуда: 2 после Киева
MAD FREQUENCY тут даже дему качать не надо, из скринов и требований все понятно
мое имхо мнение обычное продолжение прошлой части
никакого фурора, никакого чуда не произошло
но все равно жду
только что поиграл.... Не понравилось: -мутные текстуры (если на консолях выходит тоже выходит то ясно почему) -деревянный мир физика стремится к нолю (даже бочку нельзя с места сдвинуть) и пропали дырки на стенах как в первой части(и фиг с ним что там это была текстура тут ее даже не удосужились засунуть) -тени!! в нашем то время делать скрыптовые тени это ЖЕСТЬ реакций на фонарик ноль! Тени там где режиссер сказал! от некоторых объектов тени в обще не падают -прямолинейность не в плане свободы передвижения а в плане выбора маршрута от точки А в Б только прямая -Альма появляется, как всегда везде гды ты ее ждешь страшно аж жуть)))
К недостаткам еще можно отнести полное отсутствие поддержки форматов 4:3 5:4 16:10.Игра строго под консольное 16:9.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Москва
Прошел дему дважды, надеюсь это не первый уровень, а то ни черта не понятно. Нет плавности повествования =)
Не понравилось только громоздкое управление, надо думать, что куда повесить, чтобы рациональнее было.
Графика отличная, макс 1680х1050 4АА 16АФ просадок не нашел.
В общем, мясно, кроваво, быстро. Достойное продолжение первой части.
З.Ы. Какие черные полосы и консольное 16:9, о чем вы? Выставил родное разрешение монитора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Москва
Guzz, у меня был полный экран Nigerson, боты активнее укрытия занимают, но в ближнем бою тупят.
Нэйлгана нету, зато есть ствол с говорящим названием Laser (IMMA FIRIN MAH LAZER!1!11) - жжот противника до кровавой пыли =))
- как это отупели ? Хочешь сказать интеллект противника стал хуже, чем в первой части ? В демку не играл (интернет медленный), так что расскажи по подробнее.
П.С. Если и вправду отупели, то это очень печально т.к. только из - за продвинутого интеллекта игру ждал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Москва
Amurekimuri, лазер можно снять с "танка", который выбивает двери из кинотеатра.
micros_83, я не скажу, что он хуже, они так же пятятся, если ранены, перворачивают столы, чтобы сделать укрытие, просто дизайнеры сделали так, что противники входят в помещение через одну дверь толпой, как хомячки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
поиграл...что сказать, упростили физику и графику (привет консоли)...эффекты остались в принципе нормальными. Играется довольно живенько. ИИ слава богу не порезали, что не может не радовать...в целом старый добрый фир. Играть можно.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения