Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: E (DE), DN (UA)
MuSTAnG писал(а):
Для меня самая ожидаемая игра ето НФС Андеграунд..но чета тут почитал она на таких сильных конфах тормазит.. значит у меня при разрешении 1024-768.....будит тормазить?:( Конфа у меня такая..проц 1700+@2600+ (166-12.5) ,512ddr, GFti4200 128DDR (300\540)??
Не понтуйся пойдет, не пойдет а полетит. На моей конфе без тормозов идет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Томск
Нарооод! Я просто обалдел от такой графики!!!!!!
Это просто _супер_ !!!!
Я много играю во многие современные игры, в оснровном специализируюсь на автогонках и 3д шутерах -
но НФС Underground - это просто прорыв в графие!
Такая красота .. прямо на душу ложиться!!!!
Я играл в эту демку ночь... так она мне приснилась!!!!!!!
Конечно больше аркада чем симулятор... но посмотрите на всю серию НФС и поймёте что сим был только про НФС5Порше....
Фанатам Фарсаж 1\2 - стягивать обязательно ( даже через модем %))
Ждёёёёёёёёёёём!
На П4 2,4С 512ДуалДДР ФХ5600 128 - иногда притормаживает но это относится демке!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ярославль
VRoman, дело не столько в моще...Ведь вкладывая 140 штук баксов в ту же Кивик ты получаешь авто, которого больше нет ни у кого!!! Эксклюзив! А Корвет за 45 грина...у каждого второго имеется!
Vedun, даешь!:-) Ща буду бить! (твой рекорд )
_________________ Перепрошьем Ваш BIOS так, что родная мать не узнает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2003 Откуда: Москва
TEgor Да я тоже думаю. что одна такая тачка, непохожая на другие - это круто. Но я не понимаю, а на хрена??????????? (Я в свой таз бухаю деньги и бухаю, а толку что???? Все равно тазом остается!) Кстати Кикик - это что? Может Цивик все-таки?
А вы скажите - там проблем нет????7 Совместимость интересует. Ну типа ессесно про свою конфу волнуюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: Moscow
Vadim007 Что, уже пора мастер классы давать? Ладно, одна надежда, может кому мои советы помогут 25 сек. преодолеть. Тогда ему мой респект будет. Значит так, (заранее говорю, я и в реале гоняюсь, поэтому NFSU драг, я и сестра уже изматерили, ну не бывает так в жизни), надо добиться что бы начинать вторым слева (третьим справа), стартовать когда обороты чуть меньше 7,5, и не в коем случае не давать соседям себя задеть, тогда на старте обороты чуток упадут и дойдут до 7,5, тут сразу на вторую. После второй чуть-чуть на своем газу и как только обороты поползут вверх, тут N2O! До третьей, переключение, сразу на переключении отключить N2O. Как только обороты перестанут падать, снова N2O до четвертой, сразу на переключении отключить N2O. Пятая достигается своим ходом, можно в конче, на 7 поддать закиси в движок, и сразу шестая. Таким макаром шестая будет уже к первому сужению дороги справа. Сразу за этим сужением перестраиваемся в крайний правый и летим. Кстати, Закиси к этому моменту у меня 1,5 деления. Ну и по правой полосе до заграждения перед трамплином, перед заграждением N2O, и полетели.
P.S. Все мысли по поводу - приветствуются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ярославль
Run[TX], Не "Кикик", а "Кивик" я написл - это я так ласково "Я в свой таз бухаю деньги и бухаю, а толку что???? Все равно тазом остается" - а "вбухиваю" это скока? Штука, две, три баксов? Люди до 1000 лошадей выдавливают из серийных авто...любой корвет будет нервно курить...
Vedun, " ну не бывает так в жизни" - согласен
Что косаемо разгона абсолютно так же делаю Но вот позицию другую выбираю - перестраиваюсь на желтую полосу (вторая слева) и гоню по ней до стены левого ряда, потом после тупика левого ряда перестраиваюсь в левый ряд и так до финиша в нем и еду...
Через трамплин прыгать - минус в том, что когда пробиваешь защитные знаки падает скорость...хотя так же, как с вариантом виляния из ряда в ряд...
У тебя 25.04 у меня 25.19... скорее всего не очень удачно я где-то переключился Но я думаю, что предел где-то 24,8... Я не представляю как можно за меньшее время проехать... Бум тренироваться:-)
_________________ Перепрошьем Ваш BIOS так, что родная мать не узнает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ярославль
Vedun, даже и не знаю... Может и правда, а может и нет... Думаю, что если, как маньяк, сидеть и часа 3-4 разгоняться, то может и можно уложиться! Я ведь сначала думал, что 26 секунд - это анреал
_________________ Перепрошьем Ваш BIOS так, что родная мать не узнает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ярославль
Vedun хочешь верь, хочешь нет...после ещё одного часа катания мое время 24,34! TOP 186,92 Mhp, perfect shifts 6/6 perfect shift 100% И пусть буржуи курят!
Жалко, что нет сейвов результатов, а то ведь не поверить могут! Теперь всегда укладываюсь в 24,60-24,90... Если после 15 секунд скорость больше 172-х-175 миль, то результат меньше 25 секунд стопроцентно
_________________ Перепрошьем Ваш BIOS так, что родная мать не узнает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2003 Откуда: Москва
TEgor Пока в свой Тазик (ВАЗ 21099 1.6 карб) вложил 2 тысячи + 1,5 штуки греноблей - недавно с BMW 528 вошел в контакт - ему 500 и себе 1000 на ремонтик небольшей (жалко ласточку свою ). А еще музыка (600 бачей)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: Москва, Зеле...
TEgor писал(а):
Vedun хочешь верь, хочешь нет...после ещё одного часа катания мое время 24,34! TOP 186,92 Mhp, perfect shifts 6/6 perfect shift 100% И пусть буржуи курят! Жалко, что нет сейвов результатов, а то ведь не поверить могут! Теперь всегда укладываюсь в 24,60-24,90... Если после 15 секунд скорость больше 172-х-175 миль, то результат меньше 25 секунд стопроцентно
Чувак не гнал, у меня получилось:
Finish time 0:24:38
Top Speed 299.63
Perfect Shifts 6/6
Perfect Shift % 100%
Жаль нет подтверждения скриншотом, но сами подумайте нафига мне врать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения