Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 4 из 128<  1  2  3  4  5  6  7 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: Красноярск
Dragon Age: Origins

#77

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU)
Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г.
Жанр: RPG
Страница в стиме

Оффициальный сайт: http://dragonage.bioware.com/


Последний Патч v.1.04

Nine Content Packs:
* The Stone Prisoner
* Warden's Keep
* Return to Ostagar
* The Darkspawn Chronicles
* Leliana's Song
* The Golems of Amgarrak
* Witch Hunt
* Feastday Gifts
* Feastday Pranks


Системные требования:
Системные требования:

Минимальные системные требования


* Операционная система — Windows XP + SP3;
* Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц;
* ОЗУ — 1 Гб;
* Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Рекомендуемые системные требования:

* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц;
* ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP);
* Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
MycuQ писал(а):Такой критерий есть.
Это количество проданных копий и оценки прессы и игроков.

ну, тогда лучшая в мире РПГ - СИМС. :)

Нет, Sims просто очень крутая успешная игра.
Даже несмотря на то, что мне она совсем не нравится. :tooth:
И нет, это не RPG. Это странная смесь разных жанров.
Но речь не о Sims.

А давайте принимать ставки - лажанёт ли Биовар с сабжем или нет? ;) :D

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MycuQ писал(а):
А давайте принимать ставки - лажанёт ли Биовар с сабжем или нет?

Ясное дело, что лажанет. Но EA уже так распиарила сабж, что его многие просто тупо купят не глядя. Это как NFS, из года в год все хуже и скучнее, а все равно миллионные продажи.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Цитата:
Но EA уже так распиарила сабж, что его многие просто тупо купят не глядя.

на gametrailers.com столько роликов и трейлеров по сабжу, что подташнивать начинает...
Вообще, могу себе представить, что разрабы создадут продуманный захватывающий сюжет. Создадут харизматичных персонажей и пропишут им бэкграунд. Но вот не знаю, как можно будет проникнуться всем этим, когда у тебя пати из полдюжины бойцов бегает и валит всех без перерыва на кофе в стиле "стенка на стенку"...

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
rubidiy
Цитата:
Но вот не знаю, как можно будет проникнуться всем этим, когда у тебя пати из полдюжины бойцов бегает и валит всех без перерыва на кофе в стиле "стенка на стенку"...

А в какой РПГ было по-другому? :)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
Ptirodaktill писал(а):
rubidiy
Цитата:
Но вот не знаю, как можно будет проникнуться всем этим, когда у тебя пати из полдюжины бойцов бегает и валит всех без перерыва на кофе в стиле "стенка на стенку"...

А в какой РПГ было по-другому? :)

Baldurs Gate, Neverwinter nights, их производные. Там без вмешательства в действия подопечных они какбэ помирали быстро.

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
А без толпы, в одиночку или вдвоем, здесь играть можно?
А то как-то это уже на стратегию смахивать начинает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Gelion
бг проходился закликиванием вызова монстров :) нвн и аддоны настолько просты, что даже говорить не о чем :) никакого вмешательства не требовалось.

Добавлено спустя 49 секунд:
Asmer
без толпы можно поиграть в диаблу или титанквест. :) никакой стратегии, сплошное хакэндклик :)
*/*
Пока что подозрения вызывает только графика. слишком блестюче и все мужики - вылитые представители сексуальных меньшинств :tooth:(спсб за матофильтр, лол :lol:)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
да я заслуги Baldur's Gate не отрицаю. Вопрос стоит в отношении "сюжет - толпа". Даже в лучших играх на протяжении всей игры рассказывается история главного героя. А тут обещают еще как-то и присутствие всех членов банды мотивировать. Чтобы мы ощущали, что ГГ не болванчики окружают, а полноценные персонажи. А в той же Baldur's Gate или Dundeon Siege комрады были тупо ботами, которые присоединялись после одного простенького квеста. Вот этого и не хочется видеть.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
rubidiy
а вот тут ты прав! почему-то никто эту тему не подымает, но это же очевидно!
партийная РПГ - вообще бред. партийная РПГ в ее текущем виде - триумф абсурда!

сколько персов должно быть в партии?
1 герой - это его квест и он в фокусе - все хорошо, все работает, ни на кого не отвлекаемся, исследуем сюжет. но надо море интересных неписей, либо экшена. второе - уводит в слэшер, первое - реализовать трудно, так как они обезличиваются, если их много.
2 героя - они уже общаться могут, диалог вести, и при этом друг-друга не затмевают. но на одних диалогах - далеко не уедешь - поэтому нужно окружение богатое. на самом деле - только сейчас эту фишку "вкурили" разработчики - пошли все эти Beyound Divinity, RE5. :tooth:
3 героя - с незапамятных времен - идеальное число - они и между собой могут общаться, и помнишь, кто из них кто, и какие у них особенности, и прописать характеры можно глубоко для всех.
4 героя - уже многовато - уже требуется иерархия, главный и второстепенные. а в игре это сделать уже тяжело. обычно лажают эту тему.

5-6 и более - уже неподъемно - отыграть 6 героев сразу - почти нереально. даже прописать их всех так, чтобы это было не 6 манекенов разных классов, а именно 6 разных героев - очень тяжело.
лучшим творениям это удается. тому же БГ, плэнскейпу, или многим япошкам. но в чем они все тупят - НАФИГА - еще целую армию героев создавать?!!
чтобы игрок сдох буридановым бараном, выбирая, кого же взять в партию?! да бред это! сделай 3-4 идеально-прописанных персонажа, и игра будет в 10 раз интереснее, чем если в ней будет 40 хреново прописанных персов.
особенно очевидно это сегодня в эпоху казуалов. ну нахрена в игре 100 героев, если я могу взять 3-5?! я ведь ни за что не сану переигрывать, чтобы выбрать других, и уж тем более - не буду делать это 20 раз!
а в итоге - даже в лучших реализациях теряешь - где там кто, кому и чего?
когда уже разработчики образумятся и перстанут плодить армии недоперсов? :weep:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Можно справится с любым количеством героев, если есть талант. Если у BioWare это боты, то это их проблемы. Снабдят сопартийцев мотивацией, ну прям прорыв тысячелетия :). Еще в первых двух (особенно во втором) Fallout любой компаньон имел бэкграуенд и мотивацию. А японцам почему-то легко удается крутить сразу десятком-двумя играбельных персонажей. И характером каждого снабжают и мотивацией. И квесты побочные конкретно про этого персонажа делают, целые сюжетные линии. И основной квест зависит от того, кто сейчас взят в партию. Вот чудеса то...

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Rodyanin писал(а):
НАФИГА - еще целую армию героев создавать?!!
чтобы игрок сдох буридановым бараном, выбирая, кого же взять в партию?!

Давно придуманы методы чтобы не сдох. Первую четверть игры постепенно вводим персонажей, пока завязывается сюжет, а игрок въезжает в суть дела. Так доходим до лимита партии, затем при добавлении новых персонажей сюжетно обоснованно перетасовываем партию несколько раз, не давая игроку прямого контроля над составом. Когда игрок вдоволь наиграется за всех даем прямой контроль. Потом уже как правило не много еще персонажей появляется. Можно еще несколько раз провернуть фокусы с сюжетной недоступностью некоторых персонажей из первоначальных (включая само собой самого первого и главного героя) и попеременным управлением несколькими партиями по принципу "а в это время...".

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Пока вы тут флудите, предварительную продажу игры уже запустили.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
А японцам почему-то легко удается крутить сразу десятком-двумя играбельных персонажей. И характером каждого снабжают и мотивацией. И квесты побочные конкретно про этого персонажа делают, целые сюжетные линии. И основной квест зависит от того, кто сейчас взят в партию. Вот чудеса то...


во-первых - не легко.
во-вторых - не удается.
делают вид, что удается.
подумай, прислушайся к своим ощущениям.
у меня стойкое сложилось впечатление - убери они всех лишних героев - многие игры бы только выиграли.
ваирант с отстутствием выбора - он неплох, относительно, но реальной необходимости в нем тоже нет.

у японцев несколько другая ситуация - за несколько десятилетий развитя манги - сложилось огромное число шаблонов для персонажей по характерам, внешности и т.д. поэтому им проще прописать 100 персонажей, чем биовару.
но опять же - десятки героев - это шаблон, тянущийся с манги - для того, чтобы можно было тянуть арку за аркой. уже для анимэ он, на самом деле, не удобен - так как кроме картинки и текста - еще голос есть, и можно бы отдельных героев обыграть глубже, сократив их количество. в игре средств выразительности еще больше, нет ограничения на количество диалогов - все сдохнут читать мангу, или смотреть анимэ, где будут только диалоги.
игра - ближе к художественному роману (должна бы быть). а здесь много героев - показетель дурного тона и неуменя автора.

во всех случаях 3-4 полностью прописанных персонажей, с выстроенными взаимодействиями между ними - были бы гораздо сильнее художественно. как вариант - 3 постоянные перса и 1 - несколько - полу-неписей для локального квеста.
JRPG от этого тоже выиграют.
я вот их кучу переиграл, и все равно начинает к концу игры напрягать обилие героев - даже в самых лучших ваирантах.

тут касательно игры - ведь еще сложнее - надо увязать абилки героев в партии, умения, способности. биовар-то оно да - любит насоздать 100 безликих буратин, чтобы игрок часами мучался, собирая из них одну единственную играбельную комбинацию - по сути выполняя работу разработчика. :gun:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
во-вторых - не удается.
делают вид, что удается.

Не всегда, но удается.
Rodyanin писал(а):
у меня стойкое сложилось впечатление - убери они всех лишних героев - многие игры бы только выиграли.

Не думаю. В хорошей реализации дополнительные герои служат одновременно катализатором отношений основных и позволяют лучше описать мир.
Rodyanin писал(а):
во всех случаях 3-4 полностью прописанных персонажей, с выстроенными взаимодействиями между ними - были бы гораздо сильнее художественно. как вариант - 3 постоянные перса и 1 - несколько - полу-неписей для локального квеста.
JRPG от этого тоже выиграют.

Не более, чем в 1/3 JRPG есть хоть один побочный персонаж, задействованный только в локальных квестах и еще в меньшем количестве без тщательно выстроенных отношений к другим членам партии. Обычно присутствует 8-12 "полностью прописанных персонажей, с выстроенными взаимодействиями между ними".

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Rodyanin писал(а):
за несколько десятилетий развитя манги - сложилось огромное число шаблонов для персонажей по характерам, внешности и т.д. поэтому им проще прописать 100 персонажей, чем биовару

За несколько десятилетий развития западного фэнтези шаблонов набралось не меньше. Изучай да собирай. Тем более во времена экспуатирования DnD-лицензии на готовеньком сеттинге с кучей настолок плюс огромной StarWars-вселенной, за неполный десяток лет так и не собрать на их основе приличной по сюжету и персонажам игры - да, тут нужен неподдельный талант.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Обычно присутствует 8-12 "полностью прописанных персонажей, с выстроенными взаимодействиями между ними".

об этом и речь. имхо, это в корне неверно.
игрок не должен огорчаться без веского сюжетного повода. а мне каждый раз приходится расстраиваться, что не могу кого-то взять в партию.
или наоборот - если игра - тактика какая-нибудь. отыграть 5 персонажей еще можно, хоть и тяжело - отыграть 10-20 - практически нереально, даже если их всех можно использовать одновременно.

4e_alex писал(а):
Не всегда, но удается.

на моей памяти, пожалуй, только Ледженд оф Хироуз - где толпы героев точно не мешали, не смущали выбором и не мешались под рукой, при этом там их тасуют насильно.
4e_alex писал(а):
Не думаю. В хорошей реализации дополнительные герои служат одновременно катализатором отношений основных и позволяют лучше описать мир.


чтобы описать _любой_ мир достаточно 3-4 героев.
три мушкетера, трое из леса, три поросенка.
почему-то никому не приходит в голову (в здравом уме) писать роман про 33 богатырей. :tooth:

как вариант - все эти дополнительные песонажи вполне могут быть неписями - большинство игр от этого мало что потеряет.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
игрок не должен огорчаться без веского сюжетного повода. а мне каждый раз приходится расстраиваться, что не могу кого-то взять в партию

Это в числе прочего (например, разных способов выполнения одних и тех же квестов) обеспечивает replayability в играх с довольно рельсовой основной сюжетной линией.
Rodyanin писал(а):
чтобы описать _любой_ мир достаточно 3-4 героев.
три мушкетера, трое из леса, три поросенка.

Ты сам привел примеры, показывающие что все таки недостаточно. Там везде много NPC, не могут герои быть в вакууме. А в игре по трем мушкетерам можно вообще набрать десятка три играбельных персонажа, не все одновременно в одной партии (что-то напоминает, правда?), но всеже.
ырг писал(а):
предварительную продажу игры уже запустили

Двойной кот в мешке (игра BW и русская локализация) по западной цене без западных бонусов за предзаказ. Очень мило.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Это в числе прочего (например, разных способов выполнения одних и тех же квестов) обеспечивает replayability в играх с довольно рельсовой основной сюжетной линией.

все бы хорошо, да вот только ценой playability, увы :gun:

4e_alex писал(а):
Ты сам привел примеры, показывающие что все таки недостаточно. Там везде много NPC, не могут герои быть в вакууме. А в игре по трем мушкетерам можно вообще набрать десятка три играбельных персонажа, не все одновременно в одной партии (что-то напоминает, правда?), но всеже.

нафига их игровыми-то делать? обязательно надо и за короля поиграть, и за ришелье, и за констанцию? одно дело, если это слэшер от третьего лица, совсем другое, если они у тебя в партию набиты. да и незачем это. с головой хватает мушкетеров!
3-4 центральных персонажа достаточно, чтобы описать любой мир. это не значит, что там вообще персонажей больше быть не должно, зачем утрировать? хотя и это возможно.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
4e_alex писал(а):
Двойной кот в мешке (игра BW и русская локализация) по западной цене без западных бонусов за предзаказ. Очень мило.

стеклянный шар тебя опять обманул, о великий знаток РПГ, ибо:
Стандартное издание (899 рублей):

* полная версия игры;
* внутриигровой предмет "Кольцо Памяти";
* персонаж "Каменная пленница";
* внутриигровой предмет "Талисман дикого волка".
Deluxe-издание (999 рублей):

* полная версия игры;
* внутриигровой предмет "Кольцо Памяти";
* персонаж "Каменная пленница";
* дополнение "Крепость Стражей";
* три эксклюзивных предмета: "Гримуар Мерзлых Пустошей", "Последний Довод" и "Честь Бергена".

Коробочное издание "Dragon Age: Начало" поступит в продажу 5 ноября. Цифровая версия ролевой игры станет доступна для скачивания на день раньше.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Rodyanin
полностью согласен и число 3 - тоже считаю максимальным количеством персонажей в центре кадра.
4e_alex
то, что большее количество героев предполагает replayability, понятно давно и не для кого не секрет. Вот только захочется ли переигрывать игру, в которой не проникся историей из-за блеклости персонажей и размазанности сюжета на большое количество героев(подконтрольные).

В общем, игра скорее станет этакой полустратегией (что само по себе - неплохо). Да и то, только если возникнет необходимость двигать каждого перса лично. Если нет, то вообще тупое мочилово а-ля Dungeon Siege. При этом, будем надеятся, что основная ветвь сюжета будет основательна и не даст заскучать.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
идея торговли внутриигровыми предметами в оффлайн игре как-то настораживает. не пора ли к доктору канадским докторам? :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2007
Откуда: Люберцы, Россия
Rodyanin
Ну предметами еще хрен с ними, а вот персонажами и дополнениями(как я понимаю - локациями) - это ппц...

_________________
Человеческая глупость дает наглядное представление о бесконечности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 4 из 128<  1  2  3  4  5  6  7 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan