Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 71 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
присоединяюсь к вопросу об апгрейдах - в каждой отстроенной казарме заново нужно изучать или это баг?
еще заметил недоработку - если воина полечить когда он начал бежать от монстра в казарму, он все равно в казарму убегает



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2004
Откуда: Москва
Kester писал(а):
сначала воинов,хилеров и рынок. На рынке пузырьки и амулеты здоровья. Делаешь первый апгрейд у воинов и хилеров. Потом можно кузницу поставить и рейнджеров. Дальше дело техники

Не, не так. Я всю игру прошел строя сначала воров и рейнджеров + рынок. Быстрая разведка и вынос всех близлежащих логов монстров. Разбойницы и рейнджеры раскачиваются при этом до 10+ уровней и рвут в куски все и вся из обычных монстров. Ну и еще Вымогательство рулит. :) На самом деле если все сделать правильно, то хилеров можно будет построить очень быстро, а вскоре за ними и воинов.

_________________
Framerate is life!

Опрос: Проблемы с жесткими дисками и разгон
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=27&t=325061


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2007
Откуда: Москва, Центр
Цитата:
Не, не так.


что значит не так? я именно так и прошел. Или по-твоему твой способ единственное правильный? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
tomilovsergey писал(а):
присоединяюсь к вопросу об апгрейдах - в каждой отстроенной казарме заново нужно изучать или это баг?

Нет, не надо. И это не баг - раскаченную казарму снести могут, так что это для подстраховки. :)

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
фпс еще вырос по сравнению с демкой ) 120 фпс дает с аа и аф)
на 8600 гт совсем все плохо будет? просто друзья знакомым предлагать или нет?

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
народ, как пройти миссию тень прошлого, где надо разрушить колдовскую башню?
как не отстраиваюсь, злой колдун все равно со второй-третьей атаки на замок заодно мочит и всех моих персов, после чего у меня уже никаких бабок ни на что не остается...

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
donnerjack
там вроде надо посмотрить гильдию магов и апнуть ее до 2 уровня.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
ZSaimont да. как я ошибался, выпуская героев на прогулку до постройки 2лвл магички. ну и денег по любому мало в данной миссии. и минотавры прут со всех сторон, а от магических башен без денег толку нет. вчера 30 минут продержался, подошли гномы, но все опять упирается в деньги :) продолжу сегодня дальше.

и перемотку времени я еще окончательно не просек.
я правильно понял - при разрушении какой нибудь гильдии все её герои исчезают?

Добавлено спустя 58 секунд:
и еще отписывались в багах на других форумах, что иногда при завершении миссии не дают опыта - а кто его вообще должен получать?

Добавлено спустя 37 минут 56 секунд:
ну вот, разрушил вражеский замок и через пару минут выкинуло на рабочий стол...
а я-то радовался, что на моем железе не тормозит...

Добавлено спустя 47 минут 37 секунд:
мимоходом, потерял еще одну гильдию, однако ж герои этой гильдии не исчезли. странно все как-то :)

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: Питер
donnerjack писал(а):
да. как я ошибался, выпуская героев на прогулку до постройки 2лвл магички. ну и денег по любому мало в данной миссии. и минотавры прут со всех сторон, а от магических башен без денег толку нет. вчера 30 минут продержался, подошли гномы, но все опять упирается в деньги :) продолжу сегодня дальше.

и перемотку времени я еще окончательно не просек.
я правильно понял - при разрушении какой нибудь гильдии все её герои исчезают?

мимоходом, потерял еще одну гильдию, однако ж герои этой гильдии не исчезли. странно все как-то :)


Это забавная миссия. по сути самое первое здание и должно быть Wizard Guild, и апгрейд чтобы избавиться от мага. Потом построить рынок, чтобы был хоть какой-то приход денег. И только после строить хоть какие-то башни и гильдии.
Герои и не должны исчезать при пропадании гильдии, всё верно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2009
Всем привет!
В этом месяце планируется выпустить масштабное обновление, правящее ошибки и недочеты, а также расширяющее многие функции оригинальной игры.

Будут решены проблемы с интернет-игрой и стабильностью, также будет введена система проверки обновлений игры.

Вот лишь основные исправления:
Правильно обрабатывается рейтинг игроков в GameSpy. Исправлена обработка сетевых ошибок GameSpy
Исправлена проблема при повторном подключении к сетевой сессии после неудачной попытки
Добавлена фильтрация серверов. Теперь можно включить отображение только серверов, доступных для подключения
Исправлены обнаруженные рассинхронизации в мультиплеере
Исправлена проблема с отображением в мультиплеере инфопанели врагов

Также будут внесены кардинальные изменения в искусственный интеллект героев и поправлен игровой баланс:

Основные изменения, затронувшие ИИ:
Герои уделяют больше внимания защите города, если важные строения находятся под атакой
Герои стремятся защищать свои гильдии
Улучшено использование эликсиров героями
Улучшена реакция героев на атаку монстров
Улучшено поведение стражников, находящихся под обстрелом

В обновлении также будут присутствовать две новых одиночные миссии.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Majesty_2_Informer писал(а):
Герои уделяют больше внимания защите города, если важные строения находятся под атакой
хотелось бы верить. мне уже надоело у каждого канализационного стока ставить по башне.

пока что прошел игру лишь на треть.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 71 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sgt_Osiris, shuler37, Victor91rus и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan