Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2011 Откуда: Moscow
Руководитель проекта Black Mesa: Source Карлос "cman2k" Монтреро опубликовал страницу своего творения на сервисе Steam Greenlight. Теперь у всех игроков, которые ожидают выход модификации появилась возможность поддержать игру и отправить её в каталог игр Steam, получив тем самым упрощенное обновление, поддержку скриншотов, таблицу рекордов достижений, Steam Cloud и другие преимущества Steamworks
Напомним, релиз Black Mesa: Source запланирован на 14 сентября. Игра будет абсолютно бесплатна, а для запуска потребуется Source SDK 2007. Также сообщается, что игра выйдет не полностью. От начала до комплекса Lambda Core, это около 10 часов геймплея. XEN и BMDM выйдут несколько позже, разработчики планируют сделать из них отдельную игру, существенно расширив оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
вообще - то Source - переработанный Havok,
хавок физический движок source это source, собственная разработка valve, основан движок на goldsource, который в свою очередь основан на том самом который работает квейк. но все эти движки разные.
Цитата:
Неужели в сурсовском движке появилось прицеливание????
да оно там всегда было, только читом считается.
Цитата:
ну Вас же не называют чужим именем ? или Вы за анархию ?
если так цепляться то и вы не правы, ибо название ему Source Engine 14
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
это с какого забора Вы такое прочитали ? да и не было их 14 версий к ряду.
half life2 вышел на 6 движке, до него была бета и несколько изменений. движок за это время дошел до двадцатой версии. не все версии увидели игроки, большинство так и осталось лишь бетой. реально только около 10 версий увидело свет, да и те долго не задерживались и уходили с очередной обновой, не заметно для пользователя.
именно у source лучший в мире неискусственный интеллект, и нет не одной игры хоть сколько приближенных к этой планке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
да. Во второй - и рядом не стоял.
а как же css и left 4 dead с её режиссером? согласен что во второй халфе противники не очень, а все и за того что стоит включить их хоть в режиме норма, как у игрока все затычки по вылетают и с помощью модов его можно включить на всю катушку, но это ад
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Estonia
XIMERA123 писал(а):
half life2 вышел на 6 движке, до него была бета и несколько изменений. движок за это время дошел до двадцатой версии. не все версии увидели игроки, большинство так и осталось лишь бетой.
Цитата:
Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе до него), мы поняли, что есть несколько проектов, которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать, что-то меняя в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет мы использовали эти термины непосредственно как «GoldSource» и «Source». По крайней мере, первоначально ветка кода GoldSrc относилась к исходному коду уже выпущенной версии, а Src относилась к будущему варианту, с более рискованной технологией, над которой мы работали. Когда пришло время показывать Half-Life 2 в первый раз на выставке Е3, это была часть нашего внутреннего общения ссылаться на «Source» движок против движка «GoldSource», и название прижилось.
half-life 2 строилась именно по ветке развития $Src, в котором в конечном итоге от Id Tech 2 остались обрывки кода. неужели Вам не понятно, что на развитие ветки кода Id Tech 2 забили еще за неделю до выхода первой Халфы ? с этой даты строчки его кода только стирались.
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
Последний раз редактировалось Dmitri 05.09.2012 18:05, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Estonia
XIMERA123 писал(а):
вы на меня наговариваете, такого не было
XIMERA123 писал(а):
source это source, собственная разработка valve, основан движок на goldsource, который в свою очередь основан на том самом который работает квейк.
масло масляное. в основе движка Source лежит именно Хавок, а на Goldsource они забили за неделю да выхода Half-Life 1, используя в дальнейшем только лишь собственные наработки /$Src (не $/GoldSrc). а от квейка в том /$Src меньше, чем в ушах мертвого осла от того самого осла.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
XIMERA123 писал(а):
Откуда: Estonia
отличный школьный юмор. вам бы на кафедру прикладной физики к этим эстонцам, посмотрел бы как быстро разболелась ваша головушка.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 11 секунд: как - будто в cs source после 1.6 не играли =) квейком там и не пахнет.
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2011 Откуда: UA
Dmitri писал(а):
в основе движка Source лежит именно Хавок
да хватит уже, все всё поняли. Havok это физический движок. Он используется в сотне игр, включая серию Uncharted, MoH, Bioshok, Dead Space, Fallout 3, Assasin Creed. У них в основе тоже Havok лежит? Физический движок это лишь малая часть того из чего нынешние игры состоят, он выполняет не последнюю роль, но никогда не выходит на передний план, когда речь заходит движке игры. Графический движок Source - многократно оптимизированный/переписанный движок Quake. Ну ладно, Quake World, но его отличие от предшественника - переписанный сетевой код.
Цитата:
Физическая часть движка Source включает в себя часть переработанного кода физического движка Havok и принципы физики «тряпичной куклы»
Поиграйте в cs 0.9-1.5 и следом в cs source, а уже после не лукаво поведайте мне какой он там "квейк" в новоделе. Олдфаги даже не в курсе про сабж. Им как - раз интересна былая динамика hl1 и квейкавская физика, но, увы, Black Mesa это таблетка для школьника. Чтобы ньюфаги не страдали по графике. Квейковского духа там чуть меньше, чем ноль.
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения