Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 105 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2008
а как настроить графику кроме разрешения?



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 7
двиг писал(а):
а как настроить графику кроме разрешения?


не как, нету настроек графики забудь :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2009
Откуда: e-burg
Sap_F1 писал(а):
Energy2009 писал(а):
кашмарная игра непонравилась...при этом сожрала мне 20 фпс какимто образом...
поиграл 5 минут и удалил...

+1 Присоединяюсь! Игра пустая, не интересная, графа так себе средняя ( ей до ГТА 4 очень далеко). На моем конфиге ЭТО Г.... на разрешении 1920х1080 идет очень хорошо, бывают правда не большие фризы (но это как я понял не в железе проблема).


обычно так говорят люди толком не поигравшие в данную игру. первые миссии действительно говно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2009
Вижу, большинство мнений - положительные, хотя я предполагал, что все будет намного хуже... Понравился состав коллекционного издания. Конечно, я обязательно в него поиграю, надеясь на лучшее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
Хорошоя игра)))А вконце так вобще просто аццкий экшн...Компания могла быть и подлиннее(((
Не заню чем графика не угодилаО_о???Очень даже ничего в этом жанре её ни у одной игры лучше и нету!!!Вобщем всем играть...в эту аццкую смесь Бернаута и гта!!!Побольше бы таких мясных игрушек Вот)))
Фризы немного надоедают(((Динамика игры такова что там и не замечаешь!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
Откуда: Holy land
Как переназначить кнопки ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
С фризами да - беда. Особенно когда на чём-нить быстром гонишь. Но я больше всего грузовики уважаю :tooth: Особенно с видом из кабины круто - скорость в меру, физика простовата, а очучения от вождения - самые благоприятные. Задумка со сменой машины на дороге - исключительно хороша! С одной стороны - непросто, с другой - смерть. Приходится творить чудеса. :D Ещё при должной сноровке очень помогают толчки влево/вправо - уворачиваться от встречных. Ых, хорошая аркада. Непонятно только - на кой чёрт надо было переводить да ещё и ТАК? Скорее всего пожалели умственно престарелых. Озвучка русская сильно хромает - особенно Дизелю, бедолаге, досталось. Да и переигрывают актёры имхо + на фоне простеньких текстов уныло звучит. Но в общем и целом - играть буду, всенепременно. :up:

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2009
Эта игра полюбому на боксе лучше в 100 раз чем на компе,играешь в нее как в аркаду какуюто на такой скорости!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2004
Откуда: Nvworld.ru
Так все таки есть, или нет возможность как нибудь изменить настройки графики?

_________________
Все телепаты в отпуске!!!
Голосование: Как вы относитесь к сборкам типа "ZverCD"? http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=289453


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Попробуй в файликах порытся,может найдешь что путевое,по другому не знаю как...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2007
d@rk
Нет, нету.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2004
Откуда: Nvworld.ru
Файлик то я походу дела нашёл,в принципе пожно его поковырять, двигло то анриловское, наверняка всё так же как во всех играх на его движке.

_________________
Все телепаты в отпуске!!!
Голосование: Как вы относитесь к сборкам типа "ZverCD"? http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=289453


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Может быть,посмотри в геарс оф вор или в анреал турнамент,как там...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2004
Откуда: Nvworld.ru
Приду домой, поковыряюсь получше.
хотя что толку, у меня все абсолютно все игры,фризят, подвисают, выдавая черный экран, хотя после alt+tab снова играются, правда до следующего подвисона, а он может быть и через 10 сек и через 2 часа ((((( :weep: :weep: :weep: :weep:
пысы
сорри за оффтоп
пыпысы
разгон естественно убран, система работает в штатном режиме,всякие разные дрова пробывал, ещё есть такая бяка,что текстуры белые проскакивают

_________________
Все телепаты в отпуске!!!
Голосование: Как вы относитесь к сборкам типа "ZverCD"? http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=289453


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Может с материнкой что то не то?А то у меня была ситуация немного проще,но типа того,оказалось мать бракованая...Или с видюхой че,она не перегревается?Попробуй блок прочистить от пыли...Больше не знаю даже что предложить...
Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды
Может с материнкой что то не то?А то у меня была ситуация немного проще,но типа того,оказалось мать бракованая...Или с видюхой че,она не перегревается?Попробуй блок прочистить от пыли...Больше не знаю даже что предложить...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2004
Откуда: Nvworld.ru
Вот подозреваю что собака порылась здесь:
Там же в конце настройки физики.
Теперь осталось разобрать, что к чему.
[Engine.Engine]
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
ConsoleClassName=Engine.Console
GameViewportClientClassName=MwyEngine.MwyGameViewportClient
LocalPlayerClassName=Engine.LocalPlayer
DataStoreClientClassName=Engine.DataStoreClient
Language=int
bAllowMatureLanguage=FALSE
GameEngine=WheelmanPlayer.WheelmanGameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
UnrealEdEngine=UnrealEd.UnrealEdEngine
Client=WinDrv.WindowsClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
TinyFontName=EngineFonts.TinyFont
SmallFontName=EngineFonts.SmallFont
MediumFontName=EngineFonts.MediumFont
LargeFontName=EngineFonts.LargeFont
WireframeMaterialName=EngineMaterials.WireframeMaterial
DefaultMaterialName=EngineMaterials.DefaultMaterial
LightingOnlyMaterialName=EngineMaterials.LightingOnlyMaterial
SolidColorMaterialName=EngineMaterials.SolidColorMaterial
EmissiveTexturedMaterialName=EngineMaterials.EmissiveTexturedMaterial
ColoredNodeMaterialName=EngineMaterials.ColoredNodeMaterial
GeomMaterialName=EngineMaterials.GeomMaterial
TickMaterialName=EditorMaterials.Tick_Mat
CrossMaterialName=EditorMaterials.Cross_Mat
DefaultUICaretMaterialName=EngineMaterials.BlinkingCaret
SceneCaptureReflectActorMaterialName=EngineMaterials.ScreenMaterial
SceneCaptureCubeActorMaterialName=EngineMaterials.CubeMaterial
RandomAngleTextureName=EngineMaterials.RandomAngles
RandomNormalTextureName=EngineMaterials.RandomNormal
MissingCollisionMaterialName=EngineMaterials.MissingCollisionMaterial
PerformanceColorationMaterialBestName=EngineMaterials.PerformanceColorationMaterialBest
PerformanceColorationMaterialMediumName=EngineMaterials.PerformanceColorationMaterialMedium
PerformanceColorationMaterialWorstName=EngineMaterials.PerformanceColorationMaterialWorst
LevelColorationLitMaterialName=EngineMaterials.LevelColorationLitMaterial
LevelColorationUnlitMaterialName=EngineMaterials.LevelColorationUnlitMaterial
PropertyColorationLitMaterialName=EngineMaterials.PropertyColorationLitMaterial
PropertyColorationUnlitMaterialName=EngineMaterials.PropertyColorationUnlitMaterial
EditorBrushMaterialName=EngineMaterials.EditorBrushMaterial
DefaultPhysMaterialName=EngineMaterials.DefaultPhysicalMaterial
TextureStreamingBoundsMaterialName=EditorMaterials.Utilities.TextureStreamingBounds_MATInst
bStaticDecalsEnabled=True
bDynamicDecalsEnabled=True
bForceStaticTerrain=False
LightComplexityColors=(R=0,G=0,B=0,A=1)
LightComplexityColors=(R=0,G=255,B=0,A=1)
LightComplexityColors=(R=63,G=191,B=0,A=1)
LightComplexityColors=(R=127,G=127,B=0,A=1)
LightComplexityColors=(R=191,G=63,B=0,A=1)
LightComplexityColors=(R=255,G=0,B=0,A=1)
TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=60
bUseSound=True
bUseTextureStreaming=True
bSubtitlesEnabled=True
bSubtitlesForcedOff=FALSE
ScoutClassName=Engine.Scout
ThumbnailSkeletalMeshPostProcessName=EngineMaterials.DefaultThumbnailPostProcess
ThumbnailParticleSystemPostProcessName=EngineMaterials.DefaultThumbnailPostProcess
ThumbnailMaterialPostProcessName=EngineMaterials.DefaultThumbnailPostProcess
bOnScreenKismetWarnings=TRUE
AllowShadowVolumes=False
bEnableVSMShadows=False
bEnableBranchingPCFShadows=True
BranchingPCFQuality=0
BranchingPCFRadius=3
ParticleMinimumAlpha=0.02
DepthBias=.04
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
DrawUPVertexCheckCount=409600
DrawUPIndexCheckCount=409600
TextureHighMip=9
TextureNormalMip=7
TextureLowMip=5
TextureHighLatency=5000
TextureNormalLatency=8000
TextureLowLatency=12000
LevelHighLatency=5000
LevelNormalLatency=10000
LevelLowLatency=30000
AudioHighLatency=0
AudioNormalLatency=4000
AudioLowLatency=8000
m_fMinUpdateTime=0.0005
m_fMaxUpdateTime=0.40
AdditionalFontNames=WheelmanFonts.LargeFont
AdditionalFontNames=WheelmanFonts.MediumFont
AdditionalFontNames=WheelmanFonts.SmallFont
AdditionalFontNames=WheelmanFonts.TinyFont
//language=rus
GameLineCheckProvider=MwyUtilities.MwyLineCheckProvider
EditorLineCheckProvider=Editor.EditorLineCheckProvider
WorldSubsystems=MwyAICore.MwyAICoreSystem:MWYAICORESYSTEM
WorldSubsystems=MwyGraphics.MwyGraphicsSubsystem:GRAPHICS
WorldSubsystems=MwyAnimation.MwyAnimationSubsystem:MwyAnimationSubsystem
WorldSubsystems=MwyPhysics.MwyPhysicsQueue:MwyPhysicsQueue
WorldSubsystems=MwyProximity.MwyProximityWorldSubsystem:MwyProximityWorldSubsystem
WorldSubsystems=Kynapse.MwyKynapseSubSys:MWYKYNAPSE
WorldSubsystems=MwyPhysicalMaterial.MwyLimiterWorldSubsystem:MwyLimiterWorldSubsystem
WorldSubsystems=MwyBreakableActor.MwyBreakableManager:WorldMwyBreakableManager
WorldSubsystems=MwyBark.MwyBarkManager:MwyBarkManagerSystem
WorldSubsystems=MwyHSVD.MwyHSVDMgr:MwyHSVDMgr
WorldSubsystems=MwyTraffic.MwyTrafficManager:MWYTRAFFICMANAGER
WorldSubsystems=MwyTransitional.MwyTransitionalManager:MwyTransitionalManager
WorldSubsystems=MwyProfiler.MwyProfiler:MWYPROFILER
WorldSubsystems=MwySpline.MwySplineManager:MwySplineManager
WorldSubsystems=MwyPathfinder.MwyPathfinderManager:MwyPathfinderManager
WorldSubsystems=WheelmanPawn.WheelmanGameModeManager:WheelmanGameModeManager
WorldSubsystems=Wheelman.WheelmanVehicleMeleeSystem:WheelmanVehicleMeleeSystem
WorldSubsystems=WheelmanKismet.WheelmanKismetManager:WheelmanKismetManager
WorldSubsystems=WheelmanAI.WheelmanCivPanicManager:PANICMANAGER
WorldSubsystems=WheelmanAI.WheelmanCoverManager:COVERMANAGER
WorldSubsystems=MwyRacelineSmoothing.MwyRacelineSmoothingSubsystem:MWYRACELINESMOOTHINGSUBSYSTEM
WorldSubsystems=Wheelman.WheelmanTargetingSubsystem:WheelmanTargetingSubsystem
WorldSubsystems=MwyBreakableActor.MwyParticleSystemComponentPool:WorldPSCPool
WorldSubsystems=Wheelman.WheelmanVehicleCollisionMgr:WheelmanVehicleCollisionMgr
WorldSubsystems=WheelmanSubtitleManager.WheelmanSubtitleManager:WheelmanSubtitleManager
WorldSubsystems=WheelmanHSVD.WheelmanHSVDAttackMgr:WheelmanHSVDAttackMgr
WorldSubsystems=WheelmanAI.WheelmanFactionResponseSubsystem:WheelmanFactionResponseSubsystem
WorldSubsystems=WheelmanAI.WheelmanPoliceResponseSubsystem:WheelmanPoliceResponseSubsystem
WorldSubsystems=WheelmanPawn.WheelmanMissionsSubsystem:MissionsSubsystem
WorldSubsystems=Wheelman.WheelmanTrafficEventHandler:WheelmanTrafficEventHandler
WorldSubsystems=Wheelman.WheelmanDialogueManager:WheelmanDialogueManager
WorldSubSystems=MwyCrowd.MwyCrowdSubSys:MWYCROWDSUBSYS
WorldSubsystems=Wheelman.WheelmanWhooshManager:WheelmanWhooshManager
WorldSubSystems=Wheelman.WheelmanDLCManager:DLCMANAGER
WorldSubsystems=MwySuperDecal.MwySuperDecalManager:MwySuperDecalManager
WorldSubsystems=Wheelman.WheelmanSkidmarkSubsystem:WheelmanSkidmarkSubsystem
WorldSubsystems=Wheelman.WheelmanLoadHandler:WHEELMANLOADHANDLER
WorldSubsystems=Wheelman.WheelmanUndertaker:WheelmanUndertaker
WorldSubsystems=Wheelman.WheelmanPedestrianManager:WHEELMANPEDESTRIANMANAGER
WorldSubsystems=Wheelman.WheelmanWeaponControlSubsystem:WheelmanWeaponControlSubsystem
WorldSubsystems=Wheelman.WheelmanEmitterSpawnablePool:WheelmanESPool
DefaultPostProcessName=PostProcess_Final.PPE_Editor
TextureStreamingVelocityThreshold=1500
StreamingPerFrameTimeLimit=3.5
DisableUberShader=False
DisableUberShaderLightPasses=False
DisableShadowLimits=False
EnableOcclusionQueries=True
UseMultithreadedGarbageCollect=TRUE
UnlockFrameRate=False
MaxParticleSystems=50
MaxParticleEmitters=150
GCRequestMemoryThresholdMB=10
GCRequestMinSecondsBetween=3
UseSound=True
bForceHighStaticMeshLOD=False
bForceHighSkeletalMeshLOD=False
bEnableGameOcclusionQueries=True
bEnableEditorOcclusionQueries=True
bCanUseSeparateFiles=true

[Engine.Physics]
NxTimeStep=0.02
NxMaxDeltaTime=0.333333
NxMaxSubSteps=5
NumThreads=1



Блин изменение пераметра UnlockFrameRate=False на True , привело к не запуску игры с ошибкой(((

_________________
Все телепаты в отпуске!!!
Голосование: Как вы относитесь к сборкам типа "ZverCD"? http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=289453


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2007
Откуда: Екатеринбург
Блин играл, все нормально было, седне запустил вот такая байда -

#77

разгон убирал, толку 0, в системе ничего неменял, появляется сразу же при активности, например стоишь - нормально, начинаешь стрелять все радугой, только в этой игре такое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2009
Откуда: Москвобад
А мне пока нравится, адски динамично и графика мультяшная, тоже в тему

_________________
Acer Z35P,Gigabyte RTX-4080 Eagle OC,AsusZ790E-GAMING,i7-13700K,KingstonDDR5-6800-32GB,SSD Samsung 980Pro,Xonar Essence STX II 7.1


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2006
Откуда: Торжок
Первый раз запустил и плевался от графики игры и разрушаемости машин, ожидал чего то большего, но поиграв немного вкусил смысл игры и скажу что графика это не самое главное))) Сюжет очень хорош, играть стоит.

_________________
You bunny wroute - читать вслух


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Фото: 0
Народ а что игра на висте х64 не идет чтоле?
Пишит при запуске - Не удалось запустить приложение,поскольку его параллельная конфигурация неправильная.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 105 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan