Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 91 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2008
Откуда: Moscow City
#77

Название: Killing Floor
Жанр: Экшен
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Дата релиза: 14 Май 2009

Мутанты и прочие зомби сбежали из секретной подземной лаборатории, и теперь группе отважных смельчаков (кооператив рассчитан на шестерых) предстоит перестрелять несколько сотен гниющих тел на улицах Лондона. Для зачистки местности можно использовать шестнадцать видов оружия, а также экспериментировать с системой перков. Игра распространяется через Steam и сильно надеется на успех в свете хороших продаж Left 4 Dead.

На вопрос о сравнении игры с Left 4 Dead, дизайнер Джон Гибсон (John Gibson) отвечает, что построено всё будет скорее на чувстве страха, чем на толпах зомби, выбегающих вам навстречу. "L4D основана на безумном количестве зомби, передвигающихся шокирующе быстро. Killing Floor, наоборот, будет вызывать непреодолимый, накатывающий волнами ужас, потому что враги будут нападать волоча ноги. Это, конечно, не значит, что экшен не потребует быстроты действий. Я имею в виду, что темп игры будет разнообразным, как и виды врагов."

F.A.Q. Перки (PERK's)

F.A.Q. по созданию своего Dedicated сервера

Мной запущен свой dedicated сервер для владельцев лицензионной версии игры.
Для соединения с сервером - наберите в консоле: open 77.243.109.180
Для добавления сервера в любимые - найдите данный сервер в списке интернет сервером, далее щелкните правой клавишей мыши и выберите пункт Add to Favourite.
Сервер работает 24/7, т.е. круглосуточно и ежедневно. Сервер постоянно совершенствуется, на данный момент добавлено около 11 новых карты

собственно , оставляйте свои отзывы :)
так же предлагаю договориться о совместном крошилове монстров...
сам пока что поиграл немного...
мои впечатления о игре:графику выставил все на максимум, разрешение 1920х1080... ФПС аналогично Left4Dead, т.е. не заметил просадок меньше 100, хотя опять же оговорюсь играл пока немного...
сама графика вполне симпатичная, но не без нареканий - модели монстров, оружия - выполнены неплохо, окружающий мир не блещет оригинальностью (говорю по итогам игры на первой карте), все достаточно однообразно, хотя дизайн уровней вполне интересный...
оружия в игре много, пока поиграл Solo, в coop надеюсь поиграть вечерком...собственно как выглядит первая миссия: дается простенький пистолет...бежим по уровню - наступает волна монстров, отбиваемся от нее. Выставил для ознакомления Easy, так что все было предельно просто...Далее по указателю бежим к торговцу - они располагаются в нескольких комнатах на уровне. У него тратим деньги полученные за убийство монстров на экипировку, оружие. Так же достаточно много патронов, броников и оружия раскидано по уровню. Понял это после того, как уже закупился на свои кровные :))) Вообщем, бабло мона было и сэкономить. НА закупку у торговца есть где-то 1,5-2 минуты. После чего он закрывается в комнате, а на нас идет волна. Опять оибиваемся, опять бежим на закупки к торговцу. Таких волн на первом уровне было 7 основных (с каждым разом появляется большее кол-во разнообразных монстров) и последняя волна- немного монстров начального уровня и "босс". Собственно далее нам начисляются очки опыта, мы получаем подобие ачивок и переходим к следующей карте... Вот так бегло посмотрел я первый уровень. Вечером надеюсь продолжить, от соло режима скорее всего много ждать не нужно. Основной упор будет конечно на кооператив.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090515/8Q3Wvs0Ewa.jpg 161.14 КБ
http://pic.ipicture.ru/uploads/090515/vMN5gA6XT6.jpg 182.79 КБ
http://pic.ipicture.ru/uploads/090515/D1dWYYgJi7.jpg 174.63 КБ
http://pic.ipicture.ru/uploads/090515/FgcL70c4Wr.jpg 147.02 КБ

_________________
CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro


Последний раз редактировалось GoldenFish 21.05.2009 10:06, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2012
Откуда: Москва
molekula писал(а):
Все?Кф умер на форуме?Отличная командная игра.А про прицел,зачем вам смотреть на то, как идут зомби?Мушку на голову и все)Играя,получаю невероятное удовольствие:)Долго игал на пиратке, но потом купил лицуху.Ник в игре: 3eJIeNbIu`Играю в основном на протоновском серваке,их там несколько,а именно на мясе(ад на земле)30 слотов!!!!!

KF не умер, и еще долго будет жить в отсутсвие альтернатив с таким же захватывающим геймплейем про зобми. :neo:
На официал версию правильно что перешел, обновления+ фан от получения ачивок+ трипов поддержал :friends:
Протоновские серваки, да, очень самобытные, куча дополнений, своя прокачка, новое оружие, вообщем освежают игру ребята своими силами (ждем KF 2 :nyam: :nyam: :nyam: )
Вообще русских серверов навалом, могу порекомендовать карантин (там Патрика не каждый день видят :victory: ), BAR Zombie тоже непрост :fingal:
карт уже стока под нее наделали, что и не знаю, раньше старался на всех поиграть, сейчас только на сыгранных, ибо на HoE уровне долго не выживешь, особенно если сервак жесткий, а нубы норовят стырить запасенное оружие) :mad2:


p.c. совсем недавно вышло обновление, не успел еще проверить чего там :hi:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2012
Есть еще играющие в КФ?
Желательно лицензия, и желание играть на ранговых (6 игроков на сервере) серверах. Уровень сложности желательно Ад на земле.

_________________
ArchLinux user


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2012
Откуда: Москва
Co6aku писал(а):
Есть еще играющие в КФ?
Желательно лицензия, и желание играть на ранговых (6 игроков на сервере) серверах. Уровень сложности желательно Ад на земле.

Да ест, есть. Ток в двоем не затащим :fingal: нужна хорошая тима


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2012
konficker писал(а):
Да ест, есть. Ток в двоем не затащим :fingal: нужна хорошая тима


Есть такие, я и еще 2 человека

_________________
ArchLinux user


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2012
Откуда: Москва
А где до этого гамали, на каких серверах? Больше классика карты или разные?
Я тока новый монитор на след неделе куплю, и gogo :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
По моему игра немного неправильно отточена в плане баланса.
Медик- имеет плюс к броне, и может со скидкой покупать лечебный автомат с интегрированной лечебной иглостреляющей пушкой. Сам автомат - разве что им обычных зомби пугать. Да и против крупной толпы герой вооруженной этим чудо техники- откровенно пасует. А уж если появляется мясник- то на его убиение уйдет треть запаса всех обойм если конечно герой выживет. Сам боезапас- весьма не велик и как таким персонажем играть не ясно.

Огнеметчик- профи по огнеметам и похожему оружию. Сам огнемет примечателен тем что позволяет зажарить за раз толпу зомби, но вот против крупных экземляров ( мясник, отбивальщик) - огнемет явно слабоват. Из минусов - запасных канистр с бензином можно таскать очень мало, и хватает их примерно на половину волны 10 уровня. Более мощное оружие огнеметчика- штука похожая на стено-прожигалку из халф лайф. Да вот только при своей цене (4000$ цена без скидки)- оружие весьма слабо, т.к чтоб уложить мясника нужно раскручивать его несколько раз. В итоге персонаж - получился интересным но играть им очень не просто.

Сапер- у этого человека свои проблемы.
Самая мощная пушка однозарядный гранотомет- сама мощная в игре, имеет массу 13 кг. Это значит что тащить может боец только один гранатамет и больше ничего.
Боезапас крайне не велик (12 выстрелов) и ладно если это компенсировалось бы внушительной мощностью, но прямое попадание из этой пушки не укладывает мясника. Против этой твари нужно минимум 2 выстрела, а на высоком уровне сложности и все 3. Было бы неплохо использовать его для охоты только на крупную дичь, но увы - нет запаса по переносимому весу, и значит игрок с этой пушкой может воевать только объединившись с кем-то ещё. Другое оружие- гранатомет- револьверного типа- вещи интересная но уж очень маленький боезапас, и весьма долгая перезарядка.
Ещё у сапере в качестве доступных оружий по своей цене- есть автомат с подствольником. Но мощность одиночного выстрела- не велика, как у АК. Запаса обойм и подствольных гранат тоже очень не много. Его масса позволяет таскать его вместе с револьверным гранатаметом.

Так что выходит наиболее выживаемые классы это спец по автоматам, по дробовикам и по пистолетам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2012
Откуда: Москва
Все там отлично сбалансировано

игра КОМАНДНАЯ :take_example:

А вы хотели чтобы каждый перк мог в одиночку тащить?
Как раз и продумано, что одни хорошо выкащивают много мелких мобов но сливают сильным, другие крупных но маленький боезапас и т.п.

медик - не знаю, но на сложности HoE без него очень тяжко, его фунционал не расправа с монстрами а лечение команды. И никто не мешает медику дополнительно купить арбалет и делать head shotы, в свободное время))) + с его броником можно танковать иногда прикрывая команду от флэшки

огник - спец по мелким мобам, + нужно понимать что огонь имеет отложенный эффект по времени (пока монстр горит), имеет резистанс к огню соответственно целесообразно им отвлекать на себя хасков. Им не обьязательно убивать, можно просто хорошенько прожарить толпу мобов сняв прилично hp, отойти в сторону, и дать остальным добить их)+ огонь имеет свойство притормаживать

ну и по остальным аналогично, просто в зависимости от сложности тактика сильно меняется

Воjбщем если на normal или hard вам кажется что баланс не правильный, включите уровень повыше и вам придется играть командно, прикрывая спины друг другу, иначе будет слив за сливом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Хорошие новости!
Вчера вышло обновление которое добавляет в игру ряд новых пушек.
Медик получил новый более мощный пистолет-пулемет.
Командос получил неплохой автомат с хорошей точностью и небольшой отдачей.
Снайпер получил наконец снайперку и новый пистолет. Не знаю как снайперка в действии (ещё не опробовал), но если убивает мясника с одного выстрела в голову- то думаю что это будет лучшее оружие в игре.
Поджигатель и берсеркер ничего не получили

Взрывник и мастер по дробовикам - получили свое оружие, которое я пока не опробовал.

Теперь все монстры иначе выглядят- что не превычно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Co6aku писал(а):
Желательно лицензия, и желание играть на ранговых (6 игроков на сервере) серверах. Уровень сложности желательно Ад на земле.

Я играю

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
не выдержал, купил таки сегодня, по акции за 74р.
Давно на нее зуб точил (народную версию заценил). Ух, игра жесть. Всякие Л4Д рядом не валялись :D
Кооператив доставляет!

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Берсека поправили (баланс был в неуд), теперь с новым рипером (как в UT 99, 03) можно с патриархом сражаться.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Игра трешачок полнейший


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
kofein писал(а):
Игра трешачок полнейший

стиль "рэмбо" не прокатил? :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2013
Откуда: Железнодорожный
Видел уже столько людей, которые гоняются сами за мобами, те их окружают и убивают. А после коменту "Игра, трэшачок". 99% новичков не понимают, что задача стоит Выжить, а не набить больше фрагов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Щас акция в стиме 74рубля
Блин, хотел оружие собрать, а схем уже нету на MoonBAse

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Тут либо вообще никто не играет? Тут не столь давно анонсировали вторую часть. Обещают улучшить мобов и сделать более развитыми перки.
По поводу сетевой игры заметил баг- через стим вдвоем не получается зайти на однин сервер.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2008
Откуда: Оттуда
В предвкушении выхода Killing Floor 2 (декабрь 2015г) игра доступна в Steam в предварительном доступе.
Итак что мы имеем:
Движок Unreal Engine 3.0, также в анонсе разработчиков будет добавлен Nvidia Flex.
На сегодняшний день игра похорошела визуально, отражения, сглаживание, кровь не пропадающая до конца волны, детальное повреждения врагов (до 22 точек), анимация оружия на 200fps все это не может не радовать.
Пока доступны четыре карты:
Усадьба, Заброшенный пост, Париж в огне, Лаборатория Horizon, карты проработаны хорошо в помещениях минимум по два входа-выхода, что позволяет иногда тактически грамотно отступать)
Пока 4 класса бойцов и немного пушек:
Берсерк: ближний бой (строительный пистолет стреляющий гвоздями, кувалда совмещенная с дробовиком и Потрошитель стреляющий лезвиями циркулярной пилы.
Коммандо: средняя-дальняя (гражданский полуавтоматический вариант AR-15, британская винтовка L85A2, винтовка SCAR-H)
Поддержка: ближняя-средняя дистанция (дробовик SG-500, дробовик M1014 и любимец публики штурмовой дробовик АА-12)
Полевой медик: средняя дистанция, оружие этого класса основано на унификации от оружейников Horizon, т. е. Пистолет-Дробовик-Штурмовая винтовка.
Да, отдельно есть также огнемет.
У каждого класса есть перки состоящие из двух (пока) веток заточенных на бойца индивидуально или командную игру. Каждый перк открывается по прошествии 5 уровней, всего их 25, что не может не радовать ибо прокачиваться стало проще, достаточно убивать вражин оружием своего класса.
В планах разрабов создать до 10 классов бойцов, анонсированы уже двое Gunslinger и Shooter
Ну и соответственно кто играл отпишитесь по ощущениям.

_________________
i7 6700k, ASUS Z170 Pro Gaming , RAM DDR4 Kingston 2133Mhz 4*4Gb Fury HyperX, Palit SuperJetSteam 1080, БП XFX750W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2008
Откуда: Msk
Фото: 1
Честно говоря кф2 что-то не впечатлил. Насколько атмосферной была первая часть и насколько безликая вторая. Поиграл пять часов и вообще играть не хочется. Патриарха даже в самом легком режиме хрен убьешь! Не знаю баг это или нет, но на него просто не хватает патронов и когда остаешься без патронов, а это происходит довольно быстро, вся игра сводится к тому, что ты бегаешь по карте от него и ищешь ящики. Он же теперь хелится, высасывая душу из нерасторопных тиммейтов) Бегать можно долго. Мне не понравилось как выглядит кровь - как кисель. Можно бегать теперь, с ускорением, моделька игрока при этом двигается с невообразимо убогой анимацией. Скрейк выглядит норм, флешпаунд тоже неплохо, патриарх не оч. В общем не знаю, впечатления двоякие, я люблю конечно всё новое, но тут невольно сравниваешь с первой частью и да, что-то не затягивает игра.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2008
Откуда: Оттуда
Merdok.Jr писал(а):
Честно говоря кф2 что-то не впечатлил. Насколько атмосферной была первая часть и насколько безликая вторая. Поиграл пять часов и вообще играть не хочется. Патриарха даже в самом легком режиме хрен убьешь! Не знаю баг это или нет, но на него просто не хватает патронов и когда остаешься без патронов, а это происходит довольно быстро, вся игра сводится к тому, что ты бегаешь по карте от него и ищешь ящики. Он же теперь хелится, высасывая душу из нерасторопных тиммейтов) Бегать можно долго. Мне не понравилось как выглядит кровь - как кисель. Можно бегать теперь, с ускорением, моделька игрока при этом двигается с невообразимо убогой анимацией. Скрейк выглядит норм, флешпаунд тоже неплохо, патриарх не оч. В общем не знаю, впечатления двоякие, я люблю конечно всё новое, но тут невольно сравниваешь с первой частью и да, что-то не затягивает игра.


По поводу атмосферности- согласен, сюжета нет в принципе, но оно и понятно проверяется кооп режим, анимация по сравнению с первой частью -лучше в разы, спецом поставил первую часть, блин ну вообще никак) Не забываем что это ранний доступ и игру будут менять. Ну и по поводу крови скоро сделают физикс, ну вот тогда и посмотрим. Да и патриарха там нет, это некий сумасшедший доктор Ханс Волтер)
убивается кстати в соло нормально, но правда я пробовал только поддержкой, в коопе очень зависит от команды.

_________________
i7 6700k, ASUS Z170 Pro Gaming , RAM DDR4 Kingston 2133Mhz 4*4Gb Fury HyperX, Palit SuperJetSteam 1080, БП XFX750W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2008
Откуда: Msk
Фото: 1
Не, когда я говорил об атмосферности, я не сюжет имел ввиду, а именно атмосферу геймплея. Просто в первой части например я реально боялся скрейка или фп. Карты мрачные - прям само зло. А в кф2 - все мобы как игрушечные, карты какие то слишком яркие, цветастые. Я очень надеюсь конечно что игру еще доработают, но сейчас она выглядит какой-то детской чтоли.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 91 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan