#77#77#77 События игры разворачиваются спустя 30 лет после фильма Aliens, на планете, куда пребывает специальное подразделение пехоты с миссией выяснить, что же там произошло. В названии игры Хищник упоминается не просто так - он, по традиции, начинает свою новую охоту. Как и в оригинальной игре, нас ждут три одиночные кампании (за людей, чужих и Хищника), а также мультиплеерная составляющая.
Обсуждение взлома игры (noDVD, кряки и подобное), а также обсуждение нелегального скачивания игры запрещено правилами конференции.
Черновик FAQ:
проблемы со звуком - переустановите драйвера(предварительно удалив старые) на вашу звуковую карту - перезагрузитесь - установите DirectX от февраля 2010 года - установите качество звука на 24 бита 44100 Hz
игра вылетает сразу после запуска - вы запускаете версию с дх11 но ваша ос\видеокарта не поддерживает ее - вы установили игру в папку путь которой содержит русские символы
игра вылетает сразу после окончания ролика -настройте звук -вы используете пиратскую версию, обсуждения кряков в данном форуме запрещено, извините
Если частота кадров в игре неприемлимая : - попробуйте выключить фоновые приложения(торренты менеджеры закачек скайп клиенты etc), приостановить защиту антивирусов - игра расположена на фрагментованном разделе, файл подкачки фрагментован, воспользуйтесь соответствующими утилитами - попробуйте сменить очень высокие текстуры на просто высокие - игра недостаточно оптимизирована, и 2гб обойтись можно только под хр(высокие настройки всеравно противопоказаны), виста и семерка - 3-4 гб. причина фризов в свопинге. видеопамяти тоже требуется больше 512 особенно на высоких настройках и больших разрешениях
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,4 ГГц или аналогичный; * 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista) оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 7900 или ATI X1800 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Рекомендуемые
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Core 2 Duo E6400 или аналогичный; * 2 Гб оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 8800 или ATI HD2900 PRO с 512 Мб видеопамяти или лучше; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются.
Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dempsey писал(а):
Насколько я помню там не было понятия сейв в принципе. Нужно было пройти локацию, а как ты её пройдешь - твоя проблема. Чекпойнтов тоже не было.
Были сейвы. Количество на уровень зависело от уровня сложности. За маринера на макс сложности - это был самый хардкорный шутер, в который я когда либо играл. Аж мозг вскипал. Боюсь, в новом AVP уже не будет такого.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
4e_alex писал(а):
Были сейвы.
Цитата:
Весьма существенным недостатком является отсутствие возможности сохранения в процессе игры. Совсем. То есть, если игрок вдруг погибнет от вражеской руки/ноги/зубов/хвоста, то все придется начинать с самого начала уровня, по новой уничтожая врагов и переключая рычаги. Но уж если повезет, и вы сможете завершить принципиально непроходимый уровень, то потом будет возможность сколько угодно раз переигрывать его — запись по итогам происходит автоматически.
Наверное только в AvP GOLD. Я играл в обычный AvP *
Цитата:
Визуализация всех чудес в Aliens vs. Predator происходит при помощи собственного движка Rebellion. Все модели слеплены из огромного числа полигонов (начиная с 800) и выглядят пугающе реалистичными.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Минимальная конфигурация: ОС: Windows 7/ XP/Vista Оперативная память: 1 Гб (XP) или 2 Гб (Vista) Процессор: 3,2 ГГц Intel Pentium 4 или Athlon 64 3000+ Видеокарта: DirectX 9.0c-совместимая со 128 Мб (NVIDIA 6600, ATI X1600)
Рекомендованная конфигурация: ОС: Windows 7/ XP/Vista Оперативная память: 2 Гб Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 или лучше Видеокарта: DirectX 9.0c-совместимая со 512 МБ (NVIDIA 8800 series, ATI HD2900 PRO или лучше)
+
Цитата:
Oddly it's not mentioned but don't forget that Aliens Vs Predator is one of the first ever games to release that natively supports the new flashy DirectX 11 - it doesn't need some patch that comes much later to 'activate' it or anything.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2006
чтото рекомендованные требования подозрительно скромны с одной стороны есть надежда что летать будет а с другой закрадывается мысль что не все так красиво как на роликах. и уж если используются эффекты Дх11 то почему в рекомендованных требованиях нет соотв. карты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Страшно конечно хочется в сею гаму поиграть, ждал долго, но что-то видеоролики уж больно консольщиной попахивают, и как бы то, что можно было под рамки dx9 подогнать, не сделали только под dx11 режим.
Ну ты видимо не видел системные требования Crysis на обратной стороне коробочки.... Там все весьма скромно... Как и везде.
Никогда не сужу игру по системным требованиям на коробке. Тут всё по картинке и месту действия видно. Из видео видно, что игра будет состоять практически из замкнутых пространств, темно, да и графика выглядит средне.
_________________ Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950 Windows 7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Exige писал(а):
Тут всё по картинке и месту действия видно. Из видео видно, что игра будет состоять практически из замкнутых пространств, темно, да и графика выглядит средне.
А как по мне графика очень и очень . Я никогда не ориентировался на поддерживаемую игрой версию DX: до сих пор в играх не наблюдаю красот, показанных в демках, демонстрирующих преимущества DX9... Ну а главное- геймплей.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Dark Knight Челюсти показывались ещё в брутальном ролике Kill Moves (ролик в HD). По видео за чужого - стелс есмь хорошо. Тем более такой стелс, когда наше превосходство над противником очевидно, и смерть человечишки хочется сделать красивой. Хроники Риддика напоминает - те же тёмные углы, вентиляционные шахты, похожие способы убийства, свет опять же можно гасить. А ещё, перед мокрухой, можно с каким-нить инженером поиграть. Пожалуй, получается неплохо. Скорее даже очень хорошо.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Хотелось бы, чтобы игра получилась. Я собственно не про графику, а геймплей. А для данной серии игр его основой является не графика\звук, а баланс. По видео, что видел по указанным выше ссылкам показывают хищника и чужого. А где морпех-то? Не показали из-за того, что играть за него чрезвычайно сложно и его "рвут" все кому не лень? Ну сами судите, в ролике, его и чужой, и хищник (если подкрадутся незаметно), могут убить с одного раза. Стало быть и у нас будет такая возможность - быть предательски отправленным к кнопочке load довольно быстро... Есть видео с хьюманом, но вида "из глаз" почти нет: http://www.youtube.com/watch?v=KlacJ_rwQiI&feature=related И еще непонятная деталь из видео по ссылке Silent forest. Почему в режиме невидимости, хищника спокойно детектит чужой? Или я чего-то забыл\не понимаю?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения