Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 392 • Страница 4 из 20<  1  2  3  4  5  6  7 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
0xffffh
Полная разрушаемость была еще в первой части когда ни Havok ни Phisx не было в природе.При этом на Riva TNT и Celeron 600Mhz все прекрасно крушилось ломалось а тормозами и не пахло.
P.S. А вот почему сейчас эту самую разрушаемость преподносят чуть-ли не как открытие века -непонятно.

_________________
--- The place where gods come to die. ---



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
mouseTPAKTOPuCT
создай оффлайн профиль в лайве

мультиплеер очень понравился. все бегают, крушат все подряд. много разных режимов, как обычных детмачей, так и связанных с разрушениями. очень весело

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
cure72 писал(а):
0xffffh
Полная разрушаемость была еще в первой части когда ни Havok ни Phisx не было в природе.При этом на Riva TNT и Celeron 600Mhz все прекрасно крушилось ломалось а тормозами и не пахло.
P.S. А вот почему сейчас эту самую разрушаемость преподносят чуть-ли не как открытие века -непонятно.

да-да, помница там стекло билось очень реалистично - и потом хрустело так когда наступаешь на него... Ещё там целый уровень был (бонусный по-мойму) с кубом стеклянным который можно было крушить как хочешь. Без физикса без всякого...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Sitronix
Там можно было на бурильщике сквозь стену переть пока он не сломается или взрывать любые стены, здания,вышки до опупения.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
0xffffh писал(а):
Действительно, полная разрушаемость на cpu в данной игре без тормозов

..огромными осколками, при этом ни один из них нормально не обсчитывается, именно поэтому в crysis здания при разрушении казались картонными. Ну не реально это выглядит, как объяснить то? :?:

0xffffh писал(а):
а где у физикса физика жидкости в играх ? И ненадо мне Cryostasis Tech Demo приводить - это не игра.

Crazy Machines

И повторюсь, где у хавока физика жидкостей?

0xffffh писал(а):
Пару тряпок за всю игру в Mirror`s Edge? Офигенное достижение. Я еще году этак в 2002 в какой-то игре видел колыхающиеся тряпки.

В том далеком году я тоже много чего видел. И нетормозящий полноценный HDR на видеокарточках без dx9. И что?
Сейчас фишка в физически верном взаимодействии этой самой ткани с чем-либо.

PS 0xffffh, если вас не устраивают физические эффекты в игре Mirror's Edge так наслаждайтесь их отсутствием. Не вижу проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
cure72 писал(а):
Sitronix
Там можно было на бурильщике сквозь стену переть пока он не сломается или взрывать любые стены, здания,вышки до опупения.

Ну да, но это я как-то не особо помню уже... :-)

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
VioLance писал(а):
Crazy Machines

Ну, в такой простейшей игре, оно наконец-то, о чудо, не тормозит!
VioLance писал(а):
И повторюсь, где у хавока физика жидкостей?

Нет ее. Но ткань, деформации, разрушения, и даже AI есть.
Точнее есть, но только в виде плагина к 3d-max: http://mania3d.narod.ru/t-Dateien/reactor.htm

Меня не физические эффекты не устраивают, а их реализация. Если в предыдущих частях RedFaction стекло билось на соплероне-600, то теперь ему целый GPU потребовался в ME.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
мдя, отсутствие вменяемого сюжета на корню убивает интерес к игре. Мне уже стало скучно, а прошел только первую локацию и попал во вторую. Само осознание того что игра болше ничего не предложити так все и будет сводится к пойди-взорви-пригони-отрази...тьфу, Прототип номер 2.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Wuiss меня тоже удевило


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
Что-то фигня какая-то, был уже профиль до этого. Сохраненки не работают, создал новый (тоже оффлайн), не помогло... WTF???

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Cider Надо папку мои документы переименовать в my documents.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
0xffffh писал(а):
VioLance писал(а):
Crazy Machines

Ну, в такой простейшей игре, оно наконец-то, о чудо, не тормозит!
VioLance писал(а):
И повторюсь, где у хавока физика жидкостей?

Нет ее. Но ткань, деформации, разрушения, и даже AI есть.
Точнее есть, но только в виде плагина к 3d-max: http://mania3d.narod.ru/t-Dateien/reactor.htm

Меня не физические эффекты не устраивают, а их реализация. Если в предыдущих частях RedFaction стекло билось на соплероне-600, то теперь ему целый GPU потребовался в ME.


Вы ни черта не понимаете в сути вопроса. Научитесь, наконец, различать скрипты и реальные расчеты. А то так и будет в дальнейшем "вот соплерон-600" бла бла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Игруха равномерно грузит проц от 45 до 60% все ядра одновременно, и ниже 30 фпс не падает даже в самом мясе. Считаю нормальной оптимизацией, по причине того что эту всю красоту надо было перенести на х86.
Проц не разогнан, 4х сглаживание всё на макс 1440х900 , амбиент ассолюшн и т.д. все включено.
#77
#77

На default настройках вообще 100фпс, а ниже 60 вообще не падает даже при самых сильных разрушенях.
#77
#77

А вот всё включено на макс кроме амбиент ассолюшн, АА 4х.
#77

Как мы видим основное падение от амбиент ассолюшн, честно говоря без него картинка теряет некоторую глубину, но это сильно заметно, самое красивое это взрывы частицы и солнце. Так что смело включаем все на макс а амбиент ассолюшн выключаем.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Последний раз редактировалось MEX-74 13.09.2009 12:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
Где на него ключ-то достать?

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
<TopUpdate>
Переименовал - бестолку...
У всех на семерке такая хрень???

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
амбиент ассолюшн? а где он, чё то я не вижу в настройках его(

_________________
5600X | 5060Ti16 MSI | B550 MSI | 32GB | NVMe980Pro TB| Win 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
DEZMONT_MOSKOW писал(а):
амбиент ассолюшн? а где он, чё то я не вижу в настройках его(

Попробуй слезть с XP.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2005
Откуда: Himars
Cider писал(а):
<TopUpdate>
Переименовал - бестолку...
У всех на семерке такая хрень???

после перименования Мои документы в My Dоcuments - стало все пучком.. до того были проблемы, 7600 х64 , проверь свойства папки save - правой клавишей - путь должен быть без кирилицы.

_________________
putin Huilo - russia Parasha


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
an7user
А как избавиться от кириллицы, ессли папка называется пользователи и профиль тоже по русски? тавить винду английскую??? Ну это совсем не вариант...

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
Поиграл я немного в это Red Faction и могу сказать, что в сравнении с первой частью игра ужасно оконсолисась, ГГ прыгает на полметра с молотом как какой-нибудь герой Варкрафта и крушит им разные стены и здания, причём обычные камни отчего-то крушиться не хотят. Музыка тоже никакая, управление явно затачивалось под консоли, играется конечно лего, но сильно нудно. :( Графика красивая, тормозов на максимальной графике + 16AA замеченно не было, но кроме добротной графики (но не суперской) смотреть вообще не на что, потасовки напоминают Lost Planet, но нам они были поинтересне. Даже Wolfenstein 2009 и FEAR 2 гораздо менее консольно-казуальные игры. В биошок было гораздо интереснее играть, первый RF или HL2 с этой поделкой сравнивать можно как Кризис по графике с вторым думом !
До чего дошли эти консольные игры - ужас :slobber: :( ! Моя оценка 1 из 10 баллов, но только за графику.

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 392 • Страница 4 из 20<  1  2  3  4  5  6  7 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan