Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 358 • Страница 4 из 18<  1  2  3  4  5  6  7 ... 18  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Vladivostok
R3laX писал(а):
coralsea
Строишь вот это выбранное здание, около такого вагончика, где он есть на карте - #77
И проводишь дорогу до склада (не знаю, как он там в русской версии называется).



Благодарю, но таких вагончиков на моем острове нет, есть на другом, а там другой игрок-комп. Камнями он не торгует. Че делать?

_________________
Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
coralsea
Это у Вас компания или фрии моде? Если игрок-комп друг, то вроде можно на его остров заселиться. Да и если это фри моде, то начните заново с бОльшей картой, что бы за какие-то камни драться. :fingal: Ну и вконце-концов, не вериться, что камни есть только на 1 острове!

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
moty писал(а):
вопрос: стоит ли сдерживать полностью удовлетворённых патрициев от апгрейда, что-бы сдирать с них налоги?

Если это фрии мод, то в нем особой пользы от денег нет, там ресурсы куда важнее. Ну, а если компания и надобности в нублах(дворянинах) нет(здания например), то в принципе все равно, установите налоги на то, что бы они не уходили, но и не приходили и живите спокойно ;) А последующее разрешение повлечёт за собой потребности в ресурсах, на апгрейд домов...

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Vladivostok
R3laX
все, разобрался, спасибо-))

_________________
Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven


 

R3laX писал(а):
Такс, там было 2 места, первое на острове где пещаная буря, там наверное Вы забрали вещь. 2 Вещь была связана с еще одной миссией, смотрите с лева в столбике миссию от восточного парня что то типа, привезите мне 10 чего то связоного с оружием, тогда он Вам даст свои больше боевые корабли, и в нижнем левом углу карты есть такой остров, там корабли этого придателя они как бы охраняют сундук, там вроде и есть то, что Вам надо. Я сейчас не дома, с моб. Пишу, буду дома уточню, напишу более подробно, если потребуется. Думаю Вы догададись, что столбик с лева с миссиями растягивается, возможно некоторые миссии скрыты ;p

Подскажите пожалуйста, как сделать эти "10t Военной машины"? Что для этого нужно? :( Застрял блин на этом месте... не могу понять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Партийцы для этого нужно......или дворяне, для их появления вся инфраструктура должна соответствовать.


 

Патриции есть. А какое здание нужно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
Надо ноблманов(дворянин), сделайте патрициев максимально удовлетворенными и доведите их кол-во до 1190

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


Последний раз редактировалось R3laX 06.10.2009 23:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Спасибо! Я думал если бы нужно было апгрейдить Патрициев, мне бы сказали... а оно вон как получается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Сколько всего дворян нужно для финальной стадии собора?
Я правильно понимаю, что так оно выглядит на WII? :D :D
http://wii.ign.com/dor/objects/14325488 ... 50809.html

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Фото: 0
Может, еще кто запускает игру без проверки обновлений и пропустил патч? :) Так что обновляемся. Внушительное число изменений. Теперь версия игры будет 1.01.2037

Цитата:
ANNO 1404 – Patch-Notes 1.1

Самые важные изменения:
- Сбой, выражающийся в том, что при попытке сохранить игру исчезал сетевой профиль. Эта ошибка была исправлена.
- При использовании специальных символов в имени пользователя в Windows, в названии профиля или в названии сохраненной игры возникали серьезные ошибки (сбои, неработающие файлы сохраненных игр). Эта ошибка была исправлена.
- Ошибки сохранения при некоторых конфигурациях оборудования могли приводить к появлению неработающих файлов сохраненных игр. Эта ошибка была исправлена.
- Корабли, уничтожившие цель, теперь ждут новых указаний а не возвращаются к месту старта.
- ИИ не удавалось заселить некоторые острова. Эта ошибка была исправлена.
- Появилась функция, позволяющая обновлять список предметов во всех трех портах. Теперь у игрока есть возможность менять предложенные предметы за определенную плату.
- Военные зоны влияния и зоны обстрела усовершенствованы визуально, чтобы дополнительно упростить ведение военных действий.
- Нории не работали должным образом после приобретения достижения "Тайна кочевников". Эта ошибка была исправлена.
- Кнопкам "Прокрутить корабли" и "Прокрутить конторы" теперь отведено почетное место в верхней части мини-карты.
- Достижения „У нас же нет времени“ и „Эмират“ настроены по-другому. Императорский собор теперь должен быть построен за 7 часов, а султанская мечеть за 5 часов (раньше было 8 часов и 6 часов). Зато удалено условие, согласно которому уровень довольства людей не должен падать ниже "уравновешенного".

Общие:
- Существовала возможность удалять сохраненные игры и скриншоты в "Воротах в мир" прямо из игры. Эта функция не планировалась. В настоящий момент сохраненные игры и скриншоты можно удалять только локально. Если вы хотите удалить сохраненную игру и / или скриншот, находясь в сети, это нужно делать прямо в "Воротах в мир".
- Старые игры из сетевого профиля можно было загружать даже не имея соответствующей учетной записи в "Воротах в мир". Эта функция не планировалась. Сохраненные игры из сетевого профиля можно загружать только при наличии работающей учетной записи в "Воротах в мир".
- В некоторых случаях, при создании сетевого профиля идентичные ID присваивались разным профилям. В результате новый сетевой профиль записывался поверх старого. Эта ошибка была исправлена.
- Некоторые особые обстоятельства время от времени вызывали значительное снижение быстродействия. Ошибки, вызывавшие эту проблему, были исправлены.
- Ошибка, в результате которой элементы интерфейса реагировали на внешние устройства ввода (например, контроль громкости на клавиатуре, подключение гарнитуры Logitech USB) была исправлена.
- В редких случаях "Туман войны" не отображался корректно после сохранения / загрузки игры. Эта ошибка была исправлена.
- В некоторых меню кнопка подтверждения находилась внутри текстового окна. Эта ошибка была исправлена.
- Информационная панель заданий / сообщений слегка сдвинулась вверх, чтобы при расширении панели на ней отображалось больше приказов.
- Некоторые элементы интерфейса оставались видимыми в режиме Паузы. Эта ошибка была исправлена.
- В редких случаях корабли проплывали сквозь острова. Эта ошибка была исправлена.
- Свиньи и коровы при максимальном уменьшении теперь отображаются в правильном размере.
- Некоторые сообщения передавались не полностью / неправильно. Эти ошибки были исправлены.
- Исправлено также множество мелких ошибок. (Неправильно размещенный значок перезарядки, всплывающие подсказки, опечатки, не полностью отображающийся текст, и т.д..)
- Нельзя больше использовать сетевые профили или создавать новые с модифицированными версиями игры [МОДами].
- Была немного изменена графика интерфейса (кнопки подтверждения и "бегунки").
- Текущее состояние корабля теперь отображается в виде всплывающей подсказки выпадающего меню выбора корабля на стратегической карте.

Бесконечная игра/Сценарии:
- В некоторых случаях вознаграждения за задания передавались игрокам неправильно. Эта ошибка была исправлена.
- Плотник мог ремонтировать здания во время боя. Эта функция не планировалась. Теперь вы не можете ремонтировать здания, находящиеся в состоянии боя.
- Договоры, для выполнения которых следует заплатить, теперь можно принять только в том случае, если у игрока достаточно денег.
- В редких случаях меню объектов (например меню производства здания) не отображались правильно. Эта ошибка была исправлена.
- В редких случаях имела место значительная задержка поступления каравеллы к игроку после отправки первого подарка Аль-Захира. Эта ошибка была исправлена.
- Игроки могли приобретать корабли у Хассана бен Сахида даже после того, как достигали лимита по кораблям. Это не планировалось и было исправлено.
- В редких случаях при бомбардировке здания требушет тоже получал повреждения. Эта ошибка была исправлена.
- В редких случаях рынки не высылали носильщиков за товарами. Эта ошибка была исправлена.
- Эффективность отрядов, предназначенных для дальнего боя (особенно для боя с военными зданиями) была слегка уменьшена.
- Эффективность бомбардировки наземных сооружений с моря была несколько уменьшена.
- Императорское задание "Забота о союзе" было упрощено. Теперь нужно выполнить не 75, а всего 40 поручений.
- Базовые шансы корабля на успешное завершение экспедиции были сокращены.
- В редких случаях, если несколько кораблей одновременно двигались к одной и той же верфи, потраченные на них очки лимита кораблей не восстанавливались, если верфь уничтожали до того, как корабли завершали плавание. Эта ошибка была исправлена.
- В редких случая транспортные корабли не могли строить крепости. Эта ошибка была исправлена.
- Расходы на содержание военных зданий и крепостей теперь находятся в закладке "Военные", а не в закладке "Здания".
- Исправлен эффект достижения "Обязывающее рукопожатие" на 3 уровне. Раньше эффект был тот же, что и на 1 уровне.
- В редких случаях корабли, бывшие частью поручения, появлялись внутри острова. Эта ошибка была исправлена.
- Корсары больше не топят корабли, необходимые для выполнения поручений.
- Предметы, сокращающие расходы на содержание зданий / кораблей больше не сокращают эти расходы до отрицательных величин.

Искусственный интеллект:
- В некоторых случаях ИИ строил здания в зоне влияния игрока. Эта ошибка была исправлена.
- В некоторых случаях ИИ сносил улицы в чужих зонах влияния. Эта ошибка была исправлена.
- При использовании торговых маршрутов у игроков, управляемых ИИ можно было купить больше товаров, чем они выставляли на продажу. Эта ошибка была исправлена.
- В некоторых случаях транспортные корабли ИИ при атаке на них оставались стоять на месте. Эта ошибка была исправлена.
- Корабли ИИ были улучшены. Корабли ИИ (прежде всего в больших флотилиях) при атаке теперь действуют разумнее.
- Выбор цели для военного ИИ был существенно улучшен.
- В редких случаях ИИ отзывал свои отряды, хотя они находились в состоянии боя. Эта ошибка была исправлена.
- В некоторых случаях доход от продажи „любимых товаров“ игроков ИИ рассчитывался неправильно. Теперь игроки ИИ платят нормальную (более высокую) цену.
- ИИ уже не может строить крепости, если соответствующий транспортный корабль находится в состоянии боя.
- ИИ уже не выставляет на продажу товары с показателем "0т".
- ИИ теперь более эффективно использует стены, так что взятие селения, принадлежащего ИИ, теперь будет осложнено.
- ИИ теперь строит дома плотников на уровне патрициев (или выше). В результате вид городов ИИ улучшается прежде всего на высоких уровнях.
- В редких случаях активная торговля с игроками ИИ функционировала неправильно. Эта ошибка была исправлена.

Кампания:
- При загрузке задания 6 или 8 игра в редких случаях зависала. Эта ошибка была исправлена.
- При окончании задания 8 игра в редких случаях зависала. Эта ошибка была исправлена.
- В задании 4 при некоторых условиях игроку не передавался подарок. Эта ошибка была исправлена.
- В редких случаях в задании 7 игрок не получал черной жемчужины. Эта ошибка была исправлена.
- В некоторых случаях атака в побочном задании „Защита знаний“ в задании 5 начиналась неправильно. Эта ошибка была исправлена.
- Если построить все необходимые здания перед началом задания „Стекольные работы“ в задании 5, задание невозможно было выполнить. Эта ошибка была исправлена.

Успехи/Медали:
- В некоторых случаях успех „Все на стены!“ выдавалось с неверными условиями. Эта ошибка была исправлена.
- В некоторых случаях успех „Расписание в голове“ выдавалось с неверными условиями. Эта ошибка была исправлена.
- Успех „Вода, вперед!“ не всегда правильно подключалось. Эта ошибка была исправлена.
- В некоторых случаях медаль „Орден казначея“ выдавалась с неверными условиями. Эта ошибка была исправлена.
- Требования для успеха „Кто этот Робин?!“ снижены. Теперь понадобится всего 50 лагерей преступников.
- Требования для успеха „Эврика!“ снижены. Теперь понадобится всего 75 достижений.
- Цифры в всплывающих подсказках для некоторых успехов исправлены на правильные.


_________________
9700KF @5.0 + Noctua NH-D15 + Z390 Aorus Pro + 32Gb + GTX 1080ti + 32" 2560x1440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
Внушительное число изменений.


Внушительное число незначительных изменений.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Фото: 0
moty писал(а):
незначительных изменений.


Иногда именно мелочи раздражают больше всего. Например, когда корабли после боя срываются и плывут куда-то, ищи потом предметы... Это как раз исправили.

Каждый патч серии CnC 3 TW & KW или RA3 состоял именно из таких "незначительных" изменений, после которого часто менялась вся тактика.

_________________
9700KF @5.0 + Noctua NH-D15 + Z390 Aorus Pro + 32Gb + GTX 1080ti + 32" 2560x1440


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2009
Откуда: MSK / Tushino
Исправили значительную часть,но работы еще много предстоит им.

_________________
It's no problem for me,but a problem for you.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
Хде мультиплеер??? :spy: И тогда я куплю ключик... А пока, бессмысленная трата денег. Не один из этих багов меня практически не тронул(ну, кроме корабля срывающегося с места "куда-то", после боя...
Кстати, с патчем старый... кряк... работает?

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
Баг с черными текстурами не исправлен. Вот и выясняй кто виноват.

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Установил новый патч. Исправил мелочи.Особенно хорошо,что корабль после боя остается на месте.Подобрал груз и вперед,а то искать его приходилось по долгу.Не могу понять как выполнить задание"найти ведьму или монаха" в бесконечной игре.Игра прикольная,но мелочи надоедают.Только вроде в плюс ушел,как начинает что нибудь заканчиваться.Построит,доставил и опять здания тянут все в минус.Денег нет.Продашь кучу ненужного, вроде в плюсе пока не кончатся.Действительно бесконечная игра.Воевать даже не пробовал деньги быстро закончатся и все.а снабжение разрушить пару пустяков.Кучу всего нужно доставить с разных островов.В общем нужно тренироваться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Фото: 0
Sv1Ft писал(а):
Баг с черными текстурами не исправлен. Вот и выясняй кто виноват.

Ни разу не видел черных текстур. Профильная конфа у тебя интересная, возможно, совмещение 2-х разных видях виновато?

dimania писал(а):
Не могу понять как выполнить задание"найти ведьму или монаха" в бесконечной игре

Уже писали. Внимательно осматриваешь город, в котором тебя просят найти того или иного персонажа. Он обведен синей окантовкой. Потом просто по нему клацаешь. Персонаж оказывается на складе. Переправляешь его на корабль и отвозишь куда надо.

dimania писал(а):
Денег нет.Продашь кучу ненужного, вроде в плюсе пока не кончатся

Очень рекомендую онлайн-калькулятор, там четко видно, сколько чего надо. Хотя в бесконечной игре для обеспечения одного острова с дворянами пришлось использовать для производства несколько островов. Но зато сейчас уже есть амбар (о, сколько в него влезает!) , 6 больших военных кораблей, доход в плюсах, больше 100К денег :oops:

R3laX писал(а):
Хде мультиплеер???

А как в мультике ускорение времени забацаешь? А такая вещь крайне надо, игра очень нетороплива

_________________
9700KF @5.0 + Noctua NH-D15 + Z390 Aorus Pro + 32Gb + GTX 1080ti + 32" 2560x1440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за информацию.Буду искать персонажа.А островов у меня около десятка.На одном дворяне и еще куча всяких,на другом патриции.Как напасть на корсарово логово.Вроде война с ним,а нападать на остров не могу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
А как в мультике ускорение времени забацаешь? А такая вещь крайне надо, игра очень нетороплива



0_о там есть ускорение времени???

24 часа в бесконечной игре, нон стоп кликанье мышкой. Честно. Не шучу.

Завершительная стадия строительства собора - сколько дворян? Неужели 7500? тогда можно смело бросать и начинать новую игру.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Фото: 0
moty писал(а):
нон стоп кликанье мышкой

Капец, ну ты человечище. Я думал, это только в CnC KW надо быстро развиваться :)

_________________
9700KF @5.0 + Noctua NH-D15 + Z390 Aorus Pro + 32Gb + GTX 1080ti + 32" 2560x1440


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 358 • Страница 4 из 18<  1  2  3  4  5  6  7 ... 18  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GiantBB, Jack2 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan