Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Взято: xenus.gtasoft.ru
Цитата:
Вы будете очень сильно смеяться-надрываться, однако, про жизненные огорчения, упомянутые в прошлой статье, можно позабыть.Мы дождались этого!!! 31 августа Atari (флаг ей в руки и барабан на шею) покажет игру Boiling Point на выставке в Лондоне!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2004 Откуда: Московская о...
Компания "Руссобит-М" объявила название русской версии игры Boiling Point: Road to Hell. На территории России и стран СНГ проект будет известен как "Xenus. Точка кипения". Предполагаемая дата релиза - начало 2005 года.
www.ag .ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
Почитал я про игру не мало, но вот так и не узнал:
1. Будут ли использованны в ней (в релизной версии) возможности ДиректХ 9.0 (с,в) - шейдеры 2.0 (2.0+, 3.0)?
2. Проведена ли (или планируется) оптимизация по новое "железо" уровня А64 и 6800 Ультра?
3. Интересна модель передвижения юнита - он будет "летать" по земле (чуть над землёй - как это происходит в ФарКрае, или СТАЛКЕРЕ) или его будет немоного трясти (в зависимоти от скорости перемещения), также как там по анимации рк и видимости ног при движении?
4. Оптимизированна ли игра под сглаживание и фильтрацию?
5. Отсутствие локаций: это значит я начинаю играть и она длится без перерыва? т.е. теоритически могу пройти без подзагрузок след уровня всю игру? Или переходы будут, но просто на каждом уровне будет доступна вся "карта"?
6. Сложность управления транспортными средствами и физ. модель оружия: можно ли Хенус назвать (хоть приближённо) транспортно-военным симулятором или в этом плане это чистая аркада? Как можно будет целится: в режиме прицела или только в режиме Цумма?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2004 Откуда: driverpack.ru
slam1
Цитата:
можно ли Хенус назвать (хоть приближённо) транспортно-военным симулятором или в этом плане это чистая аркада?
упрощенное управление транспортом, без заморочек. во всяком случае так было в той версии, что видел я.
по поводу остального сказать ничего не могу, но думаю, всё будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Цитата:
Будут ли использованны в ней (в релизной версии) возможности ДиректХ 9.0 (с,в) - шейдеры 2.0 (2.0+, 3.0)?
Нет. Используется дх8.1 по полной программе.
Цитата:
Проведена ли (или планируется) оптимизация по новое "железо" уровня А64 и 6800 Ультра?
Нет.
Цитата:
Интересна модель передвижения юнита - он будет "летать" по земле (чуть над землёй - как это происходит в ФарКрае, или СТАЛКЕРЕ) или его будет немоного трясти (в зависимоти от скорости перемещения), также как там по анимации рк и видимости ног при движении?
Есть скриншот летящего достаточно высоко над землёй самолёта. Это намного выше, чем, скажем, в фаркрае летают вертолёты.
Цитата:
Оптимизированна ли игра под сглаживание и фильтрацию?
Насколько я знаю игра оптимизируется под высокую производительность. О кач-ве пока ничего не говорили.
Цитата:
Отсутствие локаций: это значит я начинаю играть и она длится без перерыва? т.е. теоритически могу пройти без подзагрузок след уровня всю игру? Или переходы будут, но просто на каждом уровне будет доступна вся "карта"?
Загрузка будет один раз, когда вы входите в игру. А потом, при путешествии по миру будет банальный своп.
Цитата:
Сложность управления транспортными средствами и физ. модель оружия: можно ли Хенус назвать (хоть приближённо) транспортно-военным симулятором или в этом плане это чистая аркада? Как можно будет целится: в режиме прицела или только в режиме Цумма?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Ангарск
Пока СТАЛКЕР пыжиться , мы в КСЕНУС поиграем , вроде как не плохая игра должна быть , ролики смотрел ,очень похоже на Сталкера, много техники , элементы РПГ , огромная территория ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2004 Откуда: MakhachkalaCity
Больше всего мне проект интересен тем что разработчики обешали отсутствие уровней. Мол будет одна карта, но очень-очень большая. Очень хотелось бы на это в реале посмотреть...... А насчет того что она в мае выйдет, что-то не очень вериться.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
да якобы 20.05 релиз..ждём-с..я уже все ролики переглядел и даже озвучку послушал..прямо таки истекаю..
_mistako, а почему бы и не в мае - deep shadows эту игру уже несколько лет ваяют..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2004 Откуда: MakhachkalaCity
винни пых
Цитата:
готова. уже. я играл.
Где?? Когда??? С кем?? И как??
Добавлено спустя 3 минуты, 37 секунд: GReY Большой брат, а реально сделать игру чтоб вообше не было подгрузок??? Не так как допустим в морровинде или в FarCry а так чтоб огромный игровой мир и никаких заполняюшихся полосок с надписью "LOADING" ?? И какое железо для этого надо??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения