Жанр: Horror Action Adventure Разработчик:Frictional Games Издатель:Frictional Games Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios (Амнезия: Призрак прошлого) Движок: HPL2 game engine Дата выхода: 8 сентября, 2010 (от 1С/Snowball - 10 сентября)
This patch is for any previous version of Amnesia: The Dark Descent. Download the 1.2 update!
IMPORTANT: This update should work with all Amnesia releases that uses our serial system. If you have bought the game on for example Steam, use Steam to update the game.
DO NOT upgrade if you are in the middle of a game. Depending on where you upgrade you might experience some oddities due to save game differences between 1.0 and 1.0.1.
--Change log-- 1.2 Justine -Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button. Lang -Added complete Russian translation. -Fixed typo in english.lang. Mouse -Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors). UI -Show icons when no cross active. Inventory script -Fixed typo on variable name. Level00 - Add details to part of map where people explore. Level02 -Fixed static that clipped through wall. Level03 -Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have. -Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into. Level06 -Implemented a simple fix for incorrect chemical jar. Level07 -Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box. -Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely). Level17 -Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck. Level18 -Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode. Level22 -Fixed z-conflict between two static meshes. Level27 -Moved the slime that could potentially block the door by mistake.
Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!
Проснуться...
Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.
Искать...
Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания. Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?
Познать..
Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца. В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.
Выжить...
«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.
Цитата:
Amnesia: The Dark Descent uses an in-house developed HPL2 game engine
3) Концовки: 1. (good) Ждем открытие портала, бросаем голову Агриппы в портал. Герой погибает, но Агриппа многообещающим голосом говорит что все будет хорошо. 2. (revenge) Не ждем открытия портала, валим все колоны, Александр погибает, герой жив. 3. (bad) Ждем открытия портала, даем Александру улететь принося себя в жертву, герой погибает и Александр нас благодарит за жертву.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Dark Knight
сейчас в этом же месте..млин как то странно..открыл дверь из нее монстряк попер..я в другую боковую комнатушку..сидел сидел, слышу он все шарится..выглянул, он на меня попер, я опять в комнату, так это чудило тупо з мной дверь закрыло и свалило
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2010 Откуда: Город N
Играю в полную версию... Только что еле прошёл тюрьму (не потому что сложно, а потому что страшно ) И сейчас мне опять надо туда возвращаться (из некоего светлого и спокойного места) за некой жидкостью, без которой не пройти дальше ((( Жуткая игра, естественно в хорошем смысле этого слова Но как же страшно в неё играть помоему ещё даже страшнее пенумбры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Приветствую! Застрял в эпизоде, где нужно плеснуть кислотой из банки, я так понял в какой-то замок. Банку, взятую в хранилище наполнил кислотой из бочки на кухне, но куда её применить найти не могу. Облазил всё что только можно. Есть одна железная решётка, но замок на ней с другой стороны. Где выход? Кто прошёл этот эпизод, подскажите, плз. Смотрел видео по прохождению, всё равно не понял.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Приветствую! Застрял в эпизоде, где нужно плеснуть кислотой из банки, я так понял в какой-то замок. Банку, взятую в хранилище наполнил кислотой из бочки на кухне, но куда её применить найти не могу. Облазил всё что только можно. Есть одна железная решётка, но замок на ней с другой стороны. Где выход? Кто прошёл этот эпизод, подскажите, плз. Смотрел видео по прохождению, всё равно не понял.
решетчатых дверей с хорошими замками там вроде две, но есть ещё одна решетчатая дверь - с надписью наверху "к цистерне" с ржавым замком, кислоту на замок вылить, молотком сломать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Новосибирск
Ребят подскажите, нахожусь в зале, откуда есть выход к лифту, в погребе собрал дрель, нашёл ломик, девка хныкает, дверь заперта, от мертвяка ели убежал, так куда идти надо?
_________________ R5 7500F(PS120evo)\MAG B650 TOMAHAWK\T-Create Expert 6000MHz CL30 2*16 ГБ\Palit RTX 5060 Ti Infinity 3\SF 750W Leadex III Gold
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Новосибирск
lividum лучше бы неподсказывал)) короче нашёл ключ, попал в машинное отделение, всё там настроил, пошёл рычаги недостающие искать, взорвал завал, начал шариться по подвал, и чёрт дёрнул к той двери, ну оттуда естественно вурдалак проклятый, и за мной, я ломиться: ящики, бытылки, темно, добежал до главного хола, дальше некуда ну и пришлось выйти из игры)))) Сейчас сижу на ярлык игрушки смотрю: запустить или нет)) хорошая игра у них получилась, атмосфера прям как у Лавкрафта.
_________________ R5 7500F(PS120evo)\MAG B650 TOMAHAWK\T-Create Expert 6000MHz CL30 2*16 ГБ\Palit RTX 5060 Ti Infinity 3\SF 750W Leadex III Gold
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
OldRampant
ты не паникуй главное, когда гоблины за тобой лезут...я в этой ситуёвине уже писал, в соседнюю комнату залез, в темноте присел и штрих за мной дверь захлопнул
а вообще в игре как-то реализовано целеуказание непонятно..точнее вообще никак не реализовано..я например сначало все пособирал, взорвал завал и только сейчас в машинное отделение собрался.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
а целеуказания из записок тебе даются, а в каком порядке их выполнять - уже собственная воля, главное вовремя ключевой предмет не пропустить (как было помню в комнате с Агриппой в первый раз).
кстати есть Экстра -концовка игры - Extra Endin - ее можно закончить в тюряге. не пробовал? [test4]
Цитата:
Extra Ending:
At the part where you get ambushed by the monsters in the Chancel, you'll be trapped in a cell and Alexander will talk to you via telepathy. While in the cell, pull the bare wooden bed and push it near the broken iron bar. Jump on top of the bed, crouch, and don't do anything. Wait around 6 to 7 minutes and you'll start hearing the voices of the previously tortured prisoners. You'll eventually die and Alexander will thank you for your death.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2005 Откуда: Питер
Amurekimuri писал(а):
Цитата:
есть мысль кстати в подвале таки увидеть личико мостряка, который вначале показан возле бочек, надо бы с лампой провернуть эксперимент.
Я его догнал с лампой, но он испарился в воздухе а-ля тот чувак из f.e.a.r.
У меня было тоже самое в демке, потом когда начал играть дошел до этого уровня, вижу идет и думаю "не убежишь монстрятина" подбегаю, а он разворачивается и за мной понесся, еле убежал Заметил если монстр за тобой летит и ты заходишь в зону "воспоминаний" он разворачивается и уходит!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Новосибирск
Как лифт починить, вроде всё сделал правильно, пар выставил: 8 вверх, 8 вниз, три рычага воткнул по описанию, как понял слева направо, подкинул уголька, рычаг дёргаю, а мне предлагают идти куда подальше, а куда идти то, что крутить?
_________________ R5 7500F(PS120evo)\MAG B650 TOMAHAWK\T-Create Expert 6000MHz CL30 2*16 ГБ\Palit RTX 5060 Ti Infinity 3\SF 750W Leadex III Gold
Сейчас этот форум просматривают: greenVV и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения