# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZeroZone писал(а):
Эта шкала пресутствовала и раньше
путаешь теплое с мягким. в 1-4 были ходы + приоритет хода юнитов (в 1-3 = дальность, в 4 логично ввели отдельную стату), wait реверсировал ее и давал легко строить комбинации за счет этой последовательности. в 5 ходов нет, у всех инициатива копится одновременно с разной скоростью, wait дает пропуск на половину инициативы, реально тактические возможности сильно обеднели от этого. почитай как-нибудь что такое ATB.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
О чем хоть можно с тобой говорить, если ты элементарных вещей не понимаешь? Научись сначала нормально играть и понимать что к чему (а не правой кнопкой клацать) хоть в одной из частей.
ZeroZone писал(а):
Она не копится
Да что ты? Отсутствие столбиков рядом с каждым потретом, не значит, что ее накопление не рассчитывается игрой "за кулисами".
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Самое нехорошее в 6 части - отстойнейшая боевка как в 5 с инициативой - просто кретинизм и ресурсов мало. А также нет системы навыков из 3 части. Вообщем, могли бы WOG 3.58 скопировать в красивейшем 3D движке с генератором карт как в 3 героях (где можно выбрать каждому участнику расу и компов ставить корректно) и коммандной игрой с хотситом. 4 часть - не герои. 5 часть - ужасный провал, т.к. не клон 3 части.
4e_alex писал(а):
MaD!CaT писал(а):
можно всю карту пройти одним героем
Нельзя
Раз в 4 "Герои" не играл - зачем спорить? Можно, конечно. Самое простое - варваром. Можно некромантом.
4e_alex писал(а):
:lol: ну да, а противник значит будет все это время спать, ага. да он сомнет одинокого героя и не поморщится
Бугага, вот это не про 4 герои, там варвар тупо героем с тучей скилов махал любую армию. Его собственная армия юзалась для контроля нычек и раскрытия карты. Особенно фееричные помахалова были некроманта против варвара. А так - остальные расы полагались на армию.
ZeroZone писал(а):
Налицо незнание сабжа.Эта шкала пресутствовала и раньше,только в голове.Банальный right-click это определял.
Нет, в нормальных героях 1, 2, 3 был параметр скорость, он влиял на очередность хода. В 5 героях разделили инициативу и скорость, поэтому стало абсолютно непонятно кто ходит (у кого инициатива больше), в результате полоска внизу показывала для игрока рандомайзер хода . Короче полный изврат. В 6 героях опять вижу долбаную полоску, следовательно, быдлопараметр инициативы опять будет и опять битва рандомная будет.
Последний раз редактировалось Inqizitor 19.08.2010 0:00, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor писал(а):
там варвар тупо героем с тучей скилов махал любую армию
Да не махал он ничего. Даже полностью закрытая ветка комбата не позволит порвать аналогичного по уровню героя другого класса с полной армией.
Inqizitor писал(а):
Его собственная армия юзалась для контроля нычек
Армия без героя или с мертвым героем не может захватывать нычки. А больше одного героя в неделю/город покупать нельзя. RTFM Так что на деле все происходило совсем не так. Варвар с начала и до конца игры ходил со своей армией. Исключение - вторая, третья и далее миссии в какой-нибудь кампании, где герой уже начинает прокаченным. А армии без героя - это одинокие солдаты первого уровня, которые собирают халяву и сторожат проходы, открывая туман войны (какого хрена убранный в 5 не понятно).
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
ZeroZone писал(а):
Параметры заданы заранее.Если ты называешь это расчитыванием,пусть будет так.
В каком месте то они заданы? Игра не хранит базу данных на все комбинации существ и когда им удасться сходить, встретившись с друг дружкой. Фиксирована только скорость накопления инициативы и определяется скоростью. И то, есть заклы, меняющие ее прямо в бою. В начале боя инициатива рандомизируются (диапазон не помню, вроде от 0 до 25%), потом начинается стандартный рассчет - она прибавляется всем юнитам. Рассчет просто делается моментально и ты его не видишь. А видишь только результат на шкале внизу - очередность хода. В отличие от многих японских RPG, в которых тоже ATB-боевка и полоски инициативы прямо на экране рисуются и делается это замедленно, но вот очередность нет. А вообще речь была не про это. А про то, что такая система обедняет тактические возможности в бою.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
-empty- писал(а):
кастрированной и оказуаленной стратегической частью и кривым балансом
5я часть - лучшая по балансу из всех. при этом попытались что-то новое придумать, а не добавлять/убавлять по единичке здоровье и урон у "дисбалансных" юнитов. стратегическая часть намного важнее, чем в той же 4й части, где вообще на нее забили все, начиная с разработчиков.
-empty- писал(а):
в 4 была куча интересных инноваций, которые разрабам удалось лаконично вписать в геймплей.
ну как же, удалось... новации-то были, но все сплошь были восприняты вштыки поклонниками серии. герои в бою просто убили всю стратегическую составляющую - можно было вообще армию не нанимать. дурацкие юниты и общий диссонанс атмосферы с предыдущими героями довершили темное дело. 4я часть - самая слабая из всей серии.
а вообще мне больше серия КБ нравится. а замки эти - скукота.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
5я часть - лучшая по балансу из всех
Стала только после всех аддонов с патчами. Но все равно кривенько и добивает рандом. Это самая рандомизированная часть. Про 4 ты опять полностью прогнал, без комментариев.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
По мне, 5 - вполне интересная игра, особенно к "повелителям орды" ее до ума довели, вполне играбельна. Лично у меня претензии только к ии. Радует большое кол-во разнообразных юнитов и рас. А вообще, играл в 3, 4, 5 части. Больше всех понравилась 4, но и там свои заморочки. Короче, всем частям до идеала еще далеко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Стала только после всех аддонов с патчами.
в итоге патчами неплохо закачали и оригинальную игру, и оба аддона.
4e_alex писал(а):
Но все равно кривенько и добивает рандом.
добивает в чем? для сетевых баталий, может и добивает, но если рассматривать игру как казуальную развлекуху - имхо, только интереснее делает. да и битвы, на самом деле, стали интереснее, а тактики разнообразнее. 3я часть в свое время добивала легионами высокоуровневых монстров. тут нет таких недоразумений.
4e_alex писал(а):
Про 4 ты опять полностью прогнал, без комментариев.
опять же - если рассматривать ее для игры по сети - может и так. а в сингле - это именно унылая игра, очень отдаленно напоминающая героев, где замки - вообще досадное недоразумение. в любой компании, начиная со 2-3 миссии армия не нужна в принципе. стратегия тоже.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
в итоге патчами неплохо закачали и оригинальную игру, и оба аддона.
Ну нефига. Оригинал еще туда-сюда, хотя и не очень. А вот первый аддон - fail. Его, кстати, и пропатчить то забыли хотя бы до уровня интерфейса 3.0/1.6.
Rodyanin писал(а):
добивает в чем?
Во всем. Слишком случайно и слишком сильно влияет. В сингле не меньше, чем в мульте раздражает.
Rodyanin писал(а):
а в сингле
В сингле 4 ставка на кампании. А в оригинале 4 (аддоны не хочу вспоминать) лучшие кампании за всю историю героев.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
P.tec писал(а):
3-ая тоже не сразу стала играбельна
Официальные аддоны толком ничего не меняют. Поменяли статы 2 или 3 юнитам, добавили какой-то непонятный городок, шмоточки сборные и все. Играбельность не поменялась никак. Как был самый кривой баланс в серии, так и остался. А неофициальные аддоны больше портят игру.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
4e_alex писал(а):
Официальные аддоны толком ничего не меняют. Поменяли статы 2 или 3 юнитам, добавили какой-то непонятный городок, шмоточки сборные и все. Играбельность не поменялась никак. Как был самый кривой баланс в серии, так и остался. А неофициальные аддоны больше портят игру.
Сколько играл в оригинал? ) Одно только юзание баговой катапульты ломало всю стратегию обороняющей стороны. (в основном защищался я :О).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
До выхода аддона, как и все . Баги не считаются, за их использование больно били Так то даже полностью патченные герои легко ломаются по сети всякими artmoney.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Rodyanin про 4 ну ниразу не согласен..и с инквизитором, кстати, тоже - ну ничего там 1 герой не сделает - мож он на норме, правда играл и там хоть что-то одним убивается - я хз) про 5е - токо 2 первых аддона помню, и то интереса уже практически не было - игрались токо героями пвп пару раз..стратегическая часть ввиду своей убогости для нас тогда уже просто умерла
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
-empty- писал(а):
про 4 ну ниразу не согласен..и с инквизитором, кстати, тоже - ну ничего там 1 герой не сделает - мож он на норме, правда играл и там хоть что-то одним убивается - я хз)
что некромантом, что магиней, что варваром - начиная со 2-3 миссии армия как таковая роли вообще не играет - что собралось по дороге/ресарректнулось - так для большего фана.
и вообще - обойти героем на инвизе всю карту и собрать все арты и бафы - это верх стратегичности, конечно.
-empty- писал(а):
мож он на норме, правда играл и там хоть что-то одним убивается - я хз)
не знаю, как для него, а для меня в играх только одна сложность существует. есть такой пунктик со времен буйной молодости
-empty- писал(а):
про 5е - токо 2 первых аддона помню, и то интереса уже практически не было - игрались токо героями пвп пару раз..стратегическая часть ввиду своей убогости для нас тогда уже просто умерла
они в мультиплеере особо может и не блистали (хотя бои, имхо, интереснее, чем в 3х, или 4х), но сингла там очень достойная и стратегическая составляющая там важна, ибо много скриптов, которые подгоняют игрока.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
но сингла там очень достойная и стратегическая составляющая там важна, ибо много скриптов, которые подгоняют игрока.
Вот как раз это противоречие. Карты в кампаниях 5 тупы до ужаса. Обычно идешь извилистой тропинкой и все захватываешь. Моментов, когда комп честно может зайти с фланга и попасть в тыл почти нет. А значит и почти нет смысла планировать стратегию. Просто армия на марше и все. Несколько раз применен супер-пупер чудо прием "отреспауним ка мы героя с армией в тылу игрока по скрипту". Ничего это не подгоняет. Игрок просто дольше сидит у стартовых городов до накопления армии, когда ее можно поделить пополам и она все равно будет всех косить.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Вот как раз это противоречие. Карты в кампаниях 5 тупы до ужаса. Обычно идешь извилистой тропинкой и все захватываешь. Моментов, когда комп честно может зайти с фланга и попасть в тыл почти нет. А значит и почти нет смысла планировать стратегию. Просто армия на марше и все. Несколько раз применен супер-пупер чудо прием "отреспауним ка мы героя с армией в тылу игрока по скрипту". Ничего это не подгоняет. Игрок просто дольше сидит у стартовых городов до накопления армии, когда ее можно поделить пополам и она все равно будет всех косить.
может мы в каких-то разных героев играли? на максимальной сложности пройти ту же компанию за эльфов - мягко говоря нетривиальная задача. ни о каких накоплениях армии, которую можно делить на 48 частей там и близко речь не идет - ибо в последних миссиях при малейшей стратегической (!!!) ошибке на мах выносится вся твоя армия вместе со стартовыми городами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения