Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 4 из 57<  1  2  3  4  5  6  7 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Налицо незнание сабжа.Эта шкала пресутствовала и раньше,только в голове.Банальный right-click это определял.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ZeroZone писал(а):
Эта шкала пресутствовала и раньше

:lol: путаешь теплое с мягким. в 1-4 были ходы + приоритет хода юнитов (в 1-3 = дальность, в 4 логично ввели отдельную стату), wait реверсировал ее и давал легко строить комбинации за счет этой последовательности. в 5 ходов нет, у всех инициатива копится одновременно с разной скоростью, wait дает пропуск на половину инициативы, реально тактические возможности сильно обеднели от этого. почитай как-нибудь что такое ATB.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
А я про что говорю?Шкала АТВ и есть шкала инициативы.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
4e_alex писал(а):
у всех инициатива копится одновременно с разной скоростью

Она не копится,а имеет определённое значение у каждого юнита в один момент времени.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
О чем хоть можно с тобой говорить, если ты элементарных вещей не понимаешь? Научись сначала нормально играть и понимать что к чему (а не правой кнопкой клацать) хоть в одной из частей.
ZeroZone писал(а):
Она не копится

Да что ты? Отсутствие столбиков рядом с каждым потретом, не значит, что ее накопление не рассчитывается игрой "за кулисами".

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Самое нехорошее в 6 части - отстойнейшая боевка как в 5 с инициативой - просто кретинизм и ресурсов мало. А также нет системы навыков из 3 части. Вообщем, могли бы WOG 3.58 скопировать в красивейшем 3D движке с генератором карт как в 3 героях (где можно выбрать каждому участнику расу и компов ставить корректно) и коммандной игрой с хотситом. 4 часть - не герои. 5 часть - ужасный провал, т.к. не клон 3 части.
4e_alex писал(а):
MaD!CaT писал(а):
можно всю карту пройти одним героем

Нельзя
Раз в 4 "Герои" не играл - зачем спорить? Можно, конечно. Самое простое - варваром. Можно некромантом.
4e_alex писал(а):
:lol: ну да, а противник значит будет все это время спать, ага. да он сомнет одинокого героя и не поморщится
Бугага, вот это не про 4 герои, там варвар тупо героем с тучей скилов махал любую армию. Его собственная армия юзалась для контроля нычек и раскрытия карты. Особенно фееричные помахалова были некроманта против варвара. А так - остальные расы полагались на армию.
ZeroZone писал(а):
Налицо незнание сабжа.Эта шкала пресутствовала и раньше,только в голове.Банальный right-click это определял.

Нет, в нормальных героях 1, 2, 3 был параметр скорость, он влиял на очередность хода. В 5 героях разделили инициативу и скорость, поэтому стало абсолютно непонятно кто ходит (у кого инициатива больше), в результате полоска внизу показывала для игрока рандомайзер хода :weep:. Короче полный изврат. В 6 героях опять вижу долбаную полоску, следовательно, быдлопараметр инициативы опять будет и опять битва рандомная будет.


Последний раз редактировалось Inqizitor 19.08.2010 0:00, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Параметры заданы заранее.Если ты называешь это расчитыванием,пусть будет так.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 1 секунду:
Inqizitor писал(а):
в нормальных героях 1, 2, 3 был параметр скорость, он влиял на очередность хода

И на дальность хода.
Inqizitor писал(а):
В 5 героях разделили инициативу и скорость

И правильно сделали.
Inqizitor писал(а):
стало абсолютно непонятно кто ходит (у кого инициатива больше)

Вы сами себе и ответили(в скобках)
Inqizitor писал(а):
рандомайзер хода

Три года отыграл в Heroes 5,но не понимаю о чём вы.Есть инициатива,и есть скорость.У кого инициатива выше,тот и ходит раньше.Что шкала и показывает.
Inqizitor писал(а):
В 6 героях опять вижу долбаную полоску

Отличная новость.В каком месте битвы были рандомные?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor писал(а):
там варвар тупо героем с тучей скилов махал любую армию

Да не махал он ничего. Даже полностью закрытая ветка комбата не позволит порвать аналогичного по уровню героя другого класса с полной армией.
Inqizitor писал(а):
Его собственная армия юзалась для контроля нычек

Армия без героя или с мертвым героем не может захватывать нычки. А больше одного героя в неделю/город покупать нельзя. RTFM :)
Так что на деле все происходило совсем не так. Варвар с начала и до конца игры ходил со своей армией. Исключение - вторая, третья и далее миссии в какой-нибудь кампании, где герой уже начинает прокаченным. А армии без героя - это одинокие солдаты первого уровня, которые собирают халяву и сторожат проходы, открывая туман войны (какого хрена убранный в 5 не понятно).

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
ZeroZone писал(а):
Параметры заданы заранее.Если ты называешь это расчитыванием,пусть будет так.

В каком месте то они заданы? Игра не хранит базу данных на все комбинации существ и когда им удасться сходить, встретившись с друг дружкой. Фиксирована только скорость накопления инициативы и определяется скоростью. И то, есть заклы, меняющие ее прямо в бою. В начале боя инициатива рандомизируются (диапазон не помню, вроде от 0 до 25%), потом начинается стандартный рассчет - она прибавляется всем юнитам. Рассчет просто делается моментально и ты его не видишь. А видишь только результат на шкале внизу - очередность хода. В отличие от многих японских RPG, в которых тоже ATB-боевка и полоски инициативы прямо на экране рисуются и делается это замедленно, но вот очередность нет.
А вообще речь была не про это. А про то, что такая система обедняет тактические возможности в бою.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
-empty- писал(а):
кастрированной и оказуаленной стратегической частью и кривым балансом

5я часть - лучшая по балансу из всех. при этом попытались что-то новое придумать, а не добавлять/убавлять по единичке здоровье и урон у "дисбалансных" юнитов.
стратегическая часть намного важнее, чем в той же 4й части, где вообще на нее забили все, начиная с разработчиков.
-empty- писал(а):
в 4 была куча интересных инноваций, которые разрабам удалось лаконично вписать в геймплей.

ну как же, удалось... :fingal:
новации-то были, но все сплошь были восприняты вштыки поклонниками серии.
герои в бою просто убили всю стратегическую составляющую - можно было вообще армию не нанимать. :bandhead:
дурацкие юниты и общий диссонанс атмосферы с предыдущими героями довершили темное дело.
4я часть - самая слабая из всей серии. :gun:

а вообще мне больше серия КБ нравится. а замки эти - скукота. :tooth:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
5я часть - лучшая по балансу из всех

Стала только после всех аддонов с патчами. Но все равно кривенько и добивает рандом. Это самая рандомизированная часть.
Про 4 ты опять полностью прогнал, без комментариев.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2008
По мне, 5 - вполне интересная игра, особенно к "повелителям орды" ее до ума довели, вполне играбельна. Лично у меня претензии только к ии. Радует большое кол-во разнообразных юнитов и рас. А вообще, играл в 3, 4, 5 части. Больше всех понравилась 4, но и там свои заморочки. Короче, всем частям до идеала еще далеко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Стала только после всех аддонов с патчами.

в итоге патчами неплохо закачали и оригинальную игру, и оба аддона.
4e_alex писал(а):
Но все равно кривенько и добивает рандом.

добивает в чем?
для сетевых баталий, может и добивает, но если рассматривать игру как казуальную развлекуху - имхо, только интереснее делает.
да и битвы, на самом деле, стали интереснее, а тактики разнообразнее. 3я часть в свое время добивала легионами высокоуровневых монстров. тут нет таких недоразумений.

4e_alex писал(а):
Про 4 ты опять полностью прогнал, без комментариев.

опять же - если рассматривать ее для игры по сети - может и так. а в сингле - это именно унылая игра, очень отдаленно напоминающая героев, где замки - вообще досадное недоразумение. в любой компании, начиная со 2-3 миссии армия не нужна в принципе. стратегия тоже.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
в итоге патчами неплохо закачали и оригинальную игру, и оба аддона.

Ну нефига. Оригинал еще туда-сюда, хотя и не очень. А вот первый аддон - fail. Его, кстати, и пропатчить то забыли хотя бы до уровня интерфейса 3.0/1.6.
Rodyanin писал(а):
добивает в чем?

Во всем. Слишком случайно и слишком сильно влияет. В сингле не меньше, чем в мульте раздражает.
Rodyanin писал(а):
а в сингле

В сингле 4 ставка на кампании. А в оригинале 4 (аддоны не хочу вспоминать) лучшие кампании за всю историю героев.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
4e_alex писал(а):
Rodyanin писал(а):
5я часть - лучшая по балансу из всех

Стала только после всех аддонов с патчами.


3-ая тоже не сразу стала играбельна. :-P


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
P.tec писал(а):
3-ая тоже не сразу стала играбельна

Официальные аддоны толком ничего не меняют. Поменяли статы 2 или 3 юнитам, добавили какой-то непонятный городок, шмоточки сборные и все. Играбельность не поменялась никак. Как был самый кривой баланс в серии, так и остался. А неофициальные аддоны больше портят игру.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
4e_alex писал(а):
Официальные аддоны толком ничего не меняют. Поменяли статы 2 или 3 юнитам, добавили какой-то непонятный городок, шмоточки сборные и все. Играбельность не поменялась никак. Как был самый кривой баланс в серии, так и остался. А неофициальные аддоны больше портят игру.


Сколько играл в оригинал? ) Одно только юзание баговой катапульты ломало всю стратегию обороняющей стороны. (в основном защищался я :О).


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
До выхода аддона, как и все :). Баги не считаются, за их использование больно били :tooth:
Так то даже полностью патченные герои легко ломаются по сети всякими artmoney.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
Rodyanin
про 4 ну ниразу не согласен..и с инквизитором, кстати, тоже - ну ничего там 1 герой не сделает - мож он на норме, правда играл и там хоть что-то одним убивается - я хз)
про 5е - токо 2 первых аддона помню, и то интереса уже практически не было - игрались токо героями пвп пару раз..стратегическая часть ввиду своей убогости для нас тогда уже просто умерла

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
-empty- писал(а):
про 4 ну ниразу не согласен..и с инквизитором, кстати, тоже - ну ничего там 1 герой не сделает - мож он на норме, правда играл и там хоть что-то одним убивается - я хз)

что некромантом, что магиней, что варваром - начиная со 2-3 миссии армия как таковая роли вообще не играет - что собралось по дороге/ресарректнулось - так для большего фана.

и вообще - обойти героем на инвизе всю карту и собрать все арты и бафы - это верх стратегичности, конечно. :tooth:

-empty- писал(а):
мож он на норме, правда играл и там хоть что-то одним убивается - я хз)

не знаю, как для него, а для меня в играх только одна сложность существует. есть такой пунктик со времен буйной молодости :tooth:

-empty- писал(а):
про 5е - токо 2 первых аддона помню, и то интереса уже практически не было - игрались токо героями пвп пару раз..стратегическая часть ввиду своей убогости для нас тогда уже просто умерла

они в мультиплеере особо может и не блистали (хотя бои, имхо, интереснее, чем в 3х, или 4х), но сингла там очень достойная и стратегическая составляющая там важна, ибо много скриптов, которые подгоняют игрока.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
но сингла там очень достойная и стратегическая составляющая там важна, ибо много скриптов, которые подгоняют игрока.

Вот как раз это противоречие. Карты в кампаниях 5 тупы до ужаса. Обычно идешь извилистой тропинкой и все захватываешь. Моментов, когда комп честно может зайти с фланга и попасть в тыл почти нет. А значит и почти нет смысла планировать стратегию. Просто армия на марше и все. Несколько раз применен супер-пупер чудо прием "отреспауним ка мы героя с армией в тылу игрока по скрипту". Ничего это не подгоняет. Игрок просто дольше сидит у стартовых городов до накопления армии, когда ее можно поделить пополам и она все равно будет всех косить.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Вот как раз это противоречие. Карты в кампаниях 5 тупы до ужаса. Обычно идешь извилистой тропинкой и все захватываешь. Моментов, когда комп честно может зайти с фланга и попасть в тыл почти нет. А значит и почти нет смысла планировать стратегию. Просто армия на марше и все. Несколько раз применен супер-пупер чудо прием "отреспауним ка мы героя с армией в тылу игрока по скрипту". Ничего это не подгоняет. Игрок просто дольше сидит у стартовых городов до накопления армии, когда ее можно поделить пополам и она все равно будет всех косить.

может мы в каких-то разных героев играли? на максимальной сложности пройти ту же компанию за эльфов - мягко говоря нетривиальная задача. ни о каких накоплениях армии, которую можно делить на 48 частей там и близко речь не идет - ибо в последних миссиях при малейшей стратегической (!!!) ошибке на мах выносится вся твоя армия вместе со стартовыми городами.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 4 из 57<  1  2  3  4  5  6  7 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan