Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 4 из 37<  1  2  3  4  5  6  7 ... 37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Brink - The Game


#77


  • Разработчик: Splash Damage
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Издатель в России: 1C
  • Жанр: 3D Action (Shooter) / 1st Person
  • Дата выхода: 13 мая (EU,RU)

Официальный сайт: http://www.brinkthegame.com/
Русские фан-сайты
http://brinkthegame.pro/
http://brinked.ru

Страничка в Steam
------------

Общая информация:
Новости и статьи на Igromania
Все ВИДЕО по игре


Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!


Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Блин, что-то меня смущает отсутствие новостей об игре. Сабж очень активно раскручивался весной и летом прошлого года, а с осени новостей о нем очень мало. При том, что информации уже вывалено море, думается, что раскрутка рассчитана была на осенний релиз. Меня беспокоит, что отсутствие инфы может вновь привести к слабым продажам игры от Splash Damage. А даты релиза все нет и нет. :( По крайней мере, им стоит сильно озаботиться предрелизной раскруткой проекта, иначе эта студия может прекратить свое существование в нынешнем виде...
Плохая раскрутка отличной по качеству ET:QW уже привела к некоторому оказуаливанию их нынешнего проекта. А если и он не продастся нужным тиражом, то вообще наступит полная задница. И на рынке сетевых командных шутеров никого кроме криворукой ДАЙС не останется... :weep:
Эта весна - самое то для релиза. Блэк-опс половине игроков не понравился, БФБК2 приелся, Остальные шутеры существуют уже достаточно давно, чтобы вызвать желание чего-то нового помимо игры в них. Осенью опять им со своим Бринком сунуться будет некуда...
лишь бы с релизом у них прошло все громко, вовремя и успешно. И черт с ними, с нубами. Через полгода отсеются, а старые-добрые клановые серваки станут цитаделями, защищенными от нубов (в ET:QW они очень сильно контрастировали с остальными пабликами. В лучшую сторону). Лишь бы продажи были большими а там уже бегом во Францию и Пиндосию. :oops:

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
dimanish писал(а):
4. Возможность создать до 16 персонажей с уникальными характеристиками у каждого.

этого еще и мало кому-то покажется :tooth:
dimanish писал(а):
5. Максимальный уровень прокачки 20-ый.

и этого может мало показаться.
Такое ощущение, что каждый уровень привязан к какому-то анлоку в перках. Для популярности игры стоит делать побольше левелов, детвора любит, когда ей присваивают звания почти каждый день.
dimanish писал(а):
6. Защита от убийств на респавне.

Об этом я упомянал не раз. Заметил туррели в начале ролика по свободе перемещения? Там где игрок спавнится. Наверняка, это - не пулеметные точки, а именно автоматические и очень больно бьющие туррели для отваживания бэйзрейперов

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
http://igromania.ru/videomania/138877/
новый ролл по оружию :gun:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
rubidiy писал(а):
Об этом я упомянал не раз. Заметил туррели в начале ролика по свободе перемещения? Там где игрок спавнится. Наверняка, это - не пулеметные точки, а именно автоматические и очень больно бьющие туррели для отваживания бэйзрейперов

В ут2004 похожие в ассаулте у атакеров на респах на некоторых картах стоят. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy писал(а):
новый ролл по оружию

Как-то совсем не понравилось. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
А я фапнул ;) Скорей бы.

Кстати, почему нет топа с Bulletstorm?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Как-то совсем не понравилось

типо стрельба совсем аркадная?
Надеюсь, что это - только впечатление. Хотя, для меня стрельба на втором плане. По роллам особого впечатления не составить. В роллах BFBC2 тоже никто отсечками по два-три патрона не стрелял, а на деле большинство стволов именно так юзать и пришлось. ;)

Добавлено спустя 51 секунду:
Ironh1d3 писал(а):
Кстати, почему нет топа с Bulletstorm?

флаг в руки. Кто ж мешает? :-)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
rubidiy
У меня подобного рода опыта нет. Не хочу зафейлиться :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, "кисельно". Видео приставочное. На PC думаю динамика будет совсем другой. А так.. Отдача вроде бы довольно сильная, звук неплох. Посмотрим... Кста, ты же вроде бы "клоуз комбату" предпочитаешь средне-дальние перестрелки. В сабже насколько я понял только ближние бои. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Кста, ты же вроде бы "клоуз комбату" предпочитаешь средне-дальние перестрелки. В сабже насколько я понял только ближние бои.

совершенно верно. :tooth:
Я же говорю, в ролле динамики ради показывали только клоуз комбат. На деле же будет и где развернуться. Так что я не переживаю. А клоуз-комбат - не такая уж и плохая штука. Когда-то MW2 очень даже радовал своими Фавелас и пр. картами.
Да и имя разработчика - для меня гарантия. Они не обязаны делать всегда одно и то же, а вот делать так же хорошо, обязаны. :tooth:
подковерные запуты привели неофициальный сервер нискажу какой игры к скорому переключению на софт. режимы поставим через один. ;)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, вот, блин, как надо ролики делать — YouTube - Crysis 2 Multiplayer Trailer Драйв, кинематографические моменты, многие фишки показаны. Ничего. Может и SD научится такие ваять со временем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish
ох не знаю... чисто геймплейный ролик мульта Кризиса оставил не самые лучшие впечатления, а вот в пику этому роллу есть вот этот. По сути такой же, но мне гораздо больше нравится. Так что учиться им не надо. И так все хорошо. ;)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
только ща заметил. :haha: И чего это там художники пытались на майке написать? И тут без плохих русских не могут обойтись? :lol:
#77

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
dimanish писал(а):
YouTube - Crysis 2 Multiplayer Trailer Драйв, кинематографические моменты,

признавайся, тебе просто музычка понравилась. ;) Вот тебе доказательство того, что тебе стоит задуматься об игровой составляющей, а не красивой обертке. http://www.gametrailers.com/video/retur ... kem/709619

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
rubidiy на взгляд моего больного разума там написано "на х оружие", т.е. перевод названия романа Хемингуэя "A Farewell to Arms". ;)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy писал(а):
признавайся, тебе просто музычка понравилась.

Не без этого. :) Invaders Must Die как никогда в тему, учитывая сеттинг игры — злобные пришельцы, которых надобно истребить. :)
Но по большей части понравилось продуманность ролика. Переход от сцены из "кино" к геймплею путём появления ников над игроками.
Известный ход, конечно. Ещё в предрелизных роликах БК2 такое практиковалось. Затем для каждой из фишек нанокостюма эффектно продемонстрировано её применение. Показаны многие виды оружия. В том числе снайперки, чего в Бринк пока заметить не удалось. ИМХО шикарный ролик. Геймлей CQC раскрыт на пятёрку. Ролики бринка пока так не впечатляли. То что ты постил выше — обычная синематика, которая в 90% случаев имеет мало общего с реальным геймплеем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Геймлей CQC раскрыт на пятёрку. Ролики бринка пока так не впечатляли. То что ты постил выше — обычная синематика, которая в 90% случаев имеет мало общего с реальным геймплеем.

соглашусь только отчасти, потому что реально информативным было видео с прошлогоднего Е3. И первые ролики Контейнер сити. Промороликов с геймплеем может и не было, но мысль в том, что Надо смотреть чистый геймплей. Глянь в ютубе вылкадывали чистый мультиплеерный геймплей Кризиса. Ох трипово там все... Скучно. Может, потому что ранний бета-тест. :?:
А в геймплее Бринк я вижу то, что там неигравшему в Квейк Ворс сложно заметить. Е=$%@скую важность тимплея и того, каким классом отреспиться, куда нестись. :-) Важность секунды в командном действии тут будет зашкаливать.
Кризис кстати тоже предлагает нам попрыгать и пострелять. Некоторый паркур тоже присутствует. Но это уже для собственного эго. Стандартные режимы.
Кстати, если Бринк перенесут на конец весны, то я пожалуй куплю Кризис. И для сингла, и для мультиплеера. Ты как? Могём встретиться в разрушенном Нью-Йорке ;)

Добавлено спустя 56 секунд:
jackisdead писал(а):
rubidiy на взгляд моего больного разума там написано "на х оружие", т.е. перевод названия романа Хемингуэя "A Farewell to Arms".

Я тоже так думаю. Но они это сильно завуалировали даже для русскоговорящих :-)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy писал(а):
Кстати, если Бринк перенесут на конец весны, то я пожалуй куплю Кризис. И для сингла, и для мультиплеера. Ты как? Могём встретиться в разрушенном Нью-Йорке

Я уже. Пару месяцев назад сделал предзаказ limited edition. Тогда в EA Store дали скидку и обошлось в 495 рублей. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Я уже. Пару месяцев назад сделал предзаказ limited edition. Тогда в EA Store дали скидку и обошлось в 495 рублей.

мдяяя. боюсь, что ЕА-стор уже во всю открылся и скидок таких больше не будет. А вот что значит Limited Edition игры, выпускаемой ЕА, я уже понял :haha: нафиг. Дождусь релиза и куплю обычную.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... s&id=18153
Цитата:
Сегодня компании Bethesda официально сообщила о том, что поступление в продажу нового шутера Brink, который создается силами студии Splash Damage, ожидается 17 и 20 мая, соответственно, в США и Европе.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Официальная линка - Mark Your Calendars: Brink Releasing in May | Splash Damage


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
ожидается 17 и 20 мая, соответственно, в США и Европе.

:dance: :dance: :dance: :super: :super: :super: :applause: :applause: :applause: :hi: :hi: :hi:
фууу. Отлегло. А то я уж боялся, что опять отложат. А в том, что, если выйдет весной, то выйдет в мае, я и не сомневался. Поэтому на Кризис 2 и стал заглядываться.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Цитата:
Директор студии Splash Damage Ричард Хэм официально заявил, что открытого бета-тестирования Brink не будет. Вместо того, чтобы демонстрировать пользователям сырой проект, разработчики решили довести его до ума самостоятельно, за закрытыми дверями и без лишней рекламы. Напомним, что шутер Brink поступит в продажу на территории Европы 20-го мая. Игра выйдет сразу на трех платформах - PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Несмотря на все вышесказанное, команда Splash Damage все же считает, что бета-тестирования и демо-версии являются очень важным этапом в разработке любой игры. Но есть одно но. По словам Ричарда Хэма, пользователи всегда хотят видеть новый проект отполированным до блеска, и неважно, что это всего лишь «пробник», все должно быть идеальным. С похожей проблемой разработчики столкнулись при тестировании Enemy Territory: Quake Wars, поэтому было принято решение, что Brink не покинет стен студии, пока не будет полностью готов. Тем не менее, шанс увидеть шутер до официального релиза все же есть. Сейчас разработчики заняты балансом и корректировкой, выяснением, что работает, а что нет. Поэтому, как только Brink сможет показаться на публике, они, возможно, изменят свое решение. В любом случае, издательство Bethesda Softworks нам об этом сообщит.

_________________
https://www.studionarciss.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 4 из 37<  1  2  3  4  5  6  7 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sanch и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan