Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 299 • Страница 4 из 15<  1  2  3  4  5  6  7 ... 15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Москва
#77

Описание:

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad это сиквел от разработчиков из команды Tripwire Interactive к игре Red Orchestra: Ostfront 41-45. Это реалистичный мультиплеер-шутер для ПК на движке Unreal Engine 3. Игра фокусируется на Сталинградской битве и сопутствующих операциях с июля 1942 по февраль 1943, как за русских, так и за немцев.

Страничка в Steam

Дата выхода: 13 сентября 2011

Другие подробности по игре:
Особенности игры:

    Система укрытий от 1-го лица: Игроки могут укрываться прильнув к любому объекту и вести как прицельный огонь из укрытия, так и огонь вслепую.
    Командование взводом: Игроки могут командовать своим взводом отдавая команды от 1-го лица (напр. как в Brothers in Arms).
    Система повреждений: Детализированная система урона. Попадание в определенные части тела наносят различный урон: моментальная смерть, летальное, критическое и незначительное ранение.
    Система передвижения: Игроки могут преодолевать низкие препятствия, перелезая через заборы, забираться внутрь через окна и т.д.
    Регулируемые прицелы: Обычные "мушки", так и оптические прицелы на оружии могут регулироваться игроком для дальних и более коротких дистанций.
    Перевязка: Игроки могут перевязывать незначительные раны для предотвращения смерти от истекания кровью. Незначительные ранения отнимают сразу "половину" жизни, а "оставшаяся часть" отнимается вместе с кровотечением.
    Интерактивное оружие: Оружие взаимодействует с игровым миром по законам физики (напр. целясь возле окна, обойма будет упираться в подоконник, а подойдя вплотную оружие уберется вниз и т.д.).
    Прострел сквозь стены: Пули простреливают некоторые материалы нанося соответствующий урон.
    Система дыхания: Дыхание игрока влияет на точность прицеливания (напр. после пробежки дыхание будет тяжелым и целится будет труднее). Можно задерживать дыхание для более точного огня.
    Сошки: Оружие установленное на сошки будет крутиться на месте вокруг оси. Система установки оружия на сошки будет гораздо проще чем была в Ostfront.
    HUD: Обозначения на экране (жизнь, перезарядка и т.д.) будут появляться в нужный момент и убираться тогда, когда игрок не будет нуждаться в них. Игрок может вызвать HUD в любое время нажатием клавиши.
    Система нагрузки: Игрок может нести с собой несколько видов оружия. Чем больше оружия и снаряжения, тем медленнее он двигается.
    Периферийное зрение: Небольшие индикаторы появляются на верху экрана, чтобы обозначить врагов в периферийном поле зрения.
    Система прогресса: Игроки могут получать опыт и звания. Игроки с более высоким рангом получают доступ к редким видам оружия, снаряжения и игровым классам. Игроки с высоким рангом визуально отличаются от других игроков. Например, если вы много тимкилите, то вас могут понизить в звании.
    Динамичная система музыки: В игре есть особая система музыкального сопровождения, которая адаптирует эмоциональный настрой саундтрека к настроению игрока в зависимости от положения дел на поле боя. Чтобы подчеркнуть разницу между воюющими сторонами, были написаны два уникальных саундтрека.
    Отдача оружия: Новая модель отдачи оружия более реалистична чем была в Ostfront . Пистолет-пулеметы имеют теперь меньшую отдачу, а пулеметы наоборот, более высокую.
    Прерываемая перезарядка: Перезарядку оружия можно прервать.
    Огневая поддержка: В игре есть 3 типа огневой поддержки: минометы, артиллерия и ракетные залпы (катюша). Минометы наносят небольшой ущерб на небольшой территории, соответственно артиллерия и ракетные залпы наносят больший урон на большей территории.
    Воздушная разведка: Командиром может быть выслан самолет-разведчик которые обследует поле боя и докладывает о позициях врага. Вражеская пехота и танки моментально отобразятся на карте командира пока он находится рядом с рацией для передачи информации. Самолет сообщает данные только о тех целях с которыми имеет прямой визуальный контакт; можно будет спрятаться от него, а также подбить.
    Снайперский прицел: У снайперских винтовок с оптическим прицелом можно использовать и обычную "мушку".
    Разрушаемые здания: Каждое здание в игре разрушаемо в зависимости от предпочтения создателя карты (т.е. могут как полностью разрушаться, так и нет). Тем не менее, здания все равно будут оставлять какие-то части контуров и руины, чтобы не играть на чистом поле.
    SDK: Вместе с игрой будет поставляется комплект для моддинга игры и создания карт.


Особенности мультиплеера:

    Система трекинга и прогресса: Она не дает наскучить игре и позволяет игроку добиваться новых званий, медалей, улучшать способности, чтобы в итоге стать настоящим героем. Система полностью встроена в игру и все ваши достижения будут видимы для других игроков.
    Герои: Достигни главной цели и стань героем в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Игроки со статусом героя воодушевляют своих товарищей и наводят страх на врага. Герои имеют доступ к самым лучшим и редким стволам, снаряжению, а также имеют визуальные отличия от других игроков.
    Co-op: Игроки могут играть со своими друзьями в онлайне против AI.
    Список лидеров: Соревнуйся с другими игроками по всему миру чтобы получить уникальные награды и достижения (напр. убийство из различного оружия на самое большое расстояние и т.д.)
    Поддержка 64 игроков
    Настраиваемый реализм: В игре есть два режима - Полу-Реалистичный и Реалистичный. Первый режим будет включать в себя всевозможные индикаторы-HUD, в то время как в реалистичном режиме они будут полностью отсутствовать. Админы серверов будут иметь полный контроль над настройками реализма.
    Сообщения о смерти: В игре есть 3 режима отображения фрагов: нормальный, запоздалый и отключенный. Сообщения об убитых вами игроков будут также включать дистанцию на которой вы совершили убийство.
    Совместное убийство: Теперь вы получаете очки за помощь в убийстве.
    Закрытые классы: Некоторые игровые классы закрыты пока на сервер не присоединится определенное количество игроков.
    Мини-карта: Мини-карта показывает расположение игроков вашей команды, сквадлидера и игроков сквада.
    Настройка серверов: Настройки сервера полностью регулируемы, могут быть выложены для скачки другими админами, а также их можно будет оценивать.


Оружие и снаряжение

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Mauser C96
    Walther P38
    Mauser Karabiner 98k
    Mauser Karabiner 98k с оптикой
    Gewehr 41 Walther
    Walther Maschinenkarabiner 42
    Maschinenpistole 40
    Maschinengewehr 34
    Неизвестное полуавтоматическое противотанковое ружье
    Stielhandgranate 39
    Неизвестная противотанковая граната
    Ранец со взрывчаткой

СССР
    Токарев ТТ33
    Наган M1895
    Мосин-Наган 91/30
    Мосин-Наган 91/30 с оптикой
    Токарев СВТ40
    Токарев АВТ40
    ППШ-41
    Дегтярев ДП 1928
    Максим 1910
    Неизвестное полуавтоматическое противотанковое ружье
    Неизвестная противотанковая граната


Анлоки (оружие):

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Mauser Karabiner 98k с оптикой: 1.5x кратный (по-умолчанию), 4x кратный, 6x кратный


Техника:

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Panzerkampfwagen IV

СССР
    T-34/76


    Виртуальный интерьер: Интерьер танков полностью смоделирован, с возможностью пользования люками, перископами, смотровыми щелями и т.д.
    Блокирование танков: Командиры танков могут выбирать: заблокировать танк только для своих членов отряда или дать возможность сесть любым игрокам внутрь.
    Новая система повреждений танков: В Heroes of Stalingrad гораздо более сложная система повреждений техники чем в Ostfront. Повреждения оптики, двигателя, трансмиссии, механизма вращения башни, бензобака, катков, гусениц и других частей танков полностью смоделированы. Выстрелы повреждающие броню танка могут убить экипаж. Каждый член экипажа может быть убит по отдельности выстрелом из анти-танкового ружья.
    Экипаж танка (AI/Человек): Все танки имеют полный экипаж (водитель, стрелок, командир); Каждое место не занятое человеком будет автоматически занято ботом.
    Система танковых классов: Будет единственный слот командира для каждого танка; как только командир разрешает людям садиться в танк, слоты для экипажа танка будет динамически открываться. Это означает что игроку не придется делать выбор - иметь больше танков катаясь с ботами или меньше танков, катаюсь с людьми.


Карты:

В Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad будет 10 карт. Все карты рассчитаны на 64 игроков. Игровые участки карты и классы игроков будут урезаны по количеству игроков на сервере (по-умолчанию 64, 32, 16). Если игроков будет чуть больше (напр. 24 или 40), то игра автоматически расширит возможности до следующего уровня. Одна из карт будет полностью сфокусирована на танковой битве.

[spoiler=Список карт]Grain Elevator
#77

Station
#77

Spartanovka
#77

Apartments
#77

Fallen Fighters
#77

Игровые режимы:
    Территория: Это оригинальный и самый популярный режим Red Orchestra. Атакуйте, удерживайте и защищайте объекты на карте в отведенный отрезок времени или пока у одной из сторон не кончатся подкрепления (респауны).
    Обратный отсчет: В этом режиме у вас всего 1 жизнь и небольшой промежуток времени для выполнения задания. Игроки должны атаковать или защищать серию объектов, но только с одной жизнью за раунд (как в КС). Если атакующие захватили объект, то все игроки появляются заново для захвата следующей точки. Если они не захватывают объект за отведенное время, то они проигрывают. Карты будут иметь 'ключевые объекты' при захвате которых у атакующих будет возможность единственного респауна на ранее проигранном участке.
    Перестрелка: классический Team-Deathmatch.
    Мультиплеер-кампания: Карта-кампания будет разделена на 10 небольших карт. Игроки голосуют какую карту атаковать следующей, а также выбирают какие силы бросить для ее захвата. Каждая кампания может длится не более 4 часов.
    Карта мультиплеер-кампании
    #77
    Co-op: Режим одиночной компании для прохождения с друзьями.
    Схватка: В этот режим можно играть в офф и онлайне. У вас будет 3 отряда по 3 человека в каждом. Члены отряда могут быть как людьми, так и ботами. Задача - перебить вражеский AI. Этот режим похож на 'Terrorist Hunt' из игр серии Rainbow Six.
Медиа:

Официальный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=qUVoPbmooTo


Скриншоты:
http://www.redorchestra.ru/index.php?ca ... ectionid=6


Самое последнее видео интервью с ИгроМира:
http://www.youtube.com/watch?v=qynqghmBkFw
http://www.youtube.com/watch?v=5lYtQHyClAQ
http://www.youtube.com/watch?v=lnmEQav1yjw


Еще одно интервью на английском (качество видео получше):
http://www.youtube.com/watch?v=wkk3Siyw ... re=related


Задолбался переводить. Сорри за ошибки если че :D

Полное описание на английском можно прочитать тут:

http://forums.tripwireinteractive.com/s ... hp?t=34141

Mini FAQ
ВОПРОС: В игре нет моего разрешения экрана
Решение 1: В настройках видео выбрать другой Aspect Ratio (соотношение сторон экрана) подходящий к нужному разрешению.
Решение 2: Открыть консоль и ввести команду SETRES. Например для экрана 1366*768 она выглядит так - SETRES 1366X768
Решение 3: Отредактировать файл - C:\Users\UserName\Documents\My Games\ RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini
Ищем раздел SystemSettings и в нем меняем параметры:
[SystemSettings]
...
ResX=1366
ResY=768
....


ВОПРОС: В настройках отображается только графа "Видео", остальные пункты пустые.
Решение: Полностью отключите "Сглаживание" в настройках "Видео".

ВОПРОС:
У меня не считается статистика / Статистика неожиданно взлетела на десятки пунктов вверх.
Решение: Это баг. Ждем иправляющего патча.

ВОПРОС: Игра при запуске несколько секунд "думает", после чего вылетает с ошибкой ROGame.exe
Решение 1: Проверьте кеш игры в стиме. Кликаем по ней ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кеша
Решение 2: Удалить папку C:\Users\......\Documents\My Games\RedOrchestra2

ВОПРОС: У меня крутой комп, но в игре все-равно низкий фпс и она лагает.
Решение: В РО2 крутых компов не бывает. Пока что оптимизация игры сильно хромает. Но есть несколько способов слегка подкрутить производительность, убрав ненужные функции.
Во-первых, в настройках "Видео" сделать следующие изменения:

* Сглаживание - выключить (Работает оно плохо, поэтому приводит к различным багам изображения)
* Тени - на минимум (Также плохо проработаны)
* Все галочки на "Свечении" и ниже убрать (Влияет слабо)

Во-вторых, в конфиге по адресу C:\Users\.......\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini меняем следующие параметры:

* depthoffield = FALSE (Значительно, иногда на 20 едениц, поднимае фпс, при этом улучшая качество и насыщенность картинки)
* MaxMultisamples = 0
* MaxAnisotropy = 1
* AllowRadialBlur=False
* MotionBlur=False


В FAQ использованы материалы с http://www.redorchestra.ru

Неплохое описание игры и режимов


Последний раз редактировалось Vik 27.04.2016 23:42, всего редактировалось 12 раз(а).
сменил картинку



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Ivamoto, Андрюх запусти сингл - там сразу учебка идет, там много интересного.
Кое что можно тут почитать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2011
Откуда: Касимов
Ivamoto я так и не разобрался.... и плохо, хотя и правдиво,что с пулеметов стоя прицельным огнем не попалишь,он ведь тяжелый....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Hocok13
ARMA и OFP мне как раз очень нравятся, в первую часть RO не играл.

_________________
Продал всё железо в 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
очень хардкорно. и в плане геймплея, и в плане оптимизации/графики. жалко в "народной версии мультиплеера" серверов и народа пока мало. с большим количеством народа играть в нее, по идее, веселее.

_________________
-Это не еда. Это питомец.
-Что такое питомец?
-Животное, которое нельзя есть.
-Хе. А мы так называем детей.
(с) Семейка Крудз


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Откуда: Литва
Лечь ALTом, подбирать оружие CTRLом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2009
Приобрел лиценз. Первое, что удивило, так это плохая оптимизация. На максимальных настройках с кинематографичной обработкой игра просаживается до 20 FPS, хотя по сути не блещет сверх реалистичной графикой. Есть мелкие графические баги, но они устраняются путем отключения некоторых эффектов. Мульти пока не пробовал, начал с компании, игра сразу напомнила шутеры начала 2000г. всё очень просто, без каких-либо наворотов. Сама хардкорность игры двоякая, первое время немного неудобно играть, есть своя специфика стрельбы и бросков гранаты. Гранаты кстати весело рекашетят от стен и летят обратно ;) Но в принципе играть интересно, т.к. давно ничего похожего не было. Геймплей чем-то схож с broathers in arms, так-же можно управлять командой, сложно целиться и в основном необходимо захватывать ключевые точки. Прошел несколько миссий, одиночная компания конечно слабовата, боты туповаты и разнообразия в заданиях особого нету, но всё-же есть интерес играть в неё. Нужно будет попробовать мульти, чтобы более обширное иметь понятие об игре. Всё-таки игра изначально затачивалась под онлайн. Ну и конечно нужно ждать патчи, игра конкретно сыровата.

_________________
ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Vik984
Спасибо Витах, посмотрел учебку.
coo1erman писал(а):
просаживается до 20 FPS

Не заметил просадок.
coo1erman писал(а):
нужно ждать патчи

Думаю скоро, если за игрой следят.

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
coo1erman
Насчёт оптимизации согласен, скачал для ознакомления народную версию, на профильном конфиге (1920х1080, всё на Ultra, сглаживание на Normal) около 35-40fps, при том, что графикой игра реально не блещет.
Стрельба реализована очень качественно (особенно в плане выставления расстояния до цели). И оптика тех лет сделана с правильными углами обзора.

На сложном уровне прошёл пока первую миссию, после всяких COD и т.п. играть довольно сложно (скорее непривычно).

_________________
Продал всё железо в 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
не могу пройти немецкую тренировку на этапе бросания гранат. если я правильно понял, надо закинуть по гранате в три круга из мешков передо мной. закинул кучу грен туда, но ничего не происходит :old_confused:

_________________
-Это не еда. Это питомец.
-Что такое питомец?
-Животное, которое нельзя есть.
-Хе. А мы так называем детей.
(с) Семейка Крудз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Gaurry
Я от балды кидал - прошёл.

Купил себе в итоге в Юлмарте лицуху за 410 рублей (2 DVD), щас Стим докачивает ещё что-то, буду заценивать мультиплеер.
Первая лицуха, купленная с 2007 года.

_________________
Продал всё железо в 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2003
Откуда: Москва
Gaurry писал(а):
не могу пройти немецкую тренировку на этапе бросания гранат. если я правильно понял, надо закинуть по гранате в три круга из мешков передо мной. закинул кучу грен туда, но ничего не происходит

Там вроде первую гранату надо кинуть в окоп прям перед собой.. а потом уже по очереди в "круги" . Ну у меня во всяком случае вроде так было..

_________________
БЕРЕГИСЬ АДСКОЙ ДЫРЫ В КИБЕРПРОстpанссссссс%^#$%$@#&^%%.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
И бросить ее путем нажатия на среднюю кнопку мыши.

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
Ну и тормоза... :bandhead:

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Поставил на минимум, фпс поднялся в среднем на 0-5 фпс. Очередная процессорозависимая игра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Мда, часто вылетает на рабочий стол, как в одиночном режиме, так и в сетевой игре.
Параметров настроек звука и назначения клавиш нет - вкладки есть, но там пусто. На зимнем уровне (когда контраст между людьми и снежным покровом бросаются в глаза) модели персонажей выглят просто УГ (на уровне COD или COD2)
Играть интересно лишь при большом кол-ве народу (видел пока максимум 32 на 32), если играть 8 на 8 , то все кемперят и ныкаются за углы - вся прелесть уличных боёв теряется.
По фильтрации серваков пока не разобрался. Статистика как-то криво работает (что-то учитывается, а кол-во убитых нет).
Стим после скачивания русика 2 раза ещё что-то для игры докачивал - что именно я не понял.

_________________
Продал всё железо в 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Блин я хотел расширенное покупать.. Что-то комменты у вас не лестные( Тогда сначала скачаю и попробую, а потом уже посмотрю покупать или нет.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
3 раза подряд запускал игру - 2 вылета на рабочий стол и вылет, что даже разрешение на мониторе сменилось (драйвер ни на что не ругался), помог лишь выход из системы.
Думаю, что если бы выкидывало с серваков, то вылетало бы в сервер-лист, а никак не на рабочий стол (причём диспетчер пишет, что приложение работает, но при заходе назад просто чёрный экран). Купил б.. лицензию.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 16 секунд:
Сырое УГ в общем - постоянные вылеты, статистика не работает даже на рейтинговых серверах, оптимизация фиговая, один раз звук отвалился.
Официальный форум http://www.redorchestra.ru/forums/forum ... .php?f=220

_________________
Продал всё железо в 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Скачалось обновление на 18 метров. Правда так и не понял, что это...

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2009
Кто-нибудь прошел миссию, где командиром нужно указывать точки для арт обстрела деревни? У меня всё как-то не получается уничтожить солдат. Хотя на карте вроде попадаю по цели.

Добавлено спустя 7 часов 46 минут 46 секунд:
Вопрос снят.

_________________
ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2011
Мне понравилось,очень.
Мультиплеер,очень интересный.
Ставлю 9 из 10!
Оптимизация,и вправду неочень.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Ivamoto
У меня 3 раза что-то докачивалось, одно обновление похоже новых багов добавило.

В общем основные замеченные баги:

1. В меню настроек отображаются лишь настройки видео. Лечится сменой разрешения на любое другое, я играю в Full HD, при выставлении назад родного 1920х1080 настройки опять пропадают, говорят лечится отключением сглаживания в игре (не проверял). На картах ATI лечили в Каталисте так: Smoothvision HD: Anti-aliasing и Smoothvision HD: Anisotropic filtering необходимо поставить галочку в опции Use application settings. На nVidia думаю, что аналогично - надо попробовать.
2. В списке сервер-листе самих серверов не видно. Лечится перезапуском игры, если не помогает, то и перезапуском Steam.
3. Игра намертво вешает всю систему (у многих на абсолютно разных конфигах) - видимо надо ждать патч.
4. Вылеты игры с окном, что Ro.exe прекратило работу - видимо тоже ждать патч.
4. Зависание игры при подключение к серверу. Писали, что надо скачать PunkBuster http://www.evenbalance.com/?page=pbsetup.php выбрать там Red Orchestra 2 и руками прописать путь до экзешника (т.к. автоматом вроде к бетке отсылает) - Steam\SteamApps\common\red orchestra 2\Binaries\Win32 после чего нажать кнопку Check for Updates. У меня PunkBuster что-то докачал. После чего ещё рекомендуют проверить целостность кэша игры и провести его дефрагментацию. У меня после данных процедур зависания продолжаются.
5. Иногда в игре начисто пропадает звук - лечится перезапуском игры.
6. Баг с опытом - ачивки открываются сами, опыт скачет как бешеный и не соответсвует действительности, следовательно и открываются сразу улучшения к оружию. Опыт не начисляется даже на ранговых серверах, если и начисляется, то может пропасть при следующем запуске игры, либо поменяться. Я некоторым оружием вообще не пользовалось, однако пол нему статистика сколько я народу из него положил. Говорят, что для нормально работы серваки должны пройти регистрацию в twi (х.з., что это такое)
7. Кнопка Shift не задерживает дыхание после установки русской версии (как следствие не пройти тренировку, да и вообще) - лечится удалением в ..Documents\My Games папок RedOrchestra2 и UnrealEngine3

_________________
Продал всё железо в 2022


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 299 • Страница 4 из 15<  1  2  3  4  5  6  7 ... 15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LeXa4894 и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan