Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 317 • Страница 4 из 16<  1  2  3  4  5  6  7 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2009
Откуда: Хаакский сектор
Homefront



Разработчик: Kaos Studios, Digital Extremes
Издатель: THQ
Локализатор: Акелла
Жанр: Action
Даты выхода: 15 марта 2011 (Россия )
Игровой движок: Unreal Engine 3

Официальный сайт
Русскоязычный сайт
Страничка в Steam
Homefront Primer Guide

==============


Инфо об игре:
Homefront – сюжетно-ориентированный кинематографический боевик, в котором сценарий играет важную роль. В работе над сюжетом игры принимали участие известный голливудский сценарист Джон Милиус («Апокалипсис сегодня», «Красный рассвет») и бывший сотрудник американской разведки.

Авторы придумали реалистичный геополитический сценарий, согласно которому экономика США будет окончательно уничтожена второй волной кризиса, а набравшая политической и военной мощи Новая Корея (образовавшаяся в результате объединения северной и южной Корей) взорвёт над ослабленными Штатами ядерный боезаряд и оккупирует запад страны. Народ Америки, лишившийся регулярной армии, но не сломленный, продолжит сражаться с захватчиками, ведя против них бескомпромиссную партизанскую войну. Их главная задача – поднять восстание в Сан-Франциско, который стал базой оккупационных сил.

Главный герой Homefront - профессиональный лётчик – волею случая становится одним из повстанцев. И теперь ему предстоит пройти огонь, воду и медные трубы (то есть много бегать и стрелять, пилотировать вертолёт и танк, устраивать диверсии и взрывать вражеские объекты) и максимально приблизить час победы!


Системные требования:
Минимальные:

* Intel Core 2 Duo/AMD Athlon X2 2.8 GHz;
* 2 Гб RAM;
* 10 Гб на жёстком диске;
* ATI Radeon 1900XT 256 Мб/NVIDIA GeForce 7900GS;
* Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта;
* устройство для чтения DVD, интернет-соединение (TCP/IP)



******
Patch 1.0.5 (via Steam)
список изменений:
The Homefront team is pleased to announce that PC Patch 1.0.5 is now available for download via Steam. A summary of a number of the changes can be found below.

MINIMUM PC SPEC:

- Windows XP, Windows Vista or Windows 7
- Intel Pentium Core 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon X2 2.8GHz.
- 2 GB RAM
- Shader Model 3.0 graphics card with 256MB of memory
- NVIDIA GeForce 7900GS or ATI Radeon 1900XT
- 10GB of free hard drive space

Recent changes:

Client feature additions:
- Downloadable content pack 2 support.
- Ability pack 1.
- Server blacklisting support.
- Server image banner support.

Tweaks/Fixes:
- Fixed a voting logic issue.
- Fixed an issue that could prevent the player from scrolling the player list in the pause menu.
- When The replay playback ends the user should be brought back to the recorded games menu instead of the main menu.
- Fixed a HMMWV stats issue in the Armory in Multiplayer.
- Spectator mode and demo recording mode now show the kill crawl.
- Players can now launch a recorded game by double clicking it in the replay menu.
- Fixed an issue that could cause vehicles to not be reliably destroyed when exited multiple times.
- Fixed an erroneous team kill messaging issue.
- Fixed a shadow bias issue which was causing strange looking lines to appear on a number of textures.
- Fix for unicode issues when downloading the entire global banlist. The BOM was not being added to the beginning of the unicode banlist data, which would break reading it.
- Fix for global banlist download: HttpDownloader can now download files that are chunked (if content-length is not received in the http headers).
- Fix for potential random drop from full dedicated servers.
- Fix for doubling of scores after match reset.
- Fix for stand to prone in water on crossroads after crouching.
- Fix for server side restart (scoreboard issues).
- Fixed issue with server leaving intermission causing a crash.
- Fixed problem with LCD manager not initializing or shutting down when using the checkbox under gameplay options.
- Fixed issue with weapon time played stat.
- Fix for minimap weirdness on team vehicle spawn.
- Improved spectator mode smoothness.
- Fix for being able to go prone in water. Does not prevent a player from going prone and then standing up in water, but I think players would have been able to do this before.
- Fixed 1st person air drones clipping through the ground on BigBox.

Balance:
- MP870 Shotgun
- Decreased full damage range so that weapon is less effective at range.

Dedicated server feature additions:
- Dedicated server tool frontend support for banlist end dates. When banning you may choose between a temporary or permanent ban, and temporary bans allow expiration date selection.
- Added a file chooser text box and imports for image banners to the dedicated server tool.
- Dedicated server tool now prompts for banlist on creation of new profiles.

Fixes:
- It is no longer possible to make a server with private slots reserved for a null clan..


Оффтоп и нарушения правил будут караться по всей строгости.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.09.2011 9:27, всего редактировалось 5 раз(а).
edit



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
я, конечно, прошу прощения, но мне кажется, что все эти мега-заумные рассуждения с какой-то заоблочной для нас, простых смертных, высоты - тупо разминание экскрементов в руках. "вот посмотрите - это г..но, нюхайте - оно воняет. кто сказал глина? я сказал г..но - значит г..но!"

1. что касается "с кого срисована игра".
в стародавние времена (2002 год) была игра такая - БФ 1942. да, она не была первична на рынке мп шутеров. но игра обладала специфичным геймплеем, который полюбился миллионам игроков по всему миру. полюбилась до такой степени, что на нее было сделано несколько десятков модов.
в том числе мод Desert Combat, получивший от FilePlanet премию лучшего мода (вообще, не только бф) 2003 года. мод на движке бф1942 был построен на сюжете противостояния армий сша и ирака... а выпустила его Trauma Studios, которая после этого засела за следующий мод с названием HomeFront, но так и не доделала его. потому что их на корню купили DICE. и усадила за разработку игры ... бф2... правда чуть позже студия дайсами была ликвидирована (за месяц до выхода игры). кто-то влился в саму дайс, кто-то ушел...
чтобы через год всплыть под другим издателем (thq) с новым именем - Kaos Studios...
новая студия занялась разработкой "своего бф, с блэк-джеком и шлюхами", назвав его Frontlines: Fuel of War. данная игра сразу же после анонса заинтриговала все мировое бф-сообщество. во-первых, потому что вышедший за бф2 бф2142 разочаровал многих поклонников своей футуристичностью, во-вторых, потому что дайс после этого плотно присели на консоли.
по ряду причин игра оказалась большим разочарованием для многих. да, у нее был неплохой сеттинг, интересный тип игры (типа нынешнего граунд контроля), она была глотком свежего воздуха для любителей масштабных сражений... но наличиствовавшие в ней баги и то, с какой скоростью они исправлялись... свели интерес к игре на нет...
так или иначе - эта игра была пусть и не мега-блокбастером, но все же событием в мире мп-шутеров.
что ж, пару лет спустя каосы вновь решили взяться за старую идею с хоумфронтом. они вновь сделали много заявлений, мы вновь многого ждали, но вот чего дождались?... о этом позже.

так чо, кто там с кого чо срисовывает, диа гуру мп шутеров?

2. еще о срисовывании.
сейчас модно сравнивать между собой все вновь выходящие мп-шутеры. вешать им ярлыки - "это они с кода срисовали, это они с квадрата малевича срисовали, это они..."
все очень просто. эпохи писишных мп-шутеров делятся на "до консолей" и "после консолей".
с распространением консолей последних поколений полку геймеров резко прибыло. прибыло в основном народцем казуальным. который падок на всякие рюши, бантики, сыпящиеся как из ведра и летающие за игроком по всей мапе цифры-цифрищи ХП...
для таких в свое время (действительно, наиболее это было заметно в коде мв2) и появились в писишных шутерах все эти бэйджи/риббоны во весь экран... но авторство тут не за кодом мв2, он просто популяризировал это.

3. отзывы первого игрового дня...
это вообще моя любимая тема. люди играют час в только что вышедшую игру и пишут "о, невозможно играть, баг на баге и багом погоняет! жуть! что за фигня! за что я платил свои 10 долларов! авторов расстрелять!" а потом обязательно приписывают, что мол в сравнении с такой-то игрой данный продукт ваще кал каловский...
сод:бо первые сутки после релиза лагал жутчайшим образом, потому что какой-то умник из трейарча криво прописал настройки сервера по умолчанию. исправили 2 цифры - жить стало лучше, жить стало веселее. и игру правили все это время с ноября, и до сих пор не сделали адекватную оптимизацию (те же трейарчи оптимизировали свой код5 лишь год спустя после релиза).
бэдкомпани2 первые несколько дней играть было нереально (а ведь до этого ее месяц публично бета-тестировали). игра глючила уже на этапе заставок, падала в лобби, попасть на какой либо сервер было нереально. ничо, правили патчами по чутка, до сих пор правят...
преснопамятный мв2... это вообще отдельная песня... в курсе, что на днях новый патч выходит (или уже вышел)??
да те же код4 и бф2 - до жути забагованные игры были. и лишь после 6-8 месяцев после издания приобрели нормальный вид...
так что то что сейчас творится с ХФ - это детский лепет. я вчера утром перед запуском игры честно приготовил рядом с монитором тряпку, а у компа ведерко. ну чтобы плеваться от ужасной забагованной игры. не пришлось ;) нет, она конечно забагованная. но я ожидал много худшего! а вся эта фигня - правится легко... самое главное, чтобы каосы сейчас игрой занимались, а не забросили как в прошлый раз ФОВ...

кстате, 22го кризис выходит. ставлю пенсию, что в первый день весь интернет будет полон воплей - "и за это г..но я платил свои 10 долларов!?!"

4. теперь о самой игре.
каосы обещали 8-и часовой сингл. на серьезной сложности и внимательного прохождения. кто-то обладает навыками пройти на минимальной сложности быстрее. я вот лично видел, как человек прошел ХЛ2 за 30 минут, а другой - фаллаут нью вегас - за полтора часа. это все не показатель. игры, которые затачиваются под мультиплеер и так же обладают синглом, обычно длинной сингла похвастаться не могут. все блокбастеры типа кодов или бэд компани (обоих) заняли у меня по 1 вечеру. с перекурами и перерывами на поссать.
лично я сейчас в сингле не заинтересован. вот будет профилактика у моего провайдера - тогда да, пройдусь.
мп... мп в ХФ представлен по сути 2мя типами игры - граунд контролс и тдм.
тдм - все стандартно.
граунд контролс - это что-то похожее (весьма отдаленно) на смесь таких типов игры, как классический доминейшен, классический ткотн, а так же мало кому знакомый аас. суть геймплея в том, что есть линия фронта (привет, ФОВ!), которую можно двигать вперед-назад захватывая контрольные точки и удерживая их определенный промежуток времени. команда, которая двигала эту линию фронта большее количество раз побеждает. "линий фронта" на каждой карте 3 - центральная и две "базовых". на каждую линию приходится 2 или 3 контрольных точки. меня пока расстраивает то, что скор для перехода на следующую линию накапливается ну очень быстро...
о картах. карты больше всех кодовских, но меньше большинства бк2-шных (примерно как лагуна преса в конквесте). фишка в том, что ты всегда спаунишься вблизи боевых действий, а не на мифической базе, поэтому сначала карты кажутся маленькими...
для привыкших к аркадным шутерам игра в первые часы покажется "кривой", потому что нельзя в прыжке развернуться, принять лежащее положение, и еще до приземления на землю выпустить в 3 врагов 2 обоймы и убить их. это конечно не флешпоинт, но все же чуть более реалистичная игра чем код или бк2. для некоторых будет понятен следующий комментарий - "неторопливо, как в старых бф".
засилье снайперов - ну это любой шутер любой паблик. в той же бете кризиса2 - у каждого окна по 2 невидимых снайпера ;)
убийство с 2-3 пуль - это не баг. это как раз нормально. а перестрелки "у кого больше магазин при стрельбе в упор - тот и победил" - ну это глупо (кстате, как и требование хардкора с таким дамагом).
графика... при таких настройках я вижу это. назвать такую графу "убогой" лично у меня язык не поворачивается. особенно текстурки скинов оружия. они реально "жгут". (кстате, у меня сложилось впечатления, что графа это средняя и вниз она совсем не крутится на самом деле)...

в общем, мое личное мнение (которое конечно интересно в первую очередь только мне. ну и моим соотрядникам еще) - игра, конечно не ААА класса, но имеет потенциал. конечно, требует баг-фиксов. конечно, требует фиксов геймплея. но при условии, что каосы будут этим заниматься - весьма перспективный мп-шутер

зы. о фиксах геймплея. опять же сравнение с кодом (хотя родом они если чо не от туда). в коде есть так называемые "страйки" - награды за серии убийств. от радара, кончая ядреной бомбой в мв2 за 25 киллов.
в ХФ "страйков" нет. в ХФ была заложена идея "а давайте будем самым полезным игрокам команды давать шанс на управление техникой?"
т.е. за полезные для команды действия игрок получает боевые очки (не хп), а потом может потратить их на спец-оружие (привет, кс!) или технику (привет, кризис!). только пока в реальности получается так, что выгоднее сидеть именно кемперить и получать очки на киллах, чем захватывать точки или прикрывать своих к примеру... не этого каосы хотели, не этого... исправят свою ошибку? хз, посмотрим...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
kemm
Вот это я понимаю многабукв.
Я буду краток и отвечу лишь этой ссылкой.
http://www.joystiq.com/2011/03/15/thq-s ... nt-launch/
Как говорится no coments...

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: Москва
Фото: 8
Rabies
И какое отношение это имеет к вышесказанному? Оно характерезует игровую составляющую или что? Итог коммерческого успеха будет понятен после подсчета количества проданных копий игры. А средняя оценка в 7.5 достаточно неплохо, вцелом. Если не считать, что убогая серия Dragon Age блистает оценками, то 75 очень даже. А акциями маклеров пугайте, игрокам более интересен непосредственно игровой процесс и поддержка тайтла.
Не нравится игра - не играйте или вас заставляют насильно? Тогда обращайтесь, подскажу телефон для решения проблем такого характера.
:haha:

_________________
Kindergarden boy's list эскоБар, Ёш, Инк, Арт и Ко, Готм, Кукибибриум, Куллофилд, ЛучшаяАнна, Ящер Баран, Мудявитя19, Хуасос, Дааааун, местная Пипирка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2009
kemm Ты потерял меня после слов "я, конечно, прошу прощения, но мне кажется...".-))

Только сейчас поставил игру, но отзывы уже настораживают...

_________________
[OVER]RVj0i5 - BC2, MW2
[PRE]streetdanser1 - BF3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Greg Lemur
Гринь,как игра,уже купил? :)

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: Москва
Фото: 8
NOFX писал(а):
Greg Lemur
Гринь,как игра,уже купил? :)

Купил, нормально вполне. Отзыв kemmа вполне характерезует игру с точки зрения мультиплеера. Про клюквенный сингл скромно умолчу, не наше это дело, синглами баловатся :oops:
А то, что мегазнающиепапки какахами кидаются, так это по малолетству или скудности кругозора, ибо так есмь. Еще теряет кто-то что-то, велика потеря. :-P

_________________
Kindergarden boy's list эскоБар, Ёш, Инк, Арт и Ко, Готм, Кукибибриум, Куллофилд, ЛучшаяАнна, Ящер Баран, Мудявитя19, Хуасос, Дааааун, местная Пипирка


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
MythSquare, а я никого и не агитирую. меня просто смущает, когда человек с большим бф стажем (NOFX), принимает решение основываясь на каких-то злобных эскападах "код-экспертов", рецензия которых по факту "ниачом".

игра на любителя бф старого разлива. и да, в первый день запуска, как водится, игра еще сырая. вон 18го релиз в европе, к этому сроку может уже 5 патчей выйдет ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2006
Цитата:
Массовое появление оценок шутера Homefront не самым лучшим образом сказалось на финансовом положении издательства THQ. В начале торгов на бирже Nasdaq акции THQ упали на 12%, а к концу торгов обвалились на 26%. Оценки, вызвавшие такое падение, появились вчера. Средний балл Homefront на Metacritic находится в районе 72%.



ЛЮДИ что делать скачал через стим, а там все на инглишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ((((


ЗВУК пропадает при конекте...

_________________
Они убили Кенни!!!!!!!


Последний раз редактировалось Ловец 16.03.2011 22:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
недоразумение, а не игра..мин 10 поиграть и все понятно. :weep:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
Не понятно то ли игра такая, то ли в кряке дело:звук не сохранить какой тебе надо, выполненные миссии так и болтаются по всему экрану как не выполненные.
Есть решение этих проблем ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Щас поиграл в мульт подольше, понравилось даже. БТР вещь! Танк чот не вставил пока. Джип тоже годный, главное стрелка хорошего найти. Снайпера совсем не напрягают, просто не надо бегать сверкая голым задом по полю. Совсем не понял как играть стрелком на вертолете - нихрена не видно и никак не прицелиться.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Да уж... Поиграл, пожалуй выскажу свое мнение об игре.
1. Управление разработчики точно клепали в начале 90-х: ужасная реакция на поворот мыши. Плюс ПКМ нужно нажимать, а не зажимать для приближения...
2. Графика... Ну многое уже о ней говорили, скажу только самую малость: показывая DX11 Fraps и MSI Afterburner явно ошибаются на 2-3 единицы: ни тебе красивых теней, ни источников света... Мда... Мне показалась похожа, кстати, на TimeShift 2007 года. Хотя не, в TimeShift графика лучше.
3. Сюжет сингла. Честно говоря, даже углубляться в него не хочется. Если там вообще есть во что углубляться...
4. Геймплей. В купе с не понравившимся управлением еще и линейность. Разрабы видно не понимали, что они не Infinity Ward...
Впечатление отвратительное. Добавила негативной энергии эта игра :) А ведь я реально ждал хорошей игры, сам даже не знаю почему, видимо, потому что на роликах все было прекрасно. :(

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
wertmur писал(а):
а мне по мувикам мультик понравился..свято надеюсь, что игра не такой уг как вы описали, т.к. играть не в чего.

Мне кстати все мувики нравились. А игра вот стала эдаким разочарованием...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
deepone писал(а):
она какбэ между вот этими играми и УТ3

Как ярый поклонник UT скажу: никакой Homefront с прекрасным геймплеем Unreal'a, в который можно играть бесконечно, даже сравнивать нельзя. Не смотря на движок даже.

Добавлено спустя 48 секунд:
rIcco писал(а):
Стрельба нулевая, сюжета нету, физика полный бред, если близко подойти к любому предмету/человеку можно врезаться в невидимую стену.

rIcco писал(а):
Вердикт сугубо мой - Г08Н0

Абсолютно согласен :(

Добавлено спустя 59 секунд:
deepone писал(а):
графика отличная

?????? Где????

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


Последний раз редактировалось opv88 17.03.2011 15:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2008
kemm писал(а):
графика... при таких настройках я вижу это. назвать такую графу "убогой" лично у меня язык не поворачивается
Ну, судя по скрину, графа таки отстой.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
opv88 писал(а):
Да уж... Поиграл, пожалуй выскажу свое мнение об игре.
1. Управление разработчики точно клепали в начале 90-х: ужасная реакция на поворот мыши. Плюс пробел нужно нажимать, а не зажимать для приближения...
....
4. Геймплей. В купе с не понравившимся управлением еще и линейность. Разрабы видно не понимали, что они не Infinity Ward...

1. управление - следствие конфига. поправь конфиг. выключи маус смус.
ПКМ (или в вашем случае пробел?) для прицела нажимается в 90% игр. даже в коде по умолчанию так. просто там эта опция сменяема. и в бк2 было так же до последнего патча. и во всех играх серии бф так. и ее много где. но да, не в коде.
4. да што ж вы все с кодом пытаетесь все игры сравнить? это вообще разного и класса, и типа игры. верхушка ИВ ушла от активижен потому как те зажали несколько миллионов долларов из многомиллионной премии этой самой верхушке. в ХФ же денег было вложено явно меньше, чем зарплата одного из бывших директоров ИВ. што вы в итоге хотели? бомбу?

я повторюсь - ХФ - это не игра класса ААА. она в принципе так и не позиционировалась, а лишь стремилась к этому званию...


@r2r писал(а):
kemm писал(а):
графика... при таких настройках я вижу это. назвать такую графу "убогой" лично у меня язык не поворачивается
Ну, судя по скрину, графа таки отстой.

значит вот эта графика на минимальных настройках отстой?..
из ближайших игр - СоД:БО на минимальных настройках
из прежних эталонов - кризис1 на максимальных настройках но при выключенных тенях (скрин1, скрин2)
забавно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
kemm в каких это играх пробел - это прицел? и когда такое было в БК2, играю в него с релиза и не помню такого)) И зачем вы так усердно всем доказываете, что игра не УГ, когда большая часть(почти все) считают что это провал? графика там так себе, достали уже старый движок насиловать.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2010
Откуда: Перово
графа разочаровала даже на максе или просто оттого что хоть и поиграл пока минуть 15 действие все время колбасит, ресурсы видушки жрет 40 фпс, звук выстрелов отстой полный
Frontlines - Fuel of War и то получше будет по графе и по звуку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
игра просто шлак! а те кто нахваливают это чудо игростроя похожи на беременных баб, которым то мелок дай пожевать, то ещё чё нить, хе-хе имхо конечно.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2009
Откуда: Россия, Пермь
А ни у кого не возникло дежавю? Это ж freedom fighters в новом воплошение, уж не помню был ли там мультик, но сингл был хорош

_________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!(c)Стругацкие Пикник на обочине


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Откуда: Москва
kemm
Спасибо за высказывание обоснованного мнения об игре. Игру я ждал не особо и конечно только ради мультиплеера (на сингл надежд никаких и не было). Вот все думал покупать или нет. Теперь решил все-таки взять и попробовать самому. BFBC2 уже поднадоела, до BF3 еще далеко. Ну не бегать же в блэк опс!

_________________
Origin ID: Manowar_MMXI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
Bolt писал(а):
BFBC2 уже поднадоела,

:shock:

_________________
Welcome to the jungle


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 317 • Страница 4 из 16<  1  2  3  4  5  6  7 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, Alexraven, Vander и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan