Список компаний, которые купили лицензию (проходил слух, что она стоит $400.000 + 3% роялти либо $800.000 без отчислений, соглашение пока не нашел для всех):
Список анонсированных игр (и их разработчиков): Gears of War - Epic Games
Unreal Tournament 2007 - Epic Games
Huxley - Webzen
Endless Saga - Webzen
Mass Effect - BioWare
America's Army v3.0 - US Army
Postal 3 : Catharsis - Running with scissors
RoboHorde - Naked Sky Entertainment (демка, внимание! - идет только на интел)
Section 8 - Timegate Studios
Project New Jersey - Obsidian Entertainment
Hirez's Studios's new project(MMOG) - Hirez Studios
Frame City Killer - Namco
Lineage 3(Korean MMORPG) - NC Soft
Too Human - Slicon Knights
Acony's new project(MMOFPS) - Acony
Brothers in Arms 3 - Gearbox Software
Lost Odyssey - Square
Tom Clancy's Splinter Cell 5 - Ubi Montreal
Elveon - 10Tacle
Next Advent Trilogy - Marjesco Games
Marble Comics Online - Sigil Games Online
Indiana Johns - LucasArts
All Point Bulletin - Real Time Worlds
Magna Carta 2(Xbox 360 RPG) - Soft Max
Project IM - Zero Point Software
Duke Nukem Forever - 3D Realms
Движок имеет нейтив 64 битную версию, и оптимизирован для вычислений на многоядерной архитектуре, и нейтив поддержку физикса.
Конечно на этом движке можно написать и первый дум, а вот что на нем можно написать в перспективе пока не ясно. Когда сама игра имеет несколько вычислительных потоков, ест больше 2 гигов оператывы и запихивает в видюху гигабайт текстур это конечно круто, но когда мы увидим такие игры?
Первой игрой будет ut2007. Обсуждение этой игры проходит здесь. Отредактировано куратором: myh16. Дата: 01.14.2006 15:28
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Москва
Slayer777 Ты про что? Я говорю про демонстрацию движка Unreal 3 , виденную нами в видеоролике. Естественно, что он другой, нежели в Unreal 2. Я просто говорю о том, что сейчас все выглядит неплохо(в этом ролике), но к 2006 году уже вряд ли будет столь революционно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
никто не припомнил какой красивый лес нам показывали в деме движка Унреал 2,и что вышло,а вышло то что ваще оттдаленно напоминает детализацию тех деревьев в том лесу.
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Москва
Slayer777
Цитата:
Движок там клёвый, но вот каким будет геймплей
О геймплее сказать ничего нельзя - это и так понятно, а вот как раз движок я и ставлю под сомнение. То, что отлично смотрится сейчас(но все же не настолько, чтобы поражать воображение, на мой взгляд) может уже не быть таковым в 2006 году(посмотрите насколько поднялся уровень графики в играх по сравнению с тем же периодом 2002 года - вот 2 года разницы).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Москва
stalker FAN Ну и что - просто это будет первая оффициальная публичная демонстрациях. То что мы видели в ролике - закрытый показ на демонстрации НВ40, просто ролик просочился в сеть. Хотя на новый качественный ролик и скриншоты высокого разрешения было бы интересно, особенно в отношенни того, как им удалось реализовать Displacement Mapping.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Цитата:
Tim Sweeney об Unreal Engine 3 Команда BeyondUnreal, долго охотившаяся за ведущим программистом Epic Games Тимом Свини (Tim Sweeney), наконец-то взяла y него интервью, на недавно прошедшей выставке E3. Интервью полностью посвящено техническим вопросам Unreal Engine 3.
Врядли к 2006 году народ пересядет на гигабайтовые карты, тут и 256 не у всех есть, да и 512 мегов пока не видно, а сейчас уже 2005 год, а они гигабайт. Упали что ли? Технологии надо совершенствовать, а не за счет апгрейда геймеров.
Ну сделали мега движок, да красиво, хоть стой хоть падай, и что, если 3.2 ГГц и 9800про в лоу енд списали. Понятно что всему свое время, но не слишком ли они потороились выставлять такие требования. Ещё и двухпроцесорные системы приплели, двухядерные процы.
Я не уверен, что к 2006 году даже каждый 5-й геймер сможет себе такое позволить. Просто комп придётся брать с нуля, текущее железо не будет стоить ровным счетом ничего, металолом, а если еще и б/у...
Таким образом готовьте штуки две на машину, которая потянет сие чудо на максе в разрешении 1024/768.
Хотя если выпустят к 2007 году, ситуация уже получше будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Москва
Я думаю к 2006 году 512 метров видеопамяти станут нормой для топовых видеокарт. Гигабайт все-таки думаю будет экзотикой, если вообще в природе будут такие карточки. Но следует помнить что есть Unreal. Это в первую очередь движок, а уж потом игра. А движок должен иметь приличный запас качества на будущее, чтобы на нем потом несколько лет игрушки делали. Ведь сейчас не существует компов, рекомендованных для Ultra Quality в DOOM3. Да и вообще, Кармак говорил что при включении всех скрытых графических опций движка, самый современный ПК будет вытягивать пару-тройку FPS. Зато через года три выпустят какой-нибудь Quake 4, который раскроет движок во всей красе. То же самое наверное ждет и новый Unreal-мотор. Сам Unreal 3 будет лишь началом отсчета жизни движка. А в будущем и 64 бита, и двухядерные процы, и гиг видеопамяти будут более чем актуальны.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Блин, посмотрел на те скриншоты на предыдущей странице темы - и впал в уныние. Действительно, монстры у3 все больше и больше стают похожими на зомби , на монстров из Дум3...нехорошо...лучше б вывели какую-нибудь новую породу скааржей и вернули им поведение и размеры/соотношения скааржей из первого У. Блин, хоть бы сделали сингл сам-себе-пан, типа как в халфе2, полеты по планетарным зоопаркам из унриала2 - это не нсть гуд...
А так, имеем больше пролигонов в кадре, больше новейших 3д-технологий... как всегда...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
ferodo01 Да я думаю и на этом железе оно будет бегать очень даже неплохо!
А про двухядерные процы и всякие там SLI это чисто маркетинг же!Продавать то нужно,баблосы все любят вот и развод лошков происходит!Главное название покруче выдумать и логотип красивый! Это примерно как впаривали AGP8x после AGP4x гыы,типа супер-пупер,прочуй разницу!
dempsey81 Может подборка музыки будет такой же удачной как у Unreal 1. U1 также в своё время удивил классным движущимся небом
Цитата:
Fractal тотальная темнота хороша там, где она нужна
Unreal 1 и Napoli имею в коллекции (небольшой), а музыку всегда под рукой.
Движок 1 для того времени (плюс 3DFx) маленький прорыв, вылет "за пределы " потряс.
Движок 3 понравился, монстры нет. Хочется в Unreal3 других, технологию оставить, "концепт" поменять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Нижний Новгород
ferodo01 Демки в силу некоторых проблем не смог посмотреть, но скрины впечатляют... А когда примерно намечается выход???? И не будет ли так же как и с DOOM 3? В смысле, что слишком уж "неживые" текстуры??
_________________ Get ready to live in a REALITY not in a dream!
Сейчас этот форум просматривают: dr0zdandre и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения