Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   myh16   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 192 • Страница 4 из 10<  1  2  3  4  5  6  7 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Москва
Unreal Engine 3.0 (codenamed 'Unreal Warfare')


Официальная страница: http://www.unrealtechnology.com/
Разработчик: Epic Games

Официальное описание здесь: http://www.unrealtechnology.com/flash/technology/ue30.shtml

Движок постороен на базе следующих технологий:
DirectX 9.0с - http://www.microsoft.com
(Десятый будет в ue3.5)

NovodeX - http://www.ageia.com
Какая версия и какие ускорители поддерживаются пока не ясно.

SpeedTreeRT - http://www.speedtree.com
Технология по генерация деревьев и кустов.

FaceFX - http://www.oc3ent.com
Технология по моделированию лицевой мимики.



Список компаний, которые купили лицензию (проходил слух, что она стоит $400.000 + 3% роялти либо $800.000 без отчислений, соглашение пока не нашел для всех):

3D Realms
10Tacle Studios AG - http://www.epicgames.com/press_10tacle.html
ACONY - http://www.epicgames.com/press_acony.html
Atari Games - http://www.epicgames.com/press_atari.html
BioWare - http://www.bioware.com/bioware_info/pre ... 16_unreal/
Buena Visit Games - http://www.epicgames.com/press_disney.html
Gearbox Software - http://www.gearboxsoftware.com/index.php?p=pr&pr=9
GlyphX
Hi-Rez Studios - http://www.hirezstudios.com/html/hi-rez_press.htm
LucasArts
Microsoft Game Studios - http://www.epicgames.com/microsoft_press_release.html
Obsidian Entertainment
Namco Hometek Inc. - http://www.epicgames.com/press_namco.html
NCsoft - http://www.epicgames.com/press_ncsoft.html
RealTimeWorlds - http://www.epicgames.com/press_realtime.html
Running with scissors
Silicon Knights - http://www.epicgames.com/siliconknights ... lease.html
Sony Computer Entertainment - http://www.scei.co.jp/corporate/release ... 0721ce.pdf
Streamline Studios
TimeGate Studios - http://www.timegate.com/content.php?sec ... ease&id=22
Ubi Montreal
U.S. Army - http://www.epicgames.com/army_press_release.html
Vivendi Universal Games - http://www.epicgames.com/press_vivendi.html
Webzen
Zero Point Software



Список анонсированных игр (и их разработчиков):
Gears of War - Epic Games
Unreal Tournament 2007 - Epic Games
Huxley - Webzen
Endless Saga - Webzen
Mass Effect - BioWare
America's Army v3.0 - US Army
Postal 3 : Catharsis - Running with scissors
RoboHorde - Naked Sky Entertainment (демка, внимание! - идет только на интел)
Section 8 - Timegate Studios
Project New Jersey - Obsidian Entertainment
Hirez's Studios's new project(MMOG) - Hirez Studios
Frame City Killer - Namco
Lineage 3(Korean MMORPG) - NC Soft
Too Human - Slicon Knights
Acony's new project(MMOFPS) - Acony
Brothers in Arms 3 - Gearbox Software
Lost Odyssey - Square
Tom Clancy's Splinter Cell 5 - Ubi Montreal
Elveon - 10Tacle
Next Advent Trilogy - Marjesco Games
Marble Comics Online - Sigil Games Online
Indiana Johns - LucasArts
All Point Bulletin - Real Time Worlds
Magna Carta 2(Xbox 360 RPG) - Soft Max
Project IM - Zero Point Software
Duke Nukem Forever - 3D Realms

Движок имеет нейтив 64 битную версию, и оптимизирован для вычислений на многоядерной архитектуре, и нейтив поддержку физикса.

Конечно на этом движке можно написать и первый дум, а вот что на нем можно написать в перспективе пока не ясно. Когда сама игра имеет несколько вычислительных потоков, ест больше 2 гигов оператывы и запихивает в видюху гигабайт текстур это конечно круто, но когда мы увидим такие игры?

Первой игрой будет ut2007. Обсуждение этой игры проходит здесь.
Отредактировано куратором: myh16. Дата: 01.14.2006 15:28



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва
Afftor Движок будет совершенно другой, чем во 2 части...

_________________
Great Unholy Finnish Death Metal Rules This Fucking World!
Rahhh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
Slayer777
Ты про что? Я говорю про демонстрацию движка Unreal 3 , виденную нами в видеоролике. Естественно, что он другой, нежели в Unreal 2. Я просто говорю о том, что сейчас все выглядит неплохо(в этом ролике), но к 2006 году уже вряд ли будет столь революционно.

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
никто не припомнил какой красивый лес нам показывали в деме движка Унреал 2,и что вышло,а вышло то что ваще оттдаленно напоминает детализацию тех деревьев в том лесу.

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва
Afftor Движок там клёвый, но вот каким будет геймплей??...

_________________
Great Unholy Finnish Death Metal Rules This Fucking World!
Rahhh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
Slayer777
Цитата:
Движок там клёвый, но вот каким будет геймплей

О геймплее сказать ничего нельзя - это и так понятно, а вот как раз движок я и ставлю под сомнение. То, что отлично смотрится сейчас(но все же не настолько, чтобы поражать воображение, на мой взгляд) может уже не быть таковым в 2006 году(посмотрите насколько поднялся уровень графики в играх по сравнению с тем же периодом 2002 года - вот 2 года разницы).

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Урррааа!!! - http://gameinator.wp-club.net/index.php ... ews&id=531


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
stalker FAN
Ну и что - просто это будет первая оффициальная публичная демонстрациях. То что мы видели в ролике - закрытый показ на демонстрации НВ40, просто ролик просочился в сеть. Хотя на новый качественный ролик и скриншоты высокого разрешения было бы интересно, особенно в отношенни того, как им удалось реализовать Displacement Mapping.

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Посмотрев этот сайт и его содержимое, у вас челюсть на пол упадёт!
http://www.unrealtechnology.com/html/te ... ue30.shtml


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Москва
Kryos
Цитата:
не знаю, кому там не понравился Анрыл 2 , а мне доставило большое удовольствие его пройти. Интересный сюжет, хорошая динамика игры.

Видик особого впечатления не произвел. Все эти эффекты я уже видел в Far Cry


Добавлено спустя 5 минут, 39 секунд:
А мне U2 мне U2 тоже понравился :)

_________________
Ёжики плакали, кололись, но всё равно продолжали жрать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
Да если они все зделают, как хотять, да ещё в 2005 - это потресёт мир. Главное, чтобы машины потянули.

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Цитата:
Tim Sweeney об Unreal Engine 3
Команда BeyondUnreal, долго охотившаяся за ведущим программистом Epic Games Тимом Свини (Tim Sweeney), наконец-то взяла y него интервью, на недавно прошедшей выставке E3. Интервью полностью посвящено техническим вопросам Unreal Engine 3.

интервью http://www.beyondunreal.com/content/articles/95_1.php
взято с http://www.unreal.ru/

Смотрим, обсуждаем, учим англицкий, скоро , надеюсь , резиз У3. Новость, конечно, не нова, но все же
http://www.unreal.ru/offline/inteview/1 ... cc1ff67d93
на русском...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Врядли к 2006 году народ пересядет на гигабайтовые карты, тут и 256 не у всех есть, да и 512 мегов пока не видно, а сейчас уже 2005 год, а они гигабайт. Упали что ли? Технологии надо совершенствовать, а не за счет апгрейда геймеров.
Ну сделали мега движок, да красиво, хоть стой хоть падай, и что, если 3.2 ГГц и 9800про в лоу енд списали. Понятно что всему свое время, но не слишком ли они потороились выставлять такие требования. Ещё и двухпроцесорные системы приплели, двухядерные процы.
Я не уверен, что к 2006 году даже каждый 5-й геймер сможет себе такое позволить. Просто комп придётся брать с нуля, текущее железо не будет стоить ровным счетом ничего, металолом, а если еще и б/у...
Таким образом готовьте штуки две на машину, которая потянет сие чудо на максе в разрешении 1024/768.
Хотя если выпустят к 2007 году, ситуация уже получше будет :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Москва
Я думаю к 2006 году 512 метров видеопамяти станут нормой для топовых видеокарт. Гигабайт все-таки думаю будет экзотикой, если вообще в природе будут такие карточки. Но следует помнить что есть Unreal. Это в первую очередь движок, а уж потом игра. А движок должен иметь приличный запас качества на будущее, чтобы на нем потом несколько лет игрушки делали. Ведь сейчас не существует компов, рекомендованных для Ultra Quality в DOOM3. Да и вообще, Кармак говорил что при включении всех скрытых графических опций движка, самый современный ПК будет вытягивать пару-тройку FPS. Зато через года три выпустят какой-нибудь Quake 4, который раскроет движок во всей красе. То же самое наверное ждет и новый Unreal-мотор. Сам Unreal 3 будет лишь началом отсчета жизни движка. А в будущем и 64 бита, и двухядерные процы, и гиг видеопамяти будут более чем актуальны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: 63-й регион
Цитата:
Да и скорей всего имелось ввиду не 1GB видео,а 1GB оперативки


там ясно написано, что именно видео на 1 Гиг, а сегодняшние карточки, это мол low-end с их 256 Мб-ми. Оно и понятно карты там 2048х2048.

_________________
Я буду долго гнать велосипед...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Блин, посмотрел на те скриншоты на предыдущей странице темы - и впал в уныние. Действительно, монстры у3 все больше и больше стают похожими на зомби , на монстров из Дум3...нехорошо...лучше б вывели какую-нибудь новую породу скааржей и вернули им поведение и размеры/соотношения скааржей из первого У. Блин, хоть бы сделали сингл сам-себе-пан, типа как в халфе2, полеты по планетарным зоопаркам из унриала2 - это не нсть гуд...

А так, имеем больше пролигонов в кадре, больше новейших 3д-технологий... как всегда...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
ferodo01
Да я думаю и на этом железе оно будет бегать очень даже неплохо!
А про двухядерные процы и всякие там SLI это чисто маркетинг же!Продавать то нужно,баблосы все любят вот и развод лошков происходит!Главное название покруче выдумать и логотип красивый! :haha:
Это примерно как впаривали AGP8x после AGP4x гыы,типа супер-пупер,прочуй разницу! :dance:

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Цитата:
dempsey81 Может подборка музыки будет такой же удачной как у Unreal 1.
U1 также в своё время удивил классным движущимся небом

Цитата:
Fractal тотальная темнота хороша там, где она нужна

:beer:
Unreal 1 и Napoli имею в коллекции (небольшой), а музыку всегда под рукой.
Движок 1 для того времени (плюс 3DFx) маленький прорыв, вылет "за пределы " потряс.
Движок 3 понравился, монстры нет. Хочется в Unreal3 других, технологию оставить, "концепт" поменять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Предыдущущю тему модеры прикрыли из-зи флейма, но похоже её придётся открыть заново.
Зддесь лежат 4 новые, просто потрясающие технодемы с GDC 2005

http://www.1up.com/do/download?cId=3138759

Смотреть сидя. Особенно 4-й.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Нижний Новгород
ferodo01 Демки в силу некоторых проблем не смог посмотреть, но скрины впечатляют... А когда примерно намечается выход???? И не будет ли так же как и с DOOM 3? В смысле, что слишком уж "неживые" текстуры??

_________________
Get ready to live in a REALITY not in a dream!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Краснодар
Когда игруха выйдет будет однозначной бомбой!

_________________
Весь секрет продления жизни состоит в том, чтобы не укорачивать ее.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 192 • Страница 4 из 10<  1  2  3  4  5  6  7 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dr0zdandre и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan