Согласен - фар развратил. Меня по крайней мере. Надеюсь что тут не будет таких вещей как в аддоне к КоД... Заборчик по колено который не перепрыгнуть... И стены, невидимые стены повсюду. Кто-нить уже купил, нет? Думаю, после работы седня заскочить на савелу, глянуть, мож продают...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2003 Откуда: Estonia
QNX писал(а):
Бивень
не.. нам не нужон алкогольный "инвалид"
ну незнаю.......я это записывать никуда не собираюсь просто с харда поиграю и все..... а проблемы с записью у нее только через неро так вроде все в порядке. ИМХО не стоит тратить болванку на это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2003 Откуда: Estonia
Over4ever писал(а):
так игра уже вышла или нет???че то я не видел! кто уже играл может в ПОЛНУЮ ?
ну я играл.......ну как сказать вроде все красиво лица людей сделаны хорошо но если приглядется графа средняя.....вообщем тот же медал только теперь против косоглазых.Играть можно плюс на диске бонус-фичи такие как музыка со всех частей каринки и тд .
Игра не запускается на картах без поддержки шейдеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Короче высокоскоростной инет выруливает. Согласно хорошей традиции первыми в игры играют люди, не любящие особо распространяться насчёт увиденного, но в обязательном порядке сообщающие, что они в неё поиграли
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2004 Откуда: Minsk
Движок игры остался старым, до новых игр уже конечно не тянет, гемплэй не плох, к железу игра не требовательна
Recommended Configuration
= Windows XP or Windows 2000
= 2.0+ GHz Intel Pentium IV or AMD Athlon processor
= 512 MB RAM
= 3D video card with 128+ MB video memory which fully supports
DirectX 9.0
= At least 3.0 GB free space on your hard drive for Standard
Edition, and 4.5 GB free space for Director's Edition.
Minimum Configuration
= Windows XP or Windows 2000
= 1.5 Ghz Intel Pentium IV or AMD Athlon processor
= 512 MB RAM
= 3D video card with 64+ MB video memory which fully supports
DirectX 8.1
= At least 3.0 GB free space on your hard drive for Standard
Edition, and 4.5 GB free space for Director's Edition.
Что мне читать я играю.
Да наверное я малость ошиься было уже поздно, сегодня с утра засел заново, персонажи сделаны хорошо, анимация лица, движение все в норме. Взрывы стрельба все тоже отлично. Вода мне не понравилась, не похожа, у меня ATI 9600 драйвера 4.10 может на nvidia будет что-то по другому. Детализация оружия что у тебя в руке не очень, да и сама рука выглядит тоже не очень.
Окружающий мир, я бы дал 7/10.
Гемплэй хорошо, хотя твои солдаты не применут подлезть под твой линию твоего огня.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Slayer777 а с другой стороны - ag.ru пишет, что:
Цитата:
Разработчики поклялись, что в Pacific Assault они в последний раз используют видавший виды движок Quake 3. Несмотря на преклонный возраст, графический ветеран, поддерживаемый за обе руки программистами EA LA, все еще способен на чудеса. Примятая опаленная трава после взрыва гранаты, реалистичные всплески при стрельбе по воде (используется новейшая технология ее изображения), детальное отображение мимики лица (шрам, полученный бойцом в одной из миссий, будет честно заживать до самого финала), а также текстуры высокого разрешения, динамическое освещение и масса прочих графических "вкусностей"... Груз ответственности за физику взвалил на себя движок Havok 2.0, отличившийся еще в Max Payne 2: враги падают, корчатся от боли и умирают крайне натуралистично, а взорванный деревянный мост разлетается в щепки, которые, падая в воду, - внимание! - не просто не тонут, но еще и плывут по течению
т.е. все тот же q3 ( на мессажборде - ответ разраба http://eagames.boards.ea.com/messages?1 ... @.3bcfa100 )
а по ссылке, которую ты привел - только "Medal Of Honor Pacific Assault Character Art" (и ничего, про то, что используется новое ядро)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Рига, Латвия
Цитата:
Детализация оружия что у тебя в руке не очень, да и сама рука выглядит тоже не очень.
По мне так в полне прилично, тем более что руки анимированы, лучше наверно только в фаркрае.
Прошел Перл Харбор. Очень понравилось. Думаю придется пройти её до конца. Только вот 256МВ оперативки там никак не хватает.
ФПС проседал покашто в одном месте, в самой первой заставке, когда дофига мужиков едет в лодке, если камера захватывает много людей, на глаз кадров 10. А так играть на максимальных настройках можно, естессно без АА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2003 Откуда: Таллинн,Эстония
Dimoni4 Только вот 256МВ оперативки там никак не хватает.
=))))))))))))))))
Графика в игре примерно уровня MOHA только масшатбнее все стало корабли машины кучи самолетов летают все очень реалистично нарисовано У меня выдает на макс настрйоках 15-20 фпс Все карту надо на помойку... Памяти жрет 700 у меня всегда 300 свободно было мониторил спец прогой во время игры.
Очень понравились лица солдат мимика их движения и жесты! Очень очень придает реализму игре люди как живые.. Не понравилась растительность как то прмитивно деревья и зелень сделаны не очень..
А так очень добротно сделанная игра, передает дух событий того времени и дает на своей шкуре почувствовать что происходило при налете на Пеарл Харбор! Это был ад! :eek:
Начинается игра как всегда с высадки на какой то остров и с гибели или ранения главного героя все становится темным постепенно при падении на земли классно сделано. Потом за некоторое время 2 года вроде до этих событий начинается тренировка (начало службы в морской пехоте). Тренировка меня уже в подобных играх достала! Но здесь она сделана немного даже интересно.
Ну и потом начинается первая миссия поездка на джипе по Пеарл Харборским окрестностям и прибытии в порт. Солдаты гуляют, занимаются упражнениями, тут солдат разговаривает с молоденькой медсестрой сидящей на скамейке, там другой чинит свою машину и мотоцикл. Вообщем атмосфера жизни создана очень классно
Ну и собственно потом начинается ад!! С неба летят японские самолеты прострачивая землю из пулеметов и кося людей, далее бежишь по пристани прорываясь к патрульному катеру под постоянными налетами самолетов и пулями.. Дальше я не буду рассказывать сами увидите! Там такое будет! :eek:
В режиссерской версии игры есть разные видеоролики все же много документальных сьемок рассказа очевидцев ветеранов тех сражений, ндаа ну что тут сказать вот же время было жуткое. Кто воевал остались на всю жизнь калеками и физически и душевно.. Никогда бы воевать не пошел в армию и не понимаю тех людей кто туда идет/шел по любым соображениям Игра это игра а реальность это реальность...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Не оффтопьте!!!
2All-Who-Playing-This-Game
Чё вы как партизаны молчите? Расскажите, например, как сделаны джунгли. Я смотрел на скрины, дык мне показалось, что они красивее, чем в фаркрае. Действительно ли трава такая густая и объёмная? Как тень и свет?
Сейчас этот форум просматривают: satoman и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения