Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Хорошая игрушка, напомнила ранние might&magic. Засел опробовать на полчаса, просидел два. На первых двух этажах наверное и половины секреток не нашел, кто ж знал, что в пустые факельницы можно факелы вставлять . Радует, что разработчики не заставили игроков заниматься пиксель-хантингом, кнопки (кнопки, кирпичики, камешки) при внимательной игре все на виду, разве что иногда не ясно, где открылось - появилось.
Для олдскульщиков есть специальный режим, в котором карта отключается - рисуйте сами на клетчатой бумаге (вспомнил молодость ) . Кстати, вору поначалу можно копье дать, а что с минотавром делать, не совсем ясно, часто промахивается и медленнее атакует. Играю стандартной пати. Правда, я ему поначалу дал какой-то каменный топор (cudgel), затем сменил на топор (axe). Может, лучше заменить на кинжалы или копье? Меч пока нашел только один. И неясно, от щитов есть польза вообще или нет? Человек-воин с щитом, минотавр с топором и факелом. И с магом не разобрался, что в навыках означает "spell???". Не нашел/упустил свиток?
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
donnerjack Вору сначала либо копье+факел, либо ножики/сюрикены+факел. На втором уровне можно найти пращу и кидаться из неё камнями. Потом либо менять на лук и стрелы, либо на кинжал и качать Reach в скиллах.
Минотавру топор - самое оно. Бьет реже меча, но чаще булавы, штрафов к меткости не имеет (у булавы есть штраф). Щиты дают +5 к Evade. Это самое непонятное. У воинов оно и так ниже плинтуса (особенно у минотавра), а у вора, которому они пригодились бы, руки заняты либо кинжалом+факелом, либо луком и стрелами. Но пусть будут, могут и спасти бойцов первого ряда.
Магу поначалу тоже можно копье/сюрикены в руки дать, кстати, пока энергии мало на заклинания. Spell??? - надо найти комбинацию рун для заклинания. Обычно они написаны в свитках, но для заклинаний из линейки Spellcraft свитков нет. Символы следующие: центральная колонка, верхний и средний символ - Свет; центральная колонка, средний и нижний символ - Тьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
Alexandr82 писал(а):
Так как ее все-таки открыть? Эту дверь тоже не понятно как отрыть
Откроешь с другой стороны,в комнате с кучей дырок на 6м есть свиток "СамыйЗападный", это значит в самую западную дыру надо спрыгнуть. А на состязание откроется после прохождения 7го уровня (я уже спустился на 8й, потом сразу вернулся), оно и открылося само.
edelier Ну до 60% в эпичный битвах с кучей магометателей и телепортами всякими. Обычно порядка 25%.
jackisdead Ну щиты могут же быть и волшебными... А у останков Турума был топор, он что-то делает? Т.е. есть меч с молнией и молоток с морозилкой. А топор? Заклинания света, вроде в комнате, где от факелов телепортировало. Прям на полу валялись
Для манчкинов (или читеров?) Можно уграть за Турума. Он будет ходить один. Но он бегает быстрее, может и воевать и колдовать. Посмотрел, нет роговских умений (вот им то легко зайти в тыл). Для этого создавая партию пишете Toorum в имени и жмакать "Ввод".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
KettlePRO ну, учитывая то, что человек на 3-м уровне, до магических щитов ему еще далеко) Я до Турума так и не дошел - третью группу меняю, смотрю, какие варианты роги больше понравится)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
Щиты дают +5 к Evade. Это самое непонятное. У воинов оно и так ниже плинтуса (особенно у минотавра), а у вора, которому они пригодились бы, руки заняты либо кинжалом+факелом, либо луком и стрелами.
И где тут логика . Если у минотавра слабый показатель, то его надо наоборот стараться подтянуть. А лучник у тебя в первом ряду что ли стоит, или он от ядовитого облака будет щитом уклонятся ?
Cвитки на всё есть, как и щиты с +7 уклонения , ты их просто не нашёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Sicvestoratium если бы ты не вырвал часть предложения, было бы понятнее - могут и спасти, хотя полагаться на них в этом плане не стоит. Когда evade равен 0, +5 не сыграет большой роли, бить будут все так же часто. Если очень сильно повезет - могут промахнуться. А пока ты не поднимешь навык ношения брони, evade вообще будет в минусах. А вот когда он под 50 у вора, +5 будет означать, что не пройдет половина ударов. Попытки "подтянуть" минотавру evade - создание универсала, которые в этой игре как-то не приживаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
Alexandr82 В северо-восточной части есть скрытая комната. В том районе есть половая плита, открывающая дверь. Но работает, только когда на ней кто-то стоит. Для этого там спаунятся скелеты бесконечно. Ну и еще как минимум один тайник Ну про дырку - ктож помнит то. Помню только, что в то время еще таскал с собой свитки, а потом их место заняла еда (я ж не знал, сколько уровней, и как там с провизией), зелья и прочий хлам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
Когда evade равен 0, +5 не сыграет большой роли, бить будут все так же часто. Если очень сильно повезет - могут промахнуться. А пока ты не поднимешь навык ношения брони, evade вообще будет в минусах.
А когда равен 22 +8 то же не сыграет ?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
jackisdead писал(а):
Попытки "подтянуть" минотавру evade - создание универсала, которые в этой игре как-то не приживаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
Sicvestoratium писал(а):
Рука то свободная всё равно
Ну можо туда вложить гранату. Вор то занят луком и стрелами (ну у меня). Так даже и делал, когда впервые встретил огненных призраков. Минотавр кидал ледяные бомбы. Больше не знаю, что и дать то. Зелье здоровья только еще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
jackisdead писал(а):
KettlePRO Арбалетов не будет.
На 6 уровне перед выходом на 7-ой уровень есть комната с 3 решётками под золотой ключ. Ключ выбиваем из Огра который в начале уровня бродим. Так вот, за одной из решёток лежит крутой арбалет.
Народ подскажите, как заряжать магическое оружие? Есть кинжла Venom там чегото и меч с фаерболами, когда заканчивается магия у них они перестают работать ( Просто поспать не катит, не заряжаются сами по себе.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
KettlePRO писал(а):
Ну можо туда вложить гранату.
Тут вопрос полезности щитов для воинов . Бомба всё таки альтернатива холодному оружию а щит - его дополнение . Вот вчера например нашёл +10, с прокаченной до эксперта бронёй это +20 к уклонению .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
jugador, jackisdead. Черт, то-то у меня ключ валялся. Думал, в следующей сокровищнице пару вещей получше взять. А можно его ТТХ узнать? Я считал, что там обычный (20 урона). А его я нашел где-то раньше.
Размер патча нехиленький, понравились изменения измененный фов, для лучшего обзора и вольюм слайдер, хотя последнее надо было сделать сразу, впрочем как и квик сейв/лоад, это все найс; фиксы багов и фичи пока ничем, надо смотреть, а вот лимитер в 120 фпс не найс, у меня видушка начнет свистеть, как пить дать... это были впечатления от чейчлога
Сейчас этот форум просматривают: Jack2 и гости: 115
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения