Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Хорошая игрушка, напомнила ранние might&magic. Засел опробовать на полчаса, просидел два. На первых двух этажах наверное и половины секреток не нашел, кто ж знал, что в пустые факельницы можно факелы вставлять . Радует, что разработчики не заставили игроков заниматься пиксель-хантингом, кнопки (кнопки, кирпичики, камешки) при внимательной игре все на виду, разве что иногда не ясно, где открылось - появилось.
Для олдскульщиков есть специальный режим, в котором карта отключается - рисуйте сами на клетчатой бумаге (вспомнил молодость ) . Кстати, вору поначалу можно копье дать, а что с минотавром делать, не совсем ясно, часто промахивается и медленнее атакует. Играю стандартной пати. Правда, я ему поначалу дал какой-то каменный топор (cudgel), затем сменил на топор (axe). Может, лучше заменить на кинжалы или копье? Меч пока нашел только один. И неясно, от щитов есть польза вообще или нет? Человек-воин с щитом, минотавр с топором и факелом. И с магом не разобрался, что в навыках означает "spell???". Не нашел/упустил свиток?
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
donnerjack Вору сначала либо копье+факел, либо ножики/сюрикены+факел. На втором уровне можно найти пращу и кидаться из неё камнями. Потом либо менять на лук и стрелы, либо на кинжал и качать Reach в скиллах.
Минотавру топор - самое оно. Бьет реже меча, но чаще булавы, штрафов к меткости не имеет (у булавы есть штраф). Щиты дают +5 к Evade. Это самое непонятное. У воинов оно и так ниже плинтуса (особенно у минотавра), а у вора, которому они пригодились бы, руки заняты либо кинжалом+факелом, либо луком и стрелами. Но пусть будут, могут и спасти бойцов первого ряда.
Магу поначалу тоже можно копье/сюрикены в руки дать, кстати, пока энергии мало на заклинания. Spell??? - надо найти комбинацию рун для заклинания. Обычно они написаны в свитках, но для заклинаний из линейки Spellcraft свитков нет. Символы следующие: центральная колонка, верхний и средний символ - Свет; центральная колонка, средний и нижний символ - Тьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
Alexandr82 писал(а):
Так как ее все-таки открыть? Эту дверь тоже не понятно как отрыть
Откроешь с другой стороны,в комнате с кучей дырок на 6м есть свиток "СамыйЗападный", это значит в самую западную дыру надо спрыгнуть. А на состязание откроется после прохождения 7го уровня (я уже спустился на 8й, потом сразу вернулся), оно и открылося само.
edelier Ну до 60% в эпичный битвах с кучей магометателей и телепортами всякими. Обычно порядка 25%.
jackisdead Ну щиты могут же быть и волшебными... А у останков Турума был топор, он что-то делает? Т.е. есть меч с молнией и молоток с морозилкой. А топор? Заклинания света, вроде в комнате, где от факелов телепортировало. Прям на полу валялись
Для манчкинов (или читеров?) Можно уграть за Турума. Он будет ходить один. Но он бегает быстрее, может и воевать и колдовать. Посмотрел, нет роговских умений (вот им то легко зайти в тыл). Для этого создавая партию пишете Toorum в имени и жмакать "Ввод".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
KettlePRO ну, учитывая то, что человек на 3-м уровне, до магических щитов ему еще далеко) Я до Турума так и не дошел - третью группу меняю, смотрю, какие варианты роги больше понравится)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
Щиты дают +5 к Evade. Это самое непонятное. У воинов оно и так ниже плинтуса (особенно у минотавра), а у вора, которому они пригодились бы, руки заняты либо кинжалом+факелом, либо луком и стрелами.
И где тут логика . Если у минотавра слабый показатель, то его надо наоборот стараться подтянуть. А лучник у тебя в первом ряду что ли стоит, или он от ядовитого облака будет щитом уклонятся ?
Cвитки на всё есть, как и щиты с +7 уклонения , ты их просто не нашёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Sicvestoratium если бы ты не вырвал часть предложения, было бы понятнее - могут и спасти, хотя полагаться на них в этом плане не стоит. Когда evade равен 0, +5 не сыграет большой роли, бить будут все так же часто. Если очень сильно повезет - могут промахнуться. А пока ты не поднимешь навык ношения брони, evade вообще будет в минусах. А вот когда он под 50 у вора, +5 будет означать, что не пройдет половина ударов. Попытки "подтянуть" минотавру evade - создание универсала, которые в этой игре как-то не приживаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
Alexandr82 В северо-восточной части есть скрытая комната. В том районе есть половая плита, открывающая дверь. Но работает, только когда на ней кто-то стоит. Для этого там спаунятся скелеты бесконечно. Ну и еще как минимум один тайник Ну про дырку - ктож помнит то. Помню только, что в то время еще таскал с собой свитки, а потом их место заняла еда (я ж не знал, сколько уровней, и как там с провизией), зелья и прочий хлам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
Когда evade равен 0, +5 не сыграет большой роли, бить будут все так же часто. Если очень сильно повезет - могут промахнуться. А пока ты не поднимешь навык ношения брони, evade вообще будет в минусах.
А когда равен 22 +8 то же не сыграет ?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
jackisdead писал(а):
Попытки "подтянуть" минотавру evade - создание универсала, которые в этой игре как-то не приживаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
Sicvestoratium писал(а):
Рука то свободная всё равно
Ну можо туда вложить гранату. Вор то занят луком и стрелами (ну у меня). Так даже и делал, когда впервые встретил огненных призраков. Минотавр кидал ледяные бомбы. Больше не знаю, что и дать то. Зелье здоровья только еще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
jackisdead писал(а):
KettlePRO Арбалетов не будет.
На 6 уровне перед выходом на 7-ой уровень есть комната с 3 решётками под золотой ключ. Ключ выбиваем из Огра который в начале уровня бродим. Так вот, за одной из решёток лежит крутой арбалет.
Народ подскажите, как заряжать магическое оружие? Есть кинжла Venom там чегото и меч с фаерболами, когда заканчивается магия у них они перестают работать ( Просто поспать не катит, не заряжаются сами по себе.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
KettlePRO писал(а):
Ну можо туда вложить гранату.
Тут вопрос полезности щитов для воинов . Бомба всё таки альтернатива холодному оружию а щит - его дополнение . Вот вчера например нашёл +10, с прокаченной до эксперта бронёй это +20 к уклонению .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: г. Пенза
jugador, jackisdead. Черт, то-то у меня ключ валялся. Думал, в следующей сокровищнице пару вещей получше взять. А можно его ТТХ узнать? Я считал, что там обычный (20 урона). А его я нашел где-то раньше.
Размер патча нехиленький, понравились изменения измененный фов, для лучшего обзора и вольюм слайдер, хотя последнее надо было сделать сразу, впрочем как и квик сейв/лоад, это все найс; фиксы багов и фичи пока ничем, надо смотреть, а вот лимитер в 120 фпс не найс, у меня видушка начнет свистеть, как пить дать... это были впечатления от чейчлога
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения