Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 4 из 153<  1  2  3  4  5  6  7 ... 153  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
4e_alex
4e_alex писал(а):
с графикой уровня war3. 2005 год на дворе!

Да где же? Графика класс. В 4 нормально играл? В них была уровня 1998г. А в пятых хорошая графика. Назови игры жанра где графика лучше? Вот-вот... Сделать лучше? Чтобы она тормозила как S2? И чтобы ты же потом кричал: зачем такая графика, тормоза, играть невозможно. Все так и делали с S2. :lol: короче.



Партнер
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
NV30
Не совсем того жанра, но близко - Ground Control 2, все летает притом.
Ладно, вопрос графики идет лесом в Бубруйск, надоело спорить, может и не все так плохо. :)
Но мне не нравится как они пуступили с результатами голосований. Надеюсь передумают, время еще есть.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
4e_alex
4e_alex писал(а):
про героя на поле битвы - все в голосованиях видно, так хочет народ
55 на 45? Практически равный результат. Имхо, герой на поле битвы - это уже не HMM, а что-то другое. Может это и интересно и разнообразит тактику, но лично мне не понравилось.
4e_alex писал(а):
Система магии h4 - гибрид h2 (mass-спелы), h3 (сам факт наличия школ, ведь их не было в h2!) и нового (5 мудростей, в каждой школе своя). Разбивка по замкам и существа - почти h2.
Изменения от 2-й к 3-й версии были улучшающие. Школы магии не так сильно влияли на изменение тактики. А в 4-й версии все школы были кардинально переделаны. Школы магии и направления героев совсем другие. В одной версии - магия по стихиям, в другой - новоявленная мода на Порядок, Жизнь и т.д. Аналогично по самим героям. Видов замков стало меньше, разнообразие уменьшилось. Если версия 3 была шагом вперёд по развитию основных концепций игры, то версия 4 была шагом куда угодно, но не вперёд. По некоторым вещам - даже назад. Основной принцип игры изменился. Там были интересные находки (туман войны, перемещения монстров по карте, отряды войск без героя, караваны), но в целом получилось хуже, имхо.
4e_alex писал(а):
После этого нельзя говорить про "совершенно другую игру", h4 - микс h3 + h2 + пара новинок (светившихся в kings bounty). Вывод: h4 - heroes на все 100, с крепкими корнями
Представь что в шахматах появились бы новые правила. Возможно это даже многим бы понравилось, но это были бы не шахматы. Так что на мой взгляд это именно другая игра под старым названием. Аналогично, Варкрафт 3 не является полностью Варкрафтом. Но изменения в HMM4 сильнее, чем в Варкрафт3.
4e_alex писал(а):
От h5 я ждал микса h4 и h3 - самые лучшие идеи из этих частей на основе голосований игроков + возможно, новинки, также на основе пожеланий игроков. Но, видать, не судьба.
Мир не идеален, мой друг. :) Я тоже хотел бы, чтобы сделали вариант лучшего из всех предыдущих Героев. Но даже, что является лучшим, у нас с тобой разные мнения. А у разработчиков - своё мнение. Поэтому мы получим совсем не то, что ожидаем. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Ukraine
Господа, богоспасаемая компания Nival никогда еще
не делала плохих игр. И Геори 5 не будет исключением.
Ну это как у Blizzard.
Самое главное, что игра будет базироваться на Героях 3.
Нивал не ошибецца. Это точно. Точка.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
IgLowy
Цитата:
Должен ли герой принимать ЛИЧНОЕ участие в битвах, как в Heroes IV? (2473 голоса)
Должен - 66%
Не должен - 34%

Про школы магии.
Я считаю, что введение умений на магию в h3, когда заклинание первого уровня начинает невероятно рулить все и вся (mass slow, mass haste) неправильным. Делая h4 разработчики поняли, что школы в h3 не идеальны, откатились на h2 и сделали попытку номер 2, может и не совсем удачную, но получилось немного более сбалансировано. В h5 надо снова сделать этот откат на h2 и снова переделить все заклинания, на мой взгляд это будет логично и правильно.

Вообще Нивал взялись за непосильную для них задачу - сделать новую часть легенды, оставив принципы и дух. Но выполнить они ее решили очень простым путем - склонировать h3, даже состав войск людей одинаковый (про другие расы пока не знаю). Тем самым они расписались в своей беспомощности перед лицом невыполнимой для них миссии. Тогда не надо мутить людям голову в погоне за длинным баксом, признать свою слабость и честно передать проект кому нибудь другому.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
4e_alex Похоже память подвела. Наверно перепутал с чем-то. Сорри. :oops:
Но на самом деле не так важно. Хоть 99 против 1. Мне не понравилось. Результат - играю в Героев 3.
4e_alex писал(а):
Делая h4 разработчики поняли, что школы в h3 не идеальны, откатились на h2 и сделали попытку номер 2, может и не совсем удачную, но получилось немного более сбалансировано.
По мне получилось хуже. Меня всегда раздражает, что меня ограничивают в чём-то, а в HMM4 меня связали по умениям в магии по рукам и ногам. Я хочу сам выбирать: сделать мне из героя рыцаря некроманта или не стоит. :)

4e_alex писал(а):
Тем самым они расписались в своей беспомощности перед лицом невыполнимой для них миссии.

А чего ты хотел от Нивал? Чтобы вообще всё с нуля сделали? Перед ними непосильная задача (сам признаёшь), вот и упрощают многие вещи, берут старые испытанные решения. Что выйдет - посмотрим. Ещё ничего толком не известно о игре, а мы тут спорим: получится или нет. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
IgLowy
В оффтоп уходим, нехорошо это. Но видать тема такая :D
Цитата:
Я хочу сам выбирать: сделать мне из героя рыцаря некроманта или не стоит

Вот как раз в h3 из рыцаря без редактора карт некроманта и не сделать - не предложат никогда и даже в универе не выучить. А в h4 - пожалуйста. Да мастером на все руки и школы теперь не стать, но это и логично.

Между прочим болезнь первых 3 частей - они не оправдывают своего названия :) - это не Герои Меча и Магии, а Герои Ножей для Масла и СуперМегаМагии, герой-чистый воин - пустое место, а маг (при условии, что ты понастроишь ему гильдий) - появляется и исчезает в мгновение ока, может за день собрать приросты войск со всех городов на карте XL, а в бою мочить всех не имея толком войска. В h4 с этим хоть что-то сделали. Видеть возврат к былой системе неохота. Нельзя заимствовать все без разбора из h3 только потому, что мозгами пошевелить лень. Клон h3 (как и клон h4) будет забыт через месяц после его выхода, напоминать о нем будущим поколениям будет лишь разгромный обзор на AG c надписью 10% на могильной плите, да пара фанатских выкриков в комментах.
Цитата:
А чего ты хотел от Нивал? Чтобы вообще всё с нуля сделали? Перед ними непосильная задача (сам признаёшь), вот и упрощают многие вещи, берут старые испытанные решения. Что выйдет - посмотрим. Ещё ничего толком не известно о игре, а мы тут спорим: получится или нет.

Как всегда хочется всего и побольше :) Во всем остальном, наверное, ты прав. Не буду заранее игрулю хоронить.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
4-е герои - практически и не стратегия. Какой прирост? Какая экономика? Есть герой, есть навык некромантиии, и за каждый бой ты имееш минимум 2 вампира, которые в замке будут приростать неделю. В замок заходиш только для изучения магии. Причем темная магия изучается очень быстро, а вместо других школ намного эффекттивнее брать боевые навыки. В итоге получаем turn-based RPG с элементами стратегии.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Магию в четвёртых ослабили, но дали возможность многократного колдовства за ход (несколько героев, отдельные воиска сами колдуют), где-то перемудрили но в целом неплохо, если привыкнуть (а для этого нужно время)
Из-за увеличения возможностей поплыл баланс (что естественно), на кой-то фиг влепили 3D (это сейчас можно оправдать, особенно если сдеалть красивые бои в стиле Демиургов, но по схеме четвёртых героев с учётом направления атаки и рельефа местности...), но даже сейчас общая 3Д какта не особо нужна (хотя в LOTR она смотрелась очень эффектно, такую бы в 5-х героев, с возможностью приближения по районам)
Можно было бы тогда даже систему одновременных стычек взять у демиургов (хотя это спорно, для сетевой игры это плюс - одновременные ходы и потом последовательность боёв, а в одиночной не упёрлось)
ИМХО не надо раздувать количество разных войск, без необходимости (увеличивает время привыкания, а особого кайфа не добавляет, баланс и время освоения очень от этого страдают)
Короче не перегибать с количеством, а упираться в качество (пусть лучше будет меньше войск, но больше их Upgrade, меньше магий, но с множеством уровней...)

_________________
Хочешь быстро получить ответ? - пользуйся поиском.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
LeXxX_68
Одно слово - бред, желаешь подискутировать - пиши сюда: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=54280
Anvin
Не перевелись еще люди, трезво смотрящие на вещи. Но графика с h4 всеж таки - полное 2D. :wink:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
4e_alex
4e_alex писал(а):
Но графика с h4 всеж таки - полное 2D

Я бы сказал "2Д с удачной закосью под 3Д"
Anvin
Anvin писал(а):
ИМХО не надо раздувать количество разных войск, без необходимости

Главное чтобы вампиры остались :super:
Мне, например, РПГшные элементы 4-х нравились. Хоть что-то новое было, а то герои со времён 2х не менялись совсем.

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
4e_alex писал(а):
Но графика с h4 всеж таки - полное 2D

А вроде как и нет, разработчики как-то оправдывались за меленькие карты и долгую загрузку..., что дескать они там рельеф добавили (оно хоть и псевдо 3д, но уже и не 2д)
Демиурги вообще рендрят карту (вращать и приближать можно) - сейчас даже офисный компьютер может это исполнить (хотя мне до сих пор нравятся более чёткие плоские текстурки, если они качественно прорисованы, чем недо-3Д спроектированное в расчёте на GF4MX и встроенные видеокарты)
ну да посмотрим...

_________________
Хочешь быстро получить ответ? - пользуйся поиском.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
IgLowy
Цитата:
Изменения от 2-й к 3-й версии были улучшающие. Школы магии не так сильно влияли на изменение тактики. А в 4-й версии все школы были кардинально переделаны. Школы магии и направления героев совсем другие. В одной версии - магия по стихиям, в другой - новоявленная мода на Порядок, Жизнь и т.д. Аналогично по самим героям. Видов замков стало меньше, разнообразие уменьшилось. Если версия 3 была шагом вперёд по развитию основных концепций игры, то версия 4 была шагом куда угодно, но не вперёд. По некоторым вещам - даже назад. Основной принцип игры изменился. Там были интересные находки (туман войны, перемещения монстров по карте, отряды войск без героя, караваны), но в целом получилось хуже, имхо.

Согласен, изменение в магии в 4-х просто ужасное, нектоманты призывают неживых монстров и все... это безобразие. Герой на поле боя тоже шаг назад, и выходящие из этого тюрмы для героев. 4-я часть почти самостоятельная нет связи с 2-й и 3-й. Интересно что они испортят в 5-й части?


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Опять катимся во флейм. Зачем постить здесь обсуждение h3 vs h4 если все ваши сообщения здесь до прихода модератора игр? Я дал ссылку на тему по h4, помидоры кидать туда.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2003
Откуда: Белгород
Если 5-е будут клонами 3-х на новом движке и нововведениями из 3,58 плюс то что сами что-нибудь додумают , я буду только очень рад.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
4e_alex
4e_alex писал(а):
В оффтоп уходим, нехорошо это. Но видать тема такая
Отчасти, да. Новостей мало, больше идёт обсуждение старых версий и что из них хотелось бы видеть в новой.
4e_alex писал(а):
Вот как раз в h3 из рыцаря без редактора карт некроманта и не сделать - не предложат никогда и даже в универе не выучить. А в h4 - пожалуйста. Да мастером на все руки и школы теперь не стать, но это и логично.
Ну я несколько преувеличил, согласен. :) Да и не люблю я некромантов.
4e_alex писал(а):
герой-чистый воин - пустое место, а маг (при условии, что ты понастроишь ему гильдий) - появляется и исчезает в мгновение ока, может за день собрать приросты войск со всех городов на карте XL, а в бою мочить всех не имея толком войска.
Это ты преувеличил. Герою-рыцарю надо изучить продвинутую Мудрость, продвинутую Землю и найти заклинание TownPortal. Ну и характеристику Знание подкачать. К тому же нужен длинный ход, без него особо не поскачешь по городам. Я такое рыцарем делал. А если делать из рыцаря чистого воина, то качаем Лидерство, Удачу, Нападение, Защиту, Устойчивость к магии, добавляем артефакт запрещающий магию, а ещё лучше сборный Альянс Ангелов (если не соврал, тот который даёт молитву на все свои части) и я посмотрю что будет делать маг-противник. :) Там же каждый вариант развития имеет свои плюсы на определённых этапах. Если позволить некроманту развиться по полной, то лучше с ним не встречаться.
А мочить всех без войск магу не удастся. Колданёт он один раз за ход, а противник ударит его всеми частями.
4e_alex писал(а):
Нельзя заимствовать все без разбора из h3 только потому, что мозгами пошевелить лень
Согласен. :) Но для экономии сил такое возможно.
4e_alex писал(а):
Как всегда хочется всего и побольше
Это мы все хотим. :)

Вообще к HMM4 я отношусь сдержанно. Мне не понравились некоторые нововведения. Ну я уже говорил. :) Но если бы её назвали иначе, то и претензий у меня к ней было бы меньше. А как к продолжению моих любимых Героев я к ней придираюсь сильнее. :)
Мне не понравилась та разбалансировка, о которой упомянул Anvin. Отношение к 3D у меня отрицательное. Ну не понимаю я когда его вводят ради моды. Нужды то в нём не было особой. Потому и хочется некоторого возврата к 3-ей версии.
Согласен, что не стоит слишком много накручивать в новой версии. В НММ3 уже было вполне достаточно всего. Жаль, если какой-нибудь тип города пропадёт, но если это компенсируют чем-то другим - переживу. :)

4e_alex
4e_alex писал(а):
Опять катимся во флейм. Зачем постить здесь обсуждение h3 vs h4 если все ваши сообщения здесь до прихода модератора игр?
Так новостей нет, чего обсуждать? :) А обсуждаем различия в свете предпочтительного включения в новую версию. ;) Ладно, завязываем. :)
А вообще-то я и воспринимаю НММ как пошаговую стратегию с элементами RPG. Очень удачное сочетание получилось. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
IgLowy
Цитата:
А если делать из рыцаря чистого воина, то качаем Лидерство, Удачу, Нападение, Защиту, Устойчивость к магии, добавляем артефакт запрещающий магию, а ещё лучше сборный Альянс Ангелов (если не соврал, тот который даёт молитву на все свои части) и я посмотрю что будет делать маг-противник.

Вот про такого "чистюлю" я и говорю, мясом его задавят. Кто первым изучит townportal + dimension door, того и тапки. Все подкрепления карты XL (а на других чемпы не играют) за 1 день - это не шутка.
Sergeo
Эти 3.5 разломали и без того не идеальный баланс, а ты все это хочешь в h5 видеть? Ну-ну.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Volgograd
Anvin
Цитата:
пусть лучше будет меньше войск, но больше их Upgrade

Чтобы потом трахаться с с тремя отрядами разной степени.
Хотя если как у гелу в снайперов...

_________________
Два самых известных изобретения Университета Беркли -- ЛСД и Юникс. Сдаётся мне, это не случайно. (c) Кто-то из великих и ужасных.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
QDiesel
Апгрейды существ в городах в h4 неспроста убрали, они действительно только мешали, заставляя бегать по городам, и не вносили никакого разнообразия. Но было бы здорово, если бы добавили систему набора опыта стеком войск (как в последних версиях 3.5) с переходом в продвинутую версию прямо в походе (как в Disciples). Это достаточно сложно реализовать, но получилось бы неплохо.
И выбор построек в городе тоже зря убирают - это неплохо разнообразит тактику, главное сделать выбор действительно равноценным.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2003
Откуда: Белгород
4e_alex
Это в 4-х наверное идеальный баланс :lol:
Ты видать мало в 3-х и 3,58 мало играл , да и то наверно с компьютером. Насчет баланса, на это существуют заранее оговорённые правила, например не пользоваться "крыльями ангела" или в 3,58 не пользоваться вещами добытыми в колодце, а в целом баланс в норме.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 4 из 153<  1  2  3  4  5  6  7 ... 153  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018, Plood и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan