Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой; 2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений; 3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры; 4) Соблюдаем общие правила конференции
- графика ужос. И эта тупая подсветка энеми еще все портит.
Это на Х-йащике+бэта,ПК версию скоро заценим,Ф2 однако,это нужно очень постараться штоб загадить движок,в БФ3 например постарались - загадили гребанными фильтрами. Дали внезапно премию,решил себе все таки прикупить МОН,хочется иногда коридорных пострелушек(только не КОД,последний был МВ2,больше я покупать ЭТО не намерен),КК в БФ3 уже изучил полностью,вчера зашел и с печенегом и С4 сделал серию из 20 фрагов.Что касается подсветки - меньше кемперов - драйвовей геймплей,кемперы долго не живут.Карт только маловато - 6 штук+2 карты (hunt) предзаказникам.Этот маппак -Zero Dark Thirty взят из фильма об устранении Бен Ладена,выходит вроде в декабре. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... iqjDuZiEF8 http://www.youtube.com/watch?v=EYFhFYoDAo4
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Вполне нормальная графика, очень даже симпатичная, в фулхд на ультре с HBAO жрёт 1459 МБ (макс, что было за 2 первых уровня), ниже 60-70 фпс не видел. И геймплей интересный, только сенса при приближении слишком резвая.
UPGRADES Now able to add friends and join parties while in-game. Can invite others to your platoon or apply to join a platoon while in-game. FIXES, BALANCING AND TWEAKS Multiplayer Gameplay Incorporated feedback directly from the Multiplayer beta, including server stability enhancements, weapon improvements and other minor tweaks to the MP experience.
Removed initial delay to Spec Ops Signal Scan charging. Snipers in Recon stance will no longer be visible to enemy RQ7/RQ11 UAVs. Increased the accuracy of server-side aiming prediction. Fixed an issue with “Fall Back” spawning to improve its behavior. Fixed spawn type changing to Buddy Spawn automatically when it is not supposed to. Call in a Blackhawk for the losing team if they are getting dominated in Sector Control. Single-Player Gameplay Gameplay improvements including more tutorials, game stability, and overall gameplay enhancements to make your Single Player experience seamless.
Added tutorial text to first sniper encounter to help teach player about bullet drop. Fixed an issue where the default difficulty was set to Easy instead of Normal. Fixed an issue where controls would become unresponsive under certain conditions. Fixed an issue with one of the in-game cinematics. Improved single player stability and fixed progression stoppers. Matchmaking, Parties and Platoons Numerous enhancements and bug fixes, including:
Smoothed out the matchmaking flow between successful matchmaking and joining the player to the game. Players can no longer join an invitation only party without being invited. Fixed issues with joining single players together into Fireteams. Fixed an issue where Veteran platoon members could not reach Elite status. Sending a platoon invite when both players are in-game now works properly. Weapons Tweaks and fixes to weapon mechanics and functions giving you the most realistic weapon look and feel.
Fixed “no scope” shooting. Players were getting immediate ADS accuracy without having to wait for the scope to come all the way up. Was very exploitable for snipers. Sped up the bolt action on the CS5, since it was longer than the TAC300. Reduced the damage/range of the Demolition’s SMGs (Scar PDW, HK 416c, Suchka), as they were overpowered. Made switching between primary and secondary weapons much more responsive. Fixed an issue where aiming was pushing the player away from the wall they were standing next to. UI AND USER EXPERIENCE Navigation We’ve streamlined the User Interface, making it quicker and easier to navigate.
Simplified the way players navigate and select in the My Gun and Class Select menus. Servers in the Server Browser are now sorted based on ping, giving priority to servers closest to the player. Fixed an issue where changes in My Gun and My Soldier were not being retained when joining a game via the Quick Match or Matchmaking options in the MP Lobby. Optimized the login flow into Multiplayer. Visual Polish Polished up in-game text and artwork for a better visual experience.
Fixed the Player Banners to display the correct rank icon and number. Fixed placement of auto-save icon on CRT TVs. Fixed animations in the post-match screens as they show the player’s progression. Fixed some camera issues on level entry. Misc Fixes Additional fixes that fine-tune the overall MP experience. Fixed a minor issue where the Battlelog social hub introduction was showing every time you opened the Battlelog social hub. Fixed VOIP team channel bug to ensure channel is team-only. Fixed an issue where Double XP was not being awarded to players who had both logged on to medalofhonor.com and who had played on a multiplayer server. Fixed an issue where the Global Warfighter medal was not being awarded after players had completed a tour with each class. Localization fixes, in both audio and text. ADDITIONAL FIXES MADE ON ALL PLATFORMS Multiplayer Gameplay Improved the camera for the Apache. Improved the aiming of the rockets in the Apache. Fixed a couple of out of bounds issues in Sarajevo Stadium. Visual Polish
Fixed an issue where support action icons were overlapping each other. Kill messages should now better match timing within gameplay. Improved readability of kill messages and visual fidelity of some of the flag images. Smoothed transitions between screens in the Mulitplayer menus. Misc Fixes Removed Quit Game from the Top Navigation Bar in the in-game pause menu (now found under “Last Resort” in the Respawn Menu. Various audio mix updates. Improved the handling of memory cards and saved profiles. Fixed an issue where, under certain circumstances, brand new players were forced to play with a placeholder weapon in multiplayer until their first death.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Цитата:
Reduced the damage/range of the Demolition’s SMGs (Scar PDW, HK 416c, Suchka), as they were overpowered.
Ребят хелп плиз) В начале игры после обучения в деревянном самолете приплываем на лодке куда то, нападают враги, а я не могу ниче сделать, только хожу, стрелять, присесть, бежать не могу. Как буд то скриптовая сцена не законилась! что делать??? СОС!!!
_________________ ASUS G55VW 15.6" FHD Core i7 3610QM RAM 6144 Mb HDD 750 Gb NVIDIA GeForce GTX660M@1200/3000 2Gb GDDR5 Windows 10 HP 64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 17
ev_golovanov писал(а):
ev_golovanov
если проблема с лицухой, то советую удалить настройки в папке мои документы и заново все настроить, сейвы соответственно не трогать если в пиратку игрешь, то здесь данные проблемы не обсуждаются
зы скорее всего в пиратку играешь ибо доступ вроде в 11 по мск будет
Когда вертолёт защитать надо, не понял прикола - бывает, что стреляешь со снайперки точно в чувака, а он не умирает, в итоге миссия провалена (вертолёт не защитил).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
17 гигов,оо,я сча умру,4 часа качать,хоть ориджин на полную скорость выдает,хоть это радует,если что, можно вечерком побегать вместе,так сказать,прощупать почву в мультике origin-grigosha81
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2012
Судя по скринам ничем от видео выше не отличается. Пластмассовые белые игрушечные автоматики, примитивная графика... Испогатить свой же отличный движок это надо уметь. Хотя.... дайс уже натренировались портить хорошую игру на примере бф3 и нерфов с патчами. К вечеру должны появится нормальные обзоры и стримы, посмотрим, но за косарь я врядли буду покупать очередную поделку дайсов, 200 рублей красная цена копипасту моделек, оружия и текстур из бф3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Откуда: ex machina
Вполне добротная графика, механика игры тоже ничего (BF3+укрытия), звук классный...зажрались. #77#77#77#77 #77#77#77#77 зы:вышла же уже, почему обсуждение не в теме "игры"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения