Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 4 из 45<  1  2  3  4  5  6  7 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
#77
Издатель: Electronic Arts Inc.
Разработчик: Maxis
Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше
Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista)
Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры
Операционная система: Windows Vista, Windows 7
Программное обеспечение: DirectX® 9.0c

Сайт: http://www.simcity.com/ru_RU
Официальная страница в Origin: http://store.origin.com/store/eaemea/ru ... .250423500
Ситипедия: http://simcity-5.ru/citypedia/
FAQ
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe?
A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).

Q: Каким образом бороться с трафиком?
А: В шапке темы инфо.

Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить?
A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.

Q: Как регионы со свободными слотами находить?
А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.

Q: Как бороться с микробами?
А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.

Q: А что делать со вторсырьем?
А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.

Q: Как решить проблему с нехваткой воды?
А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.

Q: Подскажите как плотность застройки поднять?
A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
  • Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки:
    - 2800 тонн металла
    - 1000 тонн сплавов
    - 60000 ТВ
  • Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется:
    - 2000 тонн металла
    - 1500 тонн сплавов,
    - 250000 тонн баррелей сырой нефти
    - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
  • Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно:
    - 1400 тонн сплавов,
    - 170 тыс баррелей нефти
    - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
  • Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства:
    - 600 тонн сплавов
    - 115000 ящиков пластмассы
    - 45000 процессоров
    - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
  • Реальное население считается по формуле:
    Код:
    simcity.GetFudgedPopulation = function (a) {
       a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation;
       if (500 >= a)
           return a;
       if (40845 < a)
           return Math.floor(8.25 * a);
       a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500;
       return Math.floor(a)
    };

    Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
  • Ратио RCI, или как распределяются потребности.
    (Вкратце:
    Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка.
    Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих.
    У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными.
    А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять.
    Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
  • Как планировать дороги!
Список обновлений тут!
Регионы для присоединения искать тут!
Название региона:
  • Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям).
    Сервер: Европа восток 4
    Ник: Antonio_74RUS
  • Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! :tooth: )
    Сервер: Европа Запад 1
    Ник: Maxik0


Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
4.0



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2007
Откуда: Пермь
подожду немножко, когда исправят ошибки и скинут цену:) держите в курсе.

_________________
s3 >2mx 400>4200ti> 5600xt> agp 6600> 7900gs> 1950xt > 8600gts > 4850> 9600gs0> 9800gt> Geforce 460 768mb> 7770


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2009
Есть скидка на 10%. кому надо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: Москва
Затянуло пипец как!
Жена еле оттащила с детьми погулять.
Не играйте в песочнице, кайф не тот!
Создал несколько городов, каждый со своей специализацией.
Скажу так, что опыт многое дает, через 3-4 уже построенных города,
начинаешь вникать все больше и больше, тем самым более грамотно
подходишь к правильному строению города и управлению им.
В общем реально отличная игра!

_________________
Будь проще и к тебе потянутся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Блин, эти шрифты... ><
но все равно не остановиться :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Создал новую локацию. Кто хочет поиграть добавляйте seregkai

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Единственный минус игры - маленькая карта города. С трудом до 40 000 населения развил город. :download: При этом зоны промышленности и вредных производств находятся на "безопасном" расстоянии от жилых и торговых зон.

К примеру, в Sim City 3000 Unlimited 2003 года, мне удавалось строить города с численностью населения до 2 000 000 человек. А тут :to_take_umbrage:

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
@ntonio
Плотность увеличивай, будет и 100к, и 1кк


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
derek_keiz, а как плотность увеличивать? у меня и проспектов много, и всякие пожарки, скорые парки повсюду, а население все равно примерно 20к и не растет(

_________________
☠[OVER]GOODWIN☠


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Екатеринбург
Dead Krow Дак у меня был инст с политехом! По началу все работники на АЭС числились как квалифицированные, это после аварии они стали вдруг "неквалифицированными"!!! Блин!

~GOODWIN~
Дороги модернизируйте.

_________________
...Duron 750-Athlon XP 1800+-Athlon XP 1700+-Athlon 64 3800+-Athlon 64 X2 4800+-Q9450-i7 980X+AMD FX-8150-i7-6700K-AMD Ryzen 1700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
DIIV, ну так в тех районах и так проспекты с высокой плотностью.

_________________
☠[OVER]GOODWIN☠


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Екатеринбург
~GOODWIN~ А дороги? Медецина, образование нужно. Ещё чтобы от промака не воняло.
Автобусы бахайте с трамваями, играйте с двойной скоростью как минимум.

_________________
...Duron 750-Athlon XP 1800+-Athlon XP 1700+-Athlon 64 3800+-Athlon 64 X2 4800+-Q9450-i7 980X+AMD FX-8150-i7-6700K-AMD Ryzen 1700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Подскажите пож, а почему я даже не могу загрузить игру?(((
Начинает скачивать 270мб из Ориджин и вскоре вылетает ошибка, что загрузка не удалась((

_________________
i7-3770K/ASUS P8Z77-V PRO /DDR3 4096MBx4 PC12800 1600MHz Samsung /ASUS GTX690 /INTEL SSDSC2CW120A3 ATA Device (120 ГБ)
БП COUGAR GX900 900W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Раскачал один город до максимума (больше просто места нету). При 150.000 населения доход в час -30.000, доход от торговли и развлекательных мероприятий 2.500.000. Т.е. остается где-то ~1.500.000 за день, еще по мелочи добавляю здания. Дальше играть не стал - не интересно. Если бы можно было бы карту расширить - я бы еще населения добавил, а так бабло шурует, но тратить некуда.

У кого там 20к и не растет - меняй сервер на другой. Когда я вижу, что что-то работает не так, как должно, я тут же игру бросаю и сервер меняю. Потом может исправят, вернусь.

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


Последний раз редактировалось Dead Krow 10.03.2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
А DLC будут?!

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Seregkai писал(а):
А DLC будут?!

Конечно же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Цитата:
По началу все работники на АЭС числились как квалифицированные, это после аварии они стали вдруг "неквалифицированными"!!! Блин!

Соболезную, все квалифицированные рабочие умерли во время аварии.

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2010
Откуда: Екатеринбург
Тоже взорвался реактор, скорее всего глупый вопрос, но можно как-нибудь радиацию свести к минимуму быстро? =) И еще прочитал что радиация постепенно разрастается, так ли это (про метеориты писал человек)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
у меня максимум получилось 103т человек. почти вся жилая зона забита небоскребами, но выше население не растет . Верю что если отдать на откуп оставшиеся места то можно МАКСИМУМ 200т сделать, но 300-400 нереал

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Maxis задумалась об оффлайновом режиме SimCity

_________________
☠[OVER]GOODWIN☠


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2010
Откуда: Екатеринбург
HELLdiego писал(а):
у меня максимум получилось 103т человек. почти вся жилая зона забита небоскребами, но выше население не растет . Верю что если отдать на откуп оставшиеся места то можно МАКСИМУМ 200т сделать, но 300-400 нереал

300 тысяч реально при немного больше половины карты.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 4 из 45<  1  2  3  4  5  6  7 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _dim4ik_ и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan