Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: Москва
Затянуло пипец как! Жена еле оттащила с детьми погулять. Не играйте в песочнице, кайф не тот! Создал несколько городов, каждый со своей специализацией. Скажу так, что опыт многое дает, через 3-4 уже построенных города, начинаешь вникать все больше и больше, тем самым более грамотно подходишь к правильному строению города и управлению им. В общем реально отличная игра!
_________________ Будь проще и к тебе потянутся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Единственный минус игры - маленькая карта города. С трудом до 40 000 населения развил город. При этом зоны промышленности и вредных производств находятся на "безопасном" расстоянии от жилых и торговых зон.
К примеру, в Sim City 3000 Unlimited 2003 года, мне удавалось строить города с численностью населения до 2 000 000 человек. А тут
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
derek_keiz, а как плотность увеличивать? у меня и проспектов много, и всякие пожарки, скорые парки повсюду, а население все равно примерно 20к и не растет(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Екатеринбург
Dead Krow Дак у меня был инст с политехом! По началу все работники на АЭС числились как квалифицированные, это после аварии они стали вдруг "неквалифицированными"!!! Блин!
~GOODWIN~ Дороги модернизируйте.
_________________ ...Duron 750-Athlon XP 1800+-Athlon XP 1700+-Athlon 64 3800+-Athlon 64 X2 4800+-Q9450-i7 980X+AMD FX-8150-i7-6700K-AMD Ryzen 1700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Екатеринбург
~GOODWIN~ А дороги? Медецина, образование нужно. Ещё чтобы от промака не воняло. Автобусы бахайте с трамваями, играйте с двойной скоростью как минимум.
_________________ ...Duron 750-Athlon XP 1800+-Athlon XP 1700+-Athlon 64 3800+-Athlon 64 X2 4800+-Q9450-i7 980X+AMD FX-8150-i7-6700K-AMD Ryzen 1700
Раскачал один город до максимума (больше просто места нету). При 150.000 населения доход в час -30.000, доход от торговли и развлекательных мероприятий 2.500.000. Т.е. остается где-то ~1.500.000 за день, еще по мелочи добавляю здания. Дальше играть не стал - не интересно. Если бы можно было бы карту расширить - я бы еще населения добавил, а так бабло шурует, но тратить некуда.
У кого там 20к и не растет - меняй сервер на другой. Когда я вижу, что что-то работает не так, как должно, я тут же игру бросаю и сервер меняю. Потом может исправят, вернусь.
_________________ FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???
Последний раз редактировалось Dead Krow 10.03.2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2010 Откуда: Екатеринбург
Тоже взорвался реактор, скорее всего глупый вопрос, но можно как-нибудь радиацию свести к минимуму быстро? =) И еще прочитал что радиация постепенно разрастается, так ли это (про метеориты писал человек)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
у меня максимум получилось 103т человек. почти вся жилая зона забита небоскребами, но выше население не растет . Верю что если отдать на откуп оставшиеся места то можно МАКСИМУМ 200т сделать, но 300-400 нереал
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2010 Откуда: Екатеринбург
HELLdiego писал(а):
у меня максимум получилось 103т человек. почти вся жилая зона забита небоскребами, но выше население не растет . Верю что если отдать на откуп оставшиеся места то можно МАКСИМУМ 200т сделать, но 300-400 нереал
300 тысяч реально при немного больше половины карты.
Сейчас этот форум просматривают: _dim4ik_ и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения