Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: Москва
Затянуло пипец как! Жена еле оттащила с детьми погулять. Не играйте в песочнице, кайф не тот! Создал несколько городов, каждый со своей специализацией. Скажу так, что опыт многое дает, через 3-4 уже построенных города, начинаешь вникать все больше и больше, тем самым более грамотно подходишь к правильному строению города и управлению им. В общем реально отличная игра!
_________________ Будь проще и к тебе потянутся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Единственный минус игры - маленькая карта города. С трудом до 40 000 населения развил город. При этом зоны промышленности и вредных производств находятся на "безопасном" расстоянии от жилых и торговых зон.
К примеру, в Sim City 3000 Unlimited 2003 года, мне удавалось строить города с численностью населения до 2 000 000 человек. А тут
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
derek_keiz, а как плотность увеличивать? у меня и проспектов много, и всякие пожарки, скорые парки повсюду, а население все равно примерно 20к и не растет(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Екатеринбург
Dead Krow Дак у меня был инст с политехом! По началу все работники на АЭС числились как квалифицированные, это после аварии они стали вдруг "неквалифицированными"!!! Блин!
~GOODWIN~ Дороги модернизируйте.
_________________ ...Duron 750-Athlon XP 1800+-Athlon XP 1700+-Athlon 64 3800+-Athlon 64 X2 4800+-Q9450-i7 980X+AMD FX-8150-i7-6700K-AMD Ryzen 1700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Екатеринбург
~GOODWIN~ А дороги? Медецина, образование нужно. Ещё чтобы от промака не воняло. Автобусы бахайте с трамваями, играйте с двойной скоростью как минимум.
_________________ ...Duron 750-Athlon XP 1800+-Athlon XP 1700+-Athlon 64 3800+-Athlon 64 X2 4800+-Q9450-i7 980X+AMD FX-8150-i7-6700K-AMD Ryzen 1700
Раскачал один город до максимума (больше просто места нету). При 150.000 населения доход в час -30.000, доход от торговли и развлекательных мероприятий 2.500.000. Т.е. остается где-то ~1.500.000 за день, еще по мелочи добавляю здания. Дальше играть не стал - не интересно. Если бы можно было бы карту расширить - я бы еще населения добавил, а так бабло шурует, но тратить некуда.
У кого там 20к и не растет - меняй сервер на другой. Когда я вижу, что что-то работает не так, как должно, я тут же игру бросаю и сервер меняю. Потом может исправят, вернусь.
_________________ FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???
Последний раз редактировалось Dead Krow 10.03.2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2010 Откуда: Екатеринбург
Тоже взорвался реактор, скорее всего глупый вопрос, но можно как-нибудь радиацию свести к минимуму быстро? =) И еще прочитал что радиация постепенно разрастается, так ли это (про метеориты писал человек)?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
у меня максимум получилось 103т человек. почти вся жилая зона забита небоскребами, но выше население не растет . Верю что если отдать на откуп оставшиеся места то можно МАКСИМУМ 200т сделать, но 300-400 нереал
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2010 Откуда: Екатеринбург
HELLdiego писал(а):
у меня максимум получилось 103т человек. почти вся жилая зона забита небоскребами, но выше население не растет . Верю что если отдать на откуп оставшиеся места то можно МАКСИМУМ 200т сделать, но 300-400 нереал
300 тысяч реально при немного больше половины карты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения