Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 707 • Страница 4 из 36<  1  2  3  4  5  6  7 ... 36  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
долго все таки они делают продолжение,игру жду)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
/ZETT/ писал(а):
Движок вроде как Unreal Engine 3

Он самый. На заставке еще логотип физикса был, к чему бы это?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Запустил, глянул. Что-то пока не зацепило. На какой сложности лучше играть, чтобы баланс нормальный сохранить?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: СПб
Groove75 писал(а):
Непойму почему со сглажкой ssaa такие просадки на 780печ!?

зачем вообще включать сглаживание на разрешении 1080р? Лесенки перестают быть заметны на таком разрешении, комфортный фпс как то предпочтительнее. Вот я сижу перед телеком в полуторах метрах, и вообще не замечаю, только если всматриваться.

_________________
r7 5800x3d\SE-224-XT\MSI b450 Tomahawk\32gb(OC) 3333MHz cl16\rtx4080\512gb m2+480gb ssd+1tbHDD\be quiet! sp9 600w\matrexx 55 white\Creative SB Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
ChandlerXAAP
Лесенок на телеке нет из-за огромных пикселей , там и деталей половины нет , смотрится картинка как мыльная размозня... Телек Samsung 46f6500 , играть на нем вообще не могу , никакой детализации... Запускаю игру в 2560х1440 на мониторе , так каждый листик, каждая травинка выделяются , а на телевизоре однородная масса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
-=GURU**of**3D=- На телеке видны лестницы. Просто человек сидит за 1.5 метра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
pa_ul
Я у себя на телеке вижу меньше лесенок чем на мониторе в любой игре, так как границы объектов размыты , вообще после монитора детализация Уг. Запустил Assassin 4 , листва на деревьях одна сплошная каша, крабы по берегу нечто из пары пикселей. Запустил на мониторе , каждый листик выделяется , у краба даже рельеф панциря заметно... Телек для фильмов , не знаю как на нем играть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: СПб
-=GURU**of**3D=- после разрешения 2560х1440 на мониторе, конечно будет -
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Телек для фильмов , не знаю как на нем играть.

_________________
r7 5800x3d\SE-224-XT\MSI b450 Tomahawk\32gb(OC) 3333MHz cl16\rtx4080\512gb m2+480gb ssd+1tbHDD\be quiet! sp9 600w\matrexx 55 white\Creative SB Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
-=GURU**of**3D=- Конечно на телеке будет каша и даже с включенным сглаживанием, если смотреть на расстоянии "аля монитор". А на дальном расстоянии в 1.5-2м. играется нормально. Я на телеке и с падом прошел первый сезон мертвецов, когда на больничном сидел.)) Вот лично я не понимаю, как на ящиках 360 играли с разрешением 720р. Это реальная мазня. Помню у приятелю пришел, он мне игру поставил. Я все долго ходил и не понимаю, что ж все так размазано. Может что у меня со зрением?!


Последний раз редактировалось pa_ul 26.02.2014 14:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: СПб
pa_ul писал(а):
Я на телеке и с падом прошел первый сезон метвецов, когда на больничном сидел.))

+1, а я вообще теперь, если игра поддерживает пад, то играю в первую очередь на нем, в последнее время вообще отвык от мышоклавы, хотя считался скилованным стрелком(quake 3, cs 1.6 в свое время играл днями по инету). И эту игру буду играть исключительно телек+геймпад.

_________________
r7 5800x3d\SE-224-XT\MSI b450 Tomahawk\32gb(OC) 3333MHz cl16\rtx4080\512gb m2+480gb ssd+1tbHDD\be quiet! sp9 600w\matrexx 55 white\Creative SB Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Groove75 писал(а):
На заставке еще логотип физикса был, к чему бы это?


в папке с игрой есть библиотеки физикса,но сто пудов не аппаратно крутится(так же как в икском или трайн,к примеру).Да он по большому счёту и не нужен там(разве только для пара-дыма-тумана),имхо.

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2013
[b]Всем привет! Установив игру я столкнулся с проблемой: динамическое освещение, источником которого являются фонари, факелы и т.д. отрисовываются до определенного расстояния от "камеры", что будет видно приложенных скриншотах.

Посмотрите под ноги двум стражникам:

[img]http://img.playground.ru/images/0/6/Shipping-ThiefGame_2014-02-25_20-31-12-07.jpg[/img]

А сейчас:

[img]http://img.playground.ru/images/3/9/Shipping-ThiefGame_2014-02-25_20-31-13-95.jpg[/img]

Это заметно даже в меню! А вот скрины из игры:

[img]http://img.playground.ru/images/0/3/Shipping-ThiefGame_2014-02-25_19-16-42-61.jpg[/img]

[img]http://img.playground.ru/images/5/1/Shipping-ThiefGame_2014-02-25_19-16-47-33.jpg[/img]

А если стать к источнику спиной, то увидим следующее:

[img]http://img.playground.ru/images/5/4/Shipping-ThiefGame_2014-02-25_19-17-09-39.jpg[/img]

Кто сталкивался? Как исправить? Играть не реально, все мерцает, да и как узнаешь на виду ты или в тени!?[/b]


Последний раз редактировалось LuftHunter 26.02.2014 19:42, всего редактировалось 1 раз.
.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Gr3nadine
для начала -заполните профиль

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 138
Оказывается, для игры 2.4 гб видеопамяти - не предел, 3 гб проглотила, не подовившись

_________________
HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
T.I.
уже ж обсуждали..ест сколько есть

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
User670 писал(а):
Ну если такие тоскливые порты пошли с новых консолей то пичально это,видимо долго еще нормальных игрушек неувидим.

Скорее уж со старых. Игру явно точили под PS3/Xbox 360... Ну да - выпустили и на некстгене - ну так CoD Ghost тоже) А толку-то))

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
MoroZ писал(а):
Гут игра,механика-полный клон Dishonored с уклоном в стеллс(иногда чувство дежавю даже посещает),далеко ещё не прошёл(2 главы)

"полный клон" игры - полного клона Thief 1-2-3 :lol: :facepalm:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
/ZETT/ писал(а):
Движок вроде как Unreal Engine 3
миде

А чего от долгостроя-то хотели?)
Groove75 писал(а):
На заставке еще логотип физикса был, к чему бы это?

К тому, что PhysX - стандартный физ. движок для UE3.x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: СПб
WerV0lf писал(а):
Скорее уж со старых. Игру явно точили под PS3/Xbox 360...

Так вроде же обещали, что типа ПК версия не будет портом с консоли, что мол будет отдельно разрабатываться, брехуны

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Цитата:
"Создавая игру для персональных компьютеров, мы мыслим как игроки этой платформы. С консолями же всё иначе. Наша главная задача — удостовериться, что PC-версия не будет обыкновенной копией консольных сестёр". - заявил господин Рой в своём интервью.

_________________
r7 5800x3d\SE-224-XT\MSI b450 Tomahawk\32gb(OC) 3333MHz cl16\rtx4080\512gb m2+480gb ssd+1tbHDD\be quiet! sp9 600w\matrexx 55 white\Creative SB Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
ChandlerXAAP писал(а):
Так вроде же обещали, что типа ПК версия не будет портом с консоли, что мол будет отдельно разрабатываться, брехуны

Ну так это типичный маркетинг. О чем вообще речь - они даже обещанный Mantle к релизу не притянули)) Я из настоящих параллельных портов только Ghost Recon Advanced Warfighter 1-2 (вообще разные игры на пк и консолях) вспоминаю. Ну и SC: Double Agent (версия для PS2 на голову выше некстгенных и пк)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
/ZETT/ писал(а):
уже ж обсуждали..ест сколько есть

При том, что в графике ничего особенного нет.
Отыграл 2 часа, все время ночь и полумрак, это что так всю игру будет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
pa_ul
я 90% игр играю на паде ,но с монитора , на расстоянии 100-150см...на телеке метров с 3х может и норм, но лично я уже не так воспринимаю игру, реакция не та , да и по мне ближе к маленькой диагонали лучше чем дальше от большой... А ещё лучше ближе к большой бех потери в PPI )))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
WerV0lf писал(а):
User670 писал(а):
Ну если такие тоскливые порты пошли с новых консолей то пичально это,видимо долго еще нормальных игрушек неувидим.

Скорее уж со старых. Игру явно точили под PS3/Xbox 360... Ну да - выпустили и на некстгене - ну так CoD Ghost тоже) А толку-то))


Ну незнаю,в шапке этой ветке ясно написано-новая консольщина.Вообще я не спец,и вы наверно правы..а...было написанно уже убрали :-)

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 707 • Страница 4 из 36<  1  2  3  4  5  6  7 ... 36  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan