Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2011 Фото: 3
Для тех кто прошел игру!
Вобщем узнал как погибли четверо членов семьи (дядя,мать,отец и старший брат)После того как дед погнался за Итоном,я тупо встрял.Уже пробежал все локации по нескольку раз,но так и не понял,что делать дальше!Пожалуйста подскажите куда идти дальше,очень хочется пройти игру до конца!
_________________ Intel Core i5-2400;MSI-P67A-GD65;G.Skill RipjawsX[F3-12800CL9D-8GBXL];MSI GeForce GTX 1050 Ti GAMING X 4G;Plextor M5 Pro 128ГБ
Это скорее демонстрация возможностей фотограмметрии.
это скорее демонстрация того что инди команда может на допотопном движке сделать такую картинку и технологичность, что самым современным и графически продвинутым играм до неё как до луны, притом отнюдь не требуя 3 титанов слай, хотя с такой картинкой я бы не удивился этому. она не просто обходит их по графике, она их просто испаряет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2010 Фото: 0
Severchanin
После смерти отца свечение ведет в здание под дамбой, там будет сцена с братом, потом отключаешь генератор в дамбе, напор воды падает, возвращаешься к месту смерти отца и переходишь на другой берег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
qwer писал(а):
это скорее демонстрация того что инди команда может на допотопном движке сделать такую картинку и технологичность
не надо путать теплое с мягким. да художники и дизайнеры отработали на 200% и сделали красивую картинку, но при чем тут технологичность? Неужто УЕ3 работающий на ДХ9 технологичней Фростбайта 2? Кстати команда совсем не новички и в "инди" их с натяжкой можно записать
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
не совсем спойлер, предостережение
Если попали в конечную локу раньше времени, то лучше не заходить, иначе может потом дверь не открыться. У меня так и случилось Сохранения немного странно все-таки работают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2011 Фото: 0
Поиграл немного. Да графон бросается в глаза! Даже не верится что это UE3, побегал по миру, прошел через мост и вошел в заброшенные дома такое ощущение как будто смотришь фильм ужасов настолько атмосферно и реалистично. Кстати оптимизация класс! На моей системе 60 кадров и это еще со сглаживанием мсаа 2 Иногда только при резком повороте небольшую просадку ловлю где то до 51. Умеют же делать если захотят
_________________ Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Прошел. Ничего игра, но сюжет хромает. Сюжетную линию могли сделать в стиле cry of fear. Графика хорошая, но немного отдает мылом. Дальность прорисовки травы отличная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2011 Фото: 3
Alim63 писал(а):
На моей системе 60 кадров и это еще со сглаживанием мсаа 2
У меня вобще афтербернер показывает 56712746 fps,хотя по ощущениям выдает где то 45-70 с временными подвисаниями в определенных местах. Что касается игры. Могли бы сделать ее подлиннее в плане сюжета и обширности локаций.Добавить немного движухи,типа живностей;птичек,зверушек,падающих листьев...А то вроде бы и лес красивый,но жизни в нем не ощущаешь.Хотя может разрабы специально так сделали,чтобы подчеркнуть сюжетную подоплёку. В целом игра понравилась.Поставлю ей 9 из 10.
_________________ Intel Core i5-2400;MSI-P67A-GD65;G.Skill RipjawsX[F3-12800CL9D-8GBXL];MSI GeForce GTX 1050 Ti GAMING X 4G;Plextor M5 Pro 128ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2011 Фото: 0
Severchanin Я мониторил фрапсом. Разработчики вдохновлялись бульварными ужастиками то-ли 20-х то-ли 30-х годов, здесь тоже атмосферу мистики хотели создать, а живой лес такое чувство действительно мог развеять. Какие настройки выставил ?
_________________ Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
qwer писал(а):
это скорее демонстрация того что инди команда может на допотопном движке сделать такую картинку и технологичность, что самым современным и графически продвинутым играм до неё как до луны, притом отнюдь не требуя 3 титанов слай, хотя с такой картинкой я бы не удивился этому. она не просто обходит их по графике, она их просто испаряет.
Нет здесь технологичности. Любой разработчик может использовать фотограмметрию. Эта технология нетребовательна к железу. Вся её суть в огромном кол-ве деталей. Представь, если её использовать не на древнем UE3, а на CryEngine 3 или UE4. Думаю, что в этом случае картинка станет на 99% фотореалистичной.
Заслуг у разработчиков никаких нет. Фотограмметрию не они изобрели.
К тому же все, наверно, заметили, что динамичной смены дня и ночи в игре нет. Это потому, что на фотограмметрии её невозможно сделать. Из-за этого других разработчиков эта технология пока особо не привлекает. Но может что-нибудь придумают со временем.
p.s., Похоже не все знают, что такое фотограмметрия и как она используется в играх. Почитайте и все вопросы в духе: "как они это сделали на таком движке" отпадут.
Заслуг у разработчиков никаких нет. Фотограмметрию не они изобрели.
Заслуга разработчиков в том что они без миллионных бюджетов, крупных издателей и новейших ультра движков, сделали красивую и качественную картинку которая не требует SLI из титанов. Придираться можно бесконечно, но это не отменяет того факта что разработчики выжали все из старенького UE3, и выдали потрясающую картинку, для своего жанра это лучшее техническое исполнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
NamakoN Ничего они не выжимали. Вы про фотограмметрию читали? Они фотограмметрией и пользовались как раз по той причине, что её выгодно использовать небогатым разработчикам, т.к. не приходится нанимать огромную команду дизайнеров, художников и т.д. Фотограмметрия позволяет фото преобразовывать в 3D.
И в тех играх, где фотограмметрия использоваться не будет(правильнее было сказать, а будет ли она еще где-нибудь использована) подобный реализм мы не увидим нигде. В ближайший лет 5-6 точно.
К тому же столь реалистичная картинка не будет сочетаться с нелепой анимацией(движений тела, мимикой лица и т.д.), которую пока что позволяют создавать современные движки. Поэтому отсутствие людей в игре это даже плюс. Иначе были бы разочарованы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Рано пока в эту игру играть) нвидия не знает о её существовании, только 12 часов назад заявку на профиль на форуме geforce.com запостили, профиля пока вообще нет. SLI работает только если самому создать профиль и форсировать AFR2, но скейлинг всего 60-70% и даже при 4x MSAA (и 8x CSAA) фпс ниже 60 иногда падает. Ещё и есть точки в пространстве где фпс например с 90 падает до 30 без каких-либо видимых причин Я бы не назвал это хорошей оптимизацией под SLI. 8x и 8xQ вообще убивают фпс до 45-50 (кто там говорил, что игре не надо сли из титанов? ). Ну спасибо, что хоть 32х CSAA не прикрутили. FXAA не мылит, но и нифига не сглаживает... Надо ждать дров и потом уже выбирать сглаживание, хочется поиметь 120 фпс и включить 3D, игра самое то для него)
А как же освещение, замозатемнение, мягкие тени, блики солнца, отражения в воде и в лужах, свечение, туман, частицы, большое открытое пространство, огромное количество подвижных объектов в кадре, большая дальность прорисовки и все это на стареньком анреале 3 и directx 9
Envу писал(а):
Вы про фотограмметрию читали?
Читал, фотограмметрия это просто текстуры сделанные на основе фото реальных объектов, все остальное это заслуга программистов и дизайнеров. Или вы думаете они взяли фотограмметрию и она им в два клика игру сделала ?
Envу писал(а):
К тому же столь реалистичная картинка не будет сочетаться с нелепой анимацией(движений тела, мимикой лица и т.д.), которую пока что позволяют создавать современные движки. Поэтому отсутствие людей в игре это даже плюс. Иначе были бы разочарованы.
Нет в игре супер реалистичной картинки просто качественные текстуры красивый дизайн и мало блюра. и кстати люди в игре есть, точнее призраки и они там ходят и разговаривают.
Честно не понимаю всего этого наезда на игру ? отличная и атмосферная картинка для своего жанра, не требующая супер компьютера, что в этом плохого ?
Честно не понимаю всего этого наезда на игру ? отличная и атмосферная картинка для своего жанра, не требующая супер компьютера, что в этом плохого ?
ну хочется по умничать людЯм, тролль на тролле и им же погоняет, серость и посредственность пытается как то выделится, щас весь форум ими засран, один говорит что дизайн и все ага, другой слово новое в википедии увидел и как попка повторяет его, см фильм про подобных экземпляров- за двумя зайцами, а на практике да текстуры с огромым разрешением, зашкаливает кол-во полигонов, объектов в кадре вот и весь секрет
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Я бы не назвал это хорошей оптимизацией под SLI.
ты слишком много хочешь, слай вообще проблемная вещь изначально, выходит масса шлака с графикой лет на 15 слабее чем в этой игре и слай не работает норм, а это не блокбастер, подожди чуток все допилят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
qwer писал(а):
ты слишком много хочешь, слай вообще проблемная вещь изначально, выходит масса шлака с графикой лет на 15 слабее чем в этой игре и слай не работает норм, а это не блокбастер, подожди чуток все допилят.
Ага, если покупатель хочет, чтобы его железо работало нормально с игрой на старте продаж, то это он зря губу раскатал. Ясно
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения