Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2015
#77
Жанр: Экшен, Ролевая, Мультиплеер, Выживание, Инди, От первого лица STEAM:http://steamcommunity.com/app/346110 Игровой движок: UNREAL ENGINE 4 Платформа: PC, XO, PS4 Официальный сайтhttp://www.playark.com Статус: Ранний доступ, выход финальной версии игры запланирован на июнь 2016.
Выживание, само по себе, занятие знатное, но как насчет динозавров? Высадитесь вместе с другими игроками на остров Арк и постройте там свой мир. Соберите ресурсы, создайте оружие, добудьте больше материалов и обустройте крепость. Конечно, попытайтесь приручить пару местных жителей, начните с травоядных. А как раздобудете хищника, то смело кормите его своими врагами, заключенными в плен.
Впечатляющий ролик (досмотрите до конца, не пожалеете):
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
KriptoAlex игра великолепна, если интересны песочницы. Где еще можно устраивать ковровые бомбардировки мамонтами, драться на кулаках с саркозухом и назвать двухметрового скорпиона "Обнимашки!"? Разве что в новом ФарКрае что-нибудь подобное сделают, но его еще дождаться надо.
jackisdeadВы ж говорите динозавры 130 лвл. у героя тоже есть лвл думаю Поэтому и спрашиваю. Это же бетка сейчас, могут и обнулить все к релизу, а могут оставить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Москва/МОвосток Фото: 0
Да, цена вырастет, они отдельно об этом говорили:
Цитата:
How much will the game cost and will there be a price difference between Early Access and the full release?
We haven't decided on the full release price yet, however it will not be as cheap as Early Access.
И да, обновляют ребята ее постоянно, причем реально интересные вещи допиливают, игра растет на глазах. Я вот только вчера, например, курточку пошил меховую, чтобы нормально недавно введенный холодный биом осваивать. А то на плоту там проплывал разок - так и замерз насмерть, не помогли ни костер, ни факел. Как я перед этим тонул на саркозухе и потом два дня его искал с адовыми приключениями - вообще песня. Игра отличная, присоединяюсь к jackisdead на все 100%.
P.S. Кстати, теперь я счастливый обладатель сарко 150+ лвл. Тамил на результат, брал заранее намеченную в ходе аэроразведки (на птеро летал по болотам, искал подходящий экземпляр) девочку 104 лвл, кормил что-то в районе 20+ вискаса и остальное праймом. Приручилась 140какимто уровнем. Хоть и вкачал ей дамаг уже на вроде под 1000%, все равно, мой Никонор, трицератопс, уверенно держит статус абсолютной машины убийства всего живого. Все из-за мощной АоЕшности атаки трайка и сильного отбрасывания врага при ударе. Но в океане сарко полностью оправдал ожидания. Резкий как понос, злой как черт. Хоть какие-то проблемы были только один раз: одновременная схватка с двумя разнополыми плезиозаврами (на mate boost) около 30 лвл, и парой подплывших на шум мегалодонов. Тогда к концу схватки ХП моей Капитолины упали до процентов 30-40. В остальных случаях проблем вообще ноль. Но есть один большой недостаток: сам он вас не спасет. Страшен он только под вашим седлом, т.к. когда воюет под водой сам, то в основном носится кругами, и никого ни укусить не успевает, ни оседлать его невозможно становится. Приходится это учитывать, и перед тем как слезть с него под водой ради раздела туши или добычи ресов, надо внимательно осматриваться, чтобы никто не подплыл укусить за "голую" задницу. В таком случае, этот недостаток удается полностью скомпенсировать. А на суше наоборот иногда: стрекозы являются проблемой, когда саркозухом управляешь сам, т.к. хрен в них челюстями попадешь, ибо они в середину туши сразу летят. Но стоит соскочить в такой ситуации с крокодила, и через секунд 5 он сам со всеми справится.
P.P.S. кстати я тут писал уже про "вайп", который у меня случился после почти 100 часов игры, когда я сейвы как то просрал. Так вообще почти без сожалений начал снова, с нуля, и нифига не скучно было ) Сам удивился, но вот такой факт. Будет ли вайп при релизе не знаю, на серверах это ведь по усмотрению админов конкретного сервера наверное. А в сингле сейвы имеют постоянную обратную совместимость с обновлениями, так что есть надежда что ничего такого не будет. Но гарантии, конечно, дает только страховой полис.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Artur87 обнулить сервер, на котором ты играешь, могут в любой момент, включая какой-нибудь патч. Это не глобальный шард, как в EVE, а обычные пользовательские серваки. Так что вайп - на усмотрение админа)
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: Bubba у меня печаль случилась - провалился в пещера под карту. Ни выбраться, ни умереть - температурных перепадов нет, еда/вода были почти полные, сопротивление у персонажа вкачено. Плюнул на всю свою деревню с зоопарком, начал заново. Хочу поселиться в горах, построить что-то типа ласточкина гнезда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Москва/МОвосток Фото: 0
jackisdead печальбеда. Наверное же есть консольная команда чтобы помереть... Какой лвл у тебя был то? Хотя да, я сам с 52 лвл заново начинал вообще без сожалений )
Насчет гор смотри, там раньше сурово было очень с респавном ресов. Сейчас могло измениться, после 217 патча вроде, но тоже проверять надо. А раньше одна постройка на горе могла чуть ли не всю гору выключать с респавна камней/металла/обсидиана/кристаллов. То ли баг был, то ли фича, но тема такая раньше точно была: у меня лично из-за одной плавильни на краю вершины вулкана все ресы там не респались десятками игровых дней. Потом я ее снес - все равно тишина. А после 217 - вся гора в минералах, причем расположены они уже не так как были раньше, и их больше.
Но да, горные усадьбы, да еще когда на крутизне, красиво смотрятся, это да. Я тоже думал. Но потом решил, что ну этот гемор с загоном туда и обратно нелетучего зверинца и прочее, и твердо решил оставаться таки на равнине. Сейчас в планах охота на альфа-хищников, с целью прокачки до 75 лвл, чтобы акваланг открыть. Буду летать, искать с воздуха, потом выезжать в адрес уже на трицератопсе, на ликвидацию. Разве что перед этим еще доберу штук 10 яиц стегозавров (сейчас всего штук 15 есть), да отправлюсь на пару ночей в горы, подобрать и приручить аргентависа, уровня 85-100+, давно хочу в хозяйство, да руки не доходили все. Ну и кетцалькоатля вроде ввели же, а я его все никак не видел, тоже посмотреть хочу, но это при поиске альфа-тварей наверное успеется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Bubba слушай, откуда у тебя такие уровни динозавров? Коатля ввели. Он может мамонтов в лапах таскать)) Пишут, что для него тоже платформу сделают для строительства. Если на горе селиться, то сухопутные особо и не нужны. Орлы или коатль, а наземных - построить внизу кораль, пусть там пасутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Москва/МОвосток Фото: 0
jackisdead все просто. Я когда игру второй раз начинал, ползунок сложности выкрутил до упора вправо (до 1,0), на максимум. Первый раз он стоял по дефолту, или чуть дальше, точно не помню, так тогда и динозавры были тоже мелкоуровневые. А сейчас даже альфа-карно, вчера очередного валил, он 74 вроде был, альфа-раптора в районе 100 лвл тоже валил. Простые твари до 116 лично видел, выше в игре вроде не встречал пока.
Про коатля и подцепленных мамонтов я не знал. Про платформу как на бронто и плезио я давно слышал, но вот про то, что он крупняк таскать будет в состоянии я как то и не знал и сам не подумал. Тогда да, проще будет. Но все равно, сухопуты нужны будут для быстрого фарма ресов. Плюс их загон, если он снизу и, таким образом, несколько вдалеке от основной базы, надо будет от альфа-тварей защищать, ведь в одно лицо то из металла большой загон замонаешься строить, а альфа-карно даже может перерезать всех и быстро, не говорю уже про Арекса. Ну и беготню туда-сюда в загон из загона желательно будет свести к минимуму. Короче, все равно будет над чем подумать, проектируя такой формат )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Bubba у альф дальность агро очень куцая, за все время не было такого, чтобы они ко мне на базы забегали, так что о них я не особо беспокоюсь. Надо будет глянуть, можно ли в каком-нибудь инишнике прописать уровни животных, а то как-то скучно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Москва/МОвосток Фото: 0
jackisdead, если ты недавно начал, то рискни и передвинь ползунок сложности прямо сейчас, просто когда в очередной раз будешь в игру заходить. По-моему оно и так работает. В крайнем случае, скопируй сейвы, забэкать их и двигай спокойно. Я уверен на 99% в успехе этой операции )) А бэкап закроет оставшийся 1%.
А я начитался вайна людей с "200+ часов", которым альфа-рексы разносили все в труху, и поэтому все равно опасаюсь. У меня один раз альфа-карно появлялся вообще в 70-100м от базы, т.е. до нее он вполне мог добежать, погнавшись за очередным паразавром. А вчерашний, который 74 лвл был, он респился на противоположном берегу реки, как и альфа-раптор до этого. Так что я все равно немного очкую всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Bubba да какая разница, какой сейчас уровень?) Нужно всего лишь приручить кису/скорпа, мамонта и броненосца. Для удобства - орла. С этим набором все отстраивается за часы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Москва/МОвосток Фото: 0
Вот да, кстати, мамонт нужон в хозяйстве, это очень хороший зверь. Тоже надо бы приручить на деревяшку и тягу, постоянно забываю. Правда тамить его - опухнешь. Оно падла даже яйцекорма жрет реально, как мамонт. Тот же сарко у меня 104 лвл все чуть больше 20 штук требовал, а на мамонта 100 лвл их надо - 75!!
Броненосец - это камни, тоже ноль вопросов. Но вот зачем киса/скорп? И как без анкилы фармить хорошо металл/обсидиан/кристаллы? Киркой же долго и она изнашивается, а это пусть небольшие, но гемор и расходы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Bubba киса/скорп - скорость, проходимость и относительная безопасность. Обсидиан добывается как раз броненосцем. Анкило - желело, кремень и еще всякая чушь. Я очень жду сколопендру и надеюсь, что она будет ездовой)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Москва/МОвосток Фото: 0
Да, смотрю дедикурус обсидиан еще лучше анкилы клюет, я не знал. Ну да бог с ним. Но анкила же все равно нужон, для железа. Ибо обсидиан то для построек непосредственно не нужен, а вот железный дом/забор без анкилы - адъ. Он и с анкилой то не весел из-за скорости, но я просто набираю караван целый, и за одну ходку притаскиваю несколько тонн, компенсируя невысокую скорость. У меня забор загона из камня/дерева (руки не доходят нормально достроить), в 3-4 пролета в высоту. А дом 4х4х2 металлический, но крыша не везде.
Скорп у меня есть, причем довольно высокоуровневый. Но стоит в загоне как практически бесполезный в бою, по сравнению с трицератопсом, чисто яйки несет. Кису не стал также приручать именно после того, как понял, что сухопут-убийца у меня уже давно есть (трайк), и киса до него явно не дотянет никогда, а перемещаюсь я на птеранодоне все равно быстрее. Думаю, мамонт вкачанный, вполне сможет составить конкуренцию трайку, т.к. АоЕ и knockback у него вроде тоже порядочные.
Так что для мне сейчас, после этого обсуждения, кажется минимально комфортной комбинацией для массового строительства вплоть до металла: мамонт+дедикурус+анкило+птеро. Птеро для быстрых перемещений, охоты за маяками, и, главное, фарма хитина, который для строительства очень нужен. Ведь проще всего это делать на побережье, а на птеронадоне его всегда можно доставить в любую точку острова быстрее, чем на ком бы то ни было, и достаточно много.
Но все равно, это теории для более менее мидгейма и далее, т.к. первым фармером ягод у всех почти наверняка будет тот же трайк или черепаха, т.к. на берегу все равно придется начинать с них. Ибо набирать ягоды руками на накроту, на корм мамонта/анкило, да вообще на кого угодно - это жесть. Да и дойти до них, без уже имеющейся базы и некоего "капитала", который будет сколочен еще на берегу - тоже то еще удовольствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Bubba а зачем тебе в сингле железный дом? Он смотрится ужасно, полезной нагрузки не несет. Я все строил из камня/дерева. Ёрли-гейм у меня - 2-3 раптора. Если попадается высокоуровневый, то можно и трайка, но слишком уж он тормозной, не люблю на нем бегать. Проблема трайка в том, что он атакует только вперед и не имеет возможности свалить. Черепаха - ну её. Для неё, если правильно помню, цемент нужен, это долго и нудно на ранних этапах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Москва/МОвосток Фото: 0
Железный дом гарантированно никто не разнесет же. Альфа-рексы каменные постройки жрут запросто.
Про седла я и забыл, да, черепаху не сразу можно, так первый нормальный что фармер ягод вообще только трайк. И трайк как раз атакует абсолютно во все стороны, кроме разве что совсем хвоста. И валить на нем особо и не от кого ))) Говорю же, даже альфа-рекса забирал на нем, который меня легко съедал, нужно просто вовремя наносить удар. Альфа-раптор и альфа-рекс - вот и все противники, от которых даже низко и среднеуровневому трайку может не поздоровиться. Но от них и остальные не убегут особо, особенно от раптора.
У меня раптор есть, причем тоже 130+. Бегал на нем по делам, пока птеры не было. А как птеро появился, так раптор с тех пор стоит в загоне, бесполезное УГ, хоть и быстрое.
Так что для меня tame order всегда начинается с трайка, который и ягоды фармит, и защищает, и охотится, и тащит нормально. На нем потом мигрирую к центру острова с береговыми заготовками, строюсь, и уже можно приручать практически кого угодно: там все в шаговой доступности становятся.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Bubba писал(а):
DX12 вот вот должон выйти
Должен был "вот вот". А так:
Разработчики ARK: Survival Evolved решили повременить с переводом игры на DirectX 12
"Разработчики из студии Wildcard объявили о том, что релиз патча, который добавил бы в доисторический выживастик ARK: Survival Evolved поддержку DirectX 12, задерживается. Как сообщили сотрудники компании, на данный момент производительность DX12-рендерера ниже, чем DX11, поэтому патч не выйдет до тех пор, пока ситуация не исправится.
«После того, как мы обнаружили сильную зависимость от драйверов и производителей «железа», прогресс замедлился. Работа над патчем идёт, но мы не планируем выпускать его до тех пор, пока пропатченная версия не станет работать лучше, чем DX11-версия. Сейчас сложно назвать приблизительную дату выхода патча», — сообщил один из сотрудников студии в обсуждении в Steam.
Иными словами, переезд ARK: Survival Evolved на DirectX 12 задерживается на неопределённый срок. "
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Москва/МОвосток Фото: 0
Взял котэ ))
Работал на результат. Наварил корма из яиц бронтозавров, 23 штуки, взял все необходимое и отправился в путь.
Началось с поиска будущего питомца. Выехал на гору 35/55. Шел на птеро, снизу перся Никонор (трайк) с наркотой и заранее заготовленными частями деревянного забора. Забор брал с собой исходя из печального опыта - жертву надо будет беречь от всего и вся, как зеницу ока)) На месте его (забор), во-первых, можно не успеть нафармить и построить, а во-вторых, в горах еще можно и материалов всех не найти нормально. Тем более, что на 35/55 шел как раз из-за ее относительно чистых склонов, на которых удобно вести аэроразведку.
Приперся. Загнал Никонора на самую вершину, чтобы, если что, быстро в любую сторону позвать можно было, и оставил его там. Сам на птеро начал нарезать круги вокруг горы на разных уровнях и искать подходящего кандидата. Одна мелочь! Замонался искать кого-то более менее вменяемого. Из хоть сколько то взрослых ребятишек видел 68 и 80 лвл - не серьезно!
Начал вырезать молодняк, чтобы через время вместо них появился кто-то внятный. Провел за этим делом 2 игровых дня! Летал даже на вулкан рядом, думал может хоть там. Но нет. В итоге, после второй ночи на склонах, после систематического геноцида обоснованного отстрела горной фауны, в первую очередь смилодонов, я захожу на очередную цель: два паренька менее 30 лвл, и одна девочка в районе 60 лвл. Пикирую, бью, взлет. Так раза 3-5. Все трупы. Взлетаю оглядеться - вот он! На запах трупов бежит красавец, 112 левел! То, что надо! И на счастье, никого больше вокруг, и место голое. Это был восточный склон горы в итоге.
Теперь надо вырубать. Словил агро котейки. Посадил птеро на высокий плоский камень, спешился. Тигр внизу скачет, забраться не может. После 20-25 стрел в тушу и жбан (голова, в основном, за камнями была - не попадешь) уснул. А время - поздний вечер, часов 8, уже скоро темно. Я мигом пихнул тигру корм, вскачил на птеро и за Никонором, на вершину. Через 2 минуты мы оба уже были на месте. Поставил сразу забор, и успокоился. Глянул его статы - заулыбался. ХП уже 1,5к+ было, и рассудок в районе 4к. В итоге корма 20 штук хватило на полный прокорм. Наркоты не скормил ни одной - хватило его родной "емкости", даже с запасом в единиц 300-500. Приручился за 1,5-2 внутриигровых суток. На выходе вышло +48лвл, т,е. итоговый левел 112+48 = ровно 160 )) Назвал Василием))
Бегает быстро, плавает медленно. Вкачал +10лвл пока только, ХП3700, дамаг 520%. Пока валит фауну хуже сарко, но какие наши годы, после прокачки еще 10 лвл в дамаг все будет отлично. Даже на трилобитов с ним охочусь теперь - удобно. А так брал вообще на добычу пушнины. Чуть позже отправлюсь с Васькой на север, на целевые угодья.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения