Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
Угу, сдохший от ударов кулаками или фонариком зомби - это LOL. Вот тут бы бензопила с расчленёнкой пригодились.
Ну - ну. Дал зомби фонарем по башке, он упал, достаеш бензопилу и отрезешь ему ноги... Кровища реками хлыщет, тут зомби встает на руки и кусает тебя за ногу После отпиливания первой руки он ползет за тобой (как в первом терминаторе терминатор) после отпиливания второй руки он не здается! Цепляется зубами за решетки\пол или катается по полу как колобок. После распиливания на маленькие кусочеи он "склеивается" (как в фильме Терминатор 2 - Т1000) и битва начинается заново! Вот это адская реалестичность проиходящего. А в игре дал зомби по башке он упал и растворился в небытье...
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2004 Откуда: CyberWorld
GReY
Цитата:
Где ты видел пистолеты/автоматы, бьющие точно в цель?
Возьмем например российский автомат Абакан. Маленькая отдача и практически его при стрельбе не уводит ни вверх ни в сторону в результате хитрой системы отвода пороховых газов. Показывали даж как-то по телеку. На 50 метров стрелял стоя чувак. ПРактически в одну дырку всю обойму захерачил длииииииной очередью. Тко скорострельность у него 600-700 патронов в минуту. Так что одного рожка секунды на 3 МАКСИМУМ хватит. Вот тут они может и немного переборщили в Думе. Очень маленька4яы скорострельность получилась у автомата. Впрочем азарта это не убавляет. И эффэктности тоже. Кроме тогов Думе 3 мы находимся еще на 100 с лишним лет в будующем. Хрен знает что можно за это время придумать. Так что это не херня батенька. А с шотганом я так прекрасно управляюсь. Ладно. Дело ваше.
Добавлено спустя 3 минуты, 24 секунды: GReY Ещё, скорость не в футах в секунду, а вообще непонятно в каких единицах. Например для пулемёта чтобы было хоть чуть-чуть реалистичней, приходится ставить 4000.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
DxPow Я копаю файлы с расширением .def из архива pak000.pk4 (в архиве папка def). Ещё может понадобиться править соответствующие скрипты из папки script того же архива.
Для оружия это файлы weapon_xxxxxx.def
Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд: DxPow
Цитата:
Дал зомби фонарем по башке, он упал, достаеш бензопилу и отрезешь ему ноги.
После этого ноги сами ходят и время от времени больно бьют по я***м.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Это пре-альфа версия doom1, после двух месяцев с начала разработки Запускать лучше в голом досе - иначе глюкает. Работают какие-то кнопки,
можно менять текстуру, высоту пола, освещение..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
kv0
Цитата:
Я для пулемёта трассеры со светом сделал - прикольно смотриться в темноте.
Да не, на тех скоростях пули, что положены для пулемёта (кстати, сколько сделать ) не вижу смысла добавлять динамическое освещение. И дым всё равно мешает насладиться трассерами. Кстати, у меня машинган трассерами бьёт, если кто не заметил.
Ты мне лучше вот чего скажи: как прицепить эффекты (в папке FX)? Например, там описан эффект для пулемёта, через него (кажется) можно объединить вспышки выстрелов с фонариком!
Добавлено спустя 7 минут, 2 секунды: Так, народ, вопрос на засыпку: никто не против, если я добавляю плазме свечение, увеличиваю убойность и убавляю скорострельность?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения