Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 4 из 83<  1  2  3  4  5  6  7 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
kv0, ладно признаю... пока читал все посты не совсем правильно понял.

_________________
I was born to ride... snowboard forever!



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
wMaster Ну, признал и ладно.
А вот как заставить плазму светиться?

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
Угу, сдохший от ударов кулаками или фонариком зомби - это LOL. Вот тут бы бензопила с расчленёнкой пригодились.
Ну - ну. Дал зомби фонарем по башке, он упал, достаеш бензопилу и отрезешь ему ноги... Кровища реками хлыщет, тут зомби встает на руки и кусает тебя за ногу :lol: После отпиливания первой руки он ползет за тобой (как в первом терминаторе терминатор) после отпиливания второй руки он не здается! Цепляется зубами за решетки\пол или катается по полу как колобок. После распиливания на маленькие кусочеи он "склеивается" (как в фильме Терминатор 2 - Т1000) и битва начинается заново! Вот это адская реалестичность проиходящего.
А в игре дал зомби по башке он упал и растворился в небытье...

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2004
Откуда: CyberWorld
GReY
Цитата:
Где ты видел пистолеты/автоматы, бьющие точно в цель?


Возьмем например российский автомат Абакан. Маленькая отдача и практически его при стрельбе не уводит ни вверх ни в сторону в результате хитрой системы отвода пороховых газов. Показывали даж как-то по телеку. На 50 метров стрелял стоя чувак. ПРактически в одну дырку всю обойму захерачил длииииииной очередью. Тко скорострельность у него 600-700 патронов в минуту. Так что одного рожка секунды на 3 МАКСИМУМ хватит. Вот тут они может и немного переборщили в Думе. Очень маленька4яы скорострельность получилась у автомата. Впрочем азарта это не убавляет. И эффэктности тоже. Кроме тогов Думе 3 мы находимся еще на 100 с лишним лет в будующем. Хрен знает что можно за это время придумать. Так что это не херня батенька. А с шотганом я так прекрасно управляюсь.
Ладно. Дело ваше.

DxPow
Спасибо. Малость разобрался.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
wMaster
Цитата:
а почему бы модифицировать твой мод таким образом, чтоб трупы вообще не исчезали, и чтоб кровь тоже остовалась.


Кровь и так остаётся, а исчезают только демоны. Они красиво горят :)

All
Всё, плазма светится. Но фпсов жрёт немеряно, придётся короткими очередями...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
2 GReY кровь исчезает примерно через минуту, просто растворяясь...

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Smoke
Цитата:
как вообще, реально это все сделать? или оочень бальшой геморр?


Да, это очень глубокое вмешательство в игру. Сделать очень сложно.

wMaster
Цитата:
вот если бы еще эти брызги не испарялись...


Ну это можно, пожалуй.

Добавлено спустя 6 минут, 50 секунд:
Gene_Green
Цитата:
Так что это не херня батенька.


В игре у пистолета и автомата разброс 0 градусов. Как из снайперки... херня.

Цитата:
Очень маленькая скорострельность получилась у автомата.


900 в минуту устроит?

All
Заявки по плазме были, типа скорость увеличить. До скольки и зачем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Плазмагану увеличивать надо не скорострельност а количество патронов в обойме с 50 до 70...[
Цитата:
900 в минуту устроит?

Можно и быстрее... Делай 900 а там посморим..

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Израиль, Димона
а долго моды делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
GReY, горят то красиво, но все таки эстетичной смотрится результат твой работы в виде гор трупов и забрызганного кровью уровня...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Кто юзает Super-DOOM3 MOD ??? Поделитесь впечатлениями...

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
GReY
Цитата:
Всё, плазма светится. Но фпсов жрёт немеряно, придётся короткими очередями.

Гы, и я уже тоже нашёл как это делается:
Код:
   "mtr_light_shader"         "lights/falloff_exp2"
   "light_color"            "0 0 0.8"
   "light_radius"            "220"
   "light_offset"            "-8 0 0"

   "mtr_explode_light_shader"   "muzzleflash"
   "explode_light_color"      "0 0 1"
   "explode_light_radius"      "260"
   "explode_light_fadetime"   "0.25"

#77

Добавлено спустя 3 минуты, 24 секунды:
GReY Ещё, скорость не в футах в секунду, а вообще непонятно в каких единицах. Например для пулемёта чтобы было хоть чуть-чуть реалистичней, приходится ставить 4000.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
Всё, плазма светится. Но фпсов жрёт немеряно, придётся короткими очередями.

Красота требует жертв :)
2 GReY, kv0 а вы файлики какие копаете, подскажите плиз...

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
DxPow Я копаю файлы с расширением .def из архива pak000.pk4 (в архиве папка def). Ещё может понадобиться править соответствующие скрипты из папки script того же архива.
Для оружия это файлы weapon_xxxxxx.def

Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд:
DxPow
Цитата:
Дал зомби фонарем по башке, он упал, достаеш бензопилу и отрезешь ему ноги.

После этого ноги сами ходят и время от времени больно бьют по я***м.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Спасибки, буду копать... :)
Цитата:
После этого ноги сами ходят и время от времени больно бьют по я***м.
:lol: Сам хотел об этом написать, но совесть... Кстати, видал какая на этом месте броня весит? Тут и выстрел из пушки не поможет...

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
kv0
Цитата:
Гы, и я уже тоже нашёл как это делается:


Я прицепил шейдер plasmaglow.

Цитата:
скорость не в футах в секунду, а вообще непонятно в каких единицах


В дюймах всего навсего :D

Добавлено спустя 3 минуты, 39 секунд:
DxPow
Цитата:
а вы файлики какие копаете, подскажите плиз...


У тебя же мод есть, зайди в него и посмотри, какие файлы ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
Посмотрите с чего всё начиналось:
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=2401&filename=doom_alpha.rar (220кб)

Это пре-альфа версия doom1, после двух месяцев с начала разработки :D
Запускать лучше в голом досе - иначе глюкает. Работают какие-то кнопки,
можно менять текстуру, высоту пола, освещение..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
GReY Я для пулемёта трассеры со светом сделал - прикольно смотриться в темноте.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
kv0
Цитата:
Я для пулемёта трассеры со светом сделал - прикольно смотриться в темноте.


Да не, на тех скоростях пули, что положены для пулемёта (кстати, сколько сделать ;)) не вижу смысла добавлять динамическое освещение. И дым всё равно мешает насладиться трассерами. Кстати, у меня машинган трассерами бьёт, если кто не заметил.

Ты мне лучше вот чего скажи: как прицепить эффекты (в папке FX)? Например, там описан эффект для пулемёта, через него (кажется) можно объединить вспышки выстрелов с фонариком!

Добавлено спустя 7 минут, 2 секунды:
Так, народ, вопрос на засыпку: никто не против, если я добавляю плазме свечение, увеличиваю убойность и убавляю скорострельность?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
никто не против, если я добавляю плазме свечение, увеличиваю убойность и убавляю скорострельность?

Скорострельность убавь, но не сильно... И я уже устал просить увеличить обойму до 70 плазма - шариков... :roll:

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 4 из 83<  1  2  3  4  5  6  7 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: loony, mezzo, san4ello86 и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan