Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
#77
Дата выхода: 15 ноября 2019 года Разработчик: Respawn Entertainment Издатель: Electronic Arts Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Unreal Engine 4
В «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден», боевике с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, вас ждут приключения галактического масштаба. Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после фильма «Эпизод III — Месть ситхов». Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное — оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов.
Совершенствуя свои навыки, игроки будут вступать в кинематографичные сражения с использованием световых мечей и Силы, которые призваны передать весь накал захватывающих боев из фильмов «Звёздные Войны». Вам необходимо просчитывать стратегию схваток, оценивать сильные и слабые стороны противников и с умом применять приобретённые умения джедая, чтобы выходить из поединков победителем и находить ключи к разгадке тайн на своём пути.
Поклонников ждут не только знакомые места, оружие, снаряжение и враги, но и новые для «Звёздных Войн» персонажи, области, существа, дроиды и противники. В рамках этой аутентичной истории «Звёздных Войн» игроки окажутся в галактике, которой недавно завладела Империя. Как джедай, некогда бывший героем, а ныне превратившийся в беглеца, вы будете бороться за выживание и разгадывать тайны давно угасшей цивилизации, пытаясь возродить Орден джедаев, в то время как Империя делает всё для их полного истребления.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Захватывающий кинематографичный бой. В «Джедаи: Павший Орден» мечта стать джедаем воплощается в реальность. Вас ждёт инновационная система боя на световых мечах — атаки, парирование, уклонение — и ряд впечатляющих способностей Силы, которые понадобятся для устранения всех препятствий на своём пути. Система боя интуитивно понятна, но мастерство, как и всегда, придёт с практикой, ведь в своих приключениях вы будете осваивать новые умения.
Начало новой истории о джедаях. Вам — в недавнем прошлом падавану, который теперь скрывается от Империи, — необходимо завершить обучение до того, как имперские инквизиторы раскроют ваш план по возрождению Ордена джедаев. При содействии бывшего рыцаря-джедая, неуживчивого пилота и бесстрашного дроида вам предстоит помешать исполнению злых замыслов Империи в сюжетном приключении. Пройдите множество разнообразных испытаний, связанных с боями, исследованием и решением головоломок.
Галактика ждёт. Уникальные древние леса, истерзанные ветрами горы и полные загадок джунгли зовут искателей приключений — в «Джедаи: Павший Орден» вы сами решаете, когда и куда направиться. По мере того как вы осваиваете новые умения и способности, перед вами открываются неожиданные способы перемещения по тем же картам, а Сила ещё больше расширяет возможности исследования. Но не медлите, ведь Империя следует за вами по пятам, одержимая идеей уничтожения остатков Ордена джедаев.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-бит);
добра такого навалом, но боевка не смотрится от слова вообще. Что бросается в глаза - сила- обязательный и не менее важный элемент чем меч...но то, как происходят движения и то, что должно быть комбами просто -:facepalm:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
S_e_r_j писал(а):
интересно кто -нибудь на Мастер-Джедае проходит?
большинство современных игр нет смысла проходить на ультрасложности. Вся сложность заключается в том, что тебя начинают ваншотить. Как и в ассассине: ты-полубог, но простой спартанец тебя ваншотит копьем, а ты должен его 15 раз ударить чтобы он сдох. Так что высокая сложность это просто просёр времени и нервов. Особенно при такой несовершенной боевкой, когда персонажа надо буквально заставлять всё делать, его не чувствуешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
+1. В моём понимании, повышенная сложность должна требовать от игрока начать думать: планировать свои действия наперёд (например, на лёгкой можно пройти, выпивая зелья за каждым углом и расстреливая врагов не жалея патронов, а на сложной нужно думать, выпить зелье сейчас или подождать подходящий момент, экономить каждый патрон и т.п.), менять тактику под конкретного противника (на легком можно всех одним мечом порубать в капусту, а на сложном нужно использовать разное оружие, разный стиль боя и разные тактики), иногда вообще избегать боя, так как на большой сложности он не выгоден, и т.п. А сейчас в играх сложность регулируется только количеством хп и дамага у противников. А что геймплей, что АИ так и остаются тупыми до невозможности. В итоге просто растягивается время прохождения, а не сложность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
callofwild писал(а):
добра такого навалом
-имелось ввиду для себя, не на тьюбе(в некоторых роликах,кстати, видно,что не первый раз проходит босса игрок ) -боевка конечно далеко не идеал, но без силы -какой же это джедай ?
Добавлено спустя 52 секунды:
Michael13 писал(а):
А сейчас в играх сложность регулируется только количеством хп и дамага у противников
- еще на легком часто ворон ловит вражина - стоит и ждет когда его осчастливят ударом
цена этому поделью 700р максимум но никак не 4000р, нет ничего чтобы указало, что игру делали от души и влили много человекочасов, а не на скору руку за год до выхода Про графику - отдельный разговор, это просто позорище 2015 года...
Мамкины ценители набежали. 3500 игра, конечно, не стоит, с учётом, что "дефолтная" цена для пк - 2000руб. В остальном игра отличная, кому нравятся метроидвании/анчартед/секиро/томб райдеры(старые, конечно, а не новые для умственно отсталых) однозначно стоит глянуть. Более бюджетная - это да, но художники и левел-дизайнеры не подкачали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
Snatch. писал(а):
Мамкины ценители набежали. 3500 игра, конечно, не стоит, с учётом, что "дефолтная" цена для пк - 2000руб. В остальном игра отличная, кому нравятся метроидвании/анчартед/секиро/томб райдеры(старые, конечно, а не новые для умственно отсталых) однозначно стоит глянуть. Более бюджетная - это да, но художники и левел-дизайнеры не подкачали.
Мне перечисленные игры нравятся, особенно Секиро, из которого взяли механику, но это поделие я даже с торрентов качать не буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 123
Victor91rus писал(а):
Так что высокая сложность это просто просёр времени и нервов.
Michael13 писал(а):
А сейчас в играх сложность регулируется только количеством хп и дамага у противников. А что геймплей, что АИ так и остаются тупыми до невозможности. В итоге просто растягивается время прохождения, а не сложность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Игра патченная, прилетел на Богано, захотел залезть в место закрытое до получения "толчка силы", прям возле корабля , зашел - захотел забраться повыше подпрыгнул - игрок повис - не ходить не прыгать не может, мелочь, а не приятно
Метройдвания подразумевает хороший платформер, а не только бэктрекинг из за наличия новых способностей. С Секиро даже не близко сравнивать данную игру. Для Анчика слишком мало киношности, она вся длится 15 минут в начале игры, дальше скука. А вот Томб Райдер это да, именно старые части где надо много прыгать и бегать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2017 Фото: 0
Husqvarna писал(а):
бесят просадки фпс, в рандомных местах.
Кстати да, я в 2К запустил иногда просто дроп на секунду и снова всё хорошо.
Victor91rus я таки решил попробовать Просто сперва Sekiro Shadows Die Twice поставил и плевался, сдох раз 5 за 10 минут игры, звук ужасный, графика тоже, сложность для задротов, я люблю налегке играть, у меня игры = удовольствие, не люблю я сидеть материться и потеть.
Короче, лично мне Star Wars Jedi: Fallen Order очень сильно напоминает GOW на PS4 (особенно если после первой планеты полететь на Датомир, там даже противники напоминают таковых из GOW), из плюсов данной игры отмечу: --шикарный 7.1 звук, с хорошей звуковой и наушниках я просто офигел, особенно после Sekiro Shadows Die Twice бросается "в глаза", -- начало офигенное, я залип в постановочные сцены, -- понравились применения "силы" для геймплея, чтобы пройти тот или иной участок; -- картинка просто великолепна, всё летает в 1440р на максимальных, свои 75 кадров для моего монитора точно выдает, -- геймпад работает вообще без проблем и управление очень удобное, я как раз после 140 часов в AC Odyssey искал игру с геймпадом, не люблю после работы еще и дома мышь/клаву использовать. -- карта сложная и многоуровневая, всё равно в голове держишь куда ходил/где был
Что реально бесит: -- вот эта мода на бесконечных мобов, как только отхилился на медитации - снова все враги на месте, это реально бесит, ну я этот DarkSouls стиль не люблю -- метроид стиль, как и в GOW, типа перепроходить одно и тоже, лучше бы добавили быстрое перемещение на корабль, типа AC Odyssey с ее фишками перемещений. Очень надеюсь, что перепроходить уровень более 1 раза для сюжета не нужно, а то просто удалю игру. -- боёвка медленная как в BloodBorne, который я тоже из-за сложности забил, прям сиди и считай тайминги: 2 удара + 1 удар, поворот и теперь я могу бить его... -- карта плюс, но и минус - пустая игра! Блин вот серьезно, исследуешь планету и минут по 5 просто бегаешь как идиот по руинам, как в Ларе Крофт, 2 игры которой я прошел просто потому что купил в стиме и жаба душила, что лежат. -- жаль обычных врагов (не животных) нельзя расчленять, было бы круто и красиво! -- нельзя скипать диалоги, аж бесит, мне пофиг на этот тупой сюжет, мне геймплей нужон
Ну а вообще судя по роликам на ютубе, то в игре много реально интересных врагов впереди.
Игре бы точно зашел бы какой-то стелс режим, больше фишек робота-помощника, способности герою... Короче еще немного побегаю и посмотрим, может удалю, покупать точно не стану, хотя в AC Odyssey я сперва часа 3 в пиратку гонял, потом купил игру + все дополнения.
Victor91rus писал(а):
Фаркрай оправдывает свою стоимость, это качественный продукт.
Тут я с тобой не соглашусь, FC5 = FC4 = FC3 причем меняются только боты/окружение и тематика, даже 4 и 5 часть с одинаковыми иконками и звуком, голосами врагов
Alexshanghai писал(а):
игру пилили для слоупочных сонсольщиков
Умный боярин с инженерным процом и своими соплями не устал в каждой теме высказывать свое негодование. Надо тебя животное в игнор добавить, обиженка ты наша.
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2019 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
S_e_r_j писал(а):
на одну и ту же планету бывает, раза 3 летать нужно
Но только часть прежнего пути проходить , потом новые локации открываются За исключением двух возвращений в храм , на дотомире и первой планете. Игра могла бы быть отличной , но странные решения ее погубили... Фишка с респауном врагов понятно что болный бред , много исследования при том что нет лута, даже скинов нет , только расцветки... Ну что за бред? Нарисовали хотя бы разные одежки , скины дрону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Фишка с респауном врагов понятно что болный бред
Souls-like игра-же. Т.е. у неё всего два варианта прохождения: режим сложности "исследователь" (махаешь световой шашкой направо налево, несешься по сюжету, всё остальное пофиг) и уровни Джедаев - вот тут уже Prepare to Die. Остальное от твоего скила зависит и качаться нужно. Я её прохожу как Фромовскую игру, медленно, расписывая каждую партию. Внезапно, боевка просто отличная, каждый противник раскладывается на раз-два при грамотном подходе, а груповые замесы даже получше чем у Фромов будут, при неправильном раскладе могут и вынести, легко. Ни лагов, ни ватного управления не заметил, всё отлично, не хуже чем в Sekiro, хотя игра более медленная, безусловно, ближе к Солзам.
Последний раз редактировалось Retvizan 22.11.2019 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения