Первая часть криминальной саги Mafia — 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс. Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После случайной встречи с мафией таксист Томми Анджело попадает в мир организованной преступности. Сначала он настороженно относится к семье Сальери, но большие деньги меняют его отношение…
Ваша гангстерская сага: Станьте гангстером во времена сухого закона и поднимитесь по ступеням преступной иерархии.
Лост-Хэвен, Иллинойс: Тщательная реконструкция города 30-х годов XX века — архитектура, автомобили и культура периода между Мировыми войнами.
Ремейк классики: Любовно воссозданная игра с расширенным сюжетом и возможностями, а также оригинальным саундтреком. Это Mafia, которую вы помните и любите, в современном исполнении.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для обсуждения сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Последний раз редактировалось u.s.e.r 26.09.2020 10:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Да это не баг, просто система не идеально работает и вообще игра ощущается намного проще мафи3 во всём включая управление. Когда от полиции убегал, они через раз врезались в столбы. Реально думал придется заморочиться на классике) а там пфф. Можно с пивасом проходить и с сигой в одной руке
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Опять эта бесячая гонка, уже 20-ый раз перезапускаю, не могу пройти) что тогда бомбило, что сейчас тоже самое) P.s. удалось пройти, понизив сложность до Низкой =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
dns это понятно, просто есть игры, где управление убогое и деревянное, и разницы нет между клавой и геймадом. а в мафии 2 вообще огонь кататься юыло, по сравнению с той же жта 5, где все тачки какие-то пластмассовые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
P@ketik писал(а):
Где? Или вы про странный параметр "Графика". Если про него, то он ничего не меняет... Я хрен знает за что он отвечает.
понятно я думал там мониторы выбирается
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Винни-Пух писал(а):
Нашёл забавный баг на миссии по ограблению сейфа Можно назвать лайфхаком ухода от полиции
о дак это крутой баг, надеюсь не пофиксят, но я буду проходить нормально. А полетать на самолете всегда хорошо осмотреть свои территории Надо грамотно назвать чтобы было больше просмотров, а сам баг вырезать и залить отдельно, ну если его нет у других ютуберов
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Короче в целом - после прохождения, создалось мнение что разработчики тупо отрабатывали свои деньги. На фоне того что было и если сравнить с тем что стало- то стало хуже во всём, кроме графики.
Первое что не так- это то, что игра из повествования истории про таксиста, который случайно попал в ганстеры, игра превратилась в симулятор крутого супер героя, типа рембо третья кровь. С самой первой миссии бросается в глаза то, что события которые описыются в игре- тупо не могли быть в реальности.
В оригинале героя преследует всего 1 машина с 3 бандитами. В ремейке- бандиты перекрывают мост и палят из автоматов. Пуля автомата томсона 11.23 мм легко пробивает машину- лобовой огонь из автоматов машина бы не выдержала. Дальше что очень сильно бросается в глаза- это стрельба. Вернее интервал времени, сколько проходит между выстрелами.
В оригинальной игре было учтено, что оружие имеет тугие курки- нужно применять усилия рук чтоб их нажимать. Интервал стрельбы свит-вессон магмум был более 1 секунды. В ремейке- интевал стрельбы вообще отсутствует. используя мышку с двойным нажатием можно выстрелить 10 раз за 2 секунды- это какая то хрень.
Ну и конец очень порадовал, вернее не порадовал, а просто создалось впечатление- что писал новый сценарий какой то идиот, не знакомый с историей мира. Во первых в 1938м году не было страны Камерун- груз оттуда никак не мог прийти. Любой груз пришедший оттуда, в официальных документах фигурировал как груз из Британского королевства.
Во вторых- логика действий главных героев вызывает вопросы. Их отправили захватить груз брилиантов, а захватили груз наркоты. Возникают вопросы- почему главный герой не стал задавать вопросы боссу? С точки зрения рыночной экономики ведь- ценность груза одинакова. Тот тут же без промедления согласился брать банк.
В оригинальной игре ход обстоятельств был в корне иным- отправили захватить дешевый груз, захватили брилианты. Тут же- разницы нет- не всё ли равно, брилианты, героин или может быть золотые слитки?
Очень бросается в глаза- конкретные дыры в сюжете из 20й миссии.
Сэм говорит о том, что дон сальери уже нашел фрэнка, и что его люди его уже убили- это самая лютая дичь которую можно было придумать.
Повествование идет последовательно- миссия 18 это первый день. Миссия 19- это утро того же дня. Миссия 20- следующий день.
А теперь вопрос- сколько часов в те времена люди летели на самолетах того времени из США в европу? В какой момент времени с момента ограбления банка- успели найти фрэнка, снарядить киллеров, отправить их в европу, убить фрэнку и рассказать об этом сэму?
Либо же- если фрэнка убили до 18й миссии, то возникает вопрос- нахрена тогда дон не задавал вопросы главному герою?
Ну и всякие мелочи, типа отсутсвие реакции у копов на стрельбу из едущего автомобиля- я молчу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Groove75 писал(а):
Вобщем олдфаги недовольны. Надеюсь мне, не игравшему в оригинал, зайдет
Вы сами коли не играли в оригинал- пройдите первую миссию, и подумайте над тем, что же вам приподнесли? Единственное в чем улучшилась игра, так это в графике- в остальном же, изменения либо отсутствуют. Либо наоборот, изменения отрицательные. Если взять первую часть и то что выпустили сейчас- я вообще не вижу ничего, что бы стало лучше чем раньше было, за исключением графики. Если вы видите- то напишите.
Если разбирать игру детально- что именно стало хуже. Возьмём первую миссию. Там главный герой в оригинале должен был оторваться от одной машины, в ремейке- от целый автоколонны, у которой (внезапно) не было сил догнать двоих поли и сэма, зато были силы блокировать мост. Плюс тупые кат сцены про прыжки машины с высоты 6 метров, и возможности остаться на ходу. В реальной жизни- люди в машине при таком приземлении бы получили сотрясение мозга- никто бы машину везти не смог. Да и сама машина бы не в состоянии была бы двигаться вообще, ибо ресорная подвеска шевроле не расчитана на такие прыжки. После приземления - рама бы отделилась от подвески.
В оригинальной игре- такого дерьма близко не было. Не было заскриптованных мостов через которые нужно прыгать. Не было блокировок дороги неизвестными машинами.
Второй вопрос который вытекает из первой миссии. Если в оригинале погоня велась машиной в которой было 3 человека, и это можно было рассмотреть как личная инициатива этих троих личностей- догнать поли и сэма, и убить за какие то проделки(их босс морелло об их погоне даже не знал), то в ремейке я насчитал минимум 4 машины, минимум 2-3 человека в каждой. Что в сумме минимум 8-12 человек.
Вы не находите это в корне иным ходом событий, который в корне меняет ситуацию? Коли было привлечено такое количество автотранспорта и количество боевиков морелло- значит сам морелло знал о происходящем, и тот лично дал приказ- догнать и прикончить этих двоих за что то.
Возникает очень логичный вопрос- почему тот прекратил погоню после той ночи? По идее утром следующего дня- все бойцы морелло должны были явиться в бар сальери с огнестрельным оружием, и устроить там побоище- пока те двое, которые оторвались вчера ночью живы- мы не уйдем. Тот факт- что он прекратил погоню, и есть первый шаг назад по сравнению с оригиналом- ибо разработчики изговняли сюжет, он стал не логичным и противоречащим здравой логике- вы сами такое не находите? Либо, может у него была болезнь альцгеймера, и тот внезапно забыл что надо тех двоих убить? Но об этом в сюжете не сказано было
Добавлено спустя 20 минут 57 секунд: По поводу пригорода, кто нибудь понял- зачем разработчики делали дальний пригород в игре? По сюжету мы туда в этой игре никогда не приедем ведь и не увидим что там есть.
В оригинальной игре то была поддержка сети и возможности по сети гоняться как в честной игре, только против живых людей. Режим был доступен прям со старта, но был заблокирован- для разблокировки нужен был патч на 5 мб.
Ряд гоночных трасс в оригинале как раз и приходили через живописные места пригорода.
В ремейке же физика машин не подходит для гонок, плюс самих гонок нет вообще- не одиночных, ни сетевых. За город ездим по сути 3 раза- когда убиваем морелло и когда общаемся с фрэнком, когда собираем дань в отеле кларка. Во время загородной прогулки- темнота, и нихрена не видно какие там виды, да и сам авто ты не управляешь. При этом за все 3 поездки, мы можем посетить от силы 20% пригорода.
Вопрос- накой в игру завезли остальные 80%, если там нихрена нельзя делать, и никто даже не увидит что там есть?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: И ещё вопрос- среди прошедших уже этот горе "шедевр". Хоть кому нибудь, хоть раз за игру пробивали шины в автомобиле в процессе погони и перестрелки? Лично мне- ни разу. Либо после первой части внедрили бронированные шины из ГТА 3. Либо боты теперь стали слепые, что попасть в колесо те не в состоянии
Добавлено спустя 28 минут 24 секунды: Ещё вопрос возникает по поводу 18й миссии. В оригинальной игре, та ведь была обставлена в корне иначе. Парней попросили украсть дешевый груз- сигары. Вместо них, те украли дорогой груз- брилианты. В ремейке все пошло на перекосяк- их попросили украсть дорогой груз- брилианты. Те украли груз подешевле- кокаин. Возникает вопрос- из за чего сыр бор? Почему главный герой предал сальери? Зачем решил согласиться на уговоры поли грабить банк? Почему не спросил у самого сальери насчёт ошибки, что вместо брилиантов кокаин?
В оригинале герой ощущал внутренний протест, из за того что его используют втихую- под видом дешевого груза, он украл дорогой груз и пропорционально- получил маленький куш за свой труд по краже- это логично и понятно.
В ремейке- какое то дерьмо нам преподнесли. герой должен был украсть дорогой груз( брилианты), он украл груз подешевле ( кокаин). Зарплату то он от сальери получит- как за брилианты ведь. Не пофигу ли, что воровать, если тебе платят как за украденные брилианты? Не всё ли равно, что там было в этих ящиках- картины, брилианты, кокаин, ракушки или может шары для боулинга? А если дон сальери, в дальнейшем, убавил бы главному герою зарплату, то тот бы наверняка спросил- почему за кражу от 24 сентября мне так мало забашляли. А дон бы ответил- ой, ты знаешь, там вместо брилиантов кокаин привезли, с его продажи вышло на 20% меньше прибыли, вот и зп у всех уменьшилась на 20%. Это косяк нашего информатора из таможни
У меня создалось мнение что игру делали, чисто по тех заданию- нужно было сделать вот так, именно так и сделали, и никак иначе. Главному герою нужно было ограбить банк без спроса сальери, он под каким то выдуманным предлогом его ограбил- задача выполнена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Ещё в сюжете дыра.
И в оригинальной игре, и в 20й миссии главный герой приходит в квартиру к Поли, дальше раздаётся звонок- звонит Сэм.
Природу звонка, разработчики в обеих вариантах нам не разглашают. Вероятны 2 варианта- либо какой либо информатор позвонил Сэму о том что Том прибыл, после чего Том спустя 3 минуты позвонил на телефон Полли. Либо же- сам Сэм находился где то поблизости и наблюдал за домом- какой вариант был, неизвестно, но в любом случае- звонок был не случайный, а намеренно подстроенный.
Но сюжетная дыра в другом- в оригинальной игре, во время звонка Сэм назначает встречу в музее искусств. А в ремейке- главный герой назначает встречу в музее искуств. При этом время пути на машине от бара сальери до музея не выше 10 минут. В самом музее нам по сюжету надо перестрелять человек 34 минимум.
Возникает вопрос- чем думали разработчики, когда создавали такой наркоманский сюжет. Ведь Сэм не мог знать что Том выберет именно этот музей, если вообще музей. Он мог бы выбрать ЖД вокзал, или больницу, кинотеатр.
Я это обдумываю и просто плачу от смеха: Сэм только закончил разговор, повесил трубку, выхватил из за пояса пистолет, и крикнул: по машинам!! мчим в музей!!! толпа из 34 мужиков(именно столько нас ждут в музее), увешанных автоматами, пистолетами, помповыми ружьями как кодла диких оленей, побежала на задний двор, садиться в машины, после чего с визгом резины дымом и пробуксовкой рванула в сторону музея, колонна минимум из 9 машин, чтоб успеть туда приехать до того как главный герой явится.
Почему 9 машин? Да потому что в одной машине 5 мест для сидения, и после доставки машин к входу в музей, нужен был 1 человек отогнать машину куда нибудь подальше, чтоб приехавший главный герой не заприметил что около музея образовалась очень странная стоянка из машин, и обычно такого не бывает
Следовательно максимум сколько могло быть в одной машине это 4 человека. и ехали те к музею как на видео
Интересно- что было бы, если бы главный герой приехал раньше чем остальные? То бы зашёл в пустой музей свободно? Там нет охраны? Нет билетной кассы? Нет гардероба? И тот бы просто стоял в холле и смотрел, как вбегают парни вооружение до зубов? Когда играл в первую мафию- то мне казалось что это косяк тех, чешских разработчиков- почему в оригинальном музее нет ничего из того, что должно быть. Почему нет трупов, или связанного персонала музея? Почему там нет никого кроме боевиков сальери? Казалось мне, что в ремейке этот косяк должны исправить. А нихрена не исправили
Последний раз редактировалось airserega 27.09.2020 1:15, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения