Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Vicarious Visions Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: 23.09.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series, Nintendo Switch Версия игры: 2.6 | ПАТЧ-НОУТ
Diablo II: Resurrected — полное воссоздание легендарной игры Diablo II с дополнением Lord of Destruction от Blizzard Entertainment, когда-то заложившей основы жанра action-RPG. Опытные игроки и те, кто пропустил оригинальную версию для PC 20 лет назад, смогут погрузиться в нестареющий игровой процесс Diablo II с улучшенной графикой и звуком благодаря возможностям современных игровых устройств.
Поднимитесь по Забытой башне, прорубите путь через джунгли Кураста, возьмите штурмом врата Преисподней и одолейте самого Диабло. А затем взойдите на пик Арреат и сразитесь с Владыкой разрушения Баалом в Цитадели Мироздания. На знакомом экране выбора персонажа вокруг костра собрались семь величайших защитников Санктуария: амазонка, ассасин, варвар, друид, некромант, паладин и волшебница. Каждый из этих классов можно развивать множеством способов, полагаясь на разные умения и подбирая соответствующее снаряжение.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i3-3250 или AMD FX-4350
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 или AMD Radeon RX 5500 XT
Я таки не понял. Есть нормальный офлайновый сингл без всяких батлнетов и прочего шлака? Можно ли старого локального персонажа сейвы грузить в игру? У меня на диске старые сейвы есть года 2003 где-то, варвар, амзонка с автоматическим арбалетом и некрос.
Полного оффлайна нет. Но пираты играть могут. Есть эмуляция батлнета 2, так как игра при запуске требует залогиниться. Через лаунчер скачивается игра, затем устанавливается эмулятор батл нета и можно играть. Сам батл нет не нужен для запуска. Эмулятор батл нета 2 осуществляет zclient, там необходима регистрация также.
Хз кто будет фиксить полноценный оффлайн, так как защиты у игры никакой нет, кроме онлайновой проверки. Я поиграл сегодня несколько часов, не знаю, нет уже тех эмоций как раньше, поиграл да удалил. Фанаты возможно и будут играть, но как по мне, 3 часть намного лучше и визуально и графически.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2010 Откуда: МСК Фото: 11
Приветствую. В своё время пропустил вторую часть, играл только в первую. Вопрос по сабжу: как и когда будет возможно повысить уровень сложности? В первой, помню, по мере прохождения, открывались. А здесь как? Побегал вчера час, мобы умирают с одной-двух тычек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2010 Откуда: МСК Фото: 11
Благодарю за ответы. Да и со сложностью я погорячился. В ближнем бою пару раз огрёб Прошел первый акт. Пока только положительные эмоции (не считаю я техработ, когда меня выкинуло из игры, а потом около часа был пустым список персонажей). Кстати, если процессор не поддерживает AVX, поиграть не получится. Сегодня из-за этого накрылось совместное прохождение с товарищем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
max188 писал(а):
Кстати, если процессор не поддерживает AVX, поиграть не получится. Сегодня из-за этого накрылось совместное прохождение с товарищем
Близы решают этот вопрос. На самом деле непосредственно игра AVX не использует, эти инструкции использовались при ее создании компилятором, я так понимаю забыли убрать какие-то хвосты. Аналогичная ситуация была в киберпанке, там выпустили патч убирающий требование AVX, так же будет и с д2р.
Цитата:
Просто обновление по элементам AVX: QA собирается провести проходы по нему на выходных, так что похоже, что это будет раньше, чем в понедельник. К сожалению, несколько попыток исправить это привели к другим проблемам и не прошли проверку качества.
Цитата:
Вышел новый патч с некоторыми исправлениями. Как уже отмечалось, элементы AVX потребуют дополнительного тестирования на выходных
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Супер, как же красиво сделали, молодцы. Редко такое в наше время, чтобы пересняли раскрасили перепели переделали и не сломали (как Крайзис). Если только Голливуду с фильмами такое бывает удается. Огонь отражения вообще как при лучах, ночь, звуки, атмосфера, локации, в удовольствие играю. При этом на всех прописках в 140% разрешении настройке и 20% резкости 3060 ОС напрягается всего на 75%, а проц вообще почти простаивает. До этого прошел компанию атмосферной фул Д3, офигенно понравилась, но там более атмосферные рисованные каридоры, хотя и большие карты есть. Здесь же для игры 20-ти летней давности офигенные локации, пусть и не такие насыщенные как в Д3. Мешок только маловат и камера общая чуть высоковата. С кнопкой переключения в старую классику они вообще интересно сделали конечно.
Столько дураков полезли играть в день релиза, как первый раз в играх, ладно уж там обзорщики, они жадные до денег, поражаюсь. И теперь хаят игру на каждом углу. А ведь все в ней прекрасно. Локалка умерла давно в наше время. А герои стали чуть старше, мне понравилась эта идея, все таки сколько времени прошло, (но детализация просто офигенная, особенно персонажей).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Artem.Russian писал(а):
д2 и д3 очень разные... д2 все же более хардкорна(лично мне так кажется)... хотя на вкус и цвет... д3 тоже мне зашла...
разные, в Д3 офигенная озвучка, графика коридорная рисованная, игра чуть удобнее к восприятию, атмосфера супер, сюжет развивается стремительно. Но что они сделали тут, какого качества персонажи(!), фон, звук, освещение вода огонь отражения. Это просто визуальное удовольствие. И тут по серьезности они графу запилили, без мультяшности. Все таки тут выше классом они графу сделали. Жду Д4.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
max188 ты на /players 8 играешь?
Просто, если ты не знал, то на любой сложности можно "повысить сложность" забив команнду /players в чат, и число поставить. Это эмулирует число игроков в твоей игре, из-за чего повышается очки опыта, деньги и лут, но и сила монстров тоже.
Так что пиши /players 8 в чат и умирать будет не от одной тычки, но тоже не сказать чтоб тяжело.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: Evgen100
Цитата:
Я поиграл сегодня несколько часов, не знаю, нет уже тех эмоций как раньше, поиграл да удалил.
У всех по разному, я с точностью до наоборот, как будто увидел какой должна была быть Diablo 3. То есть сами, так называемые "устаревшие" механики, играются просто офигенно, вызывают реальный интерес. Прям заметно упрощение Д3 после этого. Хотя мне все части диаблы нравятся, но играть в супер старую классик версию против Д3 было уже тяжеловато, а сейчас самое оно. Я впрочем никакие диаблы не удаляю, иногда хочется одного иногда другое. Еще надо четверки дождаться, но с Resurected сделать это будет проще чем только с Д3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
Keltis писал(а):
У всех по разному, я с точностью до наоборот, как будто увидел какой должна была быть Diablo 3. То есть сами, так называемые "устаревшие" механики, играются просто офигенно, вызывают реальный интерес. Прям заметно упрощение Д3 после этого. Хотя мне все части диаблы нравятся, но играть в супер старую классик версию против Д3 было уже тяжеловато, а сейчас самое оно. Я впрочем никакие диаблы не удаляю, иногда хочется одного иногда другое. Еще надо четверки дождаться, но с Resurected сделать это будет проще чем только с Д3.
Интересное мнение Раньше часто поигрывал в д2, но с годами и сравнением с д3, уже не то, динамика и эндгейм слабее. В ремастер не играл еще, но не понимаю, что такого изменили, что так мнение поменялось?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
Keltis Его выкинуло во время тех работ, значит играет на батлнете, там /players 8 не работает, что в оригинале, что здесь эта команда только для офлайн игры. На батлнете для увеличения сложности надо играть в пати.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Ivol А зачем создавать сетевого персонажа и играть сингл?
darthvedar
Энд гейма нет в Д2 вообще никакого, там весь эндгейм это бесконечный гриндинг причем сам не поймешь, когда ты уже начал в этом "эндгейме" капашиться. Нет, ну там есть конечно уберы, но и нафига они, кроме как себе доказать на разок?
А вот что было и что убыло в третьей части хорошо заметно. Причем сами по себе механики интересные, но многие не доработы, можно было доделывать но их вырезали.
Вот например:
-Бутылки. Да, бутылки всех бесят, но необходимость таскать эти бутылки, помнить о них, коллекционировать, собирать, покупать, ставить на пояс (выбирать пояс, стремиться взять определенный пояс как можно раньше) и т.п. с этим много завязано. Пока у тебя одна бутыль по КД ты лишаешься очень многого. Я хочу отметить, что как пользователю тебе конечно удобнее кликать на эту кнопку и не думать о них, но ты упускаешь большую часть вовлечения через эти механики. Когда в голове все это есть приходится лишний раз пользоваться поясами, инвентарем, магазинами, кубами и т.п. это большой пласт, он просто вырезан, а он влиял на игрока и на вовлечение в игру.
-Ключи. В Д2 были ключи, хотя реализовано эта механика дерьмово и все же она была, в первом акте я ключики собираю и стакаю, без них не выхожу. В сундуках с ключами практически тот же лут всегда, что и в обычных. Это огромное поле для развития, но вместо доработки его просто вырезали. Можно было сделать разные ключи, можно было сделать сбор ключей и обновления их в более мощные ключи, можно было сделать сундуки под разные типы ключей с разным % хорошего лута и т.п. но зачем было убирать вообще?
-Умения. У меня знакомый проходил Д3 впервые на довольно высокой сложности, но какую-то значимую разницу от умений в прохождении не видел. в Д2 все не так, каждое умение отличается, к сожалению, правда, их там нужных всего по 3-4 на персонажа, но нельзя просто взять и переключиться и в этом нет ценности. В Д3 мы не раскидываем скилпоинты, мы не раскидывает перки, мы ничего не раскидываем и выбираем только руны (до парагона). Можно сказать, что нет интереса кидать на 40 ллвл все в "живучесть", но, во-первых, так делают не все, во-вторых, я нигде не говорю, что это гений какой-то, что так и надо. Я указываю, что эта механика БЫЛА, а в Д3 ее уже нет и это печаль. Как раз таки что она как-то криво реализована в Д2 повод ее переработать и сделать лучше, а не тупо убирать. Ну и все же, мне нравится получать левел и выбирать куда его класть.
-Экономика. В Д3 практически с самого начала продавцы не нужны от слова совсем. Выполняешь первый квест, может быть купишь какой-то меч, но это не принципиально, т.к., скорее всего выпадет лучше, ну и еще купишь кольца чуть позже, остальное только крафтинг. в Д2 магазины работают, ты заходишь время от времени смотреть, не появилась ли там кальчуга на пала, что там у Акары, есть ли нужный посох? И причем, ты играешь и играешь а магазины по-прежнему пашут, вот вроде собрал приличную сумму на старте 50 000, а в магазе посошок лежит за 125к
-Рунворды. Ну, они просто есть! нафига их было убирать?
-Шанс выпадения. Пошел в сезон, через неделю героя в фул сет набил.... тут без комментарием. Помню как я радовался в Д3 ванилле где в третьем акте мне выпал какой-то мега топор на вара, причем даже с ловкостью. Было обидно, но этот топор все равно был на голову выше всего что только было и можно было скрафтить, я долго радовался ему.... в Д2 чувства от хорошей леги схожи. в Д3 леги ничего не стоят, и никаких эмоций не вызывают.
Ну и еще всякое. В общем, Д3 мне нравится, я играю 10 лет в него, купил все дополнения и т.п. но вот вернувшись в Д2 и найдя "технологии древних" как-то посмотрел на него иначе. Д3 эдакий АФК арена, или как там этот автобатлер? все за тебя делается, все само качается, подниатеся, находится.... меньше вовлечения и радости "побед".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения