Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 152 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: 343 Industries
Издатель: Xbox Game Studios
Дата выхода: 08.12.2021
Платформа: PC, Xbox One, Xbox Series

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass

ОПИСАНИЕ
Новая часть серии Halo, которая сосредоточится на истории Мастера Чифа и сложнейшем испытании, выпавшем на его долю. Облачитесь в доспехи величайшего героя в истории человечества и отправляйтесь в путешествие по огромному миру-кольцу. Игра является прямым продолжением Halo 5.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (минимум версии RS3)
  • Процессор: AMD FX-8370 / Intel Core i5-4440
  • Видеокарта: AMD RX 570 / NVIDIA GTX 1050 Ti
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
  • DirectX: 12.0

Рекомендуемые требования
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (минимум версии 19H2)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700k
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT / NVIDIA RTX 2070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
  • DirectX: 12.0

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
Inqizitor писал(а):
Мдя, просто какое-то дно, босс номер 2, невидимый страж с мечом и плазмоганом. Ну я понял бы только с мечом, чтобы сверху можно было его расстреливать, но у него плазма есть, плюс какой-то шизофреник решил почему-то, что полностью невидимый страж и так сойдёт, отчего можно обнаружить только сенсором, я бы никогда в жизни не пошёл бы спасать спартанца, зная, кто его охраняет, но игра настолько сурова, что у неё нет сейвов и набора чекпойнтов - вошёл и всё, сейвы перезаписаны, но победить невозможно его, так как у меня 2 винтовки - одна по 3 патрона с оптикой, другая - гидра. И у него при попадании патрона гидры от щита 15 часть отнимается. То есть у меня 18 патронов, если даже я стрельну и попаду всеми - максимум щит смогу снять. А трехпатронная вообще почти не царапает. Плюс щит как и у спартанцев - восстанавливается у стражей. Если сбить щит и поцарапать самого стража - щит восстановится. Но сбить щит я не смог за 30 попыток, так как промахиваюсь, а страж невидимый. Остановиться нельзя, так как он сразу с мечом подбигает, стреляя с плазмы на ходу. Хватило бы для этого босса просто щита и здоровья, без полной невидимости.
Вывод простой - те, кто делал эту игру - вдохновлялись веществами, по другому эту порнографию никак не назвать.

Там оружие валяется разное и зарядники есть. Можно подобрать же:-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Игра окончательно скатилась к днищевому уровню Doom Eternal - каждому монстру своя пушка, туда не ходи, сюда ходи, прыгай, бегай, экшен! Ах да, патронов нет тоже. Кто бы объяснил создателям этой поделки, что последний Дум - худшая часть в серии, даже хуже 3 части (хотя куда было ещё хуже?!). Тут же попытались скрестить Дум 2020 и Фар Край 5, получился странный выкидыш.
Bryant333 писал(а):
Там оружие валяется разное и зарядники есть. Можно подобрать же:-)

Вот мне в Дум 2 нравится, например, пулемёт - я всю игру могу пройти с пулемётом, утрируя, то есть никто меня не ограничивает в пушках. Тут у меня забирают одну из двух пушек со словами "мы так решили, что только лучемёт на стойке босса броню прошибает и гранаты, которых 8 штук, остальное не работает, ещё удар после подтягивания крюком, когда босс оглушён от взрыва батарейки". Напомнило платформеры 80 годов, которые никогда не любил за замороченность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
Inqizitor писал(а):
Игра окончательно скатилась к днищевому уровню

Оценку игры поддерживаю. Сильно плоха во многих аспектах.
Вообще проект выглядит сильно устаревшим с ярковыраженными серыми тонами, бегающими школьниками под ногами, отсутствием внятного сюжета, а не тупо один против всех, чтобы выжить.
Inqizitor писал(а):
я всю игру могу пройти с пулемётом, утрируя, то есть никто меня не ограничивает в пушках.

Согласен. Могли бы добавить побольше ячеек для оружия, чтобы таскать пистолет и еще четыре разных пушки, например. Мастер Чиф огромный а берет лишь два оружия. Для пистолета и какого-нибудь игломета(или как там его) точно место бы нашлось. Количество оружия носимое с собой является очевидным недостатком при том, что Чиф один против целой банды. :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Inqizitor писал(а):
Игра окончательно скатилась к днищевому уровню Doom Eternal - каждому монстру своя пушка

А когда Halo, на вменяемых уровнях сложности, проходилась с одним пулеметом? Это не морхухн кал оф дути ни разу.

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Кто спрашивал про количество мест в вепре?
Вложение:
Halo 1.jpg
Halo 1.jpg [ 2.34 МБ | Просмотров: 917 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
Retvizan писал(а):
Кто спрашивал про количество мест в вепре?

Тебе видимо женщина на скрине на что-то намекает: я-то готова :lol: :lol: :lol: А ты шалуууун :lol: :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Retvizan писал(а):
проходилась с одним пулеметом

Если нет танка, мотоцикла с плазменными пушками или плазмотанка с мортирой плазменной, то игра проходится в основном с нидлером. Я про 1 часть, остальные не помню.
В 4 части этот неадекватный босс бесит, я на предпоследней сложности, пока замочить не выходит, он бежит в ближний бой и тыкает мечом. А пока невидим - попасть нельзя, маячки медленно респалнятся, так как в броню все очки вложил, а сейвы затёрлись, как я понимаю, для прохождения нужно в маячок 2 очка вложить на радиус и количество.

Добавлено - случайно прошёл босса, так как он застрял в ящике, пришлось расстрелять из всего арсенала. Не спортивно, зато нормально. Теперь бегаю по второй локации, нашёл 2 пушки - одну в подвале здания, стреляющую тёмной энергией лучом, там ещё брут убитый лежит и дробовик тоже такой энергией стреляющий, фактически пушка - лайтнинг из Кваки 3. Вторая пушка - отобрал у босса мелкого гибрид АГС и пулемёта, носится как плазменная пушка 3 оружием, но очень понравилась, даже больше собственно плазменной пушки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 73
Retvizan писал(а):
Кто спрашивал про количество мест в вепре?

я был замечен в этом )) ну уже объяснили раньше. спс.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Inqizitor писал(а):
В 4 части этот неадекватный босс бесит, я на предпоследней сложности, пока замочить не выходит, он бежит в ближний бой и тыкает мечом.

Сабж 6-я часть. 4-я вышла 9 лет назад. Если ты про Infinite - то у меня для тебя плохие новости: этот "босс" потом станет рядовым мобом, если не поменяешь свое отношение к боевке, то так и будешь искать глитчи в игре, чтобы "пройти с одним "пулеметом".
Кстати, в песочнице есть свой плюс: новичкам можно потренироваться, практически бесплатно в боевке, на захвате всяких аванпостов. Раньше сингл до дыр затирали, по несколько прохождений, чтобы затем пройти на Legendary используя весь арсенал и подтянутый скилл. "Хожу с пулемётом" - это для казуалов.
PlayStation - Xbox - Nintendo #15751119
почитай, особенно последний абзац поста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Retvizan писал(а):
"Хожу с пулемётом" - это для казуалов.

Да ладно, а как тебе невозможность пополнения боеприпасов многоцелевой снайперки в ящике для кинетики, или бесконечный запас снарядов у танка, а также бесконечный запас танков, которые десантируют с орбиты. Не для казуалов, да? А на орбите флота нет, нам это в заставке показали, разбит флот - откуда столько транспортов тогда?
Группы десантников неказуально ждут, чтобы их спасли спартанцы, хотя могут по координатам прорваться куда-то в одно место.
Также абсолютно неказуально, что танк специально не валит деревья, мелкий мусор, потому, что разработчики решили, что нефиг танком везде ездить. И горы хлама из пушки нельзя уничтожить чтобы проехать, да, это полный реализм, в Ред Фрекшен 2001 года можно было, а через 20 лет - уже нельзя.
Замечательно, когда заботливо оставленная вообще везде вражеская техника лежит, хотя в 1 и во 2 части давали прикурить за попытку спереть, про 3 и 4 не знаю, не играл. Появилась какая-то техника, которая выглядит как хайтек у изгнанников - я про байк, но вооружена не плазмой, а пулеметами.
Ну и, фактически, многие пушки тех же изгнанников - смешны и нелепы и даже подобранные на карте и те, что потом после уничтожения босса появляются в ящике на базе - крайне отличаются по характеристикам - у лучемета на карте 250 зарядов и 650 патронов, а у ящичного - 80 и 200 - это ли не баги, которые править нужно было до релиза. Или снайперка изгнанников однозарядная, кто и зачем такое сделал - неясно, так как у них и магазинное оружие есть, однозарядки в нормальной армии никто использовать не будет, только 5+ обоймы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Inqizitor твой поток сознания, на уровне 6 летнего ребенка, нет никакого желания комментировать, так как он имеет нулевое отношение к обсуждаемой проблеме. У тебя и дальше будет гореть, пока не найдешь IDDQD и будешь дальше поливать игру грязью, потому-что "нишмагла".
P.S. снайперка относится к тяжелым вооружениям (как и "Острога", например) и для неё есть свой ящик пополнения, просто встречается редко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Retvizan писал(а):
Inqizitor твой поток сознания, на уровне 6 летнего ребенка, нет никакого желания комментировать, так как он имеет нулевое отношение к обсуждаемой проблеме. У тебя и дальше будет гореть, пока не найдешь IDDQD и будешь дальше поливать игру грязью, потому-что "нишмагла".
P.S. снайперка относится к тяжелым вооружениям (как и "Острога", например) и для неё есть свой ящик пополнения, просто встречается редко

Да мне всё нормально, даже дали стенку энергетическую, которую можно ставить самому, сразу апнул на ускорение восстановления.
Внезапно обнаружил, что у моей любимой Гидры (лёгкое вооружение однозначно, снайперка тяжёлая в сравнении, но Гидра кинетикой пополняется) в режиме неприцельной стрельбы мощность выстрела намного выше, босс с молотком улетел за 20 секунд на предпоследней сложности. У меня была реакция на то, что ты назвал тех, кто останавливается на любимом оружии - казуалами, но в том то и дело, что великий геймдизайн отличается от обычного тем, что любым оружием можно пройти игру, а не бегать как в новом Думе, словно ошпаренный. От чего должны быть везде бесконечные пополнялки любых патронов и возможность таскать 2+1 пушки или возможность таскать 20 пушек и просто разбросанные патроны и возможность таскать большое количество патронов для каждой пушки. А в этой игре у пополнялок конечный боезапас и не всё пополняется. Это - ошибка геймдизайна. В прошлых частях инопланетное оружие сильно превосходило земное, поэтому насчёт пополнения кроме гранат земных пушек никто не парился. У любого хрюка в первой или второй части был нидлер, одна из лучших пушек в игре. А тут хороших инопланетных пушек из коробки нет.

Уничтожил 3 пушки ПВО. Ну, думаю, всё в порядке и ничего не раздражает. Задача висит уничтожить пушки после их уничтожения, думаю - это как?! Всё оказалось смешно - нужно замочить 3 боссов, каждый из которых я даже не знаю, с чем сравнить. Оружия вокруг нет нормального, даже базука чуток жизни отнимает. Инопланетный мотоцикл с пулеметиком (раньше было же плазмовых пушки у него в первой и второй части) боссам почти не вредит, они его с пары очередей разбирают. Сбежать нельзя, танков или самолётов рядом нет, ничего нет. Сразу напомнило 3 варваров в Дьябле 2, но тут - максимально уныло, так как есть возможность сбежать, но говорят, что вышли за область карты. Забомбило намного больше, чем до этого было, левелдизайнеры курили совсем что-то забористое, однако. Дайте выбор пушки, большое количество патронов к ней, а не так, что с нидлером и пистолетом против 3 боссов. Восхитительно! Ещё и места нет свободного, чтобы на мотике кататься и не попадали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 73
зашел в башню вчера, с дробовиком и автоматом с оптикой.
а там этот... ну хоть оружие правильное разбросано по кругу,
взял первый попавшийся ствол (красный луч) и замочил мечника по-быстрому.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2019
Фото: 85
Прошел Хейло, есть вопросы

Спойлер
у Оружия спрашивают, как ее зовут, она уточняет ,может ли она придумать себе имя и произносит "я знаю идеальное имя" ну или на англ. i might have the perfect one
Че она хотела сказать то? я вообще думал ее "Оружие" и зовут

Где они шлялись 3 дня и что за место, где их подобрал пилот? залито светом


По самой игре - типичное Хейло. Нагромождение смыслов, без толковой развязки. Тем, кому нравились предыдущие и эта понравится. Графон стал лучше. Правда на моем конфиге иногда открытый мир подтормаживал
Все рассказывали про каких-то вечных, но где и почём их брать? так и не рассказали

Идея с открытым миром - идея хорошая, но
1. Я так ждал когда наконец получу летательный аппарат, но не дождался. Видимо надо было все базы захватывать, чтобы набрать очки престижа
2. Какой смысл стараться и открывать оружие, если патронов хватает на пару минут боя, потом приходится поднимать вражеское (а то и турель)
Да и открытый танк не поможет в коридорах

как ж они (разработчики) задрали с одинаковыми коридорами (это наверно во многих хейло)

Открытый мир? он условно открыты, по факту это какая-то кишка-коридор. Ибо горы

_________________
ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Valeratal писал(а):
Ибо горы

Крюк с ускоренной перезарядкой в помощь, если вертолета нет. Он творит чудеса скалолазания. А ещё, с его помощью можно угнать Баньши и полетать, если вертолета нету. ;) Открытый мир, без всяких яких, в любую точку на карте можно попасть и да, есть места куда можно попасть исключительно по воздуху и там даже лежат аудиологи спартанцев. ;)
Что качается истории, то она <beep> полностью раскрывается в дневниках спартанцев. Вот тут дичь, ибо это одни из самых труднополучаемых элементов игры (круче спрятаны только черепа, которые к прохождению и ЛОРу отношения не имеют). Посмотрел ачивку по дневникам спартанцев - только 0.26% игроков их прочли полностью, т.е. ключевой элемент ЛОРа, объясняющий, как все пришли к "такой хорошей жизни" доступен не только лишь всем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Прошел кампанию, под конец пришлось скинуть сложность, ибо тупо задрали бесконечные копипастные локации с толстенными мобами, которых надо долго и нудно выпиливать, а они тебя просто ваншотят при малейшей оплошности. Хотелось побыстрее увидеть финал, а не растягивать это безобразие ещё на следующий день. :-)
Главный злодей, как босс, это что-то с чем-то
первая фаза ни о чем, а вот вторая :crazy: он тупо идет в мили со своей колотушкой, ваншотит сразу при прямом попадании (еще АоЕ есть), от него не убежать никак (его скорость тупо выше), тяжелого оружия не хватает запилить, пока сокращает дистанцию, в общем, если не прокачан крюк с быстрым восстановлением (когда тупо летаешь непрерывно на тросе по всей арене), скорее всего ёк-макарёк игроку или ждать, пока не "застрянет в ящике". Зато перед ним, на тренировочной площадке, было настоящее ган-порно, просто блеск! Давно так не оттягивался.

Сюжет дно, сценарий писала баба из мыльных опер, тут всё плохо, согласен с оценкой большинства. И да, рельсы до финала начинаются внезапно, очень рано, без всяких предупреждений, без возможности выйти в открытый мир. В принципе, понять можно, но для некоторых это станет неожиданностью, будьте бдительны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2019
Фото: 85
Retvizan писал(а):
рельсы до финала

да, довольно внезапно

Что касается толщины.. А как вообще этих толстых валить. Охотник называется. Как рыцарь с щитом. Я лупил по коленке (правой). Крюк и Электрошок на него походу не действует. Гранаты - зараза убегает. Да еще и по двое встречаются

Я проходил с трейнером (на щиты), хз как там надо изгаляться, чтобы их "по честному" убивать. Скакать как стрекозел по арене и прятаться для восстановления щита.
Обычные противники - тут даже весело. Крюк, электроудар, добивание в голову. Ящерам с щитом, сначал крюк, чтобы щит убрал, потом в голову. Повторить 100 раз.

Что обидно, что толком прокачаться нельзя, чтобы главгада с верху расстрелять нурсами с вертолета. Нет, блин, иди с ним "один на один". И сама прокачка. Чтобы получить тот же вертолет, надо походу закрыть все задания (или почти все). А что тогда дальше делать с этим вертолетом? только летать на помощь отрядам что ли?


По сюжету, вроде на космо-корабль сбили и морпехов не должно быть? или они где-то высадились и прячутся? откуда они берутся после захвата точки. с какого убежища прилетают? Они раскиданы по планете и их подвозит наш Пилот?

_________________
ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Valeratal писал(а):
Я проходил с трейнером (на щиты)

Это же IDDQD :facepalm: Тут вообще тогда обсуждать нечего. Я теперь понимаю, почему пекота так боится консолей: там нет читов и трейнеров. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2019
Фото: 85
Retvizan писал(а):
IDDQD

нет, это трейнер не дает неуязвимость. В технике или за турелью - убить могут.
Толщина мобов от этого тоже никак не меняется. И сюжет тоже.

_________________
ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Valeratal писал(а):
В технике или за турелью - убить могут.

А зачем тебе тогда техника или турель?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2019
Фото: 85
Retvizan писал(а):
А зачем тебе тогда техника или турель?

как зачем? супостатов валить быстрее

На танке, например, очень удобно было какую-то мастерскую захватывать. Там 4 кажись колонны, плюс 4 мастерских. Короче без танка туда ходить слишком заморочено (с технологиями землян, наверно уже можно было просто взрывчаткой разнести всю эту базу, а не бегать по одной штуке к тумблеру) Если уж танк нашли, то и какую-нить "точку-у" где-нить тоже нашли бы :)

_________________
ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 152 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, dimkahon и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan