Dune: Awakening — это масштабная многопользовательская игра на выживание в открытом мире.
Dune: Awakening — это не просто игра на выживание. Вас ждет проработанный и невероятно иммерсивный огромный мир с оживленными базами, политическими интригами в масштабах сервера и кинематографическим сюжетом, который будет держать в напряжении до самого конца.
Фримены исчезли. Вселенная так и не увидела Пола Атрейдеса. Леди Джессика подчинилась приказу Бене Гессерит и произвела на свет девочку. Герцог Лето пережил нападение на Арракин и вступил с Харконненами в жестокий конфликт за контроль над Арракисом и драгоценной пряностью.
В этой уникальной интерпретации культовой научно-фантастической вселенной «Дюны» вам предстоит сыграть роль заключенного, отправленного на Арракис, чтобы раскрыть тайну исчезновения фрименов. Разыщите следы таинственного племени, чтобы познать истинную силу пустыни и пройти путь от безымянного выжившего до представителя Атрейдесов или Харконненов.
Играйте в одиночку, с друзьями или сотнями других игроков. Удастся ли вам выжить на Арракисе, самой опасной планете во вселенной?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 196
ev_rus писал(а):
Игра же шикардосная, очень интересно исследовать, развиваться, боевка и красиво.
К сожалению игре сейчас плохо. Тут уже научились дюпать ресурсы, делать бесконечный ремонт через абуз. Ну и читеры, которые прямо сейчас бегают в ПвЕ зоне скармливают технику игроков червям. Мои 150 часов игры коту под хвост.
Дюпы
Читеры
Бесконечная починка
_________________ i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/UHD Mini LED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Думаю скорректируют еще много что. Разрабы на прямой линии с пользователями, работают. Уже неск дополнений обещают. Сейчас вначале игра уже отлично работает и очень захватывает, интересна и симпатична, ушел в нее с головой. Серваков море, с нормальным в 44+ пингом. Та же Вилка например, да и многие другие игры в раннем доступе долго сидели, а кто-то и не вылез из него годами, шливовались, игроки проходили даже обнуление. Тут же вообще игра удивила качеством. Многие механики довольно логичны и удобны. Например как на базе ресурсы подхватываются из контейнеров, сразу считается общее имеющееся количество, удобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2010 Откуда: Россия Фото: 0
ev_rus писал(а):
Думаю скорректируют еще много что. Разрабы на прямой линии с пользователями, работают.
Это первая твоя игра от фанкома? ) Была когда то замечательная мморпг Age of Conan, сдохла в том числе из-за огромного кол-ва читеров, я в нее с перерывами лет 8 наиграл Потом был выживач от них же, Conan Exiles, огромное кол-во читеров, багоюзеров и прочей нечисти Сейчас вышла дюна, и что мы видим? ))) Фанком умеет делать атмосферные и интересные игры, но на этом к сожалению, плюсы заканчиваются ) Баги, читы это их бич, который преследует их от игры к игре. И править они ничего не будут, сделают вид что борются и забьют а потом забьют и на проект когда сделают новый, так уже было не раз с ними.
_________________ 14700K | Asus z690 Strix A D4 | Gskill DDR4 32Gb | RTX 4080 Super | 34" Samsung Odyssey Oled G8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Ben Morgh писал(а):
Это первая твоя игра от фанкома? )
Получается так ) Ну что ж, пока играюсь, развиваюсь, интересно. Игра не дорогая, симпатичная, все равно сидеть в ней 500+ часов не планировал. Всегда можно переключиться на другие игры )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Продолжаю бегать, кайфовать, исследоваться, врезаться. Игрушка пока не отпускает. Рядом с торговыми базами игроки организовывают целые жилые элитные районы. Тож день потратил, новый домик организовал, на курорте
Прикол. На моем серваке в моей местности на краю нашел особняк чувака, открытый, чувак просто трудяга, полно всего, запасов, слитков, костюмов, оружия и частей к нему. И все в "союзном" доступе. Соблазн был конечно, что-то у него позаимствовать, но только воды попил да воспользовался новым для меня станком и все )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Короч баланс игры в целом радует. Сложность ботов растёт, начинают применять спец средства. Атмосферность высоченная, как и звуки. Но если играть активно, аккуратно, все осваивать, бегать с хорошими вещами на себе и в руках, терминатора из себя не строить против толпы, то баланс и механики будут в радость, и сложные и интересные. Лут производства особо не сильно напрягают. Есть в механиках станков некоторые упущения, но в целом все удобно и понятно новичкам будет с первой недели игры. Главный смертельный бот тут конечно червяк, для соло/пве. К остальному легко придрачиться. От охотников ночью скрываться и лупить их, зачищать бандюгов аккуратно, больше с дистанции (мощные всякие ядовитые снайперки тут огонь). От бури скрываться не проблема, хоть в расщелине любой скалы. Маячки возрождения можно ставить, да и теряешь в мешке в основном деньги (если конечно не проглатывают червяк с бурей). От жажды по ходу игры также море способов пить, от костюмов, то сбора росы, фляжек, без крови (это что пока мне доступно). Понравилась задумка, когда даже с маленькой скоростью движешься на мотике Солнце не даёт тепловой удар. Дальше буду смотреть Попросил перенести на сервак Рах (типа русскоязычный), интересно перенесут акк прогресс или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Сделал багги, мод3\4, но в принципе лишь бы была. Практичности применения в ней мало. Амортизация больше, неповоротливость громоздкость, в пистолет не убирается. Мотик мод2+ пока рулит и очень хочу легкий вертиль.
Ценные ресурсы, сырье, разбросаны по разным микрозонам и точкам внимания. Что конечно побуждает изучать всю карту, лутать, а определенные места неоднократно. Но процесс все также интересный, бодрый. Игроки в основном базы строят по близости от торговых центров.
Из недоработок и спорных решений то, что: =открытая карта ножками (не знаю как дроном) но после серверной бури раз в сутки под утро все равно частично снова закрывается пылевым туманом. Спорное решение. =Как и транспорт с вещами в багажнике не убирается в пистолет. =На карте точки сюжетного внимания нельзя активировать\отслеживать это задание нажатием на них мышкой, приходится искать активировать внутри заданий. =Уровень радиации, влияние ее на здоровье, не показывается. Саму радиацию, как фонит видно, щелкает, но влияние на здоровье, заболевания, не происходит, просто можно сдохнуть без спец костюма через минут 10 при радиации местности в 1% и все. Неудобно.
Изменения карты и разброса вещей присутствуют. Как и присутствует дополнительная рандомность баз игроков, заброшенных и пр. Подозреваю, что часть заброшек, изменения их, генерируются игрой. Реальные бы игроки вряд ли делали бы в игре некоторые вещи, стройки, бросали, которые замечаю.
ЗЫ. Тут бегу, перебегаю пустыню, даже вроде в "тихих" сапогах, и резко усиливается червяк, ускоряюсь, немного остается до скалы, камера начинает уже отдаляться, приближаюсь к скале, поворачиваю камеру, а там огромная пасть метрах в 50-ти следует за мной и ныряет в песок (так как я уже добежал до скалы). Все это сопровождалось соответствующими звуками. Чуть не обосрался Сильно атмосферно, даж достижение стимовское дали.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sunpharma и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения