ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Remnant II — продолжение крайне успешной игры Remnant: From the Ashes. Выжившим представителям человечества предстоит отправиться в жуткие миры и вступить в бой с новыми беспощадными тварями и богоподобными боссами. Исследуйте глубины неизведанного в одиночку или вместе с друзьями и помешайте злу разрушить реальность. Чтобы не допустить истребления человечества, игрокам придется пройти сложнейшие испытания, полагаясь на собственные навыки и помощь друзей.
От развития технологий, игры, являясь продуктом потребления - не могут развиваться, поскольку их создают чтобы заработать. Выбор стоит - 1. Сделать качественно, потратив много бабок и времени и заработав неизвестную сумму денег, либо же 2. Запустить конвеер недорогих поделок, выпуская стабильно что-то раз в полгода и также стабильно что-то зарабатывая. Выбор очевиден. Качественные игры могут создаваться только людьми, не ограниченными в средствах и имеющими вагон свободного времени
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
REMNANT II - EARLY ACCESS HOTFIX PATCH
Build #11777430 - Patch notes:
GENERAL • Toned down the player VO comments.
FIXES • Progression Blocker Fix for Labyrinth cinematic crashing and key not being awarded. • Progression Blocker Fix for exiting out of first lab cinematic and not receiving the zone door keys. • Progression Blocker Fix for Water Harp lever no longer working • Progression Blocker Fix where Nightweaver Web would consume items you need for quest puzzles. If an item was consumed it should now be back in your inventory. • Added fix for performance hitch leaving menu, and irregular bloom that sometimes happened when you exit menu. • Added fix for starting to link the epic account and aborting causing the link popup to appear each time you launch the game until you link. • Added fix for Ultimate Edition players not receiving Gunslinger Engram in game if they didn't start with Gunslinger. • Added fix for player possibly becoming invisible when using Labyrinth portal. • Added fix to prevent host’s save getting changed if they quit out the game while dead and then joined someone else’s game.
баланс значит не поправили. По идее бы сюда для одного игрока хоть какой никакой баланс, так как мобы респаются постоянно, наносят урон довольно сильный, патроны не всегда сыпет. Дошёл до 2 босса который сидит в пещере на троне и вместо башки у него блюдце похожее на портал оранжевого цвета. Погрыз его и понял что играть в соло бессмысленно, пошёл тупо скачал трейнер и увеличил себе урон
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
ParKur писал(а):
Мы слышали от нескольких человек об общей производительности игры. Мы определенно собираемся выпустить обновления производительности после запуска игры. Но ради прозрачности мы разработали игру с учетом масштабирования (DLSS / FSR / XeSS).
Давно было понятно, что разрабы начнут злоупотреблять этим скейлингом чтобы забить болт на оптимизацию.
Добавлено спустя 49 секунд: Баланса в игре вообще нет, особенно на самом сложном, убиваешь 1 моба появляются еще три, у одного из которых оверщит, пока расковыряешь одного, два других плюют под ноги
Там и лёгкий то точно такой же. Мобы спавнятся прямо под игроком. Мобы шары которые катаются бысто, мобы телепортеры, мобы у которых скилл работает за 10 километров. Бос убивает с пары ударов. Когда тебя коцают - перс еле ходит и в это время по тебе жарит второй моб. Обычные мобы в лёгком режиме с 1 удара снимают где то восьмую часть хп. А бьют они достаточно быстро. С ружья по треть хп снимают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Хз, сложность - выживание, вполне себе один справляюсь. Троих боссов замочил, хотя с одним помучился, но подобрал шмот и тактику и усё. За медика играю, если что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2016 Фото: 44
Играю на сложности veteran в одиночку, прошёл уже больше половины наверное, играть не сложно, большинство боссов прохожу с первого раза, на моём компе в 4к на максималках правдв с dlss идёт отлично и плавно без фризов, меньше 120 кадров редко просаживается. Первая часть нравилась и эта нравится выглядит по графике очень неплохо, ну и играется отлично.
Я чёто не пойму, что со сложностью? Я выбираю самый лёгкий, но в процессе сохранения можно посмотреть сложность и у меня там выживание. Это так и должно быть?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
УРОВНИ СЛОЖНОСТИ В REMNANT 2
Как работает сложность в Remnant 2 Как и в случае с первой частью, Remnant 2 состоит из 4 режимов сложности.
#77
• Выживший — это базовая сложность, более доступная для начинающих игроков. Она отнюдь не является легким испытанием, но, как правило, более щадящая по отношению к игрокам, которые еще не освоили игровую механику. • Ветеран — это, по сути, хард-режим, более подходящий для ветеранов первой игры или игроков, имеющих опыт сражений в стиле souls. Все боссы и враги, не являющиеся боссами, обладают повышенной живучестью и наносят дополнительный урон. • Кошмар — это сокрушительная сложность, которая не рекомендуется ни новичкам, ни даже опытным игрокам. Для преодоления этого режима требуется мастерское владение игровой механикой и хорошо подобранный инвентарь. • Апокалипсис — это высшая сложность, которая открывается после однократного прохождения игры. Базовое здоровье и очки урона боссов умножаются на 4, а опыта можно получить в 1,5 раза больше. Даже враги, не являющиеся боссами, безжалостны, что превращает игру в практически невыполнимое испытание.
Интересной особенностью Remnant 2 является режим «Приключения», позволяющий переиграть любой биом после его завершения в кампании. Таким образом, вы можете сражаться с боссом несколько раз на выбранной вами сложности.
Как работает масштабирование сложности в Remnant 2 • Масштабирование сложности в Remnant 2 может быть немного сложной для понимания. Поскольку игровые зоны генерируются случайным образом, их уровень определяется средневзвешенным значением вашего уровня. • Средневзвешенный уровень определяется самым высокоуровневым предметом в инвентаре, а уровень каждой вновь открытой зоны добавляет 1 к этому средневзвешенному уровню. Однако после открытия зоны ее уровень остается неизменным до тех пор, пока вы не выполните повторный бросок кампании. Проверить уровень силы персонажа можно на экране персонажа. • При выпадении ресурсов учитывается фактическое среднее значение вашего снаряжения. В то же время боссы в каждом регионе имеют глобальный минимальный средний уровень (помимо средневзвешенного). Так, если мировой босс имеет минимальный уровень 10, то он не будет понижен, даже если у вас на руках предметы с заниженным уровнем.
Как изменить уровень сложности в Remnant 2 В Remnant 2 можно изменить уровень сложности, но для этого необходимо заново пройти кампанию. При повторном прохождении кампании вы обнуляете прогресс кампании, но не теряете прогресс персонажа. Хотя это и не идеальный вариант, вы не потеряете прогресс персонажа и сможете воспользоваться им, если вы выбрали слишком сложный уровень сложности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения