System Shock — это полноценный ремейк хита 1994 года. Вас ждет культовый геймплей с современной HD-графикой, улучшенным управлением, переработанным интерфейсом, новой музыкой и звуковыми эффектами. Кстати, SHODAN, одна из известнейших злодеев видеоигр, была озвучена той же актрисой, что и в оригинале. Это возрождение одной из величайших игр в истории, оказавшей огромное влияние на индустрию.
#77
ОНА ОСОЗНАЛА СЕБЯ. И ОНА ЗНАЕТ О ТЕБЕ
Знакомьтесь, это SHODAN, безумный ИИ. Она захватила контроль над станцией «Цитадель», превратила ее команду в армию киборгов и мутантов, а теперь собирается проделать то же самое со всей Землей. Исследуйте космическую станцию, на которой все пошло не по плану, и с боем прорывайтесь на новые уровни. Не дайте SHODAN уничтожить человечество.
ЕЕ УНИЧТОЖЕНИЕ — НАШЕ СПАСЕНИЕ
#77
• Сражайтесь с войсками обезумевшего искусственного интеллекта • Адаптируйтесь и учитесь побеждать различные виды врагов • Узнайте нелинейную историю, которая будет раскрываться по мере прохождения • Проникайте в киберполе и взламывайте систему, открывая альтернативные пути • Инновационный стиль сочетает ретро-футуристичный дизайн и современные технологии
#77
Погрузитесь в игру с головой: стреляйте, бейтесь врукопашную, ползайте, лазайте, прыгайте и пускайте в ход голову — на станции «Цитадель» все средства хороши.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 7 / 8.1 / 10; 64-bit • Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320 • Оперативная память: 4 GB • Видеокарта: NVIDIA GTX 670 или AMD Radeon HD 7870 • Место на диске: 8 GB
Рекомендованные: • ОС: Windows 7 / 8.1 / 10; 64-bit • Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: NVIDIA GTX 970 или AMD Radeon R9 290 • Место на диске: 8 GB
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
tsaMolotoff Спасибо))
Оказалось, дело было в замке рощи Альфа. Хотя логика взаимодействия систем безопасности от меня ускользает.
Но построение уровней временами вымораживает. На этом уровне особенно бесит технический коридор, по нему шарахаться придется много раз: 1. Первый раз к мастер-замку и получить там отлуп. 2. Вернуться к лифту на 3 уровень. 3. Второй раз к нему, уже рабочему. 4. Вернуться для сброса рощи. 5. Снова переться к лифту на 6 этаж.
Что мешало дать после первого прохождения открыть дверь для короткого пути?..
Местами эти коридоры для ползания приводят в места, в которые нет нормальных дверей. Зачем эти помещения тогда вообще? 3 этаж тоже отличился: в комнату с трупом главного техника прямая дверь сломана, а починки в игре нет. Туда и обратно - только ползком... Но там хотя бы короткий участок. На уровне реактора севернее его есть участок, рассчитанный на прыжки по платформам, если хочешь его исследовать. Смысл такой архитектуры, кроме "чтобы было" тоже непонятен. На складе это хотя бы не бросается в глаза.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Leonator писал(а):
Что мешало дать после первого прохождения открыть дверь для короткого пути?..
Так она там есть - телепорт в офисе, он тебя перемешает в локацию рядом с первым лифтом на 6 этаж (после нажатия на кнопку в этой локации соседние с ней стены открываются, если нажать на них правой кнопкой). В целом в игре очень много шорткатов, просто нужно их активировать или найти.
Точно есть... Еще раз спасибо! Можете подсказать, как в Гамма квадрант попасть уровнем выше? С одной стороны две энергетические двери, а вход из многоярусной центральной комнаты "сломан". 6 чувство показывает, что там есть медотсек, без него все аптечки сожрал, пока этаж зачищал, чувствую, что еще пожалею об этом.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Leonator писал(а):
6 чувство показывает, что там есть медотсек, без него все аптечки сожрал, пока этаж зачищал, чувствую, что еще пожалею об этом.
Есть, да, в зоне с четырьмя энергетическими барьерами в центральной части карты (я сам обнаружил его когда уже все зачистил и сожрал все ресурсы ). Нужно попереключать выключатель барьера (он снимает только 1 из 4 в какой-то последовательности и открыть кажется левый нижний (если смотреть со стороны этой кнопки). В общем, нужно искать спуск где пикают мины - там и находится автодоктор или как оно называется
Leonator писал(а):
Гамма квадрант попасть уровнем выше?
Я честно говоря не помню, но там вроде как находится лифт на последние два уровня, он кажется не сразу откроется, а после определенных действий. А вообще туда кажется можно пройти, отключив пол в каком-то месте и упав вниз. Ну и на самом деле там несколько проходов, часть правда может разлачивается изнутри. Некоторые барьеры можно отрубить, кинув в них ЭМП-гранатой, может это где-то поможет. А да, если вообще в сегмент не заходится, то вот нужно эту кнопку (про которую выше) попереключать, тогда барьер в сторону гаммы снимется. Плюс нужно было где-то взломать киберспейс, насколько я помню, но тут он очень простой по сравнению с другими. Ну и в целом не нужно стесняться пользоваться ботинками, взлететь на них можно достаточно высоко
в целом не нужно стесняться пользоваться ботинками, взлететь на них можно достаточно высоко
Но это только к v3 относится, на v2 можно только подпрыгивать. Ну и ачивку на осьминожек только с ними выполнить можно. А значит, после инженерки переиграть все палубы. Предпоследний в игре кибертерминал что открывает? Я прошел секьюрити и без него.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Leonator писал(а):
Предпоследний в игре кибертерминал что открывает? Я прошел секьюрити и без него.
Не уверен, уже не помню к сожалению. Скорее всего что-то отключает или дверь открывает опциональную. На последних двух уровнях в целом игра уже превращается в банальный шутер, патронов / аптечек и т.п. пруд пруди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Прошел... В целом игра нормальная, на 7 из 10, но лишь потому что фанат шока. Мне кажется стоило сильнее уйти от оригинала, сделать поинтереснее стрельбу и понятнее прохождение. При чем можно было бы уровнями сложности регулировать стиль игры, хочешь вдумчивое задротство - вот тебе мало врагов но они мощные, хочешь мясо - вот тебе куча врагов но они слабее. Из того что вызвало вопросы: 1) интуитивно не понятно что требуется от игрока, прям как в 90е, но это может даже плюс 2) карточки доступа можно было бы более явно отмечать, пару раз пропускал их из-за того что не выделялись на поверхности 3) применение усилений слишком долгое и они длятся короткое время (по крайней мере усиление ближнего боя). Усиление стамины вообще какое то не востребованное, как и усиление зрения (я его вообще ни разу не использовал)... 4) кибер миры могли бы быть и поинтереснее и разнообразнее 5) битвы с боссами уровней слишком скоротечны и решаются эми гранатами. Если вступаешь с ними в битву из огнестрела можно легко огрести, особенно это касается Диего 6) битва с последним боссом вообще фигня, там хоть умереть можно? 7) физика стрельбы очень напомнила систем шок 2 - её нет 8) я так и не понял почему от дальности подключения проводов меняется сила тока (или как это называется) в головоломках, но в целом они прикольные 9) грузовой лифт слишком мал. У меня в нём хранился гранатомёт (не знал что боезапас к нему редок) и дробовик, хотя мне ещё пара пушек время от времени пригождались (когда кончались патроны на скорпион к примеру и было полно патронов на магнум) и тупо приходилось бегать за другой пушкой которая просто валялась на полу 10) энергооружие слишком сильно расходует энергию, поймал себя на постоянной беготне на зарядку (хотя под конец и батарей было полно), импланты так же жрут будь здоров, включенными постоянно было два - три.
В целом из пройденных ремейков (а их правда всего два) пока на первом месте Блэк Меса.
Я так понял расположенные в секретных местах черепа в шлемах подводника дают владельцам лицензии ачивку?
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Leonator писал(а):
Что мешало дать после первого прохождения открыть дверь для короткого пути?..
если это про этаж Руководства то я тоже не понял нафига оставлять двери закрытыми Хотя возможно тебе и не надо бегать туда сюда потому, что есть свой лифт на этаж обслуживания, но почему бы и не сделать двери открытыми
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: Ещё поржал когда выяснилось, что цифры на экранах у уничтоженных ЦП оказывается надо было записывать, о чём ты узнаешь практически под конец игры, хорошо что я на память примерно помнил где эти узлы... А помню как не записал цифры с экрана на уровне Научные Лаборатории и бегал его искал пол часа, потом правда выяснилось что они никак не связаны с кодовым замком на палубе Обслуживания, но ктоб знал...
Ну и ценник они конечно выдали невменяемый, косарь максимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Xodus 1) Это как раз хорошо, что авторы не пошли на поводу у йоба-геймеров и не стали делать квестовый компас, а оставили все как есть 2) есть имплант, который показывает весь лут в ближайших окрестностях 3) берсерк бафф и так самый имбовый, с ним можно закликать все что угодно в игре с минимальными потерями. Не понимаю, в чем претензия к нему, а вот со зрением да, могли бы сделать как в оригинале, полную тьму на некоторых уровнях 6) можно, если про кибер-пространство (и на каком уровне сложности, на 3233 легко умирается) 10) если бы не тратило, то в чем смысл был бы пользоваться другим оружием?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
tsaMolotoff писал(а):
Xodus 1) Это как раз хорошо, что авторы не пошли на поводу у йоба-геймеров и не стали делать квестовый компас, а оставили все как есть 2) есть имплант, который показывает весь лут в ближайших окрестностях 3) берсерк бафф и так самый имбовый, с ним можно закликать все что угодно в игре с минимальными потерями. Не понимаю, в чем претензия к нему, а вот со зрением да, могли бы сделать как в оригинале, полную тьму на некоторых уровнях 6) можно, если про кибер-пространство (и на каком уровне сложности, на 3233 легко умирается) 10) если бы не тратило, то в чем смысл был бы пользоваться другим оружием?
(2) есть, только ты его получаешь несколько позже Или это я не сразу понял, что он на карте отмечает, а не подсвечивает на экране (6) ну где ты ножками ходишь с каким то гарпуном. Играл на самой высокой. Для меня самое сложное киберпространство было где то по середине игры, раз 10 перепроходил, пока стратегию не выработал - ныкаться по углам (там где около 6 фиолетовых киберхера кидающихся звездочками) (10) ну тратило бы поменьше. Уж для имплантов точно.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Там кстати валялись кредитки, есть где то банкомат который работает?
1) Это как раз хорошо, что авторы не пошли на поводу у йоба-геймеров и не стали делать квестовый компас, а оставили все как есть
Компас то ладно, но органайзер могли бы сделать. пусть даже с условием, что его надо сначала заполнить, а узнать задания можно только из записей, а не автоматом получать.
Еще в игре есть графический глюк, когда таскаешь рельсу, остаются белые точки на экране. Уже грешил на косяки с железом или ОС. Кстати, апгрейд на нее бесполезен, для схваток, когда надо два раза выстрелить, что с ним, что без, перезаряжается все равно вечность. Объемом карго лифта и я был недоволен.
Текстуры откровенное говно. И не только на дверях, как я раньше ругался.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Leonator писал(а):
Еще в игре есть графический глюк, когда таскаешь рельсу, остаются белые точки на экране
рельса это у которой патроны ящичками такими? Не замечал глюков, а в целом пушка очень мощная, нужно просто зажать "Т" (кнопка смены режима) во время перезарядки, тогда часть энергии заюзается на увеличение силы выстрела (по идее, им можно кортекс ривера с одного залпа положить, но никогда не проверял, проще закликать с берсерком и замедлением времени)
Xodus писал(а):
Там кстати валялись кредитки, есть где то банкомат который работает?
Есть на 6 уровне, но изначально они не работали (если корсарская ознакомительная версия), в одном из первых патчей починили, насколько я помню.
Xodus писал(а):
Для меня самое сложное киберпространство было где то по середине игры, раз 10 перепроходил
Самый сложный это был на 3 уровне, т.к. там игра люто фризила и тупо вылетала через некоторое время
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Leonator писал(а):
органайзер
Я просто на бумажку записывал все коды и подозрительные цифры / события, о которых говорилось в записках/аудиологах. Тут еще лайтово, в некоторых играх (типа Underrail), нужно на бумажке рисовать карту уровня, а также решать химическую и музыкальную загадку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Перепрошёл на более свежем клиенте, где и карточки позволяют деньги снимать и поднимаются все аудио сообщения. Думал финальная битва с ИИ будет поправлена (тем более кибермир вроде стал посложнее), но стало даже ещё более странно - оказывается там вообще нельзя умереть, т.е. всё что от нас требуется это тупо лупить Шодан и забить на то что нас кто то атакует, лёг - встал - продолжил . А так игре очень помог бы мод на автоматическое уничтожение хлама, я по первому прохождению дорогие предметы старался утилизировать как есть ибо так они дороже, а по факту бабок с разломанных вещей и так хватает сполна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
neSaint писал(а):
забросят игру на 2-3 палубе
Def писал(а):
Очень утомительно бегать
Вот в точку. Только начал, залип часа на 3 на 1 палубе. 2 палубу уже не с таким интересом. 3 палубу прошёл... Как-то желание играть дальше резко пропадает с каждым уровнем. Выглядывай стреляй, уничтожай камеры, бегай по коридорам. И опять по новой. Ещё это тупейшее киберпространство, надоело уже после 2 раза. И стрельба ещё косячная - выглядывая и стреляя из-за угла чаще попадаешь в этот самый угол
_________________ Голоса в голове просятся на волю
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Что-то Enhanced совсем мало отличается от ванильки. Они что, просто интегрировали все моды на графику? KEX-ом, что-то не пахнет, очень на Dark Engine смахивает, который и тогда шедевром не был.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: MagicHero и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения