Римейк выпущенной в 2004 году игры METAL GEAR SOLID 3: SNAKE EATER. Та же захватывающая история и увлекательный мир, но с абсолютно новой графикой и трёхмерным звуком, которые ещё лучше передают атмосферу джунглей. Вас ждёт невероятное сочетание выживания, экшена и стелса.
Member
Статус: В сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Big Shell Фото: 4
Retvizan писал(а):
Ну как нет? Снейк таскает коробки на большие расстояния
ну дык бурят гений режиссуры же. Еще в трейлерах ds2 тонко троллил Конами физиономией Снейка, чтоб не забывали кто папа. Одна только культовая бандана и все кричали "it's Snake !?". Корабль Магеллан вообще копия морды Metal Gear REX из первой части, куча таких отсылок.
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !
парни, вы с патчем играете или без ? В обяз ставить ?
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !
что ж, могу сказать не так все плохо и вполне играбельно, учитывая что геймплей неспешный, первое кеширование и без фиксов.
ps. по стелсу на геймпаде оказыца фпс выше ). В режиме рембо на клавомыши меньше ) pps. afmf не работает ( -------- ppps. v1.1.2 + Engine tweaks + Uncap fps + FSR FG + Extended FoV :
детали : твики движка ставил оптом (версия для VRR), какой то параметр вызывает долгую загрузку игры, для меня некритично, но буду лечить (вылечил, просто нажмите любую кнопку, лол). Инпутлаг при FG 100фпс (50 нативных) - приемлемый, по ощущениям как 60 с V-sync, за мышью успевает, для такой TPS больше чем норма. Натив меньше 50 - уже заметна задержка, но это индивидуально, некоторые играют с 30+30 фпс и не жалуются. А так картинка очень гладкая стала, падения качества также не заметил на своем fhd, гпу разгрузился несмотря на Extended FoV, появился запас на тяжелые локации, в ваниле это был "черный пруд" и лока деда-снайпера. В принципе с производительностью я закончил, твики на нексусе.
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !
Member
Статус: В сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Big Shell Фото: 4
aggile владельцы топового железа будут против, на кого тогда смотреть сверху вниз ? Тоже кажется.
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !
Member
Статус: В сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Big Shell Фото: 4
aggile писал(а):
игры на уе5 надо начинать игнорить
фанаты будут против. Игнорить Halo 7 за UE5 ? Будут колоться но есть этот кактус. Лично мне в мгс3 он зашел удобством моддинга. Какие кроме оптимизации у него косяки и чьи они, движка или разрабов игры ? Как пример Смута vs Вуконг, один движок но разница реализации в пропасть.
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Статтеры в первую очередь и не устраивают...это смешно, право, есть алан вейк 2, красоты и чОткость которого нагибают карту, но там ни единого фриза за всю игру, и есть довольно таки типовые поделия с люменом и нанитами, которые выглядят как апскейленное из 720p говнецо с регулярными просадками в самых нелогичных местах на любых настройках. На самом деле мне плевать на игрожор ресурсво, я с легкостью поставлю лучи на минимум, включу длсс и генератор если потребуется, но я совершенно не перевариваю постоянные заикания. Это руинит весь процесс погружения.
Member
Статус: В сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Big Shell Фото: 4
статтеры аka микрофризы зло, базару мало. Чтобы не впадать в оффтоп, буду говорить о UE5 в MGS3Δ - ихтамнет, там просадки, это другое - фреймрейт понижается при многа эффектав в кадре, без замирания картинки. Я сначала узнал минимум этих просадок (50фпс после кеширования шейдеров), умножил этот минимум фреймгеном х2 точно ограничив в RTSS, и получил 100 ровных фпс без просадок, даже 0,1%low не дропает при входе меню/инвентарь. Так что не надо обобщать, все индивидуально. UE5 в MGS3Δ тяжелый и сырой - да, лагодром - нет. Жрет ресурсы - да, мне нехватает 16гб оперативы, но картинка нра. Конеш Кодзима переделал бы на Дециме, да тот же FOX Engine годный, но сейчас хозяин барин Конами.
WhiteRatify писал(а):
запас на тяжелые локации, в ваниле это был "черный пруд" и лока деда-снайпера
ну норм, думаю и дальше проблем не буде. В редких зарубах когда много npc, у меня уже проц не вывозит, фпс падает до 90 (45), но с фрисинком это не сильно ощущается.
_________________ Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !
Сейчас этот форум просматривают: Tohinsky и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения