Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Shooter (TPS) Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Arrowhead Game Studios Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 08.02.2024 Платформа:PC/PlayStation 5
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
HELLDIVERS 2 - PATCH 1.000.13
Fixes • Improved: login speed and error messages on PS5 • Improved: support for AZERTY keyboards by allowing the Ship HUD shortcuts to be rebound • Fixed: Super Credits not showing up after purchase or collection • Fixed: Premium Warbond not being accessible after purchase • Fixed: crash which could occur when a player changed their rank or title • Fixed: missing text in HUD for Acquisitions and Social menus • Fixed: crash which could occur while browsing missions. • Fixed: unlimited stratagem use glitch which occurred after an AFK kick • Fixed: missing equipment issues after an AFK kick • Fixed: purple question marks appearing after an AFK kick
Known Issues • New Personal Orders are not showing. • Login rate limiting when many are logging in at the same time. • Players can become disconnected during play. • Rewards and other progress may be delayed or not attributed. • Various UI issues may appear when the game interacts with servers. • Pick-up of certain objects in-game may cause characters to freeze in place for an extended period of time. • Some games would not be joinable by others for a short period of time during heavy load. • Other unknown behaviors may occur. • Japanese VO is missing from intro cutscene and Ship TV. • Armor values for light/medium/heavy armor do not currently function as intended.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Мне понравилось, давно таких игр не было, именно в плане мяса, фракций хочется побольше и каких то целей глобальных для сообщества, например те же сезоны хотя бы, чтобы была возможность пройти какие то промежуточные цели, просто вчера начал играть, вижу "освобожден сектор галактики на 99,9555% *утрировано*, на след.день включая, в том же месте 260 тыс. игроков в секторе, называется по новому, освобожден на 76%. В чем смысл? Что то происходит после освобождения на 100%? Какие то бонусы участвующим? Много вещей в игре не объяснено, банально у автоматонов задачи, например, уничтожить элеваторы с горючим, пока гайд не посмотрел, что нужно использовать определенную стратагему для уничтожения горючего, я бы продолжал бы носиться вокруг объекта.
Проблема в кооперативе - это фарм, а именно, что ты хочешь просто выполнить задачи, идти на эвакуацию, а все трое идут собирать эти трофеи в разных углах карты, 70% времени ты выполняешь задачи в одиночку, когда все заняты сбором номенклатуры в виде медалей, образцов и т.д. Либо выполнением зачисток гнёзд и подобной ерунды. Происходит абсолютно каждый раз так через матч, единственный вид матчей где такое не происходит, где тебе нужно уничтожить например 200 жуков на карте метр-на-метр. Все просто организовывают линию из турелей и в принципе особо до тебя никто не добирается.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Последний раз редактировалось TheRedNik 03.03.2024 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
TheRedNik писал(а):
то фарм, а именно, что ты хочешь просто выполнить задачи, идти на эвакуацию, а все трое идут собирать эти трофеи в разных углах карты, 70% времени ты выполняешь задачи в одиночку, когда все заняты сбором номенклатуры в виде медалей, образцов и т.д. Либо выполнением зачисток гнёзд и подобной ерунды. Происходит абсолютно каждый раз так через матч, единственный вид матчей где такое не происходит, где тебе нужно уничтожить например 200 жуков на карте метр-на-метр. Все просто организовывают линию из турелей и в принципе особо до тебя никто не добирается.
играть прикольно, но после 5 раунда устаешь одно и тоже делать. нужен контент в общем. нужно сделать защиты баз от жуков: тир в общем. больше видов жуков.
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Сейчас наиграл еще несколько раундов на уровнях сложности 6-7, обозначу вопросы/проблемы которые заметил и какой "шестой планеты" хотелось бы видеть и что еще видеть в общем: 1. Стратагемы артиллерии - во-первых работают хуже турелей, именно артиллерия стреляет и в зоне поражения умирают враги "избирательно", то есть если в момент появления 30 жуков разного пошиба в точке их "прорыва" вылазит, то попадая прямой наводкой артиллерией прямо в толпу, помирает почему то только часть, очень много слабых жуков выживает. А какой-нибудь вызванный гатлинг в тумане просто крошит орду за секунду напором и скорострельностью в ноль. Во-вторых нет понимания, не объясняется в прямую нигде, где лучше кассетная артиллерия, где обычные бомбы, где ядовитые, на практике нужно по 30 минут в матче это выяснять с перезарядкой артиллерии. 2. Ограниченный обзор - я прекрасно понимаю, что на планетах терминидов это сделано исключительно для того, чтобы нивелировать их ближний бой, а суть в чем, что везде либо заросли через каждые 5-15-30 метров от персонажа, бешенный темп смены дня и ночи, когда днем, хоть, что то видишь, а ночью в крайнем случае в 10 метрах. Так же нереальный туман везде, либо слепящее солнце, либо, что то еще, что мешает видеть в принципе, что происходит, это нереально защищает терминидов от "демократического геноцида". Есть карты с джунглями, там еще более менее можешь тактику выстроить и все видеть. Но внутри джунглей, внутри пустынь, любые другие локации, ночь, везде себя чувствуешь как в темном мыле. Но на планетах автомотонов почему то в большинстве случаев ясная погода, нет темени толком, всегда видно где эти неубиваемые терминаторы. Оно и ясно, что все битвы с ними на расстоянии. 3. Нет режимов кроме стандартных - в принципе зацепило мясо и сложность от которой понятно, что ты будешь выть в 90% случаев от проблем с перезарядкой ручной, либо туманов, либо от того, что боеприпасов хватает на 1-3 стычки, а за раунд их 30 ( постоянно носишься за боеприпасами ). Но если реклама была "про мясо", почему нет ни одного режима, где дали бы отбиваться от волн жуков в формате "снарядили турелями базу, боеприпасы можно подбирать неограниченно из какого-либо ящика, да и в принципе артиллерия имела бы 20 сек. перезарядку". Убрали бы там фарм и все. Чтобы отдохнуть можно было от этой жести на 7+ уровнях сложности. На 1 уровень переходить бессмысленно, слишком мало врагов, экшена не хватает наоборот и все жуки, терминаторы разносятся в секунду. Наоборот ты их "ищешь", а на 7+ сложности честно обходишь битвы стороной, потому, что тебя заваливают сразу десятью бронированными мини-боссами которые быстро тебя догонят, за 2-3 секунды отправят бороться с ними до последнего хелдайвера. 4. Нет нормального информирования о мире и как получать снаряжение после обучения - честно, пока не увидел, что другие игроки не подходят к определенной линии компьютеров, не знал где взять стратагемы, потому, что всегда проносился вперед после матча, либо направа откуда ты выходишь, непонятно мне до сих пор ( 8 часов наиграл ) как покупать новое оружие для старта, а уже почти 9 уровень прокачки. Читал, что где то после 13-15 уровня, что то открывается, но почему нет в самой игре информации об этом? 5. Бронированные жуки - это отдельная песня, вопросов нет, что есть "команда", чтобы с ними бороться, но когда на тебя наезжает сразу 5-6 бронированных гигантских жука которые как бегемоты бегут своим рогом бить тебя и каждый снабжен 4-6 жуками которые прыгают на тебя со скоростью раптора, при этом еще полно жуков которые замедляют тебя ядовитой жижей, все это еще в темноте где ты вообще не видишь ничего дальше чем 10-15 метров, это очень бьет в принципе не на "испытание которое нужно пройти", а уже на какое то необоснованное давление, где если ты справляешься бегая кругами, потом не успеваешь придти в себя, на тебя уже еще 8 таких гадов прет, а у тебя ни одного патрона, сложность должна тоже в какой то мере адекватной быть. Проблема скорее еще в том, что они все быстрее тебя, союзники не всегда максимально кооперируются, да и проблема в том, что во время сессии ты 90% миссии прошел и на последних 10% NN решил тебя сделать таким ядерным мясом, что если ты не найдешь какой-нибудь уступ забагованный где тебя не достанут, ты их никак не разнесешь. Просто физически, я не говорю про "мастерство", в таком случае оно не работает.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Прокачал всё что можно, нафармил 10к суперкредов, побаловался с друзьями с помощью мехов и машин (здравствуй, нексус мод) - игра всё ещё цепляет. Спустя 120 часов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
tycho писал(а):
в игре достаточно информации об этом. просто игроки отвыкли изучать игру, а хотят получать готовое на блюдечке
Не реалистично заниматься изучением "игр" и тем, что не дают обучения механикам конкретным, чтобы можно было подойти в пункт 1,2,3 чтобы сообщили, где купить, где продать и т.д. Не реалистично из-за того, что у меня с утра до позднего вечера работа, потом семья, потом 1-2 часа могу отдохнуть, а в выходные времени тоже немного, да и из зарубежных рабочих командировок не вылезти, когда это игра-сервис, где точно обозначено, что "все для игрока", то должно быть в 5-10 минутах все разжевано. А этого нет.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
На консоли так, что выглядит как дэльтафорс. Я волосы на жопе рвал, когда купил цифровую версию, и увидел тамошний апскейл. Особенно убийственно выглядят деревья и пламя на заднем плане. Работает при этом все конечно плавно. За ПК версию сказать не могу, не тестировал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
S-Steve писал(а):
С оптимизацией как дело обстоит
Мне тяжело сказать, я ставлю фикс 100 фпс при 144Гц во всех играх, 1080Р, TAA, ультра, держит стабильно, карта загружена менее чем наполовину, просадки бывают из-за серверных подгрузок, например персонаж вдруг вне камеры вперед прыгает при появлении, резко бац и 75-85 фпс, потом стабилизируется, на самом корабле, во время мяса, проблем нет, держит стабильно.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
HELLDIVERS 2 - PATCH 01.000.100
Major Updates • Planetary Hazards active • Many planets now have additional environmental challenges that will appear at random while you are deployed, from fire tornadoes to meteor showers and many more.
Balancing Eradicate Missions • Eradicate missions now require more kills and enemies spawn more often. The time to complete the mission was previously shorter than intended and should now usually take twice as long to complete.
Primary, Secondary, & Support Weapons • Breaker: Decreased magazine capacity from 16 to 13, increased recoil from 30 to 55 • Railgun - Decreased armor penetration in Safe Mode, decreased damage against durable enemy parts • Flamethrower: Increased damage per second by 50% • Laser Cannon: Increased damage against durable enemy parts, increased armor penetration, improved ergonomics • Punisher: Increased total ammo capacity from 40 to 60, increased stagger force, increased damage from 40 per bullet to 45 per bullet • Breaker Spray & Pray: Increased armor penetration, increased fire rate from 300 to 330, increased number of pellets from 12 to 16 per shot, decreased magazine size from to 32 to 26
Stratagems • Energy Shield Backpack: Increased delay before recharging • 380mm and 120mm Orbital Barrages: Increased duration of the bombardment, decreased spread
Fixes • Fixed armor rating values not reducing damage as intended. • Fixed certain Bug Holes (including Stalker Nests) that were unnecessarily hard to destroy. • Fixed anti-aliasing toggle not working on PS5. • Balanced lighting across all planets to solve cases where the game was too dark. • Improved flashlight efficacy. • Increased visibility during “sand rain” weather on Erata Prime. • Updated tutorial materials and lighting. • Improved cases where some materials could look blurry if "Lighting" graphic setting was set to "Low". • Fixed timing issues that could occur in the “Extract E-710” primary objective. • Changed button interaction behavior for buttons in bunker POIs. Helldivers will now let go of the button after holding it for a few seconds. • Fixed some cases of large assets floating if the ground beneath them was blown up. • Helldivers standing next to ICBMs during launch will get properly toasty with a chance of not-so-spontaneous combustion. • Fixed unthrowable snowballs after ragdolling. • Fixed being able to use grenades after drowning. • Camera no longer locked on the player's own corpse and blocking spectator mode. • Helldivers now take damage from fire, gas etc. generated by other players. • Armor no longer stretches when dismembered.
Known Issues These are issues that were either introduced by this patch and are being worked on, or are from a previous version and have not yet been fixed. • Game may crash after dropping several high power stratagems in succession. • Picking up items from caches may cause characters to freeze in place for an extended period of time. • Picking up items from bunkers and caches in quick succession may render one of the items unpickable. • Players cannot unfriend other players befriended via friend code. • Players may be unable to select loadout or return to ship when joining a multiplayer game session via PS5 Activity Card. • Mission objective HUD displays different numbers for client and host during some missions. • Default armor is always shown while viewing the warbond, regardless of the armor that player has equipped. • Text chat box display is obstructed by the cinematic letterboxing during extraction. • Some text in the HUD/UI is missing or not displaying correctly. • Players may experience issues when many players attempt to login and/or play at the same time: • Login rate limiting • Players may become disconnected during play • Various UI issues may appear when the game interacts with servers • Some games may not be joinable by others for a short period of time
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения