Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Insomniac Games, Nixxes Software Издатель: PlayStation PC LLC Дата выхода: 11.06.21 | 26.07.2023 Платформа:PlayStation 5 | PC
Скачите по измерениям вместе с Рэтчетом и Кланком, которые вступают в борьбу со злым императором из иной реальности. Прыгайте между мирами с головокружительной скоростью вместе с межгалактическими искателями приключений. Вас ждут ошеломляющая графика и сумасшедший арсенал!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
caliskan писал(а):
Тоже вылетала, потом разгон проца снизил и перестала
Странно, у меня проц тоже в разгоне, но обычно в таких случаях если проц переразогнан, то бсод должен быть, ни в одной другой игре такого не наблюдал. Кстати с длсс3 летает даже на моём старом процаке https://youtu.be/kYbSAjzVXpc
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
RATCHET & CLANK: RIFT APART | PS5 VS PC | GRAPHICS COMPARISON
• Версия для ПК предлагает несколько вариантов масштабирования разрешения. Наиболее рекомендуемыми из них являются DLSS (если у вас видеокарта Nvidia 20XX или выше) или FSR в противном случае. • В качестве визуальной новинки версия для ПК включает трассировку лучей в тенях, окклюзию окружающей среды и отражения (в PS5 у нас есть только отражения с помощью трассировки лучей). • Тени, генерируемые трассировкой лучей, в основном благоприятствуют растительности, хотя это также добавляет дополнительные тени или вызывает заметные изменения в освещении некоторых конкретных областей, таких как Саргассо. • Внешняя окклюзия с помощью трассировки лучей является более анекдотической. • Отражения с помощью трассировки лучей наносятся на множество поверхностей и материалов (за исключением воды). Однако PS5 по-прежнему показывает лучшие отражения в режиме fidelity (такой же, как у Майлза Моралеса). • Трассировка лучей на данный момент не может быть включена на видеокартах AMD. • Отражения SSR, проецируемые на воду, отображаются на ПК некорректно. • В версии для ПК при настройке Ultra немного улучшено расстояние прорисовки и тени по сравнению с PS5. • Что касается времени загрузки, то в версии для ПК используется RTX IO для ускорения процесса. С NVME мы получим результаты, очень похожие на PS5, в то время как жесткие диски немного нарушат гармонию некоторых переходов. • 2D-спрайты (крылья некоторых насекомых) отображаются некорректно на ПК. • На ПК можно изменить угол обзора, получив большее поле зрения по сравнению с PS5. • PC water упростил взаимодействие с компьютером, когда мы ходим по нему или плаваем. • В целом, это хорошая оптимизация, хотя полная трассировка лучей обходится очень дорого. С некоторыми графическими ошибками, которые еще предстоит исправить, это более оптимизированная версия, чем последняя версия Playstation для ПК (The Last of Us).
Кто-то сталкивался, что текстур в игре нет? Вк амд вега, драйвер последний, с версией 23.7.1 тоже самое. Настройки графики ситуацию не меняют. Памяти хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
TheStormRanger ответ разработчиков: Hey everyone. Thanks for all your reports on graphics issues with VEGA GPUs. We are aware and working on it. We're sorry for the inconvenience caused and will let you know when we have more information to share.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Вообще игра просто рай для графодрочера. Хочешь RT - на тебе, все отражается на полах и персонажах, Directstorage? На тебе, пролет через порталы. Любишь compute эффекты, пожалуйста, партиклы в избытке летят во все стороны. И все это приправлено дорогой анимацией и арт-дирекшном. И все это буквально швыряют лицо игроку с первых минут, я вообще подумал первая заставка это сиджи записанное, а это движок рендит... Обожаю такие игры, "на все деньги".
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
MurkLyaMurk писал(а):
Sabotender писал(а):
Заметил давно эту особенность... порты с приставок хорошо грузят ЦП и выявляют глюки настройки/разгона...
Пауки очень хорошо чувствуют любое смещение по вольтажам ЦП и Памяти , да.
У меня рэтчете стоит вольтаж проца auto, a память на jefec. Пики вольтажа аж до 1,55 по vid-у, т.е. процу в этой игре реально это надо, не удивительно если с андервольтингом могут быть проблемы. Такое же было у меня в Last of Us, причем на андервольте чаще ловил баги пропадания текстур. Скорее всего это все из-за адского текстурирования и связанного с этим агрессивного использования всех подсистем памяти, накопителей, шин и т.п. Лучше, power limit снизить но вольтаж не трогать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2017 Фото: 100
Круто уже вторая шикарная игруха от сони, первая Returnal в которой зависал много дней, игра качественная, графа просто шедевр. Удивлен что сони портировала и эту визитную карточку мощи PS5. А иксбокс опять в пролете, уверен если бы вышли эти 2 игры на нем, то уступали пс5 значительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
TheStormRanger патч вышел, проверяй:
"Patch Notes
Resolved visual issues with characters occurring on certain GPUs, including AMD Vega based models. Improved the visual quality of vegetation in ray-traced shadows and ray-traced reflections. Implemented a fix to make the Texture Filtering option work as intended"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2008 Откуда: москва
Цитата:
3070 Ти у меня умирает на этой планете конечно, c 100 до 60 к.с в экшен сценах.
Сын играет второй день, ни одного вылета, фрэйм тайм очень ровный, хз почему, проц, вк, или ссд с кэш памятью довольно быстрый, может вообще совокупность всего. Графика приятная, для мультяшности она прям хороша.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Дак у вас и ПК будет бодрее моего, у вас проц отличный и видюшка свежая. У меня-то проц древнее чудище из 2021 го, видюха тоже оттуда. У меня 80 процентов видеопамяти занято на высоких в 1.5к разрешении
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 7
Поиграл немного, графика просто смак Ray Tracing отлично реализован люблю игры такого жанра а тут еще и картинку подвезли, записал начало игры на пол часа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
MurkLyaMurk у тебя частота проца скачет то 4500 то 2900.естественно будут микролаги и прочее с такой херней. высокую производительность поставь в плане электропитания.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения