Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 21.05.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S/PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.5
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.
Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.
Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.
Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2019 Фото: 15
Графика(всё вправо, 2к) и звук огонь! Сюжет на любителя, примитивная боёвка, головоломки на уровне начальных классов (после пройденных 6-ти глав), в первой части были посложнее, нудные, коридорные переходы. Из интересных фишек - можно тестить визуально из каждый параметр настройки графики отдельно на стоп кадре включая изменения фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Игра просто пушка! Графон - это неиронично лучшее, что я видел. В игре прям даже на бег не хочется переключаться, а просто идти и любоваться видами. А как тут вода сделана... прям видно течение, тут медленное, тут быстрое, здесь пересекаются, каеф. Да, боевка однокнопочная, но игра в принципе не про боевку. Постановка просто охрененная, все очень красиво показывается, ну и звук прям до мурашек.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
ev_rus игра по сути, как это сейчас принято по модному называть - интерактивное кино, минимум участия, максимум погружения. Красиво конечно все сделано, интересная скандинавская история. Но такие игры хоть и красивые но на определенную аудиторию, для меня например. Мне первая часть понравилась, эту тоже до-пройду на днях. Игра Detroit: Become Human сделана в такой-же интерпретации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Решение сделать неотключаемый (непосредственно в игре) леттербокс, мягко говоря странное. Я на леттербокс насмотрелся в японских играх (в частности в "Dragon's Dogma 2") поскольку японские мракобесы не знают о каких-либо других мониторах, кроме как 16:9. Но пялиться в леттербокс ещё и в игре от западной студии, это уже перебор.
p.s. Звук в игре - отвал жёппы. За звук "Ниндзям" можно сразу выдавать пакет игровых оскаров, в этом году ничего лучше не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Как лучше куда вводить эти команды. В файлы не прокатило. Отдельный чтоль создавать?
Прохожу дальше. Графу\освещение уже обсудили, звук хорошо позиционируется и на расстоянии. Что игра больше как кино, кат-сцены, тоже понятно, крупные планы, кровавая бойня, сатанизм, демонизм, офигенные частицы детализация рельефность. Даже четкость дальше стала лучше и более приличные отражения в лужах.
Но по подаче\атмосферности\сюжетности какие то у меня странные ощущения от игры. Вроде бы претензия на психологический триллер хоррор, голоса у нее в голове, но игра совершенно не держит атмосферой напряжением. Она какая то искусственно напускная, не страшная. Ну мясо и мясо на каждом углу, демонизм, плевать. Даже уже не ощущаешь себя жертвой, становится пофигу, гуляешь и гуляешь, с впечатлением, что тебя в принципе убить не могут. Поединки ты вытянешь. Дальше что, игроку в чем напряг и дискомфорт? Его особо нет, либо пока нет.
В Алане2 например я впервые за игровой опыт оркнул несколько раз за игру, вспомнил Резидент2 детства, причем сразу вначале пошел напряг и движуха, сильнейшая атмосферность и взрыв мозга сюжетными ответвлениями. Пока от фонаря до фонаря добежишь, в штаны наложишь, а фонарь раз и погас, все, выживай как хочешь обосранный. А вставки 25 кадра вообще местами можно ночью играя подорвать психику. Тут же вот вставок таких может и не хватает. Так что пока сатанизм, демонизм и мясо на 16+, буду смотреть дальше )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Мягкие локальные тени в реальном времени тоже атас конечно. От персонажа еще ничего, глобальные тоже, а локальные динамические печаль. Что то здесь в этой игре у Анрил5 движка видны проблемы с освещением\затенением\мягкими тенями и отражениями, в реальном времени, не соответствующие такому движку и 2024 году. Где тут какой четкий Lumen, загадка.
А вот в текстурном шейдерном плане без спора крутизна, которую видно, современная графа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
AggroShkolyar писал(а):
А там че какие-то проблемы есть? Я просто натив АА сразу влупил и с гейпадом кайфую.
Ну если с джойстиком с двух метров то норм ) Так то я скрины выкладывал, если без всяких манипуляций, в нативе рабочем разрешении на макс, тут в игре изначально приличное мыло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
На главной странице сайта статья человека по игре. Кто этот автор интересно. Нет я все понимаю, плюсы игры есть графические и художественные постановочные, звуковые, крутые, без спора, плюс весь этот психоз героини обыгран шикарно. Но заявлять, что здесь крутейшее освещение решает как ни в одной игре, ну хорош, слишком провокационно, похоже человек того же Алана2 даже не видел, с его решающим освещением. Хотя местами освещение обыграно здесь прилично. Кроме того, заявлять, что здесь лучшая боевка, ну опять же спорно. Я все понимаю, крупные планы, отличная анимация и детализация, но как минимум не хуже в том же Протоколе рукопашка, да и еще в нескольких играх, в Одни из нас2 обновленной и др.
ParKur Спс ) Все получилось, оказывается не в тот файл заливал )
Команды разные соединил, пока так, против мыла и рамок (но в нативе чутка все равно больше мылит, чем например при длаа. Четко стало ахово, причем при длсс резкости всего 25 за глаза. Даже отражения впечатление улучшились) :
[SystemSettings] r.NT.Lens.Distortion.Intensity=0 r.NT.Lens.Distortion.Stretch=0 r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 r.NT.DOF.RotationalBokeh=0 r.NT.DOF.NTBokehTransform=0 r.FilmGrain=0 r.NT.EnableConstrainAspectRatio=0 r.DefaultFeature.MotionBlur=0 ; Ensure motion blur is disabled r.MotionBlurQuality=0 ; Disable motion blur r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field r.SceneColorFringeQuality=0 ; Ensure chromatic aberration is disabled r.NT.AllowAspectRatioHorizontalExtension=0 r.Tonemapper.Quality=0 ; Disable vignette
Сейчас этот форум просматривают: BlackMike и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения