Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 514 • Страница 4 из 26<  1  2  3  4  5  6  7 ... 26  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Xbox Game Studios
Дата выхода: 21.05.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S / PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.0.5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass

ОПИСАНИЕ
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.

Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.

Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.

Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, «низкие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-8400 / AMD Ryzen 5 2600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GTX 1070 / AMD RX 5700 / Intel ARC A580
• Объём VRAM: 6 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

Средние требования (1080p, «средние» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-9600 / AMD Ryzen 5 3600X
• Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 / AMD RX 5700 XT / Intel ARC A580
• Оперативная память: 16 ГБ
• Объём VRAM: 8 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

Рекомендуемые требования (1440p, «высокие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i7-10700K / AMD Ryzen 5 5600X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 3080 / AMD RX 6800 XT / Intel ARC A770
• Объём VRAM: 8 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

«Очень высокие» (4K, «высокие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-12600K / AMD Ryzen 7 5700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 4080 / AMD RX 7900 XTX
• Объём VRAM: 12 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2019
Фото: 15
Графика(всё вправо, 2к) и звук огонь! Сюжет на любителя, примитивная боёвка, головоломки на уровне начальных классов (после пройденных 6-ти глав), в первой части были посложнее, нудные, коридорные переходы. Из интересных фишек - можно тестить визуально из каждый параметр настройки графики отдельно на стоп кадре включая изменения фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Игра просто пушка! Графон - это неиронично лучшее, что я видел. В игре прям даже на бег не хочется переключаться, а просто идти и любоваться видами.
А как тут вода сделана... прям видно течение, тут медленное, тут быстрое, здесь пересекаются, каеф.
Да, боевка однокнопочная, но игра в принципе не про боевку.
Постановка просто охрененная, все очень красиво показывается, ну и звук прям до мурашек.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
AggroShkolyar писал(а):
лучшее, что я видел


Как на Амд решил проблему с мыльным макс нативом ?)

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2021
Откуда: Стерлитамак
Фото: 21
ev_rus писал(а):
Как на Амд решил проблему с мыльным макс нативом ?)

как бы вот
%LOCALAPPDATA%\Hellblade2\Saved\Config\Windows\
Цитата:
[SystemSettings]
r.NT.Lens.Distortion.Intensity=0
r.NT.Lens.Distortion.Stretch=0
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0
r.NT.DOF.RotationalBokeh=0
r.NT.DOF.NTBokehTransform=0
r.FilmGrain=0

_________________
9800X3D +200 -40| ASRock B650E PG-ITX | ASUS Radeon RX 9070 XT TUF | G.Skill 6000 CL30 A-Die | NR200P MAX | Samsung 9100 | 990 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
ev_rus игра по сути, как это сейчас принято по модному называть - интерактивное кино, минимум участия, максимум погружения. Красиво конечно все сделано, интересная скандинавская история. Но такие игры хоть и красивые но на определенную аудиторию, для меня например. Мне первая часть понравилась, эту тоже до-пройду на днях. Игра Detroit: Become Human сделана в такой-же интерпретации.

_________________
i9-13900K | Z790 APEX | 2*16Gb@8000Mhz\36 | NVMe 980 Pro | 860 EVO | ARS 4090 OC | ALPHACOOL Eisbaer Aurora 420 | TT 51 TG | Win 11 24H2 | AW2721D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ekawa писал(а):
как бы вот

Еще стоит
r.NT.EnableConstrainAspectRatio=0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
Решение сделать неотключаемый (непосредственно в игре) леттербокс, мягко говоря странное. Я на леттербокс насмотрелся в японских играх (в частности в "Dragon's Dogma 2") поскольку японские мракобесы не знают о каких-либо других мониторах, кроме как 16:9. Но пялиться в леттербокс ещё и в игре от западной студии, это уже перебор.

p.s. Звук в игре - отвал жёппы. За звук "Ниндзям" можно сразу выдавать пакет игровых оскаров, в этом году ничего лучше не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
ekawa vpoluektov Хорошие кстати параметры, сейчас кое что попробую. Хотя вполне могли большинство настроек просто сделать в меню.

Кстати нашел случайно сейчас видео, где автора видимо посетила та же мысль что и меня, приводит именно эти три игры:


_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2019
Фото: 15
Я с такими играю:
Код:
r.DefaultFeature.MotionBlur=0 ; Ensure motion blur is disabled
r.MotionBlurQuality=0 ; Disable motion blur
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain
r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field
r.FilmGrain=0
r.NT.DOF.NTBokehTransform=0
r.NT.Lens.Distortion.Stretch=0
r.NT.Lens.Distortion.Intensity=0
r.SceneColorFringeQuality=0 ; Ensure chromatic aberration is disabled
r.NT.DOF.RotationalBokeh=0
r.NT.AllowAspectRatioHorizontalExtension=0
r.Tonemapper.Quality=0 ; Disable vignette
r.NT.EnableConstrainAspectRatio=0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Как лучше куда вводить эти команды. В файлы не прокатило. Отдельный чтоль создавать?

Прохожу дальше. Графу\освещение уже обсудили, звук хорошо позиционируется и на расстоянии. Что игра больше как кино, кат-сцены, тоже понятно, крупные планы, кровавая бойня, сатанизм, демонизм, офигенные частицы детализация рельефность. Даже четкость дальше стала лучше и более приличные отражения в лужах.

Но по подаче\атмосферности\сюжетности какие то у меня странные ощущения от игры. Вроде бы претензия на психологический триллер хоррор, голоса у нее в голове, но игра совершенно не держит атмосферой напряжением. Она какая то искусственно напускная, не страшная. Ну мясо и мясо на каждом углу, демонизм, плевать. Даже уже не ощущаешь себя жертвой, становится пофигу, гуляешь и гуляешь, с впечатлением, что тебя в принципе убить не могут. Поединки ты вытянешь. Дальше что, игроку в чем напряг и дискомфорт? Его особо нет, либо пока нет.

В Алане2 например я впервые за игровой опыт оркнул несколько раз за игру, вспомнил Резидент2 детства, причем сразу вначале пошел напряг и движуха, сильнейшая атмосферность и взрыв мозга сюжетными ответвлениями. Пока от фонаря до фонаря добежишь, в штаны наложишь, а фонарь раз и погас, все, выживай как хочешь обосранный. А вставки 25 кадра вообще местами можно ночью играя подорвать психику. Тут же вот вставок таких может и не хватает. Так что пока сатанизм, демонизм и мясо на 16+, буду смотреть дальше )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Мягкие локальные тени в реальном времени тоже атас конечно. От персонажа еще ничего, глобальные тоже, а локальные динамические печаль.
Что то здесь в этой игре у Анрил5 движка видны проблемы с освещением\затенением\мягкими тенями и отражениями, в реальном времени, не соответствующие такому движку и 2024 году. Где тут какой четкий Lumen, загадка.

А вот в текстурном шейдерном плане без спора крутизна, которую видно, современная графа.

Вложение:
1.png
1.png [ 4.05 МБ | Просмотров: 1323 ]

Вложение:
2.png
2.png [ 4.47 МБ | Просмотров: 1310 ]

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2019
Фото: 15
ev_rus писал(а):
Как лучше куда вводить эти команды. В файлы не прокатило. Отдельный чтоль создавать?

В файле
Код:
%LOCALAPPDATA%\Hellblade2\Saved\Config\Windows\Engine.ini
создаёшь (если нету) [SystemSettings] и вставляешь нужные строки


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Технический анализ Senua's Saga: Hellblade II от Digital Foundry.


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
ev_rus писал(а):
Как на Амд решил проблему с мыльным макс нативом ?)

А там че какие-то проблемы есть? Я просто натив АА сразу влупил и с гейпадом кайфую.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2019
Фото: 15
Волосы нарисовали - моё почтение.
Вложение:
Screenshot_5.jpg
Screenshot_5.jpg [ 1.35 МБ | Просмотров: 1256 ]


Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
ParKur Вчера ещё это смотрел:



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
AggroShkolyar писал(а):
А там че какие-то проблемы есть? Я просто натив АА сразу влупил и с гейпадом кайфую.

Ну если с джойстиком с двух метров то норм ) Так то я скрины выкладывал, если без всяких манипуляций, в нативе рабочем разрешении на макс, тут в игре изначально приличное мыло.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
На главной странице сайта статья человека по игре. Кто этот автор интересно. Нет я все понимаю, плюсы игры есть графические и художественные постановочные, звуковые, крутые, без спора, плюс весь этот психоз героини обыгран шикарно. Но заявлять, что здесь крутейшее освещение решает как ни в одной игре, ну хорош, слишком провокационно, похоже человек того же Алана2 даже не видел, с его решающим освещением. Хотя местами освещение обыграно здесь прилично. Кроме того, заявлять, что здесь лучшая боевка, ну опять же спорно. Я все понимаю, крупные планы, отличная анимация и детализация, но как минимум не хуже в том же Протоколе рукопашка, да и еще в нескольких играх, в Одни из нас2 обновленной и др.

ParKur Спс ) Все получилось, оказывается не в тот файл заливал )

Команды разные соединил, пока так, против мыла и рамок (но в нативе чутка все равно больше мылит, чем например при длаа. Четко стало ахово, причем при длсс резкости всего 25 за глаза. Даже отражения впечатление улучшились) :

[SystemSettings]
r.NT.Lens.Distortion.Intensity=0
r.NT.Lens.Distortion.Stretch=0
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0
r.NT.DOF.RotationalBokeh=0
r.NT.DOF.NTBokehTransform=0
r.FilmGrain=0
r.NT.EnableConstrainAspectRatio=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0 ; Ensure motion blur is disabled
r.MotionBlurQuality=0 ; Disable motion blur
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain
r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field
r.SceneColorFringeQuality=0 ; Ensure chromatic aberration is disabled
r.NT.AllowAspectRatioHorizontalExtension=0
r.Tonemapper.Quality=0 ; Disable vignette


Вложение:
1.png
1.png [ 6.23 МБ | Просмотров: 992 ]

Вложение:
2.png
2.png [ 5.9 МБ | Просмотров: 939 ]

Вложение:
3.png
3.png [ 6.93 МБ | Просмотров: 939 ]

Вложение:
4.png
4.png [ 4.53 МБ | Просмотров: 924 ]

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Для Ворворта сравнение качества (макс настройки, 2к, киношные мыла объектива отключены):

1.Оригинал макс без всего.
2.Длаа, с резкостью 30.
3.Длсс качество, с рез 30.
4.Фср натив, с рез 30.
5.Фср качество, с рез 30.

По мне Оригинал плох, мылит, но еще хуже Фср качество, при котором мелкие веточки верхнего куста вообще пропадают, пиксельные волосы.

Вложение:
Ориг.png
Ориг.png [ 6.41 МБ | Просмотров: 915 ]

Вложение:
Длсс-Длаа-30.png
Длсс-Длаа-30.png [ 6.34 МБ | Просмотров: 915 ]

Вложение:
Длсс-Q-30.png
Длсс-Q-30.png [ 6.66 МБ | Просмотров: 915 ]

Вложение:
Фср-Натив-30.png
Фср-Натив-30.png [ 6.65 МБ | Просмотров: 915 ]

Вложение:
Фср-Q-30.png
Фср-Q-30.png [ 6.41 МБ | Просмотров: 915 ]

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
ev_rus
Ну ФРС-кволити тут кака.
Впрочем дилдосс-кволити тоже не ахти. Самое качественное - это ФСР-натив, за ним уже длла.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2019
Фото: 15
4070TiS
DLSS Q против FSR native
https://imgsli.com/MjY2OTg1

DLSS Q против DLSS Q+генератор кадров
https://imgsli.com/MjY2OTc4

DLAA против DLAA+генератор кадров
https://imgsli.com/MjY2OTc5

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
AggroShkolyar писал(а):
Впрочем дилдосс-кволити тоже не ахти. Самое качественное - это ФСР-натив, за ним уже длла.

На карте от зелёных DLSS Q получше будет, видно по швам на одежде, мелким волосам у шеи, табуретке в левой части скрина, да и фпс повыше.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 514 • Страница 4 из 26<  1  2  3  4  5  6  7 ... 26  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlackMike и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan