Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Показательное видео, красивое.
-=LeKtoR=- писал(а):
драйвера выходили под игру?
Нет еще дров. В игре полюбасу что-то оптимизируют, плюс первыми патчами. По всему контенту как вели игру, сколько всего из игры показано за все время, даже тест выкатили, есть надежда, что игру делают люди с руками и пониманием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Интересно. По таблице тут: Макс качество, rt макс, длсс-качество (видимо в районе 70-75) и генератор. Пока для 4070 резалт в 1440р как у меня (у меня 61), только странно, тут проц и оперативка аховая, в сравнении с моими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
ParKur писал(а):
На слайдах указано (в заголовке и внизу в приписке) какой режим DLSS использовался и везде FG ON. Не нужно относится к тестам как к абсолютной точности, они лишь указывают приближенную производительность (в которой всегда будет погрешность).
Это да, тем не менее для 1440р длсс-качество не понятно какое значение в тесте, возможно по умолчанию 75 (потому что там длсс-качество в разбросе значений 65-85, от чего и небольшая разница в нагрузке).
Exolon писал(а):
я ни в одной игре не могу играть с этим дурацким FG
Пока он дает некую ватность и чутка шлейфы бывает. Но при низк задержке вкл в дровах и игре ситуация становится более менее. А в некоторых играх например Алане2, Потомках, генератор вообще нормально себя показывал. Но пока что он требует еще доработки конечно. Длсс до приличного состояния довели.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ev_rus писал(а):
Это да, тем не менее для 1440р длсс-качество не понятно какое значение в тесте, возможно по умолчанию 75 (потому что там длсс-качество в разбросе значений 65-85, от чего и небольшая разница в нагрузке).
В 2160p там разница на уровни погрешности (1-2 кадра погоды не сделают).
ev_rus писал(а):
Пока он дает некую ватность и чутка шлейфы бывает.
Всё зависит от реализации, когда есть начальных ~60 и более FPS - нормально работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2021 Откуда: Стерлитамак Фото: 19
Ну что, у IGN игра на 4090 просто падала в любой рандомный момент) Прыгает озвучка с англ на китайский и наоборот и провалы под карту
Как многие и ожидали, Black Myth: Wukong к сожалению страдает от некоторых проблем с производительностью, а именно от проблем с заиканием, которые, к сожалению, распространены в каждой текущей игре на Unreal Engine 5. Несмотря на то, что игра пытается уменьшить заикание путем предварительного кэширования шейдеров перед первым запуском, заикания при обходе все еще присутствуют. Они происходят очень часто и иногда очень отвлекают, так как некоторые из них длятся более одной секунды, что является огромной проблемой в бою. Таким образом, я обнаружил, что инструмент бенчмарка немного вводит в заблуждение, так как он вообще не показывает заикания.
В целом, однако, это достаточно достойное представление о производительности, которую вы должны ожидать на протяжении большей части игры, за исключением заиканий при прохождении. Однако не ожидайте, что вы сможете достойно играть в игру в исходном разрешении с максимальным уровнем и полной трассировкой лучей, поскольку моя система (i7-13700F, RTX 4080, 32 ГБ оперативной памяти) не могла в среднем выдавать 60 кадров в секунду даже при разрешении 1080p. К счастью, игра поддерживает все три апскейлера (DLSS, FSR, XeSS) наряду с TSR UE5 (который выглядит хуже, чем другие) и DLSS Frame Generation, поэтому с некоторыми настройками и сбалансированным NVIDIA DLSS моя система показала в среднем 115 кадров в секунду в бенчмарке. Я мог бы выбрать DLSS Quality для лучшего качества изображения и запустить игру со средней частотой около 90 кадров в секунду, но для динамичной игры, такой как Black Myth: Wukong, я предпочел отдать приоритет частоте кадров.
Что касается производительности, Black Myth: Wukong — по большей части — великолепна (обязательно ознакомьтесь с ее системными требованиями). На высоких настройках с AMD Super Resolution и Frame Generation на ПК с NVIDIA RTX 3070, Intel Core i5-12600K и 32 ГБ оперативной памяти DDR4 я получал стабильные 70-80 кадров в секунду на протяжении большей части игры, играя на своем сверхшироком мониторе 3440x1440. В результате в целом процесс получился невероятно плавным и приятным, хотя я столкнулся с некоторыми проблемами.
Первым было получастое замедление, которое могло произойти всякий раз, когда босс использовал атаки с большим количеством эффектов частиц, снижая мою частоту кадров до двадцати, когда это происходило. Хотя это не слишком сильно повлияло на мою способность уклоняться от них, было довольно много раз, когда я получал удары, потому что отвлекался на внезапное резкое падение производительности или не знал, когда нажимать кнопку уклонения.
Во-вторых, я также столкнулся с некоторыми незначительными заминками и заиканиями, как во время вышеупомянутых движений с тяжелыми визуальными эффектами, так и в другое время. Они были довольно редкими и достаточно незначительными, чтобы не сильно мешать моему игровому процессу, но они могут быть очень раздражающими, если происходили в неподходящее время.
_________________ 9800X3D|ASRock B650E PG-ITX|G.Skill 6000 CL30 A-Die|NR200P MAX|Samsung 9100|990 PRO|Ducky One 2|PRO X SUPERLIGHT|Shure MV7X+GO XLR MINI
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
AggroShkolyar писал(а):
Респект таким разрабам
Ты не уточнил разрабам каким, респект - игры, движка UE5 или разрабам железки 4090. Если игры, то ее еще тут мы не тестили, не играли, ни дров ни патчей нет. Если UE5, движок офигенный, возможностями, лишь до версии 5.4 имеет некоторые огрехи rt затенения\мутных отражений и в этом году еще недостаточного опыта разрабов. А железка 4090 играбельные фпс все равно выдаст при любом раскладе, хоть вдоль хоть поперек, вариантов настроек не мало, для качественной картинки и нормальных фпс.
Наоборот нужно радоваться и поощрять, чтобы быстрее игры пришли с кинематографичной графой, качеством максимально приближенным к реальности, а железо подтянется. Но вы владельцы Амд как всегда, по принципу, если у вас на руках технологический провал, а другие НВ\Интел рвут жопу - то пусть у всех ничего не будет, ничего не развивается, сидят все на старом растровом говне времен Ати, на одной приставке по 5 лет, лишь бы вам было хорошо сидеть в чатах ни во что не играть.
• God is a Geek — 10/10 • GamingBolt — 10/10 • PC Gamer — 87/100 • Wccftech — 8,5/10 • IGN — 8/10 • PCGamesN — 8/10 • The Gamer — 4/5 • GamesRadar+ — 4/5 • Windows Central — 3,5/5
Оценка Black Myth: Wukong составляет 82 балла на Metacritic и 88 балла на OpenCritic.
Цитата:
В рецензиях хвалят визуальную составляющую и геймплей, а также количество контента. Некоторые ссылаются на неопытность разработчиков в дизайне уровней. Другие ссылаются на проблемы с балансом сложности, но в целом есть много слов о том, что это претендент на звание "Игры года". Есть и замечания по поводу проблем с производительностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
К этому и идет. Кольцо же тож выдвигали на игру года. Эти все критики на 4090 сидят, 13900\14900, скоро пересядут на 5090. Там смакуй любую игрулю, изучай, оценивай
Первым было получастое замедление, которое могло произойти всякий раз, когда босс использовал атаки с большим количеством эффектов частиц, снижая мою частоту кадров до двадцати, когда это происходило.
похоже на люмен, которого не видно в настройках.
_________________ R5 7500F(PS120evo)\MAG B650 TOMAHAWK\T-Create Expert 6000MHz CL30 2*16 ГБ\Palit RTX 5060 Ti Infinity 3\SF 750W Leadex III Gold
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ev_rus писал(а):
Эти все критики на 4090 сидят, 13900\14900, скоро пересядут на 5090.
Нет, пока не увидел ни одной игры ради которой стоило бы вкладываться в 5090, на UE5 все игры которые сейчас есть это какие то любительские огрызки, а не полноценные AA проекты, посмотрим на обезьяньего короля...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 27
А мне Frame Generation очень по душе. Ради него я и покупал rtx 4090, чтоб ещё больше фпс было, ибо моник у меня на 240 гц. Чтоб не было ваты и задержек при FG, то изначально количество кадров должно быть хотя бы 60 фпс, иначе будут шлейфы и ватный frame rate. Поэтому FG хорошо подойдёт для топовых карт, либо для тех игр, которые славятся отличной оптимизацией, где более-менее народные GPU решения смогут выдать высокий фпс, следовательно при включение FG не будет ваты и геймплей начнёт радовать игрока и он сможет играть с ещё более высоким фпс при FG, наслаждаясь комфортным значением кадров даже на народных картах. Короче, всё зависит от самой игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 27
ivanch88 писал(а):
Явно разрабы мало старались над оптимизацией.
Я на ютюбе смотрел видосы пользователей по бенчу в данной игре. И понял, что это самое неоптимизированное убожество, которое только можно было создать за все годы пека гейминга. Да, графика хороша, но есть и другие игры, которые по графонию не хуже, а даже лучше и при этом оптимизон в них не такой убогий, как здесь. Ради интереса скачаю бенч и у себя проверю. Но в идеале уверен, что будет всё также по оптимизону, как и у других пользователей. Есть вопрос. Там по мимо бенча можно хотя бы поиграть немного или это только тест?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения