Обновленная трилогия FINAL FANTASY VII, часть 2 Выбравшись из города Мидгар, Клауд и его друзья отправляются в путешествие по планете навстречу судьбе. Промчитесь по бескрайним равнинам и лесам верхом на чокобо, посетите множество интересных мест и станьте героем легендарной истории.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные(30 fps в 1080p, пресет графики «низкий») • ОС: Windows 10 64-bit • CPU: AMD Ryzen 5 1400 / Intel Core i3-8100 • GPU: AMD Radeon RX 6600 / Intel Arc 1580 / NVIDIA GeForce RTX 2060 • RAM: 16 ГБ • Накопитель: 155 ГБ SSD Примечание: При использовании монитора 4K желательно использовать GPU с объемом памяти 12 ГБ и более. Требуется видеокарта с поддержкой ShaderModel 6.6 или более поздней версии и ОС с поддержкой DirectX 12 Ultimate.
Рекомендуемые(60 fps в 1080p, пресет графики «средний) • ОС: Windows 11 64-bit • CPU: AMD Ryzen 5 5600/ AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-8700 / Intel Core i5-10400 • GPU: AMD Radeon RX 6700 XT / NVIDIA GeForce RTX 2070 • RAM: 16 ГБ • Накопитель: 155 ГБ SSD Примечание: При использовании монитора 4K рекомендуется использовать GPU с объемом памяти 12 ГБ и более.
Ультра(60 fps в 2160p, пресет графики «высокий») • ОС: Windows 11 64-bit • CPU: AMD Ryzen 7 5700X / Intel Core i7-10700 • GPU: AMD Radeon RX 7900 XTX / NVIDIA GeForce RTX 4080 • RAM: 16 ГБ • Накопитель: 155 ГБ SSD Примечание: При использовании монитора 4K рекомендуется использовать GPU с объемом памяти 12 ГБ и более.
не стабильные 60 fps (с просадками вплоть до 50) в разрешении 1080 на 6800XT это сильно) подождать наверное нужно с месяц пока допилят патчами стабильность да и нормальный перевод запилят мододелы. И не понятно почему не могу выставить разрешение выше 1080, оно просто не выбирается в настройках игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
uranus232 писал(а):
не стабильные 60 fps (с просадками вплоть до 50) в разрешении 1080 на 6800XT это сильно) подождать наверное нужно с месяц пока допилят патчами стабильность да и нормальный перевод запилят мододелы.
Игра не любит видеокарты, в названии которых нет слова "nvidia".
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Здесь забавно то, что в последнее время квадраты любят спонсорство AMD. ФФ16, форспокен, обе при этом работают совершенно неадекватно выдаваемой картинке. А Rebirth не спонсирован никем. Nvidia даже gameready-драйвер для игры не смогла выпустить, т.к. им ее не дали до релиза. Даже банально профиля нет (я хотел через nvapp dlss обновить и обнаружил такую заминку).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
У меня статтеров ноль. Даже в открытом мире при максимальной скорости перемещения. В ремейке были, причем, на одних и тех же местах. Видимо, там триггеры загрузки. Здесь версию движка чуть прокачали, была 4.18, стала 4.26, плюс какие-то свои кастомные фичи (свет так вообще весь почти свой еще в ремейке был). Есть дерганная камера, которую можно принять за статтер. Заметно как раз когда крутишь, даже далеко не в самом тесном месте. Она поправляет себя рывками, пытаясь обогнуть препятствия. В других играх от третьего лица как-то намного лучше с этим делом. Но на паде этот эффект особо не проявляется.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Никто не сталкивался? Скачал портабл, с известного сайта, 155гб в версии 1.003. И в игре как будто то ли не работает всинк, то ли кадры не лочатся на 60, все какое то дерганное при вращении камеры, не статтеры, а какая то не плавная картинка. Настройки уменьшал-прибавлял, разрешение менял, в адреналине тоже вроде все перепробовал. Драйвер последний актуальный, винда 11 24Н2 обновленная. Железо в подписи. Похожих жалоб не встречал, может с виндой у меня что то.. не хотелось бы впустую переустановкой заниматься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
У самой игры есть пара проблем. Кривой собственный ограничитель кадров, дает нестабильный фреймтайм вместо ровной линии. На него не надо полагаться, ставим его на максимальное значение, а потом поверх уже драйвером ограничиваем до нужного. Внутренний vsync без понятия как работает, но лучше тоже не включать скорее всего, игра сделана под VRR. Если нужен vsync форсим опять же драйвером. Работа камеры. Она пытается обогнуть все, и делает это рывками. Так что чтобы убедиться, что это именно статтеры, а не кривая камера, надо ее крутить в чистом поле. Чтобы даже травы вокруг было минимум. От такой камеры частично спасает только геймпад. И даже без этой проблемы про клавомышь тут лучше сразу забыть.
На платформе AMD в этой игре криво работает rebar, по крайней мере на зеленых картах это подтверждено, но и с красной стоит попробовать выключить rebar в bios. Игра жрет CPU, очень сильно его жрет. По тестам gamegpu на AM4 вообще нет процессора, способного выдать в ней даже условно стабильные 120fps. А упор в CPU на UE4/5 - это статтеры.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Кривой собственный ограничитель кадров, дает нестабильный фреймтайм вместо ровной линии. На него не надо полагаться, ставим его на максимальное значение, а потом поверх уже драйвером ограничиваем до нужного значения. Внутренний vsync без понятия как работает, но лучше тоже не включать скорее всего, игра сделана под VRR. Если нужен vsync форсим опять же драйвером.
Да в том то и дело, что это и драйвером не форсится. У меня там всегда включено на 60 + всинк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения