Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: 11 bit studios Издатель: IO 11 bit studios Дата выхода: 13.06.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
The Alters — амбициозная научно-фантастическая игра с элементами выживания. Вы играете за Яна Дольски — единственного выжившего после аварийной посадки корабля на враждебной планете. Чтобы выжить, вы должны собрать новую команду для своей мобильной базы. Уникальность игры заключается в том, что, используя вещество под названием рапидий, вы создаете альтернативные версии Яна — АЛЬТЕРОВ, — каждая из которых формируется под влиянием различных судьбоносных решений из прошлого главного героя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Так что с Люмен в игре. Хотя бы софтовый Люмен должен быть, что и для Амд сгодится. Вроде как полностью убрать\заменить Люмен на UE5 нельзя. Работает игра и правда хорошо. Игра симпатичная. Хотя я из тех игроков, у кого большинство любых игр на UE5 шли нормально. Ни в одной из списка игр не помню каких то серьезных заиканий, лаг. Хаотичные вылеты были только в Сталкере2.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 15.06.2025 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Эх нифига там дальше повороты, сюжетные и всякий научно-филосовский подтекст. Круть. Спойлерить не буду. Причем русские имена и даже матерные словечки проскакивают в переводе )
Вроде как полностью убрать\заменить Люмен на UE5 нельзя.
В тесте GAMEGPU в разделе ИГРОВОЙ ДВИЖОК написано, что в The Alters используется Unreal Engine 4 (модифицированная версия 4.26).
Цитата:
The Alters — это не демонстрация возможностей UE5, но пример того, как можно добиться впечатляющего результата на основе глубоко модифицированного Unreal Engine 4. Студия отказалась от внедрения Nanite или Lumen, вместо этого сделала ставку на тщательно проработанное освещение, текстуры высокого разрешения и плотную геометрию объектов. Свет в игре строится через lightmap и screen-space отражения; динамическое освещение минимально, но оригинально окрашено контрастами световых фильтров в зависимости от времени суток и опасности. Это создаёт атмосферу, не похожую ни на зимние пейзажи Frostpunk, ни на пыльные улицы This War of Mine, а на живой мир неизвестной планеты, где свет, тени и цвета играют драму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Helby писал(а):
Ну и ну! Затянуло, концепция нравится. Очень достойный проект
Да, вот реально затянула игра, первая такая в этом году. Своеобразный Death Stranding в другой подаче и обертке. Немного почитал, без спойлеров, там еще сюжетные моменты психологические будут решаться будь здоров. Игра как оказывается затрагивает не только момент лута, исследования, строительства, а и выживания в общем смысле этого слова.
ParKur писал(а):
модифицированная версия 4.26
Ок, ну тож не плохо. Своеобразный такой Протокол значит. Тем более молодцы, если все художественно так красиво обыграли. Я когда внутри базы смотрю, помещения, на лица, Люмена нет, тож закрадывались сомнения, что что-то не то. А оказывается вона как Ну визуал игры отличный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2020 Откуда: град Тушино Фото: 3
Игра, конечно, отличная. Даже для меня, который элементы геймплея типа " утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись..." (с), недолюбливает. И отлично создана атмосфера общей "враждебности" чужого мира, а так же хрупкости и несовершенства человека и его творений в целом.
_________________ «Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
Мне игра начинает реально вкатывать! Графон вполне достойный. Да и оптимизон наишикарнейший. У меня фпс там выше крыши на ультрах 🤗https://youtu.be/cZCXtzFtraU?si=FxIBy0Y7AHRPdvDN Вот бы все игры были такими качественными🙏
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
leetSmithy писал(а):
У меня почему-то настройка фреймгенератора недоступна
Только что пробегало заявление, что свежая версия lossless scaling (1600 тенге = 270 рублей в стиме, наверняка и спиратить можно) уже лучше smooth motion, хотя еще пока хуже DLSS FG; как раз возможность проверить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения