у Гаммы один косяк ( существенный) искусственное затягивание геймплея путем искусственного же приведения стволов в негодное состояние ,если их берет в руки твой персонаж ! вообще говоря, нелогичный маразм...
Такие параметры настраиваются через настройки мода внутри игры под любой вкус и цвет. Хочешь чтобы чаще выпадали стволы - настрой, с новичков - хуже можно сделать состояние выпадаемых стволов, с ветеранов - лучше. Ну и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
AndreySE-VL kisulja
Цитата:
у Гаммы один косяк ( существенный) искусственное затягивание геймплея путем искусственного же приведения стволов в негодное состояние ,если их берет в руки твой персонаж ! вообще говоря, нелогичный маразм...
Это фигня. Во-первых, как уже сказали, настраивается, во вторых в ГАММе это подправили, теперь чинить броню и стволы гораздо легче. Заряды ремкомплектов брони и оружия не тратятся на замену на имеющиеся детали в оружии и броне. Заряд тратится только если требуется заменить имеющуюся убитую в красное деталь. Также можно детали в оружии, кроме ствола, заменять вообще без ремкомплектов, хотя есть шанс повредить само оружие, поэтому лучше всё же иметь ремкомплект. Это совершенно не напрягает. Механики также часто продают нужные детали. Деталей у вас будет завались. То есть починил детали оружия напильником/мультитулом/шомполом, вставил их в корпус оружия через ремкомплект. Сам корпус оружия можно до или после замены деталей починить. Всё пользуйся. Крайне редко придётся чинить детали внутри оружия, тоже соотв. набором для чистки. Главным образом это ствол. Я у своего дробовика "Сайга Научник" ещё ни разу не чинил детали, хотя бегал с ним очень много, а состояние ствола упало только до 91%. Сам корпус оружия чинить нужно после каждой серьёзной вылазки или серии вылазок/перестрелок. Обычно падает до 90%, после крупного замеса. После апгрейдов ещё меньше изнашивается. Ремонт копурса оружия вообще легко делается. Смазки на минимум 50% и 60% стоят дёшево и чинят много, особенно если вместе с лицевыми повязками чинить, которые кучами крафтятся из таканей. Я играю на самой высокой сложности игры и экономики (выживание). Касаемо брони - тут вообще легко. Пластины брони чиняться швейными наборами, а ткани - нитями. Всё стоит дёшево. После замены деталей в броне, её состояние тоже вырастает, в зависимости от состояния деталей. Поэтому стараемся детали брони чинить в 100%. Если все детали в броне на 100% состояния, то и сама броня тоже будет 100%. Можно и покоцанные детали в броню попробовать вставить, и сразу увидеть повышение состояния самой брони, которое часто добивается до минимальных значений, чтобы можно было броню дочинить наборами для починки целиком (изолентой например). Если броню починил до 100%, то все её детали тоже будут починены до 100%. Единственное, что подбешивает это настройки голода, жажды и сонливости. Живот начинает урчать, пить становиться охота, зевать начинаешь, когда всего лишь -3 деления на соотв. шкалах. Я бы сделал это когда 1 деление остаётся.
Цитата:
Есть и второй, достаточно прочитать процедуру установки мода чтобы отбить у большинства желание этот мод устанавливать ))
Это пустяки. Всё делается за 10 минут, максимум. После этого гроковская спец. программа быстро сама может обновлять модпак. Обновления выходят часто. Исправляют что-то постоянно. Главное что модпак работает стабильно и нет этой чехарды с ковырянием в мод-денеджере. Модпак изначально имеет грамотно настроенный готовый профиль. Грок вообще адекватный человек, который мыслит здраво. Это не больной на всю голову очередной вася-моддер который лепит высоасанный из своей тупой задницы хардкор ради хардкора. На канале в дискорде, можно вопросы задавать, если возникают - там быстро отвечают. А вот настоящий косяк имеется со стороны мода Аномалия - это невидимые стены, которые присутствуют во всех локациях. В большинстве случаев они не мешают, но есть места где их наличие вводит в заблуждение. Например, на болотах. Вкупе с паркуром, да в сталкере теперь можно целпяться за уступы и перелазить через заборы и залезать на крыши, это может приводить к застреваниям и загрузке сохранения. Плохи даже не сами невидимые стены а то, как криво они в некоторых местах расставлены. То есть вводит в заблуждение. Визуально можно залезть/пройти/пролезть, а фактически имеем невидимую стену - и получается кофуз. На армейских складах, есть заваленный ЖД тоннель, там в обломках золотой тайник, но к нему не подлезть, потому, что мешает невидимая стена - это действительно косяк. Хотя сам по себе паркур это просто эпохальный мод, который кардинально меняет геймплей, так как вносит принципиально новую механику в игру. Можно, убегая от собак, залезать на крыши. За тайниками лезть куда-то на верха, стало легко. Касаемо ремонта в Аномалии - да это довольно душная механика, на любителя. В модпаке ГАММА её значительно упростили и отбалансировали, но для многих людей, кто является новичком, всё же будет тяжело освоить ремонт. Лично я привык к ремонту ещё в Аномалии. Оно того стоит, и не напрягает, потому что такого офигительного сталкерского геймплея как в модпаке ГАММА нет ни в одной другой игре.
Это фигня. Во-первых, как уже сказали, настраивается, во вторых в ГАММе это подправили, теперь чинить броню и стволы гораздо легче.
дак дело-то в том,что в этом моде весь сюжет построен на починке стволов и брони по своей сути...разработчики заменили интересное развитие сюжета - постоянной починкою стволов и брони . все строится на этом !
Добавлено спустя 33 секунды: AndreySE-VL нет. там все предельно прозрачно !
Последний раз редактировалось kisulja 15.12.2023 0:09, всего редактировалось 1 раз.
Как-то имхо, неинтересно сразу становится играть, когда все можешь настроить сам. Даже само наличие каких то геймплейных ползунков уже возводит тебя в ранг бога в этой вселенной, пропадает челленж, смысл стараться. Плюс вариант ошибки - а если ты все плохо настроишь, поруинишь баланс.
неинтересно сразу становится играть, когда все можешь настроить сам. Даже само наличие каких то геймплейных ползунков уже возводит тебя в ранг бога в этой вселенной, пропадает челленж, смысл стараться
именно так и есть... когда какую-то вещь ну никак не получить акромя как пройдя какую-то миссию и выполнив задание, которое даже пускай раз 20 будешь переигрывать, это- одно ! геморрой, но в итоге -приятно. а когда у тебя при этом ползунок настройки какой-либо, существенно облегчающий получение вещи ( или вообще спавнящей данную вещь), то, очень большой соблазн получить ее легким способом или существенно облегчить себе получение ее же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
kisulja
Цитата:
дак дело-то в том,что в этом моде весь сюжет построен на починке стволов и брони по своей сути...разработчики заменили интересное развитие сюжета - постоянной починкою стволов и брони . все строится на этом !
Скорее не сюжет а прогрессия развития персонажа. Постоянно чинить не придётся - это заблуждение. Чините один раз и пользуетесь. У вас появляется комплект аммуниции, который только изредка, после рейдов и замесов подправляете. Это совершенно не напряжно. Починка это лишь один из игровых элементов. Тут также очень важен крафтинг и наборы инструментов. И архиважный момент это найти "инструменты для калибровки", потому что они позволяют крафтить ремнаборы для экзачей, комплекты апгрейда для топового оружия и брони, а также топовые ПНВ, детектор артефактов и модули для слотов брони. Калибровку можно найти только севернее рыжего леса, а я только на Янтаре отключил пси-установку. Ещё на радар не ходил отрубать Выжигатель.
sunpharma
Цитата:
Как-то имхо, неинтересно сразу становится играть, когда все можешь настроить сам. Даже само наличие каких то геймплейных ползунков уже возводит тебя в ранг бога в этой вселенной, пропадает челленж, смысл стараться. Плюс вариант ошибки - а если ты все плохо настроишь, поруинишь баланс.
Вас никто не заставляет крутить ползунки. Они находятся в разделе геймплейных настроек, куда нужно специально лезть. Я вообще балансовые/геймплейные ползунки не трогал. Только в начале игры на экране выбора группировки, выбрал наивысшую сложность боёвки и экономики - это по сути профили этих самых настроек. Игра по умолчанию настроена грамотно.
Пробовал сыграть за Монолит - сразу в Припяти появляемся. Тут даже основной сюжет не нужен, и без него интересно играть. Очень необычно конечно. Там своя тактика игры, потому что у вас снаряга начальная, а враги сильные, поэтому часто приходиться избегать и скрываться от сильных или выбирать моменты для подлой атаки на них. Например, когда они заняты боем с мутантами или с другими врагами. Главное это скрытное перемещение и разведка местности в бинокль. Далее, подбежал куснул и убежал. Вот кто бы ещё сделал сюжетную квестовую линию за Монолит. Пока есть только набор циклических квестов.
ethergy я хочу играть в игру,а не жить постоянно в инвентаре у себя в рюкзаке ! посмотришь прохождения ( стримы) гаммы, дак очень многие условно говоря две трети времени видео просто живут в инвентаре, перебирая шмотки... не,я не сторонник такой игры !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
kisulja
Цитата:
я хочу играть в игру,а не жить постоянно в инвентаре у себя в рюкзаке ! посмотришь прохождения ( стримы) гаммы, дак очень многие условно говоря две трети времени видео просто живут в инвентаре, перебирая шмотки... не,я не сторонник такой игры !
Так это нубасы так играют. Я в инвентаре не живу. Когда уже понимаешь что тебе надо, а что нет и куда стремиться, то время в интвентаре минимальное. Привыкание к менеджменту вещей придёт со средним опытом игры. Я вот например обожаю этот модпак и считаю его революционным. Такой свободы, атмосферности и чувства опасности локаций глубинной зоны, нет ни в одной игре! Когда напарываешся в Припяти на отряд сталкеров асов (какой нить грехо, монолит, ИИГ) и начинается просто кинжальная перестрелка с ними, это просто кайф. Прям сук драйв незабываемый. Не то что пресный тупняк, с отстрелом болванчиков, как в серии Far Cry. Хоспаде, похоже официальные разработчики никогда не сделают нормальную игру по такому типу, ввиду целого ряда причин. У моддеров есть возможность душу вложить и тупорылые маркетолухи за спиной не стоят.
В какой ещё игре можно пойти ночью на КВН (Кладбище Военной Техники), чтобы разыскать пропавшего долгаря. А там, среди фонящей техники, сквозь шелест дождя и треск дозиметра, пытаться услышать шаги контроллёра? Затем в старом шишиговском кунге пережидать пси-шторм, вздрагивая от каждого раската грома и держать вход под коллиматорным прицелом своего верного МР-412 Rex? В такие моменты начинаешь ощущать, что такое ГАММА на самом деле. А вы мне про какой-то там инвентарь. Смех, да и только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2019 Откуда: Екатеринбург Фото: 47
Кароч, на "Аномалия 1.5.2" нахлобучено туева хуча фсяких модов и модиков и всё это называется "GAMMA". Сказать, что это тяжёлый (в плане графона) мод, это ничего не сказать... но, красиво Геймплей (особо) от "Аномалии" не отличается. Есть небольшие фичи, к примеру в торговле, которые не зашли, но всё же, их можно отключить. Из минусов - очень геморройная установка: Сначала качаешь Аномалию 1.5.1, потом докачиваешь апдейт до 1.5.2 (всё это гигов 9), потом качаешь непосредственно "Гамму" - ещё 2.3 гига, потом обновления Гаммы из под менеджера мода (часа два это всё качалось), потом (ручками) подправляешь моды, что скачались с ошибками. Если есть красные крестики в оных - игра не запустится. И всё это счастье можно выловить только в Дискорде. Но, если вы такой же упоротый, как я, то всё решаемо. Поиграл часа два, вроде стабильно. На первом (в подписи) компе - в среднем 145-150 фпс с максимальным графоном. Рекомендую для владельцев сильных компов.
_________________ Ryzen 7 7800 X3D, 64 Gb DDR5 6200 King Bank, B650M Aorus Elite AX, Samsung 980 PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, ASUS TUF GAMING OC 9070 XT 16Gb, Win 11 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
la4mer2018 У меня вообще без какого-либо гимора всё скачалось и установилось. Всё делал точно по инструкции в дискорде. "Гиморность" скачки зависит от толщины канала. У меня всё быстро скачалось. Сам модпак хоть и большой, но имеет автоматизированную установку модов и обновлений. Главное user.ltx со своими настройками после обновления заменять, чтобы по 10 раз не настраивать под себя. Также 206-й мод отключаю, чтобы игра запрашивала переходить ли на другую локацию или нет, при достижении точки перехода. Авторы постоянно правят мелкие недочёты. Пока что лично меня больше всего напрягает мод FDDA (эанимации еды, питья, лекарств, курения, разделки туш) это то, что эти анимации нельзя прерывать в любой момент.
я лично очень многое в гамме настроил под себя. чуть ли не каждый мод, который в главном меню в закладке mcm... но самым главным считаю в первую очередь -это состояние падающих с вражин стволов, ибо абсолютный онанизм, когда вражины ,увидев тебя, будут стрелять по тебе бесконечно и преследовать даже, и патронов у них хватает и оружие полностью исправно, но стоит убить их, то оказывается, что патронов у них нет и ствол в хлам убитый...и ведь до смешного доходит : бросаешь этот никчемный ствол на землю. его подбирает другой нпц и начинает как ни в чем не бывало стрелять без всяких осечек и клинов...
и в гамме вроде вот много модов, но, посмотрев импортные видео, понимаешь, что очень многого не хватает ! там сейчас 439 вроде по дефолту стоит... а у меня уже за 500 перевалило. и еще можно кучу чего интересного поставить ... но обязательно, конечно , нужно включать решейд какой-либо . грамотно настроенный ! картинка преображается колоссально !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
kisulja Со стволами это чистой воды игровая условность. Да, это глупо и смешно. Но это ограничивающий фактор, чтобы заставить игрока заниматься ремонтом и поиском запчастей в хорошем состоянии, и ограничивает он лишь на начальном этапе игры. На практике, лично меня это не напрягает совсем, потому, что у вас полюбас будет набор исправных проапгрейженных стволов под все калибры. У меня, например Выжигатель опилок ещё не отключен, но уже есть G36, SIG SG550 Заказной, М4 Коммандо, М4 SOCOM, Степной орёл, МР-412 Рекс, Сайга Научник, РПК под 5.45, ПЛ, Кольт 1911, АКМ, СКС, АКМС, АК-105, MP-5, UMP, ППШ-41, М700 Архангел, СВДУ. Вообще, про пистолеты даже можно не писать, потому что они восстанавливаются на изи. Есть 2 экзошлема, которые не могу восстановить из-за отсутствия калибровки, но до Радара всё никак не дойду, хотя с Цербером уже перетёр насчёт стрелка. Ваще Цербер это лол какой-то сказочный. Какому сталкеру вдруг понадобиться, ни с того ни с сего, стоять на армейке и держать оборону от Монолита, да ещё и в одиночку? Что других дел нет чтоль? Это ваще дело Свободы, раз на то пошло, держать этот рубеж. Ваще, тот разраб который придумал Цербера, видать забористую траву курил.
да не условность это никакая ! просто разработчик компенсировал отсутствие нормального сюжета и разнообразных интересных квестов поисками ремкомплектов, запчастей, стволов...вот и весь секрет !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
kisulja Доброе утро. Этот модпак поставляется бесплатно, и всё что в нём сделано на чистом энтузиазме и, в своей основе, благодаря великодушию Григоровича Сергея Константиновича, который подарил игровой общественности SDK. Поэтому упрекать игру за то, что в ней отсутствует нормальный сюжет, разнообразные квесты как-то не комильфо. Ты от бесплатной игры хотела уровня Ведьмака 3 чтоль? Не надо путать тёплое с мягким. Квесты это квесты, а ремонт с крафтом это отдельные механики. Детали и ремкомплекты прям специально искать не надо, они как раз находятся в ходе выполнения этих квестов. Даже если бы квесты были интересными и разнообразными, то в них также находились бы те же самые детали и ремкомплекты. Если крафт и ремонт убрать, то квесты останутся. Как крафтом и ремонтом, а по-сути игровыми механиками можно компенсировать недостаток чего-либо - не понятно. Если по времени занять игрока, то я постом выше уже объяснил, что время это занимает только на начальном этапе игры. А игровая условность крафт и ремонт потому, что в них много допущений, таких как возможность изготавливать высокотехнологичные изделия на коленке, чуть ли не из овна и палок. Да, и не могут так стволы ломаться.
кто знает такой момент : захотелось в Гамме обновить мод https://www.moddb.com/mods/stalker-anom ... ce-shaders и вроде как там установка- стандартная , но в итоге при запуске игры она вылетает с указанием ошибки shader compilations failed ...
Попробовал этот ваш тру столкир. Первый же квест от Сидора. После разговора с спасшимся чуваком, который прошел тоннель под ЖД, тот стал бессмертным. И даже не обижается на выстрелы. Ну такое, уровень солянки и даже ниже уровня оригинала. Совсем неинтересно. Облака просвечивают сквозь далёкие деревья (макс настройки) - будто и не прошло 17 лет с оригинала)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения