Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 478 • Страница 4 из 24<  1  2  3  4  5  6  7 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Sandfall Interactive
Издатель: Kepler Interactive
Дата выхода: 24.04.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.

Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
ManOfSteel я от реальных игроков с торрента читал в подробностях что именно не устраивает. Эти циферки на западных сайтах я не увижу никогда.
Ругают вырвиглазные цвета с выкрученным контрастом. Кривое управление на клаво-мыши. И неуместный QTE в пошаговых боях.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Цвета реально вырвиглазные, модом немного поправил и хдр включил, называется почини игру сам, хотя у меня лицуха в стиме.
QTE можно поставить на авто, только парирование и уворот придется делать самому.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


Последний раз редактировалось XenneX 25.04.2025 14:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
sgs писал(а):
я от реальных игроков с торрента читал в подробностях что именно не устраивает.


На торренте трекерах вечно сидят недовольные жизнью скуфы. Они в последний раз когда-то поиграли в хорошую игру и всё сравнивают с ней. Нашел кого слушать, лол. А может и ты такой же, как они. Это новый IP который сделали бывшие разрабы Юбисофта и он получился шикарным. То, что ты начитался чужого мнения - никого не заботит, нормальный человек приобрел сей продукт и кайфует.

_________________
2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
XenneX писал(а):
QTE можно поставить на авто, только парирование и уворот придется делать самому.

Именно от этого они там и плачут. :D А с мышь у тебя нормально работает ?


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
ManOfSteel писал(а):
На торренте трекерах вечно сидят недовольные жизнью скуфы.

Последнее место, где надо ориентироваться на отзывы. Согласен.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
sgs
я на паде играю, у меня APEX 4

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2018
Фото: 0
Начал на геймпаде, но клавомышью показалось удобнее. Не чувствую я управление обзором с помощью стиков.

_________________
5700x3d, MSI MAG B550 TOMAHAWK MAX WIFI, Kingston FURY Renegade 32GB (KF436C16RB1K2/32) 3600 cl16, Sapphire PULSE RX 6700, Fractal Design ION+ 760W


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 54
sgs писал(а):
Ругают вырвиглазные цвета с выкрученным контрастом.

Перешарплена она от рождения убийственно. Тут пробегала уже правка через ini. Итог получается, как и вся остальная игра, странный. Это ни разу не реалистичная графика - но я не могу сказать, что она мне не нравится.

sgs писал(а):
Кривое управление на клаво-мыши.

Умолчальная чувствительность мыши высоковата (для меня), ну так она убавляется первым делом. В остальном что в исследовании, что в боях - управление удобное.

sgs писал(а):
И неуместный QTE в пошаговых боях.

Вот единственное, с чем я согласен. И бог бы с ними с QTE, в TLoU необходимость иногда прожимать E/F не мешает - но тут бои QTE не просто используют, они на них построены. Прожал Q/E своевременно - не получил урона вообще. Не прожал - умер (да, я в курсе, что Chromatic Lancelier не обязательно убивать сразу, как только он будет увиден... но ведь можно же!)


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
XenneX писал(а):
Тут боевка ближе к фф13, там тоже активные бои были

В 13 был полноценный реалтайм с привязкой действий к atb. Здесь же именно ходы. Многие jrpg десятки лет как от пошаговости отказались. Даже серия Якудза сдалась и ввела неплохую реалтайм-боевку. В пошаговой jrpg же нет никакого смысла, это не стратегии какие-нибудь. В этом была какая-то логика, когда они только зародились, на NES, известной у нас как dendy, технологические ограничения. С пошаговой боевкой стычки с треш-мобами превращаются в рутину, где ты из раза в раз с выключенным мозгом и уже зевая прокликиваешь одни и те же меню. А приделать автобой как в героях меча и магии их создателям гордость видимо не позволяет. QTE тут видимо это такая борьба со скукой. В общем дичь, придумать себе проблему и как можно более извращенно ее затем побеждать.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
sgs писал(а):
Кривое управление на клаво-мыши.

прямо при загрузке игры пишут, что играть лучше на геймпаде. может, кому-то стоит попробовать?

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
4e_alex
ну нельзя было с такой графикой сделать реалтайм боевку, они и так порезали дистанцию прорисовки чтобы консольки потянули, поэтому на экране эта серая дымка (каша), она скрывает эту проблему, решить можно через конфиг прописав.

[SystemSettings]
r.DFDistanceScale=2
r.ViewDistanceScale=2
foliage.LODDistanceScale=2

можно попробовать 3 или 4, как пишет автор мода но тогда возможна потеря производительности, по умолчанию 2 это увеличение в 2 раза

или надо было делать боевку как в фф16, тогда бы и проблем не было, она ближе к слешеру уже

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Товарищи дорогие, подскажите, пожалуйста, сильно ли эта красота статтерит? Всё-таки UE5…

_________________
Ryzen R7 5700X3D • MSI B450 Carbon Pro • Crucial Ballistix 2x16Gb • MSI RTX4080 Suprim X • Corsair AX760i • 27" Acer VG270UP


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
leetSmithy Немного есть.

_________________
2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 54
leetSmithy писал(а):
Товарищи дорогие, подскажите, пожалуйста, сильно ли эта красота статтерит? Всё-таки UE5…

Пролог в городе и первая зона после высадки (Spring Meadows) - ни одного заикания на профильной системе. Но это я еще не поднимал дальность обзора.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
XenneX писал(а):
ну нельзя было с такой графикой сделать реалтайм боевку

В Вуконге с крутейшей графой, PT, с мобами вырастающими из земли размером с дом, офигенной анимации, сделали же.
Причем в конфигах вообще ничего прописывать для графы не требовалось (как во многих требуется прописывать UE5 играх, из-за тупейшего наваливания разрабами киношности, мыла, дымок, тумана, искажений, хроматизма и прочего говна. Что называется - дорвались). А дистанция видимости была отлично большой.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Не знаю кто там что про парирования говорил, их довольно сложно использовать, окно короткое, никаких подсказок когда именно надо нажимать кнопку нет. На рядовых мобах пофиг в принципе, а вот на боссах иногда безопаснее уклониться. Первого босса раза с 3 только убил.
Игра нравится, музыка отличная, озвучка тоже, играю на французской, сюжет интересный, геймплей неплохой, если бы сделали обычный соулслайк или экшен от 3 лица игра бы не так выделялась на фоне диугих

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Мод на отключение шарпа значительно улучшает картинку, без него прям хорошая графика, ну а виды вообще шикарные, фантазия у авторов хорошая

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 54
caliskan писал(а):
На рядовых мобах пофиг в принципе, а вот на боссах иногда безопаснее уклониться.

Парирование = дополнительный дамаг, но уклонение с (по-моему, вообще первым получаемым) пиктосом - тоже дополнительный дамаг через получение дополнительного AP, так что парировать - только продемонстрировать свой убер скилл, по крайней мере вначале.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Че-т прям вкусно стали писать. У вас Стим версия ?

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
ev_rus да купил, 2.5к не дорого

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Купил тож, скачиваю. Раз пошла такая пьянка )

Кто то может одним постом вывести команды, по графике, необходимые, которые нужно прописать.
Только БЕЗ нарушения художественности, эффектов, задуманных разрабами, а только лишнего говна.
А то может кто вообще все режет в картинке.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 478 • Страница 4 из 24<  1  2  3  4  5  6  7 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nomad-TM-LIVE, noxtester, RESPEKTROMETR и гости: 111


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan