Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
Да лайтэпы смотрятся намного лучше, потому что они отреддерины заранее, а тени от динамических обектов динамические, вопрос зачем статике реальный просчёт теней котоыре к тому же выглядят убого?! Скалярные тени непредназначены для открытых местностей, и смотрятся на них убого.
Причём тут райн? Вы думаете если игру сделать не цветной то эффект погружения будет больше? Дизайн кое где виден и там где он видие он не силён но это на самом деле спорный момент, слишком мало скринов и роликов, что бы делать окончательыне выводы.
Такая детализация стала плохой когда вышел olivion.
Прошу прощения что без цитат.
Под игрой двух летней давности я подразумевал думм3. Добавлено спустя 3 минуты, 17 секунд да и бампмэпинг давно протух
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
RedpaX На счет лайтмапов - их основной минус именно то, что они просчитаны заранее, это и определяет их глючность+всякие лесенки, которые постоянно встречаются в играх с лайтмапными тенями. По мягкости/реалистичности - еще ни одна игра не приблизилась к реалистичности в достаточной степени (просто выгляните на улицу), так что каждый выбирает сам. Мне важно геометрически правильное отображение теней, в первую очередь, т.к. я считаю что когда тени не лезут сковзь стены это более способствует погружению в атмосферу.
RedpaX писал(а):
Такая детализация стала плохой когда вышел olivion.
Конечно. Давайте сделаем супердитализированный мир (к Оblivion не относится ), который во всей красе увидят только владельцы мощных топовых систем, а остальным... Представляете - вы бежите/едете по полю в BF2 а вам на встречу из воздуха возникают кусты, камни, техника и прочие мелкие препятствия, заодно с противниками. Дальше больше - прямо перед тем как зайти в зону с взятием флага вы ждете пока подгрузится часть мира. Интересно, правда?
RedpaX писал(а):
Причём тут райн? Вы думаете если игру сделать не цветной то эффект погружения будет больше?
Я думаю, вспомнив упомянутый мною фильм, понятно, что в подобной гамме нет ничего плохого. Надо смотреть в динамике, конечно.
RedpaX писал(а):
Дизайн кое где виден и там где он видие он не силён но это на самом деле спорный момент
По моему, вообще не реально оценить дизайн карт не играя, особенно в BF2-подобную игру. Просто по тому, что грамотность дизайна определяется, в основном, разнообразием вариантов событий в подобных играх. Ну и красиво должно быть.
RedpaX писал(а):
да и бампмэпинг давно протух
Не знаю, как вам, а меня достал блестящий бамп - оглянитесь в реальном мире очень немного вещей действительно блестят, в основном, преобладает матовый блеск. Плюс, я всегда с огромным удовольствием вспоминаю ступени в Аду (D3) - реалистичнее, по моему, не бывает.
Также, у движка D3 есть огромное преимущество перед всеми существующими движками - объем. Т.е., из-за повсеместного бампа картинка имеет глубину.
ps По моему, отличный бамп. Извиняюсь за ракурс.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
lostman И всё такие HDR и карты нормальей это новый шаг в эволюции игр, а вы как раз здесь пишите большее своё ИМХО, что вам бамп нарвится больше, но как это не пародоксально это устроит многих игроков которые будут пищать от графики как от какого то идола как было с дуум3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
RedpaX писал(а):
И всё такие HDR и карты нормальей это новый шаг в эволюции игр,
Ну да, на счет HDR не знаю, будет ли он в ETQW, но карты нормалей, это можно сказать одна из основных составляющих движка D3.
RedpaX писал(а):
а вы как раз здесь пишите большее своё ИМХО,
Естественно. Но, стараюсь подкреплять его фактами.
RedpaX писал(а):
что вам бамп нарвится больше,
Да. на мой взгляд бамп в D3 реалистичнее, чем например страхолюдный в FC/HL2LC. В BF2, например, тоже очень приличный и реалистичный бамп на металлических поверхностях, он матовый.
RedpaX писал(а):
которые будут пищать от графики как от какого то идола как было с дуум3.
Вы говорите о фанатах, которых не стоит относить к какой либо категории, кроме фанатской и ориентироваться на их мнение тоже.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
myh16, во многом ты не прав, советую посмотреть побольше роликов и скринов, благо после Е3 их пруд пруди. А там, где твои замечания справедливы, вступают в силу ограничения MP-шутера. Всё-таки это не сингл, где 40 fps будет достаточно, а сетевая игра, в которой желательно иметь 100-120 fps в среднем, с просадками не ниже 60.
2 lostman
карты нормалей не являются составляющей движка, они относятся к рендеру
не надо путать масло с хлебом - масло намазывается сверху и бамп давно устарел - сейчас все игры имеют что то больше (дисплейсмент или паралакс, или их модификации)
а для игры которая выйдет через год-два это позор
2 FL@SHman
я с тобой не согласен
1) я смотрел два трейлера в разрешении 720p с е3 2006 - я думаю они показывают максимум возможностей игры
2) 120 фпс никогда не будет в quake wars, более того никогда не будет больше ~62,5 фпс
опять же повторюсь - для игры которая выйдет не раньше чем через год позорно
1) не иметь хдра или хотя бы блума
2) отсутсвие кривых поверхностей
3) криворукий дизайн уровней (растительности/строений)
4) техника с одной подвижной частью (башня или одна пушка)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Напомню всем в частности и гр-ну RedpaX в отдельности что игры от id, в отличии от тех же разрабов BF, всегда были хитами сделаны Руками а не на коленке в перерывах между пьянками. Это факт который уже говорит о многом. И багов в них после релиза намного меньше чем в других, взять хоть тот же убогий трэшевый FEAR. Меня радует одно - теперь окончательно заткнутся те (кого не убедил даже Q4) кто орал что движок д3 не поддерживает открытых и светлых пространств:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
mouseTPAKTOPuCT Истину говоришь. Хотя на мой взгляд, многие люди стали себя тише вести после выхода Q4, ибо именно в этой игре были развеяны некоторые популярный мифы.
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
Меня радует одно - теперь окончательно заткнутся те (кого не убедил даже Q4) кто орал что движок д3 не поддерживает открытых и светлых пространств:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
myh16, если бы тебе до выхода BF2 показывали только одну карту Daqing Oilfields, ты бы наверное тоже сказал, что игра не правильная, трава не зелёная, и вообще темно и ничего не видно Тут то же самое, во всех роликах показывается одна и та же карта. Облачное небо, пожухлая трава, грязные краски - осень, одним словом. А будут и другие локации, которые пока можно увидеть только на скриншотах. Зимние, летние карты - полный набор короче. А если принять во внимание динамическую смену времени суток, то сдаётся мне, что на однообразие жаловаться не придётся.
Насчёт бампа могу согласиться только отчасти. Дисплейсмент жрёт ресурсов побольше, и если его и будут использовать в этой игре, то очень ограниченно, масштабы всё-таки внушительные. Это вам не демка от ATI с парой домиков.
А блум и плавные линии ландшавта присутствуют:
http://www.totalquakewars.com/gallery/window.php?43 http://www.totalquakewars.com/gallery/window.php?50 Вотъ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Vsev0l0d Refresh_0f
Vsev0l0d Refresh_0f писал(а):
Истину говоришь
Vsev0l0d Refresh_0f писал(а):
Хотя на мой взгляд, многие люди стали себя тише вести после выхода Q4,
Кто-то тише, а кто-то до сих пор как видиш не заткнётся)))
Vsev0l0d Refresh_0f писал(а):
Полностью заткнуться после связки Prey + ET:QW.
и то не факт:)))
ЗЫ. Ещё добавлю что экшены от Кармака всегда задавали тон в жанре экшенов на несколько лет вперёд и если раскопать старые статейки-обзоры других игр то почти в каждой можно найти слова
Цитата:
Да, это конешно похуже чем дум(еретик,хексен)
Цитата:
Ну до уровня дума тут далекооо...
Цитата:
Вот наконецто появилась игра не от id которая может встать вровень с думом
и т.д. и т.п.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Этот вопрос не причастен ко времени, он актуален всегда.
Цитата:
сейчас все игры имеют что то больше (дисплейсмент или паралакс, или их модификации)
грубое нарушение фактов - ой как далеко не все, дисплейс практически никто ещё не использует (очень русурсоёмк)
Цитата:
а для игры которая выйдет через год-два это позор
а с какогог это перепугу САБЖ вдруг попал в эту категорию? игра выходит в этом году.
приводимый здесь в пример Обливион вообще непонятно как попадает в рамки технологически примечательной игры - ужасные модели, кривое и нреалистичное освещение и тени, размытые текстуры - ну не знаю. народу нравится..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Prometey писал(а):
приводимый здесь в пример Обливион вообще непонятно как попадает в рамки технологически примечательной игры - ужасные модели, кривое и нреалистичное освещение и тени, размытые текстуры - ну не знаю. народу нравится..
Прям не в бровь а в глаз)))от себя добавлю что фактически никакой разницы у себя на минимуме (800х600,всё средне. FX5900XT) и у друга на мах (1200х768,мах, 7900GTX) я не заметил, да кое где покрасивее но дальний план как был убог и вырастал из ниоткуда так и остался, модели как были кривыми так и остались, деревья как были спрайтовыми так и остались, и вобще позор иметь спрайтовые деревья и кусты игре которая претендует на звание игры с самой крутой графикой.Даже в морровинде деревья были не спрайтовыми. И если чесно я никак не могу понять: почему при уровне графики чуть выше D3,Q4 (и то смотря где и со множеством оговорок) игра так безбодно тормозит?я играю на своём конфиге в D3,Q4 на высоких настройках (1024х780) и у меня фпс тока на открытых пространствах и где много дыма и тумана провисает до 20-30, а так в течении всей игры фпс на уровне 40-60.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
myh16 Разрешите поинтересоваться, вы куда смотрнели, когда сей опус писали? Бред ведь чистой воды.
А цветности и красоты вообще я вам добавлю своим шейдером, можете не сомневаться. Правда многие будут жаловаться на значительное падение fps
RedpaX Это правильный блум, какой он должен быть. Пускай создатели фаркраев и обливионов поучатся
Текстурки там детальности нереальной, ни в одной игре таких не использовали (да и в этой только в роликах, наверное, оставят).
Короче, господа, лечитесь пока не поздно Добавлено спустя 24 минуты, 25 секунд
lostman писал(а):
Поделитесь секретом, как оценить дизайн смотря на скрины и ролики?
да можно его оценить, если много скриншотов отсмотреть вот я нахожу дизайн ET:QW чрезвычайно интересным
RedpaX писал(а):
Скалярные тени непредназначены для открытых местностей, и смотрятся на них убого.
расскажите, что это за скалярные тени такие?
RedpaX писал(а):
Вы думаете если игру сделать не цветной то эффект погружения будет больше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
GReY Удивляет другое, что люди до сих пор кричат что графа в D3 Q4 а теперь и QWET отстой, я понимаю два года назад, когда тогдашнее железо не позволяло большинству поставить нормальные настройки грайфики, но сейчас то !!! Неужели компьютеры действительно так сильно ухудшают зрение ?
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
GReY писал(а):
гы, они нашли себе новую соломинку - движок не вытянет большую детализацию на открытых пространствах
ч0рт:)а об этом я ещё не слышал))нда, нубы жгут нипадецки)))хотя в принципе если у когото в голове постоянно клинит фанатский тумблер то в энеми територи ещё найдут "недоработки","баги" и другое))было бы желание а при..тсо можно к чему угодно))
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
GReY
GReY писал(а):
на предыдущей странице глянь
жгут)
GReY писал(а):
посмотрел ролик, который демонстрирует геймплей, очень понравились полёты на строгговских штурмовиках
"ч0рная зависть"колись где взял?:))
кста,GReY как считаеш я на своём конпе смогу нормально поиграть? в принципе у меня и дум и квага идут на высоких на ура.Или всё таки придётся грейдить видяху?
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
Посмотрел скрины - довольно интересный дизайн, единственное что - похоже для травы до сих пор юзаются билбоарды, которые так и лезат в глаз Моделям не помешала бы дополнительная детализация, потому как тени от них выглядят очень угловатыми. Добавлено спустя 45 секунд Гамма тоже, то, что надо, в этом QW:ET чем-то схожа с Q4, блум тоже похоже есть.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Daemon Странная гамма как раз следствие блума. А трава там недетальная потому, что её никто не сажал - её генератор мегатекстур лепит. Лишняя детализация в таком проекте только будет мешать, нарушая физику. Обратите внимание на фотки, где солдаты толпами бегут - они друг в друга очень правильно упираются, как живые. Добавлено спустя 3 минуты, 32 секунды http://www.ag.ru/screenshots/enemy_terr ... ars/166201
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения