Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2002 Откуда: саратов
Я нашел новый способ поприкалываться Можно заработать 6 злость без базуки - не сбивая вертолет.
Во 2 городе, в центре карты, где 2 односторонние дороги есть 2 этажный магазин с прозрачными стенами - стеклами. Поднимаешься на 2 этаж и жаришь всех из огнемёта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2003 Откуда: Торонто
burkash Тема по скорости? Боремся с тормозами !
Как известно, GTA3 довольно требовательна к ресурсам, но иногда умудряется тормозить даже на неслабых компах. Так вот, чтобы эти долбанные тормоза тебя не доставали, скачай программку 3d-Analyze http://www.tommti-systems.de/start.html Она позволяет вполне нормально
играть даже с видюхами класса GeForce 2 MX (правда, проц должен быть довольно шустрый). Для этого запускай ее, в разделе «ЕХЕ» жми «Select» и выбирай екзешник с игрой (что-нибудь типа GTA3.exe }, аналогично в «DLL Path», только на этот раз кликай на mss32.dll. Теперь только требуется в опциях DirectX 8.1 выставить галочку напротив «force SW TnL»,
нажать RUN и наслаждаться жизнью :]. Еще в БИОСе будет не лишним поставить по минимуму размер appertura size. Также полезно произвести дефрагментацию диска и установить фиксированный размер файла подкачки (мегов на 100-200). Теперь все должно если не летать, то уж не ползать точно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2002 Откуда: саратов
НУКА, ВСЕ У кого какие результаты полетов на DoDo????
У меня 156 секунд. Я полный круг сделал - в третьем городе взлетел, долетел до первого и сел опять в третьем :2jump: :2jump:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: Москва
Vadaki Ты обсалютно прав, это чудо игровой индустрии действительно перелезло на PC с консолей. И движок эти горе-разроботчики толком не перестроили. В общем гавно, а не движок. Нет, я, конечно, понимаю, что на отпимизацию кода нужно время и деньги, но такую лажу выпускать (-:в смылсе движка и оптимизации:-) это уже беспредел.
_________________ "Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2002 Откуда: саратов
Logan Если ты так жалуешься на движок, то жди мая...
Должен выйти GTA3 Voice City.
Будет тебе новый движок, новые возможности (такие как вертолет, мотоциклы), новые машины (более 100 видов), пешеходы (которые теперь смогут вести разговоры меж собой). Ну, что впечатлило?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: Москва
Shad Да...
Меня правдо больше движок интересует. Они делать новый не будут, они старый немного улучшат, кое-что добавят, может даже код отладят да оптимизируют:-)
Кто знает много ли патчев выходило для GTA3?
_________________ "Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше
раньше была ASUS 3800 tnt2pro и там ничего не глючило, хоть и скорость балы кадров 10/с. сейчас поставил ASus 8200T2 - скорость ~40 fps@1024х768, но все размазывается, вообще нет резкости. то же самое и на других конфигах. в чем тут дело? все остальные 3d - unreal2, 3dmark2001 - вообще никаких глюков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2002 Откуда: саратов
Такое чувство, что все забыли простарый добрый GTA, или уже и Voice Cuty вдоль и поперек прошли
мне кто-нибудь подскажет, где 4 гонка по бездорожью ????
1 - в портланде за домом мафии на хамере
2 - на остроне стантон в парке в центре на охотнике
3 - в 3 городе (не помню как называется) по горам возле колумбийцевна хамере
4 - ????????????
vova_ А такую штуку, как: Trails (Следы или как там у тебя если по русски...) в настройках игры отключил? Обычно она дает некую размазанность картинке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2003 Откуда: Москва
На самом деле при высоких fps "следы" выглядят очень даже здорово (знаешь, что такое image motion blur?). И цвета более насыщенные. У меня у самого framerate небольшой (точнее, когда как - от ~10 до ~30) - но все равно ставлю. Приятнее как-то смотрится...
vova_ , эффект "blur" или следы . Технически это выглядит так: любой объект в игре имеет оригинал и несколько собственных полупрозрачных копий, накладывающихся друг на друга. При любом движении либо камеры, либо либо самих объектов на экране оригинальная модель объекта сдвигается в какую-либо сторону, а её копии чуть-чуть "запаздывают" за оригиналом. Получается эффект размытости объекта, схожий с тем, который образуется перед глазами человека при резком повороте головы. В зависимости от погодных условий этот эффект то усиливается, то становится почти незаметным. Благодаря blur'y невольно начинаешь ещё ярче воспринимать происходящее на экране. Усиливается элемент некой "киношности" происходящего.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения