Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 31 из 49<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2003
FAQ rFactor
Благодарности VLOM

FAQ rFactor (NEW)
Автор: Zharun


*********************************************************************
rFactor 2 BETA install guide


Последний раз редактировалось Dark Knight 15.01.2012 1:20, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
у меня лично на low стоит. а дальше от мода зависит. на ф1 больше -7 - -5%. на клио ставлю -60 - -50%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Andreyey

Если бы вы еще указали, где эти лиги можно найти - желательно русскоязычные (кроме как на автосим.ру) - был бы вам благодарен.

_________________
"Domine, libera nos a furore normannorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Вобщем да. Фидбек лучше чем стандартный. Гораздо точнее. но ИМХО кое какие эффеты пропали (например практически не ошющается вибрация от двигателя, поребрики стали менее чувствительны) В игре поставил силу на 100%. В драйвере обшюю на 90% - так для меня и MOMO в самый раз вроде как.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Поигрался.. понастраивался... моды опробовал... Вобщем в целом игра раза в 2 лучше LFS... хотя в последнем тоже есть хорошие идеи =))

Подумываю о покупке лицензии.. Ктонить брал через товарища под ником Tsar ??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
Hot cooler писал(а):
Подумываю о покупке лицензии.. Ктонить брал через товарища под ником Tsar ??

большинство, кто имеет лицензию в россии. в том числе и я.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
nazgulsh
в яндексе поищите. первое, что мне попалось это vmso.net.
Hot cooler писал(а):
Подумываю о покупке лицензии.. Ктонить брал через товарища под ником Tsar ??

по моему все, кто не имеет способа оплатить через карту, в т.ч. и я.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Ок. значит решено - как только зарплата так и лицензия.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Украина
Хэлп поставил Рфактор потом патч 1,250 потом купил потом FSONE 2006 а руки не крутятся (руль гуляет а руки как приклеены)))

_________________
Intel D 3.4 Dual Core/1GB DDR-II/MB ASUS P5KR DVD+RAM/MSI NX8600GT 256mb/Руль Logitech G25.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
schumi-ferrari-f1
Это ни от патча, ни от мода не зависит. Эти просто особенность rFactor. ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Украина
Zharun тык что это у всех Рфакторов руки не крутятся?????
или я тупой rfactor скачал)))???
P.S. я просто видел скрины там руки повёрнуты были))))

_________________
Intel D 3.4 Dual Core/1GB DDR-II/MB ASUS P5KR DVD+RAM/MSI NX8600GT 256mb/Руль Logitech G25.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
В моде F1 1979 крутятся, но смотрится кривовато.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
он называется не F1 1979, а GP 1979


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Вышли "новые настройки фидбека" от Antony3d на автосиме :) Еще раз позволю себе кросс-постинг сюда, если там не видели:

"Да вот оно для 1.250, заодно прокомментировал некоторые вещи, может кому пригодиться.
В этой финальной версии понижена мертвая зона ФФ на руле которая есть в центре.
Очень хорошо оттестено на модах FIAGT, fBMW, BMW E3, PCC, VW Lupo, Clio CUP и стандартных машинах.

На данных настройках, появляется "чувство задней оси", что дает хорошо контролиновать заносы, сносам передней оси впрочем тоже уделялось внимание, они есть. На ЗП кузовах, например, можно очень быстро и красиво ловить жопу. Как только она уходит, сразу появляется и ощущение на руле, почти как в Н2003. wink

---
Код:
[ Force Feedback ]
FFB Device Type="1" // Type of FFB controller: 0=none 1=wheel, 2=stick/custom, 3=rumble pad.
FFB Effects Level="4" // Number of FFB effects to use: 0=No Effects, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=Full, 5=Custom.

// общая сила фидбэка
FFB Gain="0.50" // Strength of Force Feedback effects. Range 0.0 to 1.0.

FFB Ignore Controllers="0" // Do not use FFB on: 1=controller1, 2=controller2, 4=controller3 (or add values to ignore multiple controllers)

// нужен ли эффект вибрации от педали газа на оси руля
FFB Throttle FX on steer axis="1" // 0 = Throttle effects on throttle axis, 1 = throttle effects on steering axis.

// -"- от тормоза
FFB Brake FX on steer axis="1" // 0 = Brake effects on brake axis, 1 = brake effects on steering axis.

FFB steer vibe freq mult="0.17000" // Controls frequency of steering vibration. Recommended: 0.5 to 1.0, 0.0 disables steering vibration.
FFB steer vibe zero magnitude="0.01500" // Magnitude of steering vibration at 0mph (reference point).
FFB steer vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB steer vibe zero magnitude).
FFB steer vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.

// время "опережения" эфектов ФФ на руле (нужно если сильные лаги)
FFB steer force prediction="0.00100" // Time into the future that force is predicted, to help counteract wheel latency (0.0 to disable)

FFB steer force max change="100.00000" // Maximum change per second based on current difference between calculated and applied force, to help avoid jerky behavior (values under 15 or so should reduce jerkiness, 100 disables)

// мертвая зона ФФ в середине, здесь почти убрано
FFB steer force neutral range="0.00800" // Max distance from center "neutral force" location where forces are reduced to help avoid oscillation (0.0 to disable)

FFB steer force neutral function="1.00000" // Function to apply near neutral force location, in order to tune out FFB "deadzone" but keeping oscillations in check: 0.0=original, 1.0=new

// чувствительность ФФ (експонента, нелинейность)
FFB steer force exponent="0.70000" // Steering force output "sensitivity". Range 0.0 to infinity. 0.0 to 1.0 = higher sensitivity, greater than 1.0 = lower sensitivity.

// - или +. (- на логитече)
FFB steer force input max="-11500.00000" // Recommended: 11500 (-11500 if controller pulls in the wrong direction).
FFB steer force output max="1.50000" // Maximum force output of steering force, recommendation 0.8 to 2.0

// уменьшение значения даёт "опоздание" сил ФФ при потери грипа на передней оси.
FFB steer force grip function="0.65000" // Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 1.0) - lower values will make steering force decrease LATER as front tire grip is lost - try 0.3

// коэффициент влияния грипа на силы ФФ
FFB steer force grip weight="0.81000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.4 to 0.9. How much weight is given to tire grip when calculating steering force.

// коэффициент влияния грипа передних колес на силы ФФ
FFB steer force grip factor="0.43000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.2 to 0.6 (previously hardcoded to 0.4). How much of a factor the front wheel grip is on the steering weight. (0.4)

// какойто доп. коэффициент, каких то эффектов от передних колес - х.з
FFB steer front grip fract="0.50000" // 0.4 Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 0.0), additional effect of front grip loss on steering force

// можно убавить частоту обновления сил ФФ, типа помогает повысить ФФ, я не пробовал.
FFB steer update threshold="0.00000" // Amount of change required to update steer force/vibe (0.0 - 1.0). Lower values = steering force updated more frequently = lower frame rate.

// коэф. трения руля (руления), сильно убавлен
FFB steer friction coefficient="0.07000" // Coefficient to use for steering friction. Range: -1.0 to 1.0

// "насыщение значения что бы использовать для трения руления" wink х.з.
FFB steer friction saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering friction. Range: 0 - 1.0

// коэф. демпфирования руления
FFB steer damper coefficient="0.07000" // Coefficient to use for steering damper. Range: -1.0 to 1.0
FFB steer damper saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering damper. Range: 0 - 1.0

FFB throttle vibe freq mult="0.15000" // Scales actual engine frequency to force FFB vibration frequency. Suggested range: 0.10 to 0.50
FFB throttle vibe zero magnitude="0.01700" // Magnitude of engine vibration at 0rpm (reference point).
FFB throttle vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB throttle vibe zero magnitude).
FFB throttle vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.
FFB throttle vibe update thresh="0.08000" // Amount of change required to update throttle vibe (0.0 - 1.0)

// упарвлние вибрацией ФФ при торможении (у меня сильно убавлено но оставлено) можно совсем выключить выше (FFB Brake FX on steer axis="0" )
FFB brake vibe freq mult="0.93000" // Scales actual brake rotational frequency to force feedback vibration frequency.
FFB brake vibe zero magnitude="0.24000" // Magnitude of brake vibration at 0mph (reference point).
FFB brake vibe slope="0.10000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB brake vibe zero magnitude).
FFB brake vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.
FFB brake vibe update thresh="0.05000" // Amount of change required to update brake vibe (0.0 to 1.0)

// управление сил ФФ от типа поверхности трасы "поребрик"
FFB rumble strip magnitude="0.23000" // How strong the rumble strip rumble is. Range 0.0 to 1.0, 0.0 disables effect.
FFB rumble strip freq mult="0.60000" // Rumble stip frequency multiplier 1.0 = one rumble per wheel rev.
FFB rumble strip wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.
FFB rumble strip pull factor="-1.10000" // How strongly wheel pulls right/left when running over a rumble strip. Suggested range: -1.5 to 1.5.
FFB rumble strip update thresh="0.07500" // Amount of change required to update rumble strip effect (0.0 - 1.0)

// силы ударов по ФФ от препятствий
FFB jolt magnitude="1.30000" // How strong jolts from other cars (or walls) are. Suggested Range: -2.0 to 2.0.


---

Вставлять всю эту прелесть в файл можно в месте с комментариями, они не помешают.

" (с) Antony3d

Сейчас я как раз увлечен гонками на VW Lupo - чумовые машинки... Имхо эта игра (с модами) - лучший автосим из тех, которые я видел :) Считаю полным паскудством не купить ее :)

_________________
"Domine, libera nos a furore normannorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: Sarov
Всем привет!
Monaco от EMG кто-нибудь прикатывал?
У меня пока что быстрее 1.18.019 не получается :-( (мод F12005_CTDP_v1.2, rf_1.250, TK-High, ABS-off)...может кто настройками поделится, или риплеем?...
А заодно, у кого какие времена в Барселоне?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Ballard
Цитата:
У меня пока что быстрее 1.18.019 не получается :-(

А чего расстраиваешься? Имхо, хорошее время. Я примерно в этом же темпе еду.
Цитата:
А заодно, у кого какие времена в Барселоне?

Если надо, могу завтра более точно сказать и реплеи скинуть. Еду по памяти 1.16.ххх


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: Sarov
Zharun писал(а):
Имхо, хорошее время.

Ну тогда ладно...просто в квале у ботов времена от 1.15-ти :-O
Zharun писал(а):
реплеи скинуть

было бы интересно глянуть...
кстати, тут ругали мод от FSONE2006, а чем конкретно он не понравился? я вот с удовольствием его катаю, единственный минус для меня - малое количество настроек для машин (только те, что на rfactorcentral), т.к. у самого времени нет подолгу сидеть и настраивать...ну и рули может быть не очень сделаны....а так - отлично, вот например в моде F1 XtremeRacers 2006 почему-то на прямых машину носит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Ballard
Цитата:
вот например в моде F1 XtremeRacers 2006 почему-то на прямых машину носит...

Угу, и вообще какое-то ощущение игрушечности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Давно хотел спросить-какие у кого резалты в Монце (Brianza от ISI)?
Я пока что еду не быстрее 1.19.409 (rFactor 1.250, CTDP 1.2, TС High, ABS off).

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Ballard
Цитата:
было бы интересно глянуть...

Держи (rFactor 1.250, TC/ABS high)
Barcelona 1.16.540 (Макларен)
Monaco 1.17.324 (Рено. На мой взгляд, эта машина лучше остальных подходит этой трассе)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: Sarov
Немного оффтоп, но...кто-нибудь может зайти на этот форум forum.rscnet.org ?
Что-то никак..не грузится и всё...а жаль...вроде много полезного там...

Отредактировано куратором: Domino. Дата: 22.05.2007 12:29


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 31 из 49<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DonCarleone, Jason73, leshka_07 и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan