Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Вобщем да. Фидбек лучше чем стандартный. Гораздо точнее. но ИМХО кое какие эффеты пропали (например практически не ошющается вибрация от двигателя, поребрики стали менее чувствительны) В игре поставил силу на 100%. В драйвере обшюю на 90% - так для меня и MOMO в самый раз вроде как.
Вышли "новые настройки фидбека" от Antony3d на автосиме Еще раз позволю себе кросс-постинг сюда, если там не видели:
"Да вот оно для 1.250, заодно прокомментировал некоторые вещи, может кому пригодиться.
В этой финальной версии понижена мертвая зона ФФ на руле которая есть в центре.
Очень хорошо оттестено на модах FIAGT, fBMW, BMW E3, PCC, VW Lupo, Clio CUP и стандартных машинах.
На данных настройках, появляется "чувство задней оси", что дает хорошо контролиновать заносы, сносам передней оси впрочем тоже уделялось внимание, они есть. На ЗП кузовах, например, можно очень быстро и красиво ловить жопу. Как только она уходит, сразу появляется и ощущение на руле, почти как в Н2003. wink
---
Код:
[ Force Feedback ] FFB Device Type="1" // Type of FFB controller: 0=none 1=wheel, 2=stick/custom, 3=rumble pad. FFB Effects Level="4" // Number of FFB effects to use: 0=No Effects, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=Full, 5=Custom.
// общая сила фидбэка FFB Gain="0.50" // Strength of Force Feedback effects. Range 0.0 to 1.0.
FFB Ignore Controllers="0" // Do not use FFB on: 1=controller1, 2=controller2, 4=controller3 (or add values to ignore multiple controllers)
// нужен ли эффект вибрации от педали газа на оси руля FFB Throttle FX on steer axis="1" // 0 = Throttle effects on throttle axis, 1 = throttle effects on steering axis.
// -"- от тормоза FFB Brake FX on steer axis="1" // 0 = Brake effects on brake axis, 1 = brake effects on steering axis.
FFB steer vibe freq mult="0.17000" // Controls frequency of steering vibration. Recommended: 0.5 to 1.0, 0.0 disables steering vibration. FFB steer vibe zero magnitude="0.01500" // Magnitude of steering vibration at 0mph (reference point). FFB steer vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB steer vibe zero magnitude). FFB steer vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.
// время "опережения" эфектов ФФ на руле (нужно если сильные лаги) FFB steer force prediction="0.00100" // Time into the future that force is predicted, to help counteract wheel latency (0.0 to disable)
FFB steer force max change="100.00000" // Maximum change per second based on current difference between calculated and applied force, to help avoid jerky behavior (values under 15 or so should reduce jerkiness, 100 disables)
// мертвая зона ФФ в середине, здесь почти убрано FFB steer force neutral range="0.00800" // Max distance from center "neutral force" location where forces are reduced to help avoid oscillation (0.0 to disable)
FFB steer force neutral function="1.00000" // Function to apply near neutral force location, in order to tune out FFB "deadzone" but keeping oscillations in check: 0.0=original, 1.0=new
// чувствительность ФФ (експонента, нелинейность) FFB steer force exponent="0.70000" // Steering force output "sensitivity". Range 0.0 to infinity. 0.0 to 1.0 = higher sensitivity, greater than 1.0 = lower sensitivity.
// - или +. (- на логитече) FFB steer force input max="-11500.00000" // Recommended: 11500 (-11500 if controller pulls in the wrong direction). FFB steer force output max="1.50000" // Maximum force output of steering force, recommendation 0.8 to 2.0
// уменьшение значения даёт "опоздание" сил ФФ при потери грипа на передней оси. FFB steer force grip function="0.65000" // Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 1.0) - lower values will make steering force decrease LATER as front tire grip is lost - try 0.3
// коэффициент влияния грипа на силы ФФ FFB steer force grip weight="0.81000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.4 to 0.9. How much weight is given to tire grip when calculating steering force.
// коэффициент влияния грипа передних колес на силы ФФ FFB steer force grip factor="0.43000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.2 to 0.6 (previously hardcoded to 0.4). How much of a factor the front wheel grip is on the steering weight. (0.4)
// какойто доп. коэффициент, каких то эффектов от передних колес - х.з FFB steer front grip fract="0.50000" // 0.4 Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 0.0), additional effect of front grip loss on steering force
// можно убавить частоту обновления сил ФФ, типа помогает повысить ФФ, я не пробовал. FFB steer update threshold="0.00000" // Amount of change required to update steer force/vibe (0.0 - 1.0). Lower values = steering force updated more frequently = lower frame rate.
// коэф. трения руля (руления), сильно убавлен FFB steer friction coefficient="0.07000" // Coefficient to use for steering friction. Range: -1.0 to 1.0
// "насыщение значения что бы использовать для трения руления" wink х.з. FFB steer friction saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering friction. Range: 0 - 1.0
// коэф. демпфирования руления FFB steer damper coefficient="0.07000" // Coefficient to use for steering damper. Range: -1.0 to 1.0 FFB steer damper saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering damper. Range: 0 - 1.0
FFB throttle vibe freq mult="0.15000" // Scales actual engine frequency to force FFB vibration frequency. Suggested range: 0.10 to 0.50 FFB throttle vibe zero magnitude="0.01700" // Magnitude of engine vibration at 0rpm (reference point). FFB throttle vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB throttle vibe zero magnitude). FFB throttle vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB throttle vibe update thresh="0.08000" // Amount of change required to update throttle vibe (0.0 - 1.0)
// упарвлние вибрацией ФФ при торможении (у меня сильно убавлено но оставлено) можно совсем выключить выше (FFB Brake FX on steer axis="0" ) FFB brake vibe freq mult="0.93000" // Scales actual brake rotational frequency to force feedback vibration frequency. FFB brake vibe zero magnitude="0.24000" // Magnitude of brake vibration at 0mph (reference point). FFB brake vibe slope="0.10000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB brake vibe zero magnitude). FFB brake vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB brake vibe update thresh="0.05000" // Amount of change required to update brake vibe (0.0 to 1.0)
// управление сил ФФ от типа поверхности трасы "поребрик" FFB rumble strip magnitude="0.23000" // How strong the rumble strip rumble is. Range 0.0 to 1.0, 0.0 disables effect. FFB rumble strip freq mult="0.60000" // Rumble stip frequency multiplier 1.0 = one rumble per wheel rev. FFB rumble strip wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB rumble strip pull factor="-1.10000" // How strongly wheel pulls right/left when running over a rumble strip. Suggested range: -1.5 to 1.5. FFB rumble strip update thresh="0.07500" // Amount of change required to update rumble strip effect (0.0 - 1.0)
// силы ударов по ФФ от препятствий FFB jolt magnitude="1.30000" // How strong jolts from other cars (or walls) are. Suggested Range: -2.0 to 2.0.
---
Вставлять всю эту прелесть в файл можно в месте с комментариями, они не помешают.
" (с) Antony3d
Сейчас я как раз увлечен гонками на VW Lupo - чумовые машинки... Имхо эта игра (с модами) - лучший автосим из тех, которые я видел Считаю полным паскудством не купить ее
_________________ "Domine, libera nos a furore normannorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: Sarov
Всем привет!
Monaco от EMG кто-нибудь прикатывал?
У меня пока что быстрее 1.18.019 не получается (мод F12005_CTDP_v1.2, rf_1.250, TK-High, ABS-off)...может кто настройками поделится, или риплеем?...
А заодно, у кого какие времена в Барселоне?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: Sarov
Zharun писал(а):
Имхо, хорошее время.
Ну тогда ладно...просто в квале у ботов времена от 1.15-ти :-O
Zharun писал(а):
реплеи скинуть
было бы интересно глянуть...
кстати, тут ругали мод от FSONE2006, а чем конкретно он не понравился? я вот с удовольствием его катаю, единственный минус для меня - малое количество настроек для машин (только те, что на rfactorcentral), т.к. у самого времени нет подолгу сидеть и настраивать...ну и рули может быть не очень сделаны....а так - отлично, вот например в моде F1 XtremeRacers 2006 почему-то на прямых машину носит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Ballard
Цитата:
было бы интересно глянуть...
Держи (rFactor 1.250, TC/ABS high)
Barcelona 1.16.540 (Макларен)
Monaco 1.17.324 (Рено. На мой взгляд, эта машина лучше остальных подходит этой трассе)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: Sarov
Немного оффтоп, но...кто-нибудь может зайти на этот форум forum.rscnet.org ? Что-то никак..не грузится и всё...а жаль...вроде много полезного там... Отредактировано куратором: Domino. Дата: 22.05.2007 12:29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения