Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 31 из 68<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2005
Откуда: Волгоград
Против компа против одного cpu? Или как?
Против одного ведь элементарно. Я играю против 2 против 3 чаще всего или 1x2. компы с новым AI.
Играй с народом. Прикольнее. Даже если срать им будешь, то опыт быстрей расти будет чем с компом.

_________________
Обновился, ура!
Hardware: Ryzen 5 5600, Gigabyte GamingOC 3060 12gb, Gigabyte B450ms2h,ddr4 2x8gb 2666 patriot, adata Legend 860 1T + Adata 500gb, БП DeepCool PK750Q



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Accel
Хотя я не супер-крафтер, но тоже дам пару советов. К тому же зергами тут, похоже, мало кто играет, во всяком случае, детального ответа, мне в свое время не дали.
Итак, игра против стандартного рандомного компа. Работает против троих (недавно попробовал после большого перерыва - слил без тренировок, но против двоих влегкую).
Главная идея - сверхбыстрые люры + масс-гидра позже.
БО:
на 9-м Овер
потом 3 дрона
как только деньги позволят - пул и экстрактор.
штампуешь дронов, не забываешь оверов.
при постройке экстрактора - 3 раба на газ.
потом еще хетч на мейне и грейдишь мейн.
Дальше последовательность довольно жесткая, надо привыкнуть, сразу может не получится.
Идея такая - где-то на 30% грейда мейна строишь ден (раньше не надо, идея простая - как только апгрейд мейна завершен должен достроиться и ден, раньше он не нужен).
Как только грейд на мейн завершен - сразу апгрейд на люров. Дальше такой момент - по идее уже можно строить гидр, но ... рано, я строю несколько дронов. А гидр когда грейд на люров, где-то на треть готов. Потом гидр из двух бараков - на рампу. Сильно в постройке гидр не увлекаться - не забываем, что газ нужен для мутирования в люров. В общем расклад получается такой - когда прибегают плохиши уже готово 2 люра (еще 1-2 могут быть в процессе) + 3-4 гидры. Они все сосредоточены на узкой рампе и даже если противников в разы больше все спокойно отбивается.
Дальше проще. После отбития всех спускаешься вниз, строишь експ, дотекаешь и мутируешь гидрой. Важные апгрейды на скорость и дальность атаки для гидр и на скорость для оверов.
Можно грейдить броню/атаку.
Потом биндишь большую часть люров на отдельную клавишу (несколько надо оставить на экспе) гидр на другие и вперед. Вкапываешься люрами, атакуешь гидрами. Если ответ силен - отступаешь к люрам.
Вкратце все. Главно не затягивать с атакой - отбивать можно все долго и упорно, можно просто этим увлечься.
Вот такая вот стратегия - особенность, нет санкенов и летающих юнитов.
Единственно где не работает, когда зерг строит пул на 7-м и прибегает ранними 6-ю собаками. Может быть тяжко если выпадут 2 и больше протов - могут внаглую проломиться.
Повторюсь - с людьми всегда интересней, но билд-ордер тренировать поможет.
Кстати, данная страта позволит контрить терана, нагло идущего в тех - закрыть люрами и сожрать всю карту.
Вот так. Если что-то непонятно - спрашивай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
Грецкий! писал(а):
зергами тут, похоже, мало кто играет
Я играю - поделили рассы, ну и мне достались тараканы. По-началу было заподло, а потом даже понравилось.
Последнее время мне понравилось в воздушку идти, потому как комп, (если он зерг) обычно идет до люров и гидр, приходит не скоро, к тому времени у меня уже пачка мутосов, а за рампой 7 языков, - атака по-любому захлебывается, причем,я потерь, практически, не несу никаких. Затем моментальный налет на его основную базу - вынос шпиля, дена, и успевших выпукнуться гидралов, а затем зачистка всех оставшихся экспов и расстрел люров под всевидящим оком повелителей.
Сейчас я очень занят подготовкой к предстоящим институтским испытаниям, потому играться времени не хватает.
Но твою тактику обязательно попробую!
Вот что хотел спросить - можно ли повысить повреждения от скоржа и языка, в смысле существует ли их апгрейд? Понимаю, что вопрос глупый, но я в "старик"-е классический нуб, но хочу научиться нормально играть. Поможете? :oops:

_________________
You will find only pain living in the past


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Грецкий! писал(а):
БО:
на 9-м Овер
потом 3 дрона
как только деньги позволят - пул и экстрактор.
штампуешь дронов, не забываешь оверов.
при постройке экстрактора - 3 раба на газ.
потом еще хетч на мейне и грейдишь мейн

Доработаю БО :)
после 12 дронов строим хатч и пул (если есть опасность слишком раннего прихода врага, то наоборот - пул и хатч), уже потом экстрактор, копим 100 газа, грейд хатча, на половине грейда закладываем дэн.
Грецкий! писал(а):
Можно грейдить броню/атаку.

против тосса нужно грейдить, причем сначала броню
Грецкий! писал(а):
сверхбыстрые люры + масс-гидра позже.

Вообще гидр лучше делать только если есть опасность воздуха. А так лучше линги. Нападая ими проще закапывать люров (гидры со своей дистанционной атакой препятсвуют не слабо), комбинации close+distant-юнитов обычно сильнее close+close или distant+distant (особенно если противник - терран с маринерами и танками, тут гидра+люр вообще сливает), а еще экономится газ, который пригодится для большего числа люров или выхода на мут (или другой тех) при необходимости. Впрочем, это все относится к играм против людей (не расы, а в смысле не компов).
Accel писал(а):
Я играю - поделили рассы, ну и мне достались тараканы.

Круто, а с кем поделили? :)
Accel писал(а):
Вот что хотел спросить - можно ли повысить повреждения от скоржа и языка, в смысле существует ли их апгрейд?

Нет.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Accel
Всегда помогу. Мне, например, в свое время очень помогли советы более опытного игрока.
Повторюсь, не считаю себя сильным игроком, но с компами воевать вроде получается
:oops:
Насчет упомянутых апгрейдов ... сейчас не могу сказать точно, надо проверить (хотя по первому воспоминанию вроде нет). Тебе все равно пока некогда играть, так что время есть :wink:
В воздушку ZvZ идут практически всегда, связка собаки+мута+скуржи либо собаки+скуржи. Для игры против человека, ес-но. Против компа (да еще и одного), считаю избыточным. Можно гораздо быстрее. Я против компа скуржи вообще не использую. Да, играй пока на ЛТ, классическая карта. Кстати, а если комп выпадет терран, боюсь мута сольется от М+М, а потом и танки подъедут, санкам капут.
Насчет санкенов. Возможно, тебе покажется, что отбиться без них тяжело, на самом деле их в крайнем случае нужно 1-2. Эффективно (против протов особенно) строить их за зданиями, чтобы противник быстро к ним не добегал. Не забывай, санкены - только оборона, если эти деньги потратить в войска, то сразу можно наносить контрудар.
Мне кажется (сам этим по началу страдал), что ты умышленно долго развиваешься. Эта привычка вырабатывается при игре за кампанию, где быстро атаковать не получится. Это не верно. К тому же зерги та раса, которая в поздней игре выглядит не лучшим образом.
Да, против компа обязательно научись рашить с 7-го дрона. Это должен уметь делать каждый зерг. Ориентировочное время игры 5-10 .. 5-30. Да и против человека можно сюрприз сделать :)
Еще, если выработал какую-то стратегию - доводи до автоматизма, чтобы точно знал, что за чем строить и весь порядок действий. Может пригодится. Хотя на чем-то одном не зацикливайся.
Да, если есть важное занятие - забивай смело на игру.
Если что - спрашивай. Могу даже репки кинуть по какой-то тактике, если надо.
Добавлено спустя 4 минуты, 16 секунд
4e_alex
Против 1 компа можно вобще ничего не грейдить. Ну, а то что собака без брони умирает с двух ударов грейженного на удар зилота, а с броней от 3-х я в курсе ;)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Грецкий! писал(а):
Кстати, а если комп выпадет терран, боюсь мута сольется от М+М, а потом и танки подъедут, санкам капут

В играх с человеком все-таки иногда выходят в мут, уже после люров. Во-первых подоставать их мобильностью. Во-вторых вынуждает его строить больше маринеров, чем танков (зергу с люрами это на руку). В-третьих - это переход к гвардам, которые террану не нравятся.
Грецкий! писал(а):
Да, против компа обязательно научись рашить с 7-го дрона. Это должен уметь делать каждый зерг. Ориентировочное время игры 5-10 .. 5-30. Да и против человека можно сюрприз сделать

Только против человека с 12-го дрона. Пул, экстрактор, 6 лингов, хатч, дальше по обстоятельствам - или продолжаем додавливать лингами или в нормальное развитие. Иначе провал раша - 100% поражение, а так ничего.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
4e_alex
Цитата:
Только против человека с 12-го дрона. Пул, экстрактор, 6 лингов, хатч, дальше по обстоятельствам - или продолжаем додавливать лингами или в нормальное развитие. Иначе провал раша - 100% поражение, а так ничего.

Против человека - согласен. Хотя это уже вроде как и не раш. Ну да ладно, спор не в этом. Главная идея раша с 7-го дрона - научиться быстро строить войска и потом быстро принимать решения в процессе. Это скорее даже психологический момент. Когда сыграешь десяток таких игр, то потом многоминутное клепание армии и выжидание на своей базе кажется бесконечно долгим. И способствует такой игровой "нахальности" что ли, что для зерга важно.
То есть сама эта стратегия не будет часто использоваться (по началу и потом иногда можно, чтоб внаглую в тех живой противник не развивался), но, несомненно, больше имеет общеобразовательное значение. Вот.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
4e_alex писал(а):
Круто, а с кем поделили?

У меня в комнате есть локалка - ко мне приносим компы и играемся. Играемся в разные игры, самая жадная до железок - U2k4. В более новые играть не можем по причине... Эээ... :( Зайдите в профиль. Что же касаемо StarCraft, то сначала наблюдал за игрой в Battle.net - потом попробовал сам - протов компа, не понравилось - вынесли моментально, но интерес все-таки остался, да и производительность моей машины располагает к этому :oops: - так у меня на винте поселилась величайшая стратегия всех времен и народов. В Battle не играюсь - стремно, только пропатчиваюсь.
Итак - бригада 3 человека. Самый опытный взял терран, второму поручили играть за протосов, ну а мне - то, что осталось! :D Так и повелось, если захотим, то можем играть любыми, все это деление лишь условность на предпочтение. Но я все-равно никем не могу играть - так буду учиться тараканами. Вот такой расклад:
самый опытный игрок делает и меня и протоса, я выношу протоса.

Грецкий! писал(а):
Не забывай, санкены - только оборона, если эти деньги потратить в войска, то сразу можно наносить контрудар.
Мне кажется (сам этим по началу страдал), что ты умышленно долго развиваешься.
есть такое дело. Сначала - глухая оборона. И первым обычно никогда не атакую. Обычно сначала отбиваюсь и потом сразу же в наступление.
Хорошо что вы мне помогли определиться с тактическими действиями! :beer: Осталось дело за малым - довести до ума микро. :oops: Об успехах и провалах в моей StarCraft-овской карьере обязательно отпостю. 4e_alex и Грецкий! еще раз спасибо за помощь!

_________________
You will find only pain living in the past


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Чехов
Фото: 1
4e_alex
Попробовал твой совет, удалось захватиь зерг базу, что с права за холмом, кое как отбил 2 наземные атаки, причем у них уже были слоники, но правда не сильно прокачаные, но дальше воздушка из 5-6 гваров, 2 девоуера, 2 валкира и 3 муталисков (прокачаные до 2 уровня и отака и броня). Еле отбился, потерял всех мутоласков, всех оставшихся после наземной отаки хидр и 2 девоуеров. Еще такая отака и мне хана. Просто не дают перекурить. Такое ощущение, что вся карта кишит противником, а тут забрел нечаяно. Че делать не пойму? Версия игры пропатчаная до 1.13f


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
УРА! Мужики! Победа! Недавно выкроил несколько часов и все же проверил ваш тактический прием - и что вы думаете? Терранов - вынес, и протосов тоже, только целых полчаса с ними возился - но и они безоговорочно капитулировали!!! Неужели Я выиграл у компа? В это трудно поверить, но я делаю успехи! Конечно это кажется смешным, но раньше мне вообще не представлялось возможным победить. А теперь - получается и весьма не плохо. Присутствовал друган, который протосами контролит - говорит впечатлило, во как! Еще раз Грецкий! и 4e_alex Respect! :beer:
Эх. А теперь от интересного переходим к необходимому - пойду штудировать конспекты.

_________________
You will find only pain living in the past


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2005
Откуда: Волгоград
Вот скажу вам так: обновите себе AI компа(те кто этого еще не сделал) и посмотрим, как вы поиграете.
А вот рульный способ затормозить компов, если у вас хорошее микро:
в зависимости от того сколько врагов берем столько рабов и нападаем на их базу и убегаем сразу же далеко, все их рабы за вами, а вы в развитие.
Потом оппа, и вы выиграли.
3 компов можно так.)

У кого тут есть лицензионный старик??? или патч такой спец чтоб сделать лицензионный? или install.exe???
Добавлено спустя 6 минут, 35 секунд
4e_alex писал(а):
Грецкий! писал(а):
Грецкий! писал(а):
Да, против компа обязательно научись рашить с 7-го дрона. Это должен уметь делать каждый зерг. Ориентировочное время игры 5-10 .. 5-30. Да и против человека можно сюрприз сделать

Только против человека с 12-го дрона. Пул, экстрактор, 6 лингов, хатч, дальше по обстоятельствам - или продолжаем додавливать лингами или в нормальное развитие. Иначе провал раша - 100% поражение, а так ничего.


с 12 дрона раш 6 зерлингами???!!! ))) Не смеши народ!:haha:
Может ты прикололся?! В это время тебя любой уже вынесет пока ты будешь 12 дронов делать и 6 зерлингов!
Раш надо делать с 6 дронов! Вот тогда 100% победа. Только так обычно делают те, кому лень заниматься макро и микро.

_________________
Обновился, ура!
Hardware: Ryzen 5 5600, Gigabyte GamingOC 3060 12gb, Gigabyte B450ms2h,ddr4 2x8gb 2666 patriot, adata Legend 860 1T + Adata 500gb, БП DeepCool PK750Q


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
larkess писал(а):
Вот скажу вам так: обновите себе AI компа(те кто этого еще не сделал) и посмотрим, как вы поиграете.

Да тупые они все, только мясом взять могут. Играл и со своим и из 7x-патчера. Это интересно когда с друзьями делать нечего и вдвоем шестерых покромсать например.
larkess писал(а):
А вот рульный способ затормозить компов, если у вас хорошее микро:
в зависимости от того сколько врагов берем столько рабов и нападаем на их базу и убегаем сразу же далеко, все их рабы за вами, а вы в развитие.
Потом оппа, и вы выиграли.
3 компов можно так.)

Так только дефолтного близзовского компа можно притормозить. И причем здесь хорошее микро? Микро там надо уровня "домохозяйка играет во второй раз".
larkess писал(а):
У кого тут есть лицензионный старик??? или патч такой спец чтоб сделать лицензионный? или install.exe???

У меня есть. Но знаешь что? Не дам я тебе ключа, он мне самому нужен :). А вот install.exe... Ты хоть знаешь, что их 2 (starcraft + brood war) и каждый чуток до 600 метров не дотянул? Как это через инет то протолкнуть?
http://www.softclub.ru/users/shops.asp - смотришь где есть дистрибьюторы soft club в твоем городе и топаешь туда. Стоит около 400-500 деревянных.
larkess писал(а):
с 12 дрона раш 6 зерлингами???!!! ))) Не смеши народ!
Может ты прикололся?! В это время тебя любой уже вынесет пока ты будешь 12 дронов делать и 6 зерлингов!
Раш надо делать с 6 дронов! Вот тогда 100% победа. Только так обычно делают те, кому лень заниматься макро и микро.

Я никого не смешу и не прикалываюсь. Если ты до сих пор не играл с госу или хотя бы не видел реплеев, то не надо про 6 дронов и тем более про 100% победу. Я бы дал не более 2-3% в игре со среднестатистическим обитателем battle.net.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Для интереса сел в воскресенье погонять на Хантерсах одним терранином против 7 random стандартных AI. Вынес. Сначала ушёл в глухую оборону, потом наклепал крейсеров и всех вынес. Сопротивляться им было уже нечем. :) Потерял около 15-20 единиц живой силы и техники: танки и рабочие от штормов и брудлинга и 2-3 крейсера от красных архонтов и прочей пакости.
Если ставишь глухую оборону, то стандартный AI тупо кладёт свои основные силы в проходе под огнём танков. А потом у него кончаются минералы. :)
Опасен только раш зерлингами. Поскольку минералы уходят на построение стенки из депотов, то пехоту можно не успеть произвести к их визиту.
Вот против человека такие финты не проходят. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
IgLowy
Наш человек :beer:

Я, правда, против 7-ми еще не пробовал, страшновато :)
Кстати, читал такую мысль, что 7 легче чем 4, поскольку прут хоть и большой массой, но низкоуровневыми войсками, главное успеть закрыться.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий! Ну мне до вас с 4e_alex далеко. :) Я обычно с сыном вдвоём против 6 random играю.
Главное - в начале выстоять. И успеть развиться. К приходу первых врагов нужен бункер с пехотой. К приезду танков желательно иметь свои. А к развитию у них осадки - иметь несколько истребителей. Но в таких раскладах враг редко развивается до конца. Именно - куча низкоуровневых частей. Осадка, ядерки - редкость на стандартном AI. У зергов парочка девуверов пролетала. Ни одного гвардиана или дефилера. Только королевы достают.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
да уж, народ играть с компами нет никакого интереса. Намного приятнее играть дуэли с человеком, либо тимплэй с напарником 2х2. А играть с компом-сливальшиком быстро надоедает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
neverhood
Так никто и не спорит. А если возможности нет?
Или, как у меня - есть один напарник, но он всегда проигрывает - и как нам дуэли играть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Грецкий!
в нэте в нэте :-). есть серваки, где тусует много народу и где можно найти себе посилам соперника.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
neverhood
Не-е. Я из дома в нет принципиально не хожу. Даже модем не вставлял при последней чистки пыли. Где-то карточка с кол-беком валяется, можно бы добить, там не много осталось, но все равно в инете для меня - не выход.
Ты лучше подскажи как существующим количеством игроков повоевать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
а сколько это существующим?
Что бы хоть как то поднять свой уровень игры, вам нужно выкачать из интернета реплеи(запись игры) Хороших игроков. Вес игры приблизительно 80-300 Кб в зависимотсти от продолжительности и карты. Игры можно скачать с reps.ru например. Или в поисковике написать "starcraft replays" их найти не сложно, ну и смотреть что люди делают. И в реальных играх, дело до БаттлКрузеров доходит за редким исключение, в осносном битвы идут порядка 8-20 минут. Для просмотри реплее тебе нужно последнюю версию старика, ее можно поставить с помошью иниверсального патчера 7xPatcher, который лежит на starcraft.7x.ru либо на том же репс.ру. Ну а после просмотра реплеев поймешь все прелесть старкрафта. Щас на репс.ру появился реплей пак ~2-3 мб. Лучшие реплеи 2005 года, вот их стоит посмотреть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 31 из 68<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], vol2008 и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan