Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
magvoodoo писал(а):
штук 60
Штук 60??? Это уже просто несерьезно, ты наверное воспринимаешь игру как СимСити, строя базы по часу. Естественно сильный юнит уже за счет большой концентрации HP и firepower на единицу площади в таких сферо-конно-вакуумных условиях начнет рулить.
Только в сетевой игре ты так только новичков в RTS сможешь одолеть, с любителями СимСити всегда легко расправиться.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Штук 60???
Хым... не знаю не знаю... С&C никогда старкрафтом не было... в ней юниты нодов имеют аналаги у гди... поэтому главное побыстрее мышкой тыкать... но может быть ты и прав... Но, когда ко мне приезжают в начале игры я успеваю отстроится и всех перемочить:) Потом строишь 5-6 заводов, штук 15 харвестров и клепаешь технику штабелями... Минут через 15-20 скапливаются несметные полчаща...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
M-095 писал(а):
Это помоему не в игре дело
А вот шут его пойми в чём. Можно за целый день не встреить ни разу а можно и пару раз на дню огрести. вот и в чём тут может быть дело? Я грешу на игру больше, вариант номер два - разгон видюхи. Но у меня видюха разогнана скорее косметически, даже без вольтмода и ПОКА ЧТО я проблем не видел в других ирах. разгон проца? Ну стоит Х2 чичаз, в разгоне. Но и на 4000+ тоже была такая тема один раз, но он в тот момент был без разгона и играл я вообще в дёмку! Короче тащи поллитру, будем разбираться:)
4e_alex писал(а):
А, я там тоже долго парился. Первая миссия, которую я прошел не с первого раза.
Моим первым проколом стала миссия в Бёрне. Всё игру одолел на тяжёллом уровне а конкретно эту миссию тока на лёгком (даж не на среднем!)! Не выдержал многократный раш уберюнитами алиенов в короткие промежутки времени. 7 ходунов и 3 селёдки + тараканы - это страшно!
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: Kyiv, Ukraine
ShogoMAD писал(а):
7 ходунов и 3 селёдки + тараканы
ржу нимагу под столом, скорее 7 пердунов
ShogoMAD писал(а):
Моим первым проколом стала миссия в Бёрне. Всё игру одолел на тяжёллом уровне а конкретно эту миссию тока на лёгком (даж не на среднем!)!
попробуй вначале достороиться до ионки и снести наобум (удачно) здания базы на северо-востоке, немного ниже указанного здания. Мне помогло, уберюниты перестали массово летать. Без нее пипец, даже 2х4 орки с воздух-воздух не успевают работать и ремонтироваться. пока все прохожу на среднем, сложный для наслаждения, попозже.
-=] DemarH [=- писал(а):
А есть русификатор только текста ? Версия не пропатченная. Поделитесь кто знает, где есть.
русик только текста работает после установки любого патча (1.1, 1.2, 1.3, 1.4). Или устанавливаешь полный русификатор или патч+ русификатор.
_________________ Какой бы ни был крепкий меч, но он слабее руки, которая его держит...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
magvoodoo писал(а):
C&C никогда старкрафтом не было
Еще как было. Почти каждая часть за исключением невыносимо медленного Generals. Здесь даже фишка подгоняющая таже, через 5-10 минут начинается обратный отсчет супероружия, которое половину базы за рас сносит. Вот где ты находишь время построить 6 заводов и полность их нагрузить?
magvoodoo писал(а):
юниты нодов имеют аналаги у гди
Это кстати плохо. До сих пор считаю emperor: battle for dune лучшей игрой уже покойного вествуда. Там из общих юнитов только харвестер , и при том был вполне играбельный баланс. А здесь мне что-то Ноды не нравятся, зерги какие-то, 10-20 отрядов пехоты может умереть от одной пушки GDI.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Проблема Ребят, может кто сталкивался.
НЕ могу поиграть по сетке вдвоем. Установка была с одного дистрибутива. Проблема в том, что я не вижу брательника в чате, и не вижу, что он вообще присоединился. Он же меня видит, мои мессаги в чате видит (я его нет), на в созданную мной игру приконнектицо не могет.
Пиратка. Установилось, миссии работают. Устанавливал англ. вариант. Патч оффициальный англ 1.4 проблему не решил. После установки патча НО-СД не устанавливал - итак все работает. На компах остальные сетевые игры (Red Alert 2, UT 2004, UTC) играются без проблем.
в реестре ключ, я так понял, прописывается здесь
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Electronic Arts\Electronic Arts\Command and Conquer 3\ergc]
ключи прописали разные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
через 5-10 минут начинается обратный отсчет супероружия, которое половину базы за рас сносит. Вот где ты находишь время построить 6 заводов и полность их нагрузить?
В первые 5 минут игры у меня уже есть 3 тяжелых завода:) Ты кран знаешь зачем нужен?
4e_alex писал(а):
10-20 отрядов пехоты может умереть от одной пушки GDI.
вот это точно:) пехота у нодов совсем слабенькая:)
А ты мутантов захватывал?
По поводу старкрафта могу сказать , что там действительная каждая расса неповторима! Но, C&C ещё со времен dune 2 была игрой - массовкой:) Поэтому и юнитов в ней можно строить и объединять сколько угодна, а не пачками по 12 штук как в старе, причем в старе ещё и ограничение на количество построенных юнитов есть:) А в с&c строишь и строишь:) Рарзабы даже постройку облегчили, выведа на правую панелку постройку, а в c&c 3 так вообще сделали так, что во всех заводах строить можно одновременно:))) поэтому армии можно создавать во истину огромные:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Москва
ShuRRik кстати посмори, может у тебя фаервол блокирует...
Добавлено спустя 3 минуты, 52 секунды
n-Force писал(а):
Тоже охота! Вообще интерсно по сети?
Офигенно! заходи в хамачи! Мой сервер t345 пароль 123:) В хамачи жмешь добавить сервер и вбиваешь мой сервак, хамачи меня найдет:) Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду мы обычно вечерком сидим:) после 20.00 по москве:) Добавлено спустя 8 минут, 5 секунд да кстати, потом врубаешь игру и заходишь в игру по сети:) Добавлено спустя 4 минуты, 34 секунды
CnC_General писал(а):
хм а линк какой?
я перепутал http://cnc3.cc там сразу увидешь! ЕЕЕ! там и карты новые появились!!!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
magvoodoo писал(а):
В первые 5 минут игры у меня уже есть 3 тяжелых завода:) Ты кран знаешь зачем нужен?
Знаю я зачем кран . 3 завода (сами заводы ) построить несложно к пятой минуте. Меня интересует как можно за 15 минут (рассчетное время прилета нюка на твою базу) построить, как ты говорил, 6 заводов и самое главное - нагрузить их непреревыным строительством. По-моему на картах просто нет столько тибериума. Даже 3 непрерывно работающих завода вычищают половину карты от ресурсов минут за 10, потом идет стагнация.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Инженера в них.
так обидно, когда куча дорогой техники завалится рядом с базой врага! Я даже на трупы бомбы ядерные сбрасывал, чтоб врагу не досталось:)
4e_alex писал(а):
По-моему на картах просто нет столько тибериума. Даже 3 непрерывно работающих завода вычищают половину карты от ресурсов минут за 10, потом идет стагнация.
1. ставишь в настройках 40000 кредитов в начале:)
2. играешь на карте для 6-8 человек:)
3. захватываешь башни снабжения:) Добавлено спустя 45 секунд через 15 минут игры 30 мамонтов/марадеров наверняка... Добавлено спустя 35 секунд 4e_alex ты кстати поиграть с нами по сетке не хочешь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения