Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
magvoodoo писал(а):
штук 60
Штук 60??? Это уже просто несерьезно, ты наверное воспринимаешь игру как СимСити, строя базы по часу. Естественно сильный юнит уже за счет большой концентрации HP и firepower на единицу площади в таких сферо-конно-вакуумных условиях начнет рулить.
Только в сетевой игре ты так только новичков в RTS сможешь одолеть, с любителями СимСити всегда легко расправиться.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Штук 60???
Хым... не знаю не знаю... С&C никогда старкрафтом не было... в ней юниты нодов имеют аналаги у гди... поэтому главное побыстрее мышкой тыкать... но может быть ты и прав... Но, когда ко мне приезжают в начале игры я успеваю отстроится и всех перемочить:) Потом строишь 5-6 заводов, штук 15 харвестров и клепаешь технику штабелями... Минут через 15-20 скапливаются несметные полчаща...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
M-095 писал(а):
Это помоему не в игре дело
А вот шут его пойми в чём. Можно за целый день не встреить ни разу а можно и пару раз на дню огрести. вот и в чём тут может быть дело? Я грешу на игру больше, вариант номер два - разгон видюхи. Но у меня видюха разогнана скорее косметически, даже без вольтмода и ПОКА ЧТО я проблем не видел в других ирах. разгон проца? Ну стоит Х2 чичаз, в разгоне. Но и на 4000+ тоже была такая тема один раз, но он в тот момент был без разгона и играл я вообще в дёмку! Короче тащи поллитру, будем разбираться:)
4e_alex писал(а):
А, я там тоже долго парился. Первая миссия, которую я прошел не с первого раза.
Моим первым проколом стала миссия в Бёрне. Всё игру одолел на тяжёллом уровне а конкретно эту миссию тока на лёгком (даж не на среднем!)! Не выдержал многократный раш уберюнитами алиенов в короткие промежутки времени. 7 ходунов и 3 селёдки + тараканы - это страшно!
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: Kyiv, Ukraine
ShogoMAD писал(а):
7 ходунов и 3 селёдки + тараканы
ржу нимагу под столом, скорее 7 пердунов
ShogoMAD писал(а):
Моим первым проколом стала миссия в Бёрне. Всё игру одолел на тяжёллом уровне а конкретно эту миссию тока на лёгком (даж не на среднем!)!
попробуй вначале достороиться до ионки и снести наобум (удачно) здания базы на северо-востоке, немного ниже указанного здания. Мне помогло, уберюниты перестали массово летать. Без нее пипец, даже 2х4 орки с воздух-воздух не успевают работать и ремонтироваться. пока все прохожу на среднем, сложный для наслаждения, попозже.
-=] DemarH [=- писал(а):
А есть русификатор только текста ? Версия не пропатченная. Поделитесь кто знает, где есть.
русик только текста работает после установки любого патча (1.1, 1.2, 1.3, 1.4). Или устанавливаешь полный русификатор или патч+ русификатор.
_________________ Какой бы ни был крепкий меч, но он слабее руки, которая его держит...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
magvoodoo писал(а):
C&C никогда старкрафтом не было
Еще как было. Почти каждая часть за исключением невыносимо медленного Generals. Здесь даже фишка подгоняющая таже, через 5-10 минут начинается обратный отсчет супероружия, которое половину базы за рас сносит. Вот где ты находишь время построить 6 заводов и полность их нагрузить?
magvoodoo писал(а):
юниты нодов имеют аналаги у гди
Это кстати плохо. До сих пор считаю emperor: battle for dune лучшей игрой уже покойного вествуда. Там из общих юнитов только харвестер , и при том был вполне играбельный баланс. А здесь мне что-то Ноды не нравятся, зерги какие-то, 10-20 отрядов пехоты может умереть от одной пушки GDI.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Проблема Ребят, может кто сталкивался.
НЕ могу поиграть по сетке вдвоем. Установка была с одного дистрибутива. Проблема в том, что я не вижу брательника в чате, и не вижу, что он вообще присоединился. Он же меня видит, мои мессаги в чате видит (я его нет), на в созданную мной игру приконнектицо не могет.
Пиратка. Установилось, миссии работают. Устанавливал англ. вариант. Патч оффициальный англ 1.4 проблему не решил. После установки патча НО-СД не устанавливал - итак все работает. На компах остальные сетевые игры (Red Alert 2, UT 2004, UTC) играются без проблем.
в реестре ключ, я так понял, прописывается здесь
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Electronic Arts\Electronic Arts\Command and Conquer 3\ergc]
ключи прописали разные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
через 5-10 минут начинается обратный отсчет супероружия, которое половину базы за рас сносит. Вот где ты находишь время построить 6 заводов и полность их нагрузить?
В первые 5 минут игры у меня уже есть 3 тяжелых завода:) Ты кран знаешь зачем нужен?
4e_alex писал(а):
10-20 отрядов пехоты может умереть от одной пушки GDI.
вот это точно:) пехота у нодов совсем слабенькая:)
А ты мутантов захватывал?
По поводу старкрафта могу сказать , что там действительная каждая расса неповторима! Но, C&C ещё со времен dune 2 была игрой - массовкой:) Поэтому и юнитов в ней можно строить и объединять сколько угодна, а не пачками по 12 штук как в старе, причем в старе ещё и ограничение на количество построенных юнитов есть:) А в с&c строишь и строишь:) Рарзабы даже постройку облегчили, выведа на правую панелку постройку, а в c&c 3 так вообще сделали так, что во всех заводах строить можно одновременно:))) поэтому армии можно создавать во истину огромные:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Москва
ShuRRik кстати посмори, может у тебя фаервол блокирует...
Добавлено спустя 3 минуты, 52 секунды
n-Force писал(а):
Тоже охота! Вообще интерсно по сети?
Офигенно! заходи в хамачи! Мой сервер t345 пароль 123:) В хамачи жмешь добавить сервер и вбиваешь мой сервак, хамачи меня найдет:) Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду мы обычно вечерком сидим:) после 20.00 по москве:) Добавлено спустя 8 минут, 5 секунд да кстати, потом врубаешь игру и заходишь в игру по сети:) Добавлено спустя 4 минуты, 34 секунды
CnC_General писал(а):
хм а линк какой?
я перепутал http://cnc3.cc там сразу увидешь! ЕЕЕ! там и карты новые появились!!!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
magvoodoo писал(а):
В первые 5 минут игры у меня уже есть 3 тяжелых завода:) Ты кран знаешь зачем нужен?
Знаю я зачем кран . 3 завода (сами заводы ) построить несложно к пятой минуте. Меня интересует как можно за 15 минут (рассчетное время прилета нюка на твою базу) построить, как ты говорил, 6 заводов и самое главное - нагрузить их непреревыным строительством. По-моему на картах просто нет столько тибериума. Даже 3 непрерывно работающих завода вычищают половину карты от ресурсов минут за 10, потом идет стагнация.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Инженера в них.
так обидно, когда куча дорогой техники завалится рядом с базой врага! Я даже на трупы бомбы ядерные сбрасывал, чтоб врагу не досталось:)
4e_alex писал(а):
По-моему на картах просто нет столько тибериума. Даже 3 непрерывно работающих завода вычищают половину карты от ресурсов минут за 10, потом идет стагнация.
1. ставишь в настройках 40000 кредитов в начале:)
2. играешь на карте для 6-8 человек:)
3. захватываешь башни снабжения:) Добавлено спустя 45 секунд через 15 минут игры 30 мамонтов/марадеров наверняка... Добавлено спустя 35 секунд 4e_alex ты кстати поиграть с нами по сетке не хочешь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения