Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 31 из 152<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Спрашиваю уже второй раз. Структура файлов такая как и в Вегасе? Конфиги ковыряли?
Norc писал(а):
Помоему в Биошок подержка ДХ 10 так для галочки реализована.

Кроме того что графика не изменилась так еще и производительность упала. Хотя владельцы 8800 щитают что они играют на DX10 :D


Последний раз редактировалось XT-G 22.08.2007 14:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
XT-G тебе скинуть конфиги??

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Угу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
конфиг вроде общий для версий для ПС и для Х-ящика..(((
Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды
XT-G куда кидать??

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
DAG_ER писал(а):
XT-G куда кидать??

unrealtechnology@yandex.ru
Сэнкс :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Moscow|Netline
DEZMONT_MOSKOW писал(а):
http://radeon.ru/?select=more&f=2007_08&new=103

Новые драйвера заточены только под средний конфиг?:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2003
Откуда: Беларусь, Минск
Впечатления от полной версии:
Цитата:
Итак, скачалась лицензионная версия со steam. Установилась. Пару раз чего-то ругнулось перед запуском, но с третьего раза запустилась.
Захожу сперва конечно же в граф. настройки. С некоторой опаской ставлю все на максимум (разрешение 1280 на 1024) - карта ведь у меня не шибко новая - 1900хт, да и процессор одноядерный хоть и 3.6. В общем на perfomance test, предварявшим выход игры, еле-еле 6000 попугаев переполз.
Запускаю. Ролик вступительный лаконичен - летим пассажирскими авиалиниями посреди атлантики, падаем в океан, выживаем, выплываем, вокруг вода и огонь - красотищша! Далее остров и так далее.
Проиграл часа 2-3. Впечатления - в целом, великолепная игра.
По части графики - я не специалист, но вполне удовлетворен, при условии, что игра вообще не тормозит. Вода и огонь прекрасны.
Игра очень атмосферна. Особенно понравилось звуковое сопровождение. Затягивает, как хорошее кино. Хочется узнать, что будет дальше. Все оформлено в стиле 50-х. Порадовало "Dasvidania" =)
Из минусов - нет квиксэйва.
Не совсем пока понятно, девочка с роботом - они злые или как? =)

Ист.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Только что поковырял Default.ini. Оказывается DX10 отличается от DX9 только
строчкой UseHighDetailShadowMaps :lol: . А если ее добавить в конфиг DX9? Может просто
для отличий DX ее вписали и она может работать и на DX9? Попробуйте кто может. ХЗ что выйдет.

А вот эта строчка UseSoftwareAntiAliasing=True дает на X-Box 360 сглаживание.
Можно попробывать и ее дописать в [D3DDrv.D3DRenderDevice] или в [D3DDrv10.D3DRenderDevice10]. Только уже наверно Hardware а не Software.

Еще есть LevelOfAnisotropy=2 в конфигах DX для ПС.


Последний раз редактировалось XT-G 22.08.2007 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Kiev
XT-G писал(а):
Только что поковырял Default.ini. Оказывается DX10 отличается от DX9 только
строчкой UseHighDetailShadowMaps :lol: . А если ее добавить в конфиг DX9? Может просто
для отличий DX ее вписали и она может работать и на DX9? Попробуйте кто может. ХЗ что выйдет.

Вроде бы ничего не изменилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Chaesster писал(а):
Вроде бы ничего не изменилось.

А фпс?

после изменений советую поставить "Только чтение" для файла. Некоторые игры его сбрасывают если чето там писать.
Добавлено спустя 4 минуты, 50 секунд
Новый конфиг с AF8 и лучшими тенями. Попробуйте разница есть?
http://slil.ru/24765199


 

Yur!k писал(а):
Kanny писал(а):
Nighthorror писал(а):
Kanny, конфиг-то какой ?

Amd64x2 2.6 Герц, видюха 7600, оперы 2 Гига! Должно пойти, но не хочет! Некоторые говорили что проблема в директИКС, но у мну не помогает!


попробуй dx до августа обновить

Мда точно, я ставил её, хотя зачем незнаю))) Все игры что были они шли и я оставил.ю а вот когда виошок не пошел удалил файлы что нашел, думал все удалил, но не тут то было! Я короче закачал с нета её DX10 по XP и удалил все файлы, всё пошло СПС!!!! Короче насчёт демки! Поиграл я в неё 20 минут и всю прошел, есть там пару недочётов в окружаещем мире и сверх естесвенного я там не увидел, вобщем то что она такая известная, это просто рекламируют её слишком много! А так в неё стоит поиграть только чтобы посмотреть все возможности персонажа в дальнейшем, т.к. она надоест после того, как перс получит все навыки!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
XT-G писал(а):
Еще есть LevelOfAnisotropy=2 в конфигах DX для ПС.

У меня 4Х стоял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Просто говорили что AA и AF не работают даже если с драйвера форсировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
GeForsik и у меня....

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
:lol: DAG_ER, LevelOfAnisotropy=2 я с твоего конфига выдрал. Очем ты?

Так там тени чето дали? Фпс меньше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
XT-G ))) я то вот и поменял, чтоб производительности добавить... , ты на мой конфиг посмотри
Добавлено спустя 58 секунд
XT-G я тот конфиг, что передал тебе, немного изменял...., если нужен оригинал, то могу скинуть..

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Гляньте кто-нибудь сколько видеопамяти требует игра в режиме дх9/10, и разрешении 1280х1024 и выше, на высоких настройках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Kiev
XT-G писал(а):
:lol: DAG_ERТак там тени чето дали? Фпс меньше?

ФПС не изменился.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Идея бредовая но может LevelOfAntiAliasing=2 попробовать? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Kiev
XT-G писал(а):
Идея бредовая но может LevelOfAntiAliasing=2 попробовать? :?:

Я бы попробовал, но лень по 15-20 минут ждать пока дойду до единственного места где есть нормальная тень.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 31 из 152<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, ChugBur и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan